Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Электрички ходят с интервалом 5 минут? Это где ж такое счастье?
в Москве. Но это с утра в самый час пик, дальше интервал увеличивается до получаса.
На самом деле это не от человеколюбия железнодорожников, просто если тебе повезло жить на узловой станции, по которой проходят электрички с разных направлений, то получаются такие чудеса. Со своих конечных станций они отходят гораздо реже
S>Придумано. И кореец на бронепоезде ездил. И своих детей в пионерские лагеря чартером железнодорожники возят.
а простых смертных куда возят?
не, ну есть какие-то извраты в виде турпоездов, но сам понимаешь, не попортив нервы до Тайланда ты на поезде не доедешь.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Придумано. И кореец на бронепоезде ездил. И своих детей в пионерские лагеря чартером железнодорожники возят.
K>а простых смертных куда возят? K>не, ну есть какие-то извраты в виде турпоездов, но сам понимаешь, не попортив нервы до Тайланда ты на поезде не доедешь.
Специальной компании, для организации такого дела нет. В каждом отделении есть такой вагон (тяни — толкай с двумя кабинами) который может ехать сам по себе. Может подключаться к коммуникациям на стоянке. Если такой купить, то ездить будет можно, по всей видимости. Возможно и есть смысл сделать специальную компанию для перевозки политиков.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
SAG>>Тем более что сейчас не только самолет стал дешевле ЖД, но и автобусы...
LL>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
Возможно, именно в Магнитогорск дороже. Вот из Москвы в Новокузнецк лететь дорого, но можно лететь в Новосибирск или Кемерово по дешевке (из Кемерово в Новокузнецк автобус владивостокской авиакомпании отвезёт бесплатно).
Дочь недавно брала билет до Ликольна и обратно только потому, что в одну сторону дороже.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, achp, Вы писали:
S>>А хорошо бы ещё РЖД избавить от метро. Сейчас этот груз с городов перевален на всю страну. Глядишь, и улучшатся показатели железнодорожников.
A>Метрополитены были выведены из структуры ещё даже не РЖД, а МПС.
Да, извиняюсь. Сведения мои слегка устарели.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Я сказал за Уралом, а не на Урале. Послее СССР ситуация слегка улучшилась. И я не вру. Действительно новых электричек не поступало вообще. И пассажирских вагонов не поступало (за исключением нескольких фирменных).
А ведь на самом деле именно Урал особо не балуют новым ПС и там до сих пор можно встретить кругломордые ЭРки вплоть до ЭР1. Правда в последнее время депо Свердловск Сорт. осчастливили новым электровозом 2ЭС6, который по отзывам очень неплох. Что касается заУральских обновлений парка, то можно легко посмотреть на примере депо Новокузнецк. Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
s> Возможно, именно в Магнитогорск дороже. Вот из Москвы в Новокузнецк лететь дорого, но можно лететь в Новосибирск или Кемерово по дешевке (из Кемерово в Новокузнецк автобус владивостокской авиакомпании отвезёт бесплатно).
К слову, на разницу в билете можно с хорошим шиком доехать до кузни на таксо с преферансом и куртизанками
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
S>>Я сказал за Уралом, а не на Урале. Послее СССР ситуация слегка улучшилась. И я не вру. Действительно новых электричек не поступало вообще. И пассажирских вагонов не поступало (за исключением нескольких фирменных). MM>А ведь на самом деле именно Урал особо не балуют новым ПС и там до сих пор можно встретить кругломордые ЭРки вплоть до ЭР1. Правда в последнее время депо Свердловск Сорт. осчастливили новым электровозом 2ЭС6, который по отзывам очень неплох. Что касается заУральских обновлений парка, то можно легко посмотреть на примере депо Новокузнецк. Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет.
Дык, не поступало — это одно. У нас по всей стране парк пассажирских электровозов почти не обновлялся в эти года. А отвечал я вот на что: "Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний". Как видно, большинство электропоездов, что приходили в Новокузнецк даже до 70-го года, с завода сразу поступали на Западно-Сибирскую.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
S>>После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет. MM>Дык, не поступало — это одно. У нас по всей стране парк пассажирских электровозов почти не обновлялся в эти года. А отвечал я вот на что: "Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний". Как видно, большинство электропоездов, что приходили в Новокузнецк даже до 70-го года, с завода сразу поступали на Западно-Сибирскую.
Новых не поступало. Я 1970 год хорошо помню. Возможно, поступали с завода, но не новые, а после ремонта.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
MM>>Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
S>Ну, вот в советское время сразу в Новокузнецк поступил лишь один. И я не соврал, поезда после Москвы и Харькова шли людям второго сорта.
Вру. три. но потом 17 лет ни одного вообще не пришло.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Ну, вот в советское время сразу в Новокузнецк поступил лишь один. И я не соврал, поезда после Москвы и Харькова шли людям второго сорта. S>Вру. три. но потом 17 лет ни одного вообще не пришло.
Еще разок. Ты писал, что за Уралом не было новых поездов. Однако, даже если взять те, которые поступали не сразу в Кузню, то они поступали либо в Кузбасские депо, либо в Новосибирск, что а) как минимум за Уралом, б) практически приравнивается к поступлению в Н-Кузнецк. Харьковских и Московских поездов там всего два. Далее, по поводу того, что 17 лет ничего не было. Если парк укомплектован и справляется с нагрузкой, для чего его обновлять то. Правильно — незачем. На той же Московской железной дороге долгое время работало куча ЧС2 шестидесятых годов постройки.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>А что такое региональные дороги? Применительно к Москве и Новосибирской (или любой другой) области.
* Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей.
* Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета.
* Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации.
* Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов.
* Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
S>>А что такое региональные дороги? Применительно к Москве и Новосибирской (или любой другой) области.
SAG>* Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. SAG>* Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. SAG>* Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. SAG>* Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. SAG>* Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер.
И где Москва кладёт дороги А?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>И где Москва кладёт дороги А?
Чудак человек, её богу... Москва на деньги из своего бюджета дороги в Москве "кладет", где же ей это еще делать ?
В Новосибирской области что ли ?
Дороги типа "А" в Москве есть, например "A-104" (она же, Дмитровское шоссе, участок от метро Дмитровская до МКАД) или
"A-103" (она же, Щелковское шоссе, участок от метро Черкизовская до МКАД).
Более того, Москва оплачивает и занимется обслуживанием всех дорог на ее территории.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
S>>И где Москва кладёт дороги А?
SAG>Чудак человек, её богу... Москва на деньги из своего бюджета дороги в Москве "кладет", где же ей это еще делать ? SAG>В Новосибирской области что ли ? SAG>Дороги типа "А" в Москве есть, например "A-104" (она же, Дмитровское шоссе, участок от метро Дмитровская до МКАД) или SAG>"A-103" (она же, Щелковское шоссе, участок от метро Черкизовская до МКАД). SAG>Более того, Москва оплачивает и занимется обслуживанием всех дорог на ее территории.
Разница в том, что остальные жители содержут и дороги между городами. А вот Москва и Питер от этого налога избавлены.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся