Re[5]: Отставка Бу Андерссона
От: trop Россия  
Дата: 09.03.16 09:37
Оценка:
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>>Вопрос в том, почему, несмотря на это, машиностроение закупает крепеж "на стороне".
SK>потому что у родного хреновое качество.

напр северсталь на экспорт метизы продает помимио проката,
другое дело, что некондицию по спецификации можно забраковать,
получается закупщики в автовазе лохи
-
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 10:34
Оценка:
Здравствуйте, kdw, Вы писали:

НС>>>>Тебя чего-то не поймешь. То ты кричишь что слишком много госпредприятий, то тебе не нравится что государство свою долю продало. Ты уж определись.

kdw>>>1) Там смешанная форма, т е, государство там осталось.
НС>>И?
kdw>Ты лукавишь здесь, государство свою долю продало государство продало часть свое доли, так будет правильно.

Это что то меняет?

kdw>>>2) Контрольный пакет отдали иностранцам , почему не 49% например.

НС>>А почему бы им не отдать, если они деньги вкладывают ?
kdw>Ты конечно можешь предоставить данные по вложениям, и знаешь структуру распределения прибыли ?

Прибыль распределяется согласно доле акций. Это ж ОАО.

НС>>Ну вот а альянс вроде как технологиями делится . Что тебе не нравится?

kdw>Вера ? Если нет, докажи.

Это шутка что ли? ВАЗ получает лицензии на платформы альянса, совместно разрабатывает новые платформы, сам делает для альянса новые автомобили, КБ ВАЗ получило доступ ко всех техдокументации альянса. Этого мало что ли?

kdw>И за одно ответь на эту цитату (снова от Берсерка)

kdw>

kdw>С таким подходом можно вообще закрыть Автоваз, в России и так достаточно заводом мировых брендов которые собирают машины на основе иностранных комплектующих.


И где противоречие моим словам? Иностранный владаелец не означает иностранные коммплектующие. До Бу собственные модели использовали иностранную комплектуху по минимуму.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

НС>>Ага. Ужасный убыток KIA — 8Г. Второй кореец даже в список не попал. А Бу умудрился просрать 75Г.

A>Если факты не устраивают тем хуже для фактов?

Тебя не устраивают?

A> А для Бу уже 2015 подсчитали. И я сомневаюсь, что кто-то руководству КИА запрещал увольнять толпы бездельников и оптимизировать производство, заменяя вороватых подрядчиков.


KIA остался в прибыли, убытки только на конкретном российском рынке. А у ВАЗ убытки всего предприятия, причем в 10 раз больше. Чувствуешь разницу?
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:

НС>>Он ее вообще не решил. В контракте были указаны вполне конретные показатели, он этот контракт подписал. Показатели эти не достигнуты в принципе.

M>О каких показателях речь?

Я тут их уже приводил. 20% рынка при прибыльности.
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:

M>Тут надо определиться. Либо мы решаем социальные задачи и кормим толпу бездельников, либо мы решаем экономические задачи и стараемся оптимизировать производство.


Под оптимизацией, видимо, понимается непонятно зачем нужный перенос производства Весты в Ижевск? Отличная оптимизация, особенно с учетом того что первоочередная задача сейчас — вернуть его обратно в Тольятти.
Re[6]: Отставка Бу Андерссона
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 09.03.16 12:10
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>получается закупщики в автовазе лохи

Возможно, а возможно за откаты некондицию скупают.
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[4]: Отставка Бу Андерссона
От: Aptekar Россия  
Дата: 09.03.16 12:17
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>А так через 20 лет старики будут вспоминать "эх, повезло мне купить Весту из первых партий, на ней болты были немецкие, не ломалось ничего".


>на ней болты немецкие, не ломается ничего


Скорее даже так
Re[7]: Отставка Бу Андерссона
От: Aptekar Россия  
Дата: 09.03.16 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Да дело то не в 400 тыс как таковых. Просто на момент объявления этой цифры, а потом клятвенных обещаний, что уж точно не больше 420, Солярисы стоили существенно дороже. А сейчас Солярис стоит от 570К + всякие акции и скидки, причем он реально есть в такой комплектации, а Веста только начинается от 514К, а реально в салонах есть от 550К.


