От: | saprxm | ||
Дата: | 23.03.13 15:40 | ||
Оценка: | 3 (1) +1 |
8.3. Основания для досрочного истребования Кредита
8.3.1. Клиент обязан по требованию Банка вернуть Кредит Банку до окончания Срока Кредита, уплатить проценты за пользование Кредитом,
исполнить в полном объеме иные денежные обязательства по Кредитному Договору при возникновении любого из оснований для
досрочного истребования Кредита, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.3.2. Факт возникновения основания для досрочного истребования Кредита устанавливает Банк. Основание для досрочного возврата
Кредита считается возникшим на следующий календарный день после дня отправки Банком соответствующего письменного уведомления
Клиенту.
8.3.3.В случае возникновения основания для досрочного истребования Кредита, определенного в п. 8.3.1 Общих Условий, Банк в первую
очередь удовлетворяет свои требования путем списания денежных средств Клиента, размещенных на банковских Счетах, открытых в
Банке, без дополнительного согласия Клиента.
8.3.4.В случае недостаточности денежных средств на банковских Счетах Банк по своему усмотрению принимает любые меры по защите
своих прав, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
2.8. При необходимости изменения Договора, Общих Условий, Правил по Картам или Тарифов Банк не менее чем за 14 календарных дней
до даты вступления в силу таких изменений, если иной срок не установлен Общими Условиями, доводит их до сведения Клиента в любой из
форм, предусмотренных п.2.10 Общих Условий. Настоящий порядок внесения изменений не распространяется на новые продукты (услуги)
Банка. При необходимости изменения годовых процентных ставок по депозитам5
Банк доводит до сведения Клиента указанные изменения
не менее чем за один календарный день до даты вступления их в силу.
2.9. В случае неполучения Банком возражений Клиента относительно вносимых изменений в Договор, Общие Условия, Тарифы или
Правила по Картам в течение 14 календарных дней с даты уведомления Клиента, предложение Банка о внесении таких изменений будет
считаться безоговорочно принятым Клиентом; согласие Клиента на внесение изменений считается полученным; Договор, Общие Условия,
Тарифы или Правила по Картам считаются измененными.
Получение Банком в указанный выше срок возражений Клиента рассматривается Банком и Клиентом как заявление Клиента о расторжении
Договора, если иное не установлено Общими Условиями.