Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>я в курсе. Не знаю зачем платить, но люди платят
Платят потому что в школе как следует не учат.
Лично я сдал со второго раза. Причем после того как первый раз завалился на реальном повороте налево, пришел к своему инструктору и заставил его отработать не только этот поворот, но и другие сложные места у нас в округе.
Они по своей воле реальным сложным вопросам на дороге не обучают. Говорят (отмазываются), что ты мол на теории это должен проходить. Но в теории ни хрена не сказано как поворачивать налево, если перед тобой толпа машин и слева едет толпа машин (в обратном направлении). В правилах есть только пункт, что заехав на перекресток ты должен покинуть его как сможешь. Так вот из этого правила и правила, что перед поворотом ты должен заехать на перекресток следует, что совершать поворот (в таких условиях) ты должен на красный свет светофора. Это ни хрена не очевидно.
Вот и выходит, что они "катают" тебя пол года, а потом ты нихрена не умеешь.
Далее ты валишься пару раз и приходишь к нему же (своему инструктору) чтобы дать денег на взятку.
Так что главная коррупционная составляющая в инструкторах, а не в гайцах. Гайцы всего лишь спрашивают по всей строгости закона. А вот инструкторы "готовят" тебя так, чтобы ты сдать не смог с первого раза. Далее у тебя есть два пути.
1. Заставить инструктора тренировать тебя на реальных сложных случаях.
2. Ходить сдавать столько раз пока гайцы не смилостивятся или не кончатся все их запасенные сложные случаи.
Итого чинить надо у инструкторов.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Я в командировке находился.
В Москве? На галлерах?
Кстати, я верно понимаю, что ты мафиози?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Ну вот и приходим к раздолбайству дающих. Фару, тормоза и еще что сломалось чинить не надо? Там список по которому заворачивают не такой уж и большой и почти весь влияет на безопасность свою и окружающих.
Фара -- это таки не тормоза...
И потом могут не хотеть чинить "прямо сейчас", а постепенно починят...
Ну и в любом случае это же страховую должно парить?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
E>Фара -- это таки не тормоза... E>И потом могут не хотеть чинить "прямо сейчас", а постепенно починят... E>Ну и в любом случае это же страховую должно парить?
И тут у тебя ночью/в тумане/просто на неосвещенном районе/на трассе/<подставить иные неблагоприятные условия> перегорает вторая фара, последствия могут быть так же плачевны. Как для себя так и для окружающих.
Ну и касательно фар, если это не премиум машина, то стекляшки стоят копейки. А если премиум, то наверно найдутся деньги и на фару. Нет же пофиг на себя и окружающих, проще дать штукарь за левую диагностическую карту.
Re[15]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>И тут у тебя ночью/в тумане/просто на неосвещенном районе/на трассе/<подставить иные неблагоприятные условия> перегорает вторая фара, последствия могут быть так же плачевны. Как для себя так и для окружающих.
Можно не ездить ночью в тумане на трассе и т. д. без фар...
Может ты тока днём через пять кварталов детей в школу возишь и в магазин раз в неделю, например? Ну и нафига тебе чинить ту фару за 10 000р?
(лампочки таки дороже, тут смысла "покупать" карту вообще нет)
Ну и вообще, я не то, что бы оправдываю, но я могу понять зачем так делать...
T>Ну и касательно фар, если это не премиум машина, то стекляшки стоят копейки. А если премиум, то наверно найдутся деньги и на фару. Нет же пофиг на себя и окружающих, проще дать штукарь за левую диагностическую карту.
И первое и второе -- брехня...
1) На "жуке" недавно менял повреждённую женой об столб фару. На круг с работой 18 тыр вышло. Ну кому копейки, а кому и нет...
2) Например работа была -- купил тачку, кризис пришёл работа ушла, тачка осталась. Это если не говорить о б/у, даже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
E>Может ты тока днём через пять кварталов детей в школу возишь и в магазин раз в неделю, например? Ну и нафига тебе чинить ту фару за 10 000р?
Ага так всегда начинается, я только чуть чуть езжу, мне до угла/магазина/школы. Или я только чуток выпил, я еще трезвый.
T>>Ну и касательно фар, если это не премиум машина, то стекляшки стоят копейки. А если премиум, то наверно найдутся деньги и на фару. Нет же пофиг на себя и окружающих, проще дать штукарь за левую диагностическую карту.
E>И первое и второе -- брехня... E>1) На "жуке" недавно менял повреждённую женой об столб фару. На круг с работой 18 тыр вышло. Ну кому копейки, а кому и нет...
бу фара 6-7к на разборке. E>2) Например работа была -- купил тачку, кризис пришёл работа ушла, тачка осталась. Это если не говорить о б/у, даже...
Это не причина по которой можно ездить на потенциально опасном автомобиле. Но хочется же!!!
Re[17]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
E>>Может ты тока днём через пять кварталов детей в школу возишь и в магазин раз в неделю, например? Ну и нафига тебе чинить ту фару за 10 000р? T>Ага так всегда начинается, я только чуть чуть езжу, мне до угла/магазина/школы. Или я только чуток выпил, я еще трезвый.
