Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>И получается что на те 147 млрд рублей можно построить 1088 км дорог... SAG>То есть всего за 1/4 того бабла, что хочет РЖД за один год, можно построить 244 км дорог и тем самым серьезно снизить количество пробок в Москве.
Речь истинного москвича. Взять 1/4 бабла, которое хочет РЖД на всю Россию и построить 200 км дорог в москве.
А нам, в Тамбове нафиг дороги не нужны.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
Кто сказал что незначительны? США — практически единственная страна, в которой ж.д. полностью частные. И почти единственная страна, в которой эти перевозки прибыльны.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
А что, я серьезно, возьмем Москву:
в состав московского железнодорожного узла входят 9 радиальных направлений Московской железной дороги (Савеловское, Ярославское, Рязанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Киевское, Смоленское, Рижское), участок Октябрьской железной дороги, общая протяженность которых 190 км, и Малое кольцо 54 км. Итого — 244 км...
В 2009 году в России всего было построено ~3000 км автодорог, на что было израсходовано 342 млрд руб.
Получается, средняя стоимость одного километра составила € 3 млн (~135 млн рублей) за км.
И получается что на те 147 млрд рублей можно построить 1088 км дорог...
То есть всего за 1/4 того бабла, что хочет РЖД за один год, можно построить 244 км дорог и тем самым серьезно снизить количество пробок в Москве.
А сколько при этом можно сэкономить на стройках типа ЧТК и т.д. А сколько можно выручить за сданные в металлолом рельсы и провода
Забавные цифры ?
Это я еще не беру в расчет что общая площадь занимаемых железной дорогой в пределах Москвы территорий составляет 2850 га,
т.е. 2,5% от общей площади города. Вот вам места для народных гаражей, перехватывающих парковок и прочего полезного для города.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а зачем их выносить? Какая-то таксистская компания не смогла занять Шереметьево и Домодедово и решила себе устроить новую нишу?
Зачем же "таксистская" ? Автобусы-маршрутки прекрасно заменят электрички, если сделать на этих новых дорогах выделеные полосы
для общественного транспорта. Думаю что частные транспортные кампании очень быстро займут нишу пригородных перевозок
Тем более что сейчас не только самолет стал дешевле ЖД, но и автобусы...
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Вы действительно считаете, что строительством дорог можно устранить пробки?
Строительством дорог + паркингов + развитием общественного транспорта.
A>Выручка от сдачи в металлолом рельсов и проводов крохотная в сравнении с убытками, которые повлечёт за собой транспортная катастрофа после отказа от железных дорог.
Не вижу катастрофы в случае Москвы, если ЖД и вокзалы убрать километров этак на 50 от нее...
Как я уже говорил выше, место пригородных поездов займут автобусы и маршрутки двигающиеся по выделенным полосам на новых дорогах.
Не будем ходить далеко, есть такой подмосковный город Ногинск в 35 км от МКАДа...
Так вот, электричка идет 1:40, стоит 132р. Автобус идет от 40 минут до 1:30 когда очень пробочно на Горьковке, стоит 95р.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
J>>то есть кроме таксисткой компании, там еще и "батурина" или "полонский" замешаны — там же можно офис или ТЦ отгрохать LL>Фамилии, в общем, не важны
ну я потому их и заковычил — типа это уже устоявшиеся понятия, а не конкретные люди
LL>...но суть примерно такова. С другой стороны, аренда офиса в Москве стоит столько, что пусть строят — может, хоть когда-нибудь цены упадут.
э,.. а ты уверен что тебе хочется получить дополнительный автомобильный поток из желающих попасть на вокзал на окраине? И не забывай что на вокзалы не только поезда прибывают, но и электрички... — если закрыть Казанский, то на Выхино будет не просто полный пипец, а квази-пипец. И экспрессы до аэровокзалов тоже от жд вокзалов стартуют...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
KDK>>Речь истинного москвича. Взять 1/4 бабла, которое хочет РЖД на всю Россию и построить 200 км дорог в москве. KDK>>А нам, в Тамбове нафиг дороги не нужны. SAG>А ничего что в Москве (в которой живет десятая часть населения) в 2009 году построили всего 5 км новых дорог, SAG>при том что в России построили 3000 км ?
Ничего, ничего, обойдетесь. У нас тут в областном центре есть еще улицы без асфальта вообще (в частном секторе в основном, но все же).
А трасса М6? Этож просто сказка, особенно в Рязанской губернии. А это между прочим действительно нужные для города и экономики дороги, а не чтобы московский планктон мог спокойно довезти свою задницу до офиса.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>посчитайте, на досуге, количество пассажиров в вагоне электрички в час пик, сравните с количеством пассажиров в автобусе, подумайте...
Посчитал
Электричка:
Если считать "как есть", вагон в час пик набивается 150-200 человек, умножаем на 12 вагонов — примерно 2500 человек.
Если считать как должно быть, в вагон помещается 95 человек, умножаем на 12 вагонов — в половину меньше.
Автобус:
Если считать "как есть" , около сотни.
Если считать как должно быть — в половину меньше.
То есть как ни считай, 25 автобусов прекрасно заменят одну электричку.
Теперь посчитайте сколько электричек в час проходит.
По моим прикидкам в среднем 5-6 в час пик (cчитаю на примере той же Горьковской ЖД)
А теперь посчитайте сколько автобусов сможет пройти за час по выделенной полосе...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
J>>да и плевать на интервалы, главное — успеете ли вы вывезти приехавших до того, как приедет новая партия людей SAG>а почему нет ? 1 электричка=25 автобусов, за 10 минут народ не выйдет из 25 автобусов ?
почему "не выйдет", он не войдет. Или вы их бесплатно возить будете?
J>>а у дороги есть обочина. А у жд путей насыпь обрывается в метре от конца пути. На некоторых участках никаких 3-х путей нет — есть ровно 2, а на некоторых вообще только 1, по которому электрички ходят по очереди. SAG>Обочина и насыпь занимают места одинаково. На некоторых 3-х нету, согласен, но много где есть. И метров по 10-20 земли с каждой стороны насыпи есть много где.
нет, говорю же в метре от путей насыпь обрывается. Как вы планируете ехать, если у вас на части дороги 4 полосы, а на части — 2, по которым вам ехать нельзя — перелетать будете? Там где 10-20 — эти метры не принадлежат РЖД.
SAG>А кстати, где это в Москве есть одноколейки ?
в Подмосковье
J>>не пересядет, потому что перевозчику будет невыгодно гонять кучу автобусов каждые 10 минут, что бы они потом где-то простаивали. SAG>это проблема логистики, вполне решаемая...
и как же? Вот я автомобилист и не хочу ждать автобуса более 5 минут. Вне часа пик на заполнение автобуса требуется час-два. Что вы мне, как перевозчик, сможете предложить что бы я таки поехал на вашем автобусе, а не на автомобиле
J>>Кстати, что будет делать ваша масса автобусов по окончании часа пик? Электрички ездят полупустыми, собственно это одна из причин дороговизны билетов, а автобысы что будут делать? Стоять на стоянке на территории бывших вокзалов? SAG>Зачем ? Часть из них будет находится за пределами Москвы, часть может использоваться днем для внутрегородских пассажироперевозок.