У соляриса 2 преимущества — он лучше логана и старых моделей ваза, и он ездит, не ломается. В остальном увы. В том числе по цене, 570 пустой, да идите вы.
Re[8]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.03.16 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Веста не поршкаен, и никто не мешал делать для нее хотя бы подвеску с рулевым в РФ, да не переносить ее производство в Ижевск.


Для ВАЗа это и есть поршкаен. Ибо те, кто готовы платить её цену, ожидают качества.
[КУ] оккупировала армия.
Re[9]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 13:58
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

НС>>Веста не поршкаен, и никто не мешал делать для нее хотя бы подвеску с рулевым в РФ, да не переносить ее производство в Ижевск.

K>Для ВАЗа это и есть поршкаен. Ибо те, кто готовы платить её цену, ожидают качества.

Ну да, конечно, качественно рычаг подвески в РФ не сделать, понимаю.
Re[10]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.03.16 14:03
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Ну да, конечно, качественно рычаг подвески в РФ не сделать, понимаю.


Значит не сделать. Ну или сделать, но сильно дороже, чем за бугром.
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 14:11
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

НС>>Ну да, конечно, качественно рычаг подвески в РФ не сделать, понимаю.

K>Значит не сделать.

Нет, не значит.

K> Ну или сделать, но сильно дороже, чем за бугром.


Смешно.
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 09.03.16 14:17
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Нет, не значит.

Какие ваши доказательства? Я вот Бу верю больше, чем тебе, пока не доказано обратное.

НС>Смешно.

Не очень, но зато правда.
[КУ] оккупировала армия.
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 14:39
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

НС>>Нет, не значит.

K>Какие ваши доказательства?

А ваши? Мои — продажи Весты, отправка Бу в свободный полет, и вполне сносное качество отечественной подвески и рулевого на Гранте.

K> Я вот Бу верю больше


А я — нет. Поговорим о вере?

НС>>Смешно.

K>Не очень, но зато правда.

Какие ваши доказательства?

Re[16]: Отставка Бу Андерссона
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 09.03.16 14:46
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>За 450-470 сечас.

НС>Да, размером и линейкой моторов.

Приора получится.


НС>Убеждать как будем?


Да стандартно — программами лояльности для тазоводов младших моделей, созревших на апгрейд до чего-то типа соляриса, рекламой, продажами на грани рентабельности для занятия доли рынка, удержанием соотношения цена-качество/комфорт лучше соляриса. Ну привыкнут люди со временем, что веста — тот же солярис, только чуть дешевле или нафаршированей за те же деньги, будут брать и за 600 и за 700. Ну при условии, конечно, что она реально будет не хуже. Ну и рестайлить регулярно на основе фидбэков.

Если в течении нескольких лет удастся выйти на паритет с корейцами в этом сегменте рынка(в России, естественно) — будет замечательный успех.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[17]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 15:04
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

НС>>За 450-470 сечас.

НС>>Да, размером и линейкой моторов.
BT>Приора получится.

Так Весту на замену Приоре и делали.

НС>>Убеждать как будем?

BT>Да стандартно — программами лояльности для тазоводов младших моделей, созревших на апгрейд до чего-то типа соляриса, рекламой, продажами на грани рентабельности для занятия доли рынка, удержанием соотношения цена-качество/комфорт лучше соляриса.

Все здорово, вот только убытков 75 миллиардов.

BT> Ну привыкнут люди со временем, что веста — тот же солярис, только чуть дешевле или нафаршированей за те же деньги, будут брать и за 600 и за 700.


Как говаривал Сема Слепаков: "а что, @#$, если нет"?
Re[12]: Отставка Бу Андерссона
От: kdw Россия  
Дата: 09.03.16 15:50
Оценка:
НС>Это что то меняет?

Зачем тогда врать если ничего не меняет ? Для тебя гос, частное, и смешанное — одна и та-же форма собственности.

kdw>>Ты конечно можешь предоставить данные по вложениям, и знаешь структуру распределения прибыли ?