Вообще риск не в машине, а в голове водителя живёт... Это в целом бессмысленно, тем более, что техкарта раз в несколько лет на относительно новые машины даётся. А фару можно повредить в любой момент. Мало того, вот поломал ты фару в ДТП, и ездишь с негерметичной месяц, пока страховые тупят... Если в этот момент надо новое ОСАГО, то ты попал, а если не надо, то всё нормуль
Тут очень много условностей...
E>>1) На "жуке" недавно менял повреждённую женой об столб фару. На круг с работой 18 тыр вышло. Ну кому копейки, а кому и нет... T>бу фара 6-7к на разборке.
Если машина таки на гарантии, то фиг вам, а не разборка... Ну и потом с разборки не факт, что годная фара не поцарапанная там, например...
Если ты так за безопасность, то ставить надо новую и сертифицированную, то есть оригинал...
E>>2) Например работа была -- купил тачку, кризис пришёл работа ушла, тачка осталась. Это если не говорить о б/у, даже... T>Это не причина по которой можно ездить на потенциально опасном автомобиле. Но хочется же!!!
Любая машина потенциально опасна... Но хочется?
Ну и смотря куда и как ездить...
Вот ты, когда пример опасности фары приводил, привёл сочетание трассы, тумана и отсутствия противотуманок и габаритов на машине при этом...
А вдруг ты таки по деревне ездишь, где это всё не важно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
Z>>>Все, что можно сейчас делать — пытаться ограничивать черные схемы и поощрять белые. Менять элиту сейчас сложно,
I>>Сложно, но надо. Если мы хотим жить в цивилизованном государстве, а не в коррумпированном бантустане латиноамериканского типа. Даже понимая сложность такой задачи, нужно хотя бы ставить данную цель в перспективе и стремиться к ней.
A>Плюсик поставил.
О, приятно удивлен.
A>Но тут гражданин желает разрушить всё до основанья. Причём без всякой внятной программы (а у большевиков программа таки была).
Не знаю, кто имеется в виду — топикстартер или автор статьи, но безотносительно его желания смысл в другом: что у нас в элите гуано и его надо убирать.
А разрушать без внятной программы, как попало и с кем попало, конечно, не надо.
Re[11]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
J>>7, 10, 15... какая разница, VD>Разница колоссальная. 7 лет назад гайцы сидели за каждым кустом и радостно бежали вымогать на дорогу. Сейчас же совсем другое дело.
я про это и написал, какая разница 7 лет назад они сидели или 10. Главное что сейчас не сидят. Вернее сидят, но уже за явные нарушения, пусть зачастую и дурацкие типа "забытого" 40 после ремонта
Re[5]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>За последние годы ни одной остановки, 2 штрафа по почте (превышение и выезд на автобусную полосу). Никаких претензий к гаишникам предъявить не могу.
Я в 13 году сталкивался. Стояли за закрытым поворотом, подловили на том, что завершил обгон после начала сплошной, причем реально это было метров 5. После 13 года не сталкивался, т.к. проехал по России за это время километров 200 всего.
Re[11]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Давотщазблин. Теперь такой патрархальной простоты и в помине нету. Сейчас даже за взятку надо и площадку проехать, и город — а зачем тогда платить?
Я слышал, что и в 2003-м надо было Может где-то и проще было, но случалось и площадку требовали.
Re[3]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Я делал в РОльф-Форд , по стендам проехались + саму карточку (страницу с распечатко) ждал, что там 2 часа смотреть
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Согласен, что совсем безбашенные то полегли червей кормить, напримере того же Тольяти и Автоваза. Но много кто остался, а ими бы тоже не мешало червей покормить.
Полегли простые бойцы, много полегло. А главарю этого всего в конце нулевых спокойно дали уехать, плюс он достаточно много активов успел в оффшоры перевести.
Re[3]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Т.е. если вкратце, "умойтесь, граждане". Ну, это если вежливо.
Если вежливо — не ломайте то что работает. Ваша (ультра-либеральной оппозиции) задача выявлять проблемные места и озвучивать их. За власть вы бороться не можете, так как своей глупостью народ от себя отвадили. Сейчас надо возвращать доверие. А потому критиковать надо без оскорблений и по делу.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Одно занятное расследование одного занятного бандюка
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Моя позиция, что так нельзя относится.
А как надо? По наветам и поклепам выгнать того кто пытается делать дело и понадеяться на проведение или на эту как ее, а — невидимую руку рынка?
Вера в то, что можно вот так вот выгнать из власти всех плохих и взять из ниоткуда всех хороший, и в том, что эти хорошие окажутс не менее эффективны чем те плохие — не просто наивна, она преступна. Результатом будет то что было в 90-х — разброд и шатание, разрушение государства.
А разные Касьяновы и их приспешники уже в открытую заявляют, что Россию нужно расчленять.
Что касается Путина, то слушая вас я начинаю думать, что он супер-мен. Ведь это надо? Человек четверть века занимается одной преступностью и коррупцией и за все это время ни разу не попал под съемку/прослушку спецслужб или журналистов, ни разу подписал ни одной явно преступной бумажки, и вообще против него нет ни одной прямой улики. Это даже не супер-мэн, а какой-то гений злодейства/дьявол!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.