э... а кто будет возить внутри города в час пик? Или вы вне часа пик, когда и существующие автобусы ходят полупустыми, хотите еще и свои добавить?
SAG>А хоть бы и стоять на территории вокзалов, территория вокзалов занимает лишь малую часть земли от 2850 га занимаемых ЖД в Москве.
тогда зачем их переносить, если их территория занимает "лишь малую часть земли"?
Л>У ЖД перед авиацией есть громадный плюс, вокзал всегда в самом центре города, а аэропорт где-нить на отшибе, конечно допустим Нск-Москва можно простить час на дорогу и час на регистрацию, а вот если поближе то уже сомнения возникают спокойно сесть на поезд, повалятся на полке, или мчаться в аэропорт, по пробкам, и сидеть в узком кресле. А потом еще отбиваться от нудных таксистов.
А зачем нужны пробки, если есть аэроэкспресс? 20-40 минут мучений и ты гарантированно на месте. Причем из центра.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LL>>А была, помнится, мысль о выносе железнодорожных вокзалов из центра. Заглохла. Видимо, Правительственным вокзалом поступиться не смогли.
J>а зачем их выносить? Какая-то таксистская компания не смогла занять Шереметьево и Домодедово и решила себе устроить новую нишу?
Так именно затем и выносить, что ж/д в центре места занимает очень много.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>Ничего, ничего, обойдетесь.
Типичная позиция провинциала, у которого "во всем виноваты москвичи"...
Ну да ладно, расслабься, дорог не будет ни у вас ни у нас...
147 млрд распилит Якунин с кампанией, 300 млрд на ЧМ 2018 еще кто-нибудь...
Вообщем, как говорится, не ту страну назвали гондурасом...
K>>Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
Q>АвтоВАЗу такие деньги и не снились, однако на него вы не перестаете срать, а дальневосточники регулярно устраивают демонстрации. А против РЖД что-то не видно демонстраций возмущенных пассажиров, и в инете никто не требует разбомбить железные дороги. Хотя там денег пилят на порядок больше. Странно, почему?
Я вот сам когда-то работал на ж.д. и считаю, что ж.д. должны быть частными.
Кстати, в отличие от ВАЗа, на жд подвижки есть. Приватизировано уже многое. Ушли всевозможные щебеночные карьеры. Электрички уже не принадлежат РЖД. Т.е. по их путям могут ходить частные поезда (без локомотивов). А частные вагоны ходили и в СССР. В Новокузнецке ж.д. и вокзал хотела городу подарить (он, естественно, занимает дорогую землю, за которую нужно много платить), но не удалось.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>То есть всего за 1/4 того бабла, что хочет РЖД за один год, можно построить 244 км дорог и тем самым серьезно снизить количество пробок в Москве.
Вы действительно считаете, что строительством дорог можно устранить пробки?
SAG>А сколько при этом можно сэкономить на стройках типа ЧТК и т.д. А сколько можно выручить за сданные в металлолом рельсы и провода
Выручка от сдачи в металлолом рельсов и проводов крохотная в сравнении с убытками, которые повлечёт за собой транспортная катастрофа после отказа от железных дорог.
SAG>Забавные цифры ?
SAG>т.е. 2,5% от общей площади города. Вот вам места для народных гаражей, перехватывающих парковок и прочего полезного для города.
Не знаю, полезное ли это добро вообще, но очевидно, что уж точно менее полезное, чем железные дороги.
SAG>Пошел писать письмо Собянину
К счастью, этот вопрос не во власти ССС. К сожалению, не во власти ССС и вопрос о более эффективном использовании ЖД в Москве (в частности, об организации пассажирского сообщения по образцу RER или Cercanias).
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Неа, не ездил, более того даже не знаю что это
тогда понятно откуда ваши предложения.
Когда была закрыта ветка от Спортивной до Университета, то автобусы маршрута М (это дублеры метро, их пускают когда закрывают какую-то станцию) шли непрерывным потоком по Вернадского при том что все они были забиты. На перекрестках стояли гаишники и держали для автобусов зеленую улицу, соответственно и Ломоносовский и Университетский стояли. В общем ...опа была несколько дней, при том что это было достаточно давно и машин было значительно меньше.
SAG>А вот на пригородных электричках Горьковского направления, мне пришлось в этом году несколько раз проехаться в часы пик, SAG>такого 3.14..ца я не видел никогда, даже в метро в час пик...
если вы мысленно упакуете этот "3.14..ц" в автобус, то поймете что в электричке вы ездили в совершенно курортных условиях, ибо, если сделать вашу замену электричек на автобусы, ехать вам придется на крыше этого автобуса, внутрь вы просто не войдете.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
Пару мостов не проще построить, чем переносить вокзалы?
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Электричка: SAG>Если считать "как есть", вагон в час пик набивается 150-200 человек, умножаем на 12 вагонов — примерно 2500 человек. SAG>Если считать как должно быть, в вагон помещается 95 человек, умножаем на 12 вагонов — в половину меньше.
даже для должно быть — 100 сидячих мест
SAG>Автобус: SAG>Если считать "как есть" , около сотни. SAG>Если считать как должно быть — в половину меньше. SAG>То есть как ни считай, 25 автобусов прекрасно заменят одну электричку. SAG>Теперь посчитайте сколько электричек в час проходит.
на Выхино в час пик каждые 5 минут приходит электричка хотя бы в одном из направлений. Ширины пути, по которой едут электрички едва хватит на 2 полосы для автобусов — в чем профит-то?
SAG>По моим прикидкам в среднем 5-6 в час пик (cчитаю на примере той же Горьковской ЖД) SAG>А теперь посчитайте сколько автобусов сможет пройти за час по выделенной полосе...
очень мало, потому что выделенная полоса она не в воздухе, она пересекает все те же перекрестки со светофорами
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LL>>Там "Ритейл-Парк" с одной стороны и Метро с другой — а между ними широченная дырка. J>а в "Ритейл-Парке" есть М-Видео, разве нет?
Закрылось в кризис. Но свято место пусто не бывает, теперь там, кажись, МедиаМаркт.
J>ЗЫ. Конечно понял, на переносе вокзала можно больше денег украсть...
А на освободившейся территории — еще больше. Но тут нашла коза на камень. Не отдаст РЖД землицу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Интервалы движения у электричек и метро различаются на порядок.
2 минуты и 5-10 минут это на порядок?
да и плевать на интервалы, главное — успеете ли вы вывезти приехавших до того, как приедет новая партия людей
J>>Э,.. а какая вам тогда разница автобусы там ездят или электрички? Или вы надеетесь вместо двух ЖД путей всунуть еще и автомобильные полосы, в добавок к автобусным? SAG>ЖД путей как правило не 2 а 3 + полоса отчуждения. Легко сделать можно дорогу с как минимум 2 полосами в каждую сторону.
а у дороги есть обочина. А у жд путей насыпь обрывается в метре от конца пути. На некоторых участках никаких 3-х путей нет — есть ровно 2, а на некоторых вообще только 1, по которому электрички ходят по очереди.
SAG>К тому же уверяю вас, при нормальном комфортном автобусном сообщении большая часть людей с личного авто пересядет на них.