НС>Прибыль распределяется согласно доле акций. Это ж ОАО.

Снова выкручиваешься, игнорируя первую часть вопроса, что там с данными по вложениям ?

НС>Это шутка что ли? ВАЗ получает лицензии на платформы альянса, совместно разрабатывает новые платформы, сам делает для альянса новые автомобили, КБ ВАЗ получило доступ ко всех техдокументации альянса. Этого мало что ли?


По-русски, клепает комплектующие на японских станках, про совместные разработки, у меня большой вопрос, — КБ ВАЗ входит в группу КБ альянса рено-ниссан и напрямую подчиняется их
руководству, соответственно решает задачи, которые ставят сверху.


НС>И где противоречие моим словам? Иностранный владаелец не означает иностранные коммплектующие. До Бу собственные модели использовали иностранную комплектуху по минимуму.


Это о чем ? Приведи еще раз свои слова, про не/противоречие которым ты здесь говоришь.
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 09.03.16 15:58
Оценка:
Здравствуйте, kdw, Вы писали:

НС>>Это что то меняет?

kdw>Зачем тогда врать если ничего не меняет ?

Слишком громкие слова.

kdw> Для тебя гос, частное, и смешанное — одна и та-же форма собственности.


Нет, не одна. Но у государства пакет даже не блокирующий. Тебя это почему то не устраивает. Вот я и пытаюсь понять почему.

kdw>>>Ты конечно можешь предоставить данные по вложениям, и знаешь структуру распределения прибыли ?

НС>>Прибыль распределяется согласно доле акций. Это ж ОАО.
kdw>Снова выкручиваешься

Это общеизвестные вещи.

kdw>, игнорируя первую часть вопроса


Ты сам сперва на заданный вопрос ответь — почему ты долго орал тут, что в России сплошные госпредприятия и это плохо, а теперь точно так же орешь, что государство зря отдало 75% акций частнику?

kdw>По-русски, клепает комплектующие на японских станках, про совместные разработки, у меня большой вопрос


Официально заявляется, что Lada B для Весты разработана совместно. У меня нет никаких причин этому не доверять. А у тебя?
Re[3]: Отставка Бу Андерссона
От: fmiracle  
Дата: 09.03.16 16:29
Оценка: +1
Здравствуйте, kdw, Вы писали:

Б>>Наш украинский друг Владимир говорит абсолютно так же. Не умеешь писать на ПХП значит не вписался в рынок и должен сдохнуть. В Автоваз столько денег вливают не для того что бы он помогал зарабатывать иностранным компаниям, цель именно поднять собственное производство. С таким подходом можно вообще закрыть Автоваз, в России и так достаточно заводом мировых брендов которые собирают машины на основе иностранных комплектующих. Хотя честно скажу стиль руководства Бу мне нравился.


kdw>Как тогда объяснить, что у ниссана с рено больше 50% акций ?


Да хоть 100.
Берсерк пишет про локализацию производства. Условно, если в РФ собирается автомобиль из 100% производимых локально компонент, и все эти компоненты тоже производятся из 100% локальных компонент и так далее, то в плане экономики уже не столь важно, кому там принадлежит сам завод и идет его прибыль. Прибыль завода — это небольшая часть из общего оборота денег в производстве, которые в результате все равно крутятся в экономике РФ.

Если же, напротив, завод на 100% принадлежит государству, но собирает авто из 100% иностранных комплектующих , то государство, конечно, получит всю его прибыль, но экономика страны в целом при этом будет терять те деньги, которые будут уходить на закупку этих всех комплектующих. В результате с учетом налоговых сборов государство скорее всего получит меньше, хотя более важно — что экономика в целом будет чувствовать себя хуже.
Re[13]: Отставка Бу Андерссона
От: Abalak США  
Дата: 09.03.16 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>KIA остался в прибыли, убытки только на конкретном российском рынке. А у ВАЗ убытки всего предприятия, причем в 10 раз больше. Чувствуешь разницу?


А мы и говорим про конкретный рынок. А ты опять притягиваешь факты за уши, а про 2014 год упорно игнорируешь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.