не пересядет, потому что перевозчику будет невыгодно гонять кучу автобусов каждые 10 минут, что бы они потом где-то простаивали.
Кстати, что будет делать ваша масса автобусов по окончании часа пик? Электрички ездят полупустыми, собственно это одна из причин дороговизны билетов, а автобысы что будут делать? Стоять на стоянке на территории бывших вокзалов?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
I>>Пару мостов не проще построить, чем переносить вокзалы?
LL>Пара не решает. Их надо довольно до хрена строить.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, SeAlG, Вы писали: J>2 минуты и 5-10 минут это на порядок?
В метро в час пик интервал доходит до 1 минуты (например на новогиреевской ветке).
Во-первых 1 минута и 10 и есть порядок
Во-вторых далеко не на всех ЖД такое интенсивное движение электричек как на казанке.
J>да и плевать на интервалы, главное — успеете ли вы вывезти приехавших до того, как приедет новая партия людей
а почему нет ? 1 электричка=25 автобусов, за 10 минут народ не выйдет из 25 автобусов ?
J>а у дороги есть обочина. А у жд путей насыпь обрывается в метре от конца пути. На некоторых участках никаких 3-х путей нет — есть ровно 2, а на некоторых вообще только 1, по которому электрички ходят по очереди.
Обочина и насыпь занимают места одинаково. На некоторых 3-х нету, согласен, но много где есть. И метров по 10-20 земли с каждой стороны насыпи есть много где.
А кстати, где это в Москве есть одноколейки ?
J>не пересядет, потому что перевозчику будет невыгодно гонять кучу автобусов каждые 10 минут, что бы они потом где-то простаивали.
это проблема логистики, вполне решаемая...
J>Кстати, что будет делать ваша масса автобусов по окончании часа пик? Электрички ездят полупустыми, собственно это одна из причин дороговизны билетов, а автобысы что будут делать? Стоять на стоянке на территории бывших вокзалов?
Зачем ? Часть из них будет находится за пределами Москвы, часть может использоваться днем для внутрегородских пассажироперевозок.
А хоть бы и стоять на территории вокзалов, территория вокзалов занимает лишь малую часть земли от 2850 га занимаемых ЖД в Москве.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
SAG>>>То есть всего за 1/4 того бабла, что хочет РЖД за один год, можно построить 244 км дорог и тем самым серьезно снизить количество пробок в Москве. A>>Вы действительно считаете, что строительством дорог можно устранить пробки? P>А ты считаешь, что наоборот надо распахать имеющиеся дороги для устранения пробок?
Я тебе точно скажу — там, где нет дорог, нет и пробок!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Это в Москве. В России есть старая традиция. Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний. Так в СССР я ни разу не видел новой электрички к востоку от Урала.
Это просто неправда и технически неграмотно. И в Москве хватает всяких ЭР2Т, и за Уралом имеются ЭД4М и ЭД9М. ЭД9М вообще невозможно в Москве и Петербурге эксплуатировать.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Q>>Естественные монополисты не могут быть частными. Никак. S>Почему не могут? Есть. Повсеместно.
Да, увы. Результаты этого я ежемесячно вижу в платежке за квартиру.
S>>>Кстати, в отличие от ВАЗа, на жд подвижки есть. Приватизировано уже многое. Q>>Это, типа, положительные сдвиги? S>Коммунисты, конечно, в таких случаях стоят за госплан. понимаю.
Это я коммунист? И за госплан?
Просто антикоммунисты в таких случаях думают головой. О возможных результатах.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
01.12.10 11:02: Перенесено модератором из 'О жизни' — Хитрик Денис
У ЖД перед авиацией есть громадный плюс, вокзал всегда в самом центре города, а аэропорт где-нить на отшибе, конечно допустим Нск-Москва можно простить час на дорогу и час на регистрацию, а вот если поближе то уже сомнения возникают спокойно сесть на поезд, повалятся на полке, или мчаться в аэропорт, по пробкам, и сидеть в узком кресле. А потом еще отбиваться от нудных таксистов.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
не зна — не был
а вообще (чисто абстрактно рассуждая) из Нска куда актуально летать? имхо только в Мск или в турпоездки. В первом случае — даже если 4 часа на пробки списать — все равно получается быстрее чем 2 (или 3??) суток трястись на поезде. Кроме того, тебе не все равно где сидеть — в маршрутке/такси или в поезде? Разница конечно есть, но не сказал бы что уж очень сильная.
А во втором случае — у тебя просто нет выбора Чартеров на жд пока не придумано.
Здравствуйте, Shellac, Вы писали:
K>>А зачем нужны пробки, если есть аэроэкспресс? 20-40 минут мучений и ты гарантированно на месте. Причем из центра.
S>Да этот аэроэкспресс уже 300р стоит за полчаса поездки(Киевский-Внуково), откуда такие цены?
K>а вообще (чисто абстрактно рассуждая) из Нска куда актуально летать? имхо только в Мск или в турпоездки.
Я в Иркутск летал, например...
Вообще-то Нс-к -- столица Сибири, торговая по крайней мере. Так что много куда можно...
В конце концов просто возьми и посмотри куда летают по факту...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, achp, Вы писали:
Л>>А как же сырые простыни и вечно закрытый туалет? A>Сырых простыней на РЖД уж много лет не встречал. Туалеты также всё больше и больше встречаются с накопителями, открытые всё время.
Я ехал месяц назад. Толчок OK, а вот простыни сырые.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
типичная логика монополиста, которому не кому дать по башке. Сначала сами развалили свою же систему грузоперевозок, а потом плачутся об убытках. Людям дешевле, не смотря на цену топлива и поборы гаишников, возить товары на автомобиле чем в грузовом вагоне. А как пассажирские перевозки могут быть убыточными, если мне дешевле в Сочи доехать на автомобиле, чем на поезде (не говоря уж случае когда едет не один человек, а семья)? Причем эти $%#%$#%$$ постоянно увольняют сотрудников (типа машинист должен ездить один, без помощника) и режут социалку, в том числе у своих пенсионеров.
Но скорее всего — это мессидж для Путина, типа мы тебе дали поиграться в паровозики (Сапсан), гони теперь за это деньги.
Хорошо. До Иркутска из Нска, если мне склероз не изменяет (лень смотреть расписание, но как-то давненько исследовал вопрос на предмет поездки на Байкал) сутки пути. И че? Что-то радикально меняется?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся. K>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
Давно отказался. На авто 20 часов, на поезде — два дня. А если едешь не один, то ещё и экономия денег в 2-3 раза.
K>Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
K>http://lenta.ru/news/2010/12/01/rzhd/
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
Похоже на то. У нас цена на дневной самолет до Москвы уже почти сравнялась с ценой на поезд.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
K>>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
J>типичная логика монополиста, которому не кому дать по башке.
Такие монополии должны быть государственными и под контролем государства. Чтобы было кому дать.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
J>>типичная логика монополиста, которому не кому дать по башке. I>Такие монополии должны быть государственными и под контролем государства. Чтобы было кому дать.
увы, но в нашем государстве пофиг под чьим контролем находится монополия. Ибо принципиальных руководителей, заботящихся о процветании государства и о жителях государства у руля власти нет.
Но в принципе, я согласен, монополии подобные РЖД (инфраструктурные) должны быть в руках государства, ибо их главная задача в обеспечении граждан инфраструктурой. И прибыль, которую они приносят, по большей части косвенная — доставить граждан на работу, обеспечить простоту трудовой миграции, увеличить конкурентоспособность за счет уменьшения транспортной составляющей в цене и т.п.
K>Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
АвтоВАЗу такие деньги и не снились, однако на него вы не перестаете срать, а дальневосточники регулярно устраивают демонстрации. А против РЖД что-то не видно демонстраций возмущенных пассажиров, и в инете никто не требует разбомбить железные дороги. Хотя там денег пилят на порядок больше. Странно, почему?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>АвтоВАЗу такие деньги и не снились, однако на него вы не перестаете срать, а дальневосточники регулярно устраивают демонстрации. А против РЖД что-то не видно демонстраций возмущенных пассажиров, и в инете никто не требует разбомбить железные дороги. Хотя там денег пилят на порядок больше. Странно, почему?
потому что ты не хочешь их замечать. Во первых, автомобилисты на поездах ездят редко, а во вторых, в прошлом году демонстрации были — в виде массовой езды зайцами после поднятия цен за проезд.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
_>>Дык Якунин на всякие поповские балаганы ездит чаще, чем на работу в РЖД. Откуда ж там порядку взяться?
K>Что правда? K>А почему до сих пор в купе иконы не висят и вообще поди вагоны не освящены? А если черти колеса открутят???
В купе — не висят. В коридоре видел в прошлом году.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
K>>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны? S>Кто сказал что незначительны? США — практически единственная страна, в которой ж.д. полностью частные. И почти единственная страна, в которой эти перевозки прибыльны.
Не путай пассажиро и грузо перевозки. На поезде в штатах ездят либо коммьютеры, либо те, кому страшно летать на самолетах и они готовы выложить баблосов побольше на поезд.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
J>>а зачем их выносить? Какая-то таксистская компания не смогла занять Шереметьево и Домодедово и решила себе устроить новую нишу? LL>Так именно затем и выносить, что ж/д в центре места занимает очень много.
то есть кроме таксисткой компании, там еще и "батурина" или "полонский" замешаны — там же можно офис или ТЦ отгрохать
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
J>>>а зачем их выносить? Какая-то таксистская компания не смогла занять Шереметьево и Домодедово и решила себе устроить новую нишу? LL>>Так именно затем и выносить, что ж/д в центре места занимает очень много.
J>то есть кроме таксисткой компании, там еще и "батурина" или "полонский" замешаны — там же можно офис или ТЦ отгрохать
Фамилии, в общем, не важны — но суть примерно такова. С другой стороны, аренда офиса в Москве стоит столько, что пусть строят — может, хоть когда-нибудь цены упадут.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LL>>...но суть примерно такова. С другой стороны, аренда офиса в Москве стоит столько, что пусть строят — может, хоть когда-нибудь цены упадут.
J>э,.. а ты уверен что тебе хочется получить дополнительный автомобильный поток из желающих попасть на вокзал на окраине? И не забывай что на вокзалы не только поезда прибывают, но и электрички... — если закрыть Казанский, то на Выхино будет не просто полный пипец, а квази-пипец. И экспрессы до аэровокзалов тоже от жд вокзалов стартуют...
Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
ЗЫ квази-пипец — это не совсем пипец.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>Речь истинного москвича. Взять 1/4 бабла, которое хочет РЖД на всю Россию и построить 200 км дорог в москве. KDK>А нам, в Тамбове нафиг дороги не нужны.
А ничего что в Москве (в которой живет десятая часть населения) в 2009 году построили всего 5 км новых дорог,
при том что в России построили 3000 км ?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
Возможно зависит от направления и наличия конкурирующих авиакомпаний...
Летом летал в Москва-Волгоград за 3000 целковых, при этом купе стоило 3600.
Осенью летал в Москва-Киев-Москва, 3500 в один конец на самолете. А на поезд билеты были по 4000...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
LL>>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже. SAG>Возможно зависит от направления и наличия конкурирующих авиакомпаний... SAG>Летом летал в Москва-Волгоград за 3000 целковых, при этом купе стоило 3600.
Есть такая вещь, как плацкарт. По удобству будет как раз между автобусом/самолетом и купе. По цене, ЧСХ тоде.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
Если брать плацкарт, то да
На понедельник 6 декабря цены такие:
Поезд Москва-Магнитогорск: купе (нижняя полка) — 4825.3
Самолет Москва-Магнитогорск: эконом класс — 5609
Разница не велика...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
SAG>Возможно зависит от направления и наличия конкурирующих авиакомпаний... SAG>Летом летал в Москва-Волгоград за 3000 целковых, при этом купе стоило 3600. SAG>Осенью летал в Москва-Киев-Москва, 3500 в один конец на самолете. А на поезд билеты были по 4000...
Вот я на это и надеялся. Оказалось, несколько не так. 2 билета на самолет — примерно 12000. Билеты на верхнюю+нижнюю полку купе — около 7500 — на верхние полки в купе скидка 50%.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
KDK>>Ничего, ничего, обойдетесь. SAG>Типичная позиция провинциала, у которого "во всем виноваты москвичи"... SAG>Ну да ладно, расслабься, дорог не будет ни у вас ни у нас... SAG>147 млрд распилит Якунин с кампанией, 300 млрд на ЧМ 2018 еще кто-нибудь...
Вот кстати тут ты в корне не прав. Я москвичей если и обвиняю, так только в том, что свои проблемы они возводят в ранг общенациональных. Ну нет в регионах проблем например с мигалками. Совсем нет.
А дороги у нас вполне себе строятся. И старые ремонтируются. Вон под моими окнами осенью сняли старое покрытие и накатили новое, аж в 4 слоя. Первый раз в жизни видел, как кладут 4 слоя асфальта. И дом откапиталили замечательно (бригадир кровельщиков был до того зашуган, что пустил монтажников интернета на крышу только в сопровождении себя, чтобы не дай Б-г не помяли новую кровлю). И счетчики электрические централизованно поменяли (900 рублей. все включается в платежку на протяжении 3 месяцев). А все почему? потому что домком вменяемый. Работать надо на местах, а не ныть на всю страну.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Вот я на это и надеялся. Оказалось, несколько не так. 2 билета на самолет — примерно 12000. Билеты на верхнюю+нижнюю полку купе — около 7500 — на верхние полки в купе скидка 50%.
В Европейской части скидки только на фирменных поездах. Ждем дальнейших подвижек
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
KDK>>Есть такая вещь, как плацкарт. По удобству будет как раз между автобусом/самолетом и купе. По цене, ЧСХ тоде. SAG>О да !!! Это очень удобно зажимать нос проходя по вагону, спасаясь от запаха носков...
В купе абсолютно так же может пахнуть носками, только сильнее, из-за замкнутости пространства.
Проще надо к жизни относиться. Я очень регулярно езжу плацкартом по направлениям Тамбов-Москва и Тамбов-Волгоград.
Как-то не замечаю никаких неудобств.
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>В купе абсолютно так же может пахнуть носками, только сильнее, из-за замкнутости пространства. KDK>Проще надо к жизни относиться. Я очень регулярно езжу плацкартом по направлениям Тамбов-Москва и Тамбов-Волгоград. KDK>Как-то не замечаю никаких неудобств.
Да? пахнуть может и в купе, хотя обычно персонажи с вонючими носками экономны и ездят в плацкарте...
Я последнее время вообще тяготею к самолетам (как уже говорил, цена сопоставима с купе), но по времени выигрыш.
А если ехать нужно не дальше 600-700 км, я предпочитаю на авто передвигаться, дешевле всего получается и комфортнее
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
LL>>Вот я на это и надеялся. Оказалось, несколько не так. 2 билета на самолет — примерно 12000. Билеты на верхнюю+нижнюю полку купе — около 7500 — на верхние полки в купе скидка 50%.
KDK>В Европейской части скидки только на фирменных поездах. Ждем дальнейших подвижек
А туда только фирменный "Южный Урал" и есть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
KDK>>В Европейской части скидки только на фирменных поездах. Ждем дальнейших подвижек SAG>Кстати, как то не вяжется... Убытки и скидки
Все замечательно вяжется. Убытки от таких социальных проектов, как плацкартные вагоны.
Кстати сейчас посмотрел цены и понял, что таки скидки естб уже и не в фирменных поездах.
Прошу прощения за дезу. Просто последний раз покупал билеты в Волгоград, а там перевозчик Беларуская чыгунка, а не ФПК
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
KDK>>В Европейской части скидки только на фирменных поездах. Ждем дальнейших подвижек LL>А туда только фирменный "Южный Урал" и есть.
Я тут
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
Во-во, и не одна павелюга такая...
Горьковская — от новогиреево до трехи не проехать,
Казанская — от авиамоторной до вешняков не проехать,
Ярославка — от северянина до мкада не проехать,
Савеловская — от окружной почти до мкада не проехать,
Октябрская — от б. академической почти до мкада не проехать
вообщем все они ...
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>Проще надо к жизни относиться. Я очень регулярно езжу плацкартом по направлениям Тамбов-Москва и Тамбов-Волгоград. KDK>Как-то не замечаю никаких неудобств.
По маршруту Тамбов-Москва ты ездишь на 31-м поезде? Так это очень хороший поезд, большинство остальных — хуже.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
KDK>>Проще надо к жизни относиться. Я очень регулярно езжу плацкартом по направлениям Тамбов-Москва и Тамбов-Волгоград. KDK>>Как-то не замечаю никаких неудобств. AN>По маршруту Тамбов-Москва ты ездишь на 31-м поезде? Так это очень хороший поезд, большинство остальных — хуже.
И на 31, иногда на 651 приходилось, когда билетов на 31 не было. Нормально.
В Волгоград вообще на Брест-Волгоград мотаюсь. Уж лучше я 14 часов в плацкарте, чем 10 на автобусе
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
K>>>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны? S>>Кто сказал что незначительны? США — практически единственная страна, в которой ж.д. полностью частные. И почти единственная страна, в которой эти перевозки прибыльны. O>Не путай пассажиро и грузо перевозки. На поезде в штатах ездят либо коммьютеры, либо те, кому страшно летать на самолетах и они готовы выложить баблосов побольше на поезд.
У нас тоже можно найти место под аэродромы
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>Я москвичей если и обвиняю, так только в том, что свои проблемы они возводят в ранг общенациональных. Ну нет в регионах проблем например с мигалками. Совсем нет.
А скажи плз, какое количество населения должна каснуться проблема, чтобы перейти в ранг общенациональной ?
Что касается мигалок, то проблема кмк преувеличена. Я например не езжу по кутузе и рублевке и мигалки меня напрягают не сильно
KDK>А дороги у нас вполне себе строятся. И старые ремонтируются. Вон под моими окнами осенью сняли старое покрытие и накатили новое, аж в 4 слоя. Первый раз в жизни видел, как кладут 4 слоя асфальта. И дом откапиталили замечательно (бригадир кровельщиков был до того зашуган, что пустил монтажников интернета на крышу только в сопровождении себя, чтобы не дай Б-г не помяли новую кровлю). И счетчики электрические централизованно поменяли (900 рублей. все включается в платежку на протяжении 3 месяцев). А все почему? потому что домком вменяемый. Работать надо на местах, а не ныть на всю страну.
У нас тоже ремонтируются, но новые практически не строятся. А если и строятся то за баснословные деньги туннели и прочие эстакады.
Негде их строить, разве что дома сносить, но это еще дороже выйдет чем туннели.
ЖД очень сильно режет город, и кстати не только Москву... Многие небольшие города в подмосковье разрезаны ЖД на части
SAG>Во-во, и не одна павелюга такая... SAG>Горьковская — от новогиреево до трехи не проехать, SAG>Казанская — от авиамоторной до вешняков не проехать, SAG>Ярославка — от северянина до мкада не проехать, SAG>Савеловская — от окружной почти до мкада не проехать, SAG>Октябрская — от б. академической почти до мкада не проехать SAG>вообщем все они ...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Здравствуйте, KipDblK, Вы писали:
KDK>>В Европейской части скидки только на фирменных поездах. Ждем дальнейших подвижек
SAG>Кстати, как то не вяжется... Убытки и скидки
А не хочет народ ездить в купе — шибко дорого.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1481>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
KDK>>Речь истинного москвича. Взять 1/4 бабла, которое хочет РЖД на всю Россию и построить 200 км дорог в москве. KDK>>А нам, в Тамбове нафиг дороги не нужны.
SAG>А ничего что в Москве (в которой живет десятая часть населения) в 2009 году построили всего 5 км новых дорог, SAG>при том что в России построили 3000 км ?
А ничего, что Москва и Питер не несут расходов на дороги между городами, в отличие от остальных субъектов федерации?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
эта проблема проще решается — продлением Шипиловской до Варшавки или Кавказского бульвара. А можно и того и другого. Всего-то делов, отобрать кусок стоянки у М-Видео и построить мост над платформой Чертаново длиною в 50 метров...
LL>ЗЫ квази-пипец — это не совсем пипец.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>А хорошо бы ещё РЖД избавить от метро. Сейчас этот груз с городов перевален на всю страну. Глядишь, и улучшатся показатели железнодорожников.
О как ! Откуда инфа о том что метрополитен имеет какое то отношение к РЖД.
Не скажу за все метро, но московское как я понимаю, не имеет отношение к ОАО РЖД.
В Москве есть "Государственное унитарное предприятию "Московский метрополитен", "ОАО Мосметрострой" и "ОАО Метрогипротранс"...
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>А хорошо бы ещё РЖД избавить от метро. Сейчас этот груз с городов перевален на всю страну. Глядишь, и улучшатся показатели железнодорожников.
Метрополитены были выведены из структуры ещё даже не РЖД, а МПС.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>А ничего, что Москва и Питер не несут расходов на дороги между городами, в отличие от остальных субъектов федерации?
Ошибаешься, дороги между крупными городами — федеральные, расходы по их содержанию несет федеральный бюджет.
По крайней мере пока...
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Зачем же "таксистская" ? Автобусы-маршрутки прекрасно заменят электрички, если сделать на этих новых дорогах выделеные полосы SAG>для общественного транспорта.
скажите, а вы хоть раз ездили на автобусах маршрута "М"?
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Не будем ходить далеко, есть такой подмосковный город Ногинск в 35 км от МКАДа... SAG>Так вот, электричка идет 1:40, стоит 132р. Автобус идет от 40 минут до 1:30 когда очень пробочно на Горьковке, стоит 95р.
посчитайте, на досуге, количество пассажиров в вагоне электрички в час пик, сравните с количеством пассажиров в автобусе, подумайте...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>скажите, а вы хоть раз ездили на автобусах маршрута "М"?
Неа, не ездил, более того даже не знаю что это
А вот на пригородных электричках Горьковского направления, мне пришлось в этом году несколько раз проехаться в часы пик,
такого 3.14..ца я не видел никогда, даже в метро в час пик...
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
S>Кто сказал что незначительны?
Все штаты перевозят пассажирова за год примерно столько как одна Голландия.
По сути у нету ЖД транспорта для пассажиров.
Штаты ставить в пример в этом смысле — это примерно как в на Чукотку на дайвинг зазывать
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LL>>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
J>эта проблема проще решается — продлением Шипиловской до Варшавки или Кавказского бульвара.
Эта, с географией чего-то не так.
J>А можно и того и другого. Всего-то делов, отобрать кусок стоянки у М-Видео и построить мост над платформой Чертаново длиною в 50 метров...
Да там и не надо ничего ни у кого отбирать. Там надо мост построить, чтобы улица Дорожная воссоединилась наконец с Кавказским бульваром. Вопрос только, кому оно надо?
ЗЫ Там нет М-Видео.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>посчитайте, на досуге, количество пассажиров в вагоне электрички в час пик, сравните с количеством пассажиров в автобусе, подумайте...
Возникает вопрос, почему электричка дороже.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Кто сказал что незначительны? США — практически единственная страна, в которой ж.д. полностью частные. И почти единственная страна, в которой эти перевозки прибыльны.
В США практически нет пассажирского движения без публичного финансирования. Амтрак государственный, а пригородные сети обслуживаются агентствами, находящимися в собственности штатов, муниципалитетов и межмуниципальных органов.
На долю частника остаётся всякая мелюзга вроде ретро-поездов к Гранд-Каньону.
посчитал
Вы не сравнивайте пассажиропоток метро и электричек, в метро он на порядок если не больше выше...
Опять же я делаю оговорку что автобусы пойдут по выделенным полосам новых дорог на месте ЖД...
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL> Эта, с географией чего-то не так.
ну да, есть немного географического кретинизма с названиями
J>>А можно и того и другого. Всего-то делов, отобрать кусок стоянки у М-Видео и построить мост над платформой Чертаново длиною в 50 метров... LL>Да там и не надо ничего ни у кого отбирать. Там надо мост построить, чтобы улица Дорожная воссоединилась наконец с Кавказским бульваром. Вопрос только, кому оно надо?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
J>>посчитайте, на досуге, количество пассажиров в вагоне электрички в час пик, сравните с количеством пассажиров в автобусе, подумайте... LL>Возникает вопрос, почему электричка дороже.
это другой вопрос и это именно я его поднимал после подорожания билетов
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>А можно и того и другого. Всего-то делов, отобрать кусок стоянки у М-Видео и построить мост над платформой Чертаново длиною в 50 метров... LL>>Да там и не надо ничего ни у кого отбирать. Там надо мост построить, чтобы улица Дорожная воссоединилась наконец с Кавказским бульваром. Вопрос только, кому оно надо? J>э.. жителям
Короче, ты понял.
LL>>ЗЫ Там нет М-Видео. J>А что, там только Оби?
Там "Ритейл-Парк" с одной стороны и Метро с другой — а между ними широченная дырка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
LL>>Ну да, я как представлю, что Курский вокзал перенесли в Царицыно, например — мне тихо плохеет. С другой стороны — а ничего, что от МКАДа до Развилки нет никакой возможности переехать Павелецкую ж/д? У нас ведь куча народу едет через центр или МКАД именно потому, что нельзя проехать иначе — железки не позволяют.
I>Пару мостов не проще построить, чем переносить вокзалы?
Пара не решает. Их надо довольно до хрена строить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
что толку от расчетов, если я пишу о том что было на практике...
SAG>Вы не сравнивайте пассажиропоток метро и электричек, в метро он на порядок если не больше выше...
сфига ли? 12 вагонов электрички по 250 человек vs 8 вагонов метро по 250 человек. Вы не сравнивайте общий поток, нас интересует поток в час пик
SAG>Опять же я делаю оговорку что автобусы пойдут по выделенным полосам новых дорог на месте ЖД...
Э,.. а какая вам тогда разница автобусы там ездят или электрички? Или вы надеетесь вместо двух ЖД путей всунуть еще и автомобильные полосы, в добавок к автобусным?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
SAG>>Вы не сравнивайте пассажиропоток метро и электричек, в метро он на порядок если не больше выше...
J>сфига ли? 12 вагонов электрички по 250 человек vs 8 вагонов метро по 250 человек. Вы не сравнивайте общий поток, нас интересует поток в час пик
Интервалы движения у электричек и метро различаются на порядок.
SAG>>Опять же я делаю оговорку что автобусы пойдут по выделенным полосам новых дорог на месте ЖД...
J>Э,.. а какая вам тогда разница автобусы там ездят или электрички? Или вы надеетесь вместо двух ЖД путей всунуть еще и автомобильные полосы, в добавок к автобусным?
ЖД путей как правило не 2 а 3 + полоса отчуждения. Легко сделать можно дорогу с как минимум 2 полосами в каждую сторону.
К тому же уверяю вас, при нормальном комфортном автобусном сообщении большая часть людей с личного авто пересядет на них.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>на Выхино в час пик каждые 5 минут приходит электричка хотя бы в одном из направлений.
т.е. если половину пустую (утром идущие из Москвы, а вечером идущие в Москву) отбросить,
то получается 6 электричек в час, как я и посчитал
J>Ширины пути, по которой едут электрички едва хватит на 2 полосы для автобусов — в чем профит-то?
В большинстве мест хватит на побольше На эти дороги уйдет весь общественный транспорт с радиальных магистралей.
Если уж про Выхино говорить, то Рязанка разгрузится от общественного транспорта...
Если говорить о Горьковской ЖД, то Шоссе Энтузиастов и Носовиха...
Здравствуйте, achp, Вы писали:
SAG>>То есть всего за 1/4 того бабла, что хочет РЖД за один год, можно построить 244 км дорог и тем самым серьезно снизить количество пробок в Москве.
A>Вы действительно считаете, что строительством дорог можно устранить пробки?
А ты считаешь, что наоборот надо распахать имеющиеся дороги для устранения пробок?
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
LL>>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
SAG>Если брать плацкарт, то да SAG>На понедельник 6 декабря цены такие: SAG>Поезд Москва-Магнитогорск: купе (нижняя полка) — 4825.3 SAG>Самолет Москва-Магнитогорск: эконом класс — 5609 SAG>Разница не велика...
Следует заметить, что это сейчас она не велика, в "мертвый сезон" для авиации. Ближе к лету цены взлетают примерно в три раза.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
S>>А ничего, что Москва и Питер не несут расходов на дороги между городами, в отличие от остальных субъектов федерации?
SAG>Ошибаешься, дороги между крупными городами — федеральные, расходы по их содержанию несет федеральный бюджет.
А ещё субъектами федерации.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>почему "не выйдет", он не войдет. Или вы их бесплатно возить будете?
не войдет куда, в метро на Выхино ? почему, ведь сейчас входит.
SAG>>Обочина и насыпь занимают места одинаково. На некоторых 3-х нету, согласен, но много где есть. И метров по 10-20 земли с каждой стороны насыпи есть много где.
J>нет, говорю же в метре от путей насыпь обрывается. Как вы планируете ехать, если у вас на части дороги 4 полосы, а на части — 2, по которым вам ехать нельзя — перелетать будете?
Где-то не будет проезда для авто, нужно разбираться в каждом конкретном случае. Возможно где-то машины будут уходить на другие улицы.
Давай возьмем Горьковскую ЖД хоторую я очень хорошо знаю: от города Железнодорожный до платформы Карачарово (это почти ТТК).
Так вот, на этом участке нет ни одного места где ширина земли занимаемой ЖД была бы менее 30м. Сколько там поместится полос ?
Ну или возьми любимую тобой казанку от Электрозаводской до Выхино...
J>Там где 10-20 — эти метры не принадлежат РЖД.
Ошибаешься
J>в Подмосковье
В ближнем подмосковье знаю только одну такую экзотику, ветка в Балашиху. Совсем кстати бесполезная.
Электирички даже в час пик ходят раз в час, а Реутов она режет на части и на Горьковке на мосту через нее вечная пробка.
J>и как же? Вот я автомобилист и не хочу ждать автобуса более 5 минут. Вне часа пик на заполнение автобуса требуется час-два. Что вы мне, как перевозчик, сможете предложить что бы я таки поехал на вашем автобусе, а не на автомобиле.
Ошибаешься. Попробуй например постоять днем (это не час пик) в Балашихе на Горьковке и посмотри сколько проходит автобусов и маршруток.
2 часа на заполнение это разьве что для автобуса идущего из небольшой деревушки, да и то он по пути набирает народ.
J>э... а кто будет возить внутри города в час пик? Или вы вне часа пик, когда и существующие автобусы ходят полупустыми, хотите еще и свои добавить?
Полупустые днем они далеко не на всех маршрутах. На некоторых битком и автобусы и маршрутки. Так что найдется им применение. Опять же несколько часов на отдых
водителям автобусов не помешает...
J>тогда зачем их переносить, если их территория занимает "лишь малую часть земли"?
А дело не в вокзалах, дело в рельсах, земле рядом с ними, всяких там складах ЖДных, сортировочных и т.д.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
S>>Я вот сам когда-то работал на ж.д. и считаю, что ж.д. должны быть частными.
Q>Естественные монополисты не могут быть частными. Никак.
Почему не могут? Есть. Повсеместно.
S>>Кстати, в отличие от ВАЗа, на жд подвижки есть. Приватизировано уже многое.
Q>Это, типа, положительные сдвиги?
Коммунисты, конечно, в таких случаях стоят за госплан. понимаю.
S>>А частные вагоны ходили и в СССР.
Q>
Я имел в виду вагоны отдельных предприятий. Т.е. не МПС.
S>>В Новокузнецке ж.д. и вокзал хотела городу подарить (он, естественно, занимает дорогую землю, за которую нужно много платить), но не удалось.
Q>А жаль, тогда город бы его снес и настроил офисов. А билеты продавали бы проводники прямо в поезде.
Офисов у нас очень немного. И места им хватает. А вот заводов действительно полно.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Следует заметить, что это сейчас она не велика, в "мертвый сезон" для авиации. Ближе к лету цены взлетают примерно в три раза.
Возможно, не буду спорить, я не занимался мониторингом всех цен на все направления.
Но например рейсы Москва-Волгоград летом и Москва-Киев осенью, как я уже говорил, были даже дешевле.
Здравствуйте, achp, Вы писали:
Л>>А как же сырые простыни и вечно закрытый туалет?
A>Сырых простыней на РЖД уж много лет не встречал. Туалеты также всё больше и больше встречаются с накопителями, открытые всё время.
Это в Москве. В России есть старая традиция. Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний. Так в СССР я ни разу не видел новой электрички к востоку от Урала.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
SAG>>Ошибаешься, дороги между крупными городами — федеральные, расходы по их содержанию несет федеральный бюджет. S>А ещё субъектами федерации.
А можно сцылко на документы ? Насколько мне известно, из средств субъектов финансируется содержание региональных дорог.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
I>>Следует заметить, что это сейчас она не велика, в "мертвый сезон" для авиации. Ближе к лету цены взлетают примерно в три раза. SAG>Возможно, не буду спорить, я не занимался мониторингом всех цен на все направления. SAG>Но например рейсы Москва-Волгоград летом и Москва-Киев осенью, как я уже говорил, были даже дешевле.
Конкретно Москва-Киев на самолёте обходится дороже и неудобнее. Требуется куча времени/денег/нервов чтоб доехать до вокзала, пройти всякие обыски, паспортные контроли и т.д.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Следует заметить, что это сейчас она не велика, в "мертвый сезон" для авиации. Ближе к лету цены взлетают примерно в три раза.
SAG>Возможно, не буду спорить, я не занимался мониторингом всех цен на все направления.
Просто я довольно часто летаю. Например, цена авиабилета между Москвой и Сургутом может колебаться от 4 до 18 тысяч.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Конкретно Москва-Киев на самолёте обходится дороже и неудобнее. Требуется куча времени/денег/нервов чтоб доехать до вокзала, пройти всякие обыски, паспортные контроли и т.д. C>А на поезд просто сесть и поехать.
Ну как сказать... Мне что до вокзала (Казанского, оттуда 1-й поезд ходит в Киев), что до аэропорта (Домодедово, оттуда летает моя любимая S7) ехать
по времени примерно одинаково.
Путь от дома на окраине Москвы до центра Киева у меня занимает на самолете примерно 5 часов, а на поезде 10 как минимум.
Да и две побудки погранцами-таможенниками, сначала русскими потом незалэжными, отнимают нервов не меньше чем паспортный контроль в аэропорту
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>Согласен, устранить совсем не удастся, но существенно снизить время проводимое в пробках автомобилистам — вполне возможно.
Нет, существенно снизить время, проводимое в пробках, именно что автомобилистам-то и невозможно.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
C>>А на поезд просто сесть и поехать. SAG>Ну как сказать... Мне что до вокзала (Казанского, оттуда 1-й поезд ходит в Киев), что до аэропорта (Домодедово, оттуда летает моя любимая S7) ехать SAG>по времени примерно одинаково.
Нужно лучше на Киевский вокзал.
SAG>Путь от дома на окраине Москвы до центра Киева у меня занимает на самолете примерно 5 часов, а на поезде 10 как минимум.
А ты приплюсуй сюда ещё от Борисполя до Киева дорогу. На небыстром автобусе или на такси.
SAG>Да и две побудки погранцами-таможенниками, сначала русскими потом незалэжными, отнимают нервов не меньше чем паспортный контроль в аэропорту
Это да. Впрочем, это собираются пофиксить.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
SAG>>>Ошибаешься, дороги между крупными городами — федеральные, расходы по их содержанию несет федеральный бюджет. S>>А ещё субъектами федерации. SAG>А можно сцылко на документы ? Насколько мне известно, из средств субъектов финансируется содержание региональных дорог.
А что такое региональные дороги? Применительно к Москве и Новосибирской (или любой другой) области.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, achp, Вы писали:
S>>Это в Москве. В России есть старая традиция. Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний. Так в СССР я ни разу не видел новой электрички к востоку от Урала.
A>Это просто неправда и технически неграмотно. И в Москве хватает всяких ЭР2Т, и за Уралом имеются ЭД4М и ЭД9М. ЭД9М вообще невозможно в Москве и Петербурге эксплуатировать.
Я сказал за Уралом, а не на Урале. Послее СССР ситуация слегка улучшилась. И я не вру. Действительно новых электричек не поступало вообще. И пассажирских вагонов не поступало (за исключением нескольких фирменных).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Электрички ходят с интервалом 5 минут? Это где ж такое счастье?
в Москве. Но это с утра в самый час пик, дальше интервал увеличивается до получаса.
На самом деле это не от человеколюбия железнодорожников, просто если тебе повезло жить на узловой станции, по которой проходят электрички с разных направлений, то получаются такие чудеса. Со своих конечных станций они отходят гораздо реже
S>Придумано. И кореец на бронепоезде ездил. И своих детей в пионерские лагеря чартером железнодорожники возят.
а простых смертных куда возят?
не, ну есть какие-то извраты в виде турпоездов, но сам понимаешь, не попортив нервы до Тайланда ты на поезде не доедешь.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Придумано. И кореец на бронепоезде ездил. И своих детей в пионерские лагеря чартером железнодорожники возят.
K>а простых смертных куда возят? K>не, ну есть какие-то извраты в виде турпоездов, но сам понимаешь, не попортив нервы до Тайланда ты на поезде не доедешь.
Специальной компании, для организации такого дела нет. В каждом отделении есть такой вагон (тяни — толкай с двумя кабинами) который может ехать сам по себе. Может подключаться к коммуникациям на стоянке. Если такой купить, то ездить будет можно, по всей видимости. Возможно и есть смысл сделать специальную компанию для перевозки политиков.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
SAG>>Тем более что сейчас не только самолет стал дешевле ЖД, но и автобусы...
LL>Увы, пока не стал. Только что, исследуя вопрос поездки в Магнитогорск, обнаружил, что на самолете примерно в два раза дороже.
Возможно, именно в Магнитогорск дороже. Вот из Москвы в Новокузнецк лететь дорого, но можно лететь в Новосибирск или Кемерово по дешевке (из Кемерово в Новокузнецк автобус владивостокской авиакомпании отвезёт бесплатно).
Дочь недавно брала билет до Ликольна и обратно только потому, что в одну сторону дороже.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, achp, Вы писали:
S>>А хорошо бы ещё РЖД избавить от метро. Сейчас этот груз с городов перевален на всю страну. Глядишь, и улучшатся показатели железнодорожников.
A>Метрополитены были выведены из структуры ещё даже не РЖД, а МПС.
Да, извиняюсь. Сведения мои слегка устарели.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Я сказал за Уралом, а не на Урале. Послее СССР ситуация слегка улучшилась. И я не вру. Действительно новых электричек не поступало вообще. И пассажирских вагонов не поступало (за исключением нескольких фирменных).
А ведь на самом деле именно Урал особо не балуют новым ПС и там до сих пор можно встретить кругломордые ЭРки вплоть до ЭР1. Правда в последнее время депо Свердловск Сорт. осчастливили новым электровозом 2ЭС6, который по отзывам очень неплох. Что касается заУральских обновлений парка, то можно легко посмотреть на примере депо Новокузнецк. Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
s> Возможно, именно в Магнитогорск дороже. Вот из Москвы в Новокузнецк лететь дорого, но можно лететь в Новосибирск или Кемерово по дешевке (из Кемерово в Новокузнецк автобус владивостокской авиакомпании отвезёт бесплатно).
К слову, на разницу в билете можно с хорошим шиком доехать до кузни на таксо с преферансом и куртизанками
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
S>>Я сказал за Уралом, а не на Урале. Послее СССР ситуация слегка улучшилась. И я не вру. Действительно новых электричек не поступало вообще. И пассажирских вагонов не поступало (за исключением нескольких фирменных). MM>А ведь на самом деле именно Урал особо не балуют новым ПС и там до сих пор можно встретить кругломордые ЭРки вплоть до ЭР1. Правда в последнее время депо Свердловск Сорт. осчастливили новым электровозом 2ЭС6, который по отзывам очень неплох. Что касается заУральских обновлений парка, то можно легко посмотреть на примере депо Новокузнецк. Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет.
Дык, не поступало — это одно. У нас по всей стране парк пассажирских электровозов почти не обновлялся в эти года. А отвечал я вот на что: "Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний". Как видно, большинство электропоездов, что приходили в Новокузнецк даже до 70-го года, с завода сразу поступали на Западно-Сибирскую.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
S>>После перестройки ситуация резко улучшилась. Но, обрати внимание, между 1970 и 1990 годом ничего нет. MM>Дык, не поступало — это одно. У нас по всей стране парк пассажирских электровозов почти не обновлялся в эти года. А отвечал я вот на что: "Снача поезд (в том числе электрички) ходит в Москве (и Питере), а когда облезет, то его отправляют на обслуживание колоний". Как видно, большинство электропоездов, что приходили в Новокузнецк даже до 70-го года, с завода сразу поступали на Западно-Сибирскую.
Новых не поступало. Я 1970 год хорошо помню. Возможно, поступали с завода, но не новые, а после ремонта.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
MM>>Там большинство поездов поступило с завода либо сразу в Новокузнецк, либо через Тайгу или Новосибирск.
S>Ну, вот в советское время сразу в Новокузнецк поступил лишь один. И я не соврал, поезда после Москвы и Харькова шли людям второго сорта.
Вру. три. но потом 17 лет ни одного вообще не пришло.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Ну, вот в советское время сразу в Новокузнецк поступил лишь один. И я не соврал, поезда после Москвы и Харькова шли людям второго сорта. S>Вру. три. но потом 17 лет ни одного вообще не пришло.
Еще разок. Ты писал, что за Уралом не было новых поездов. Однако, даже если взять те, которые поступали не сразу в Кузню, то они поступали либо в Кузбасские депо, либо в Новосибирск, что а) как минимум за Уралом, б) практически приравнивается к поступлению в Н-Кузнецк. Харьковских и Московских поездов там всего два. Далее, по поводу того, что 17 лет ничего не было. Если парк укомплектован и справляется с нагрузкой, для чего его обновлять то. Правильно — незачем. На той же Московской железной дороге долгое время работало куча ЧС2 шестидесятых годов постройки.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>А что такое региональные дороги? Применительно к Москве и Новосибирской (или любой другой) области.
* Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей.
* Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета.
* Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации.
* Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов.
* Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
S>>А что такое региональные дороги? Применительно к Москве и Новосибирской (или любой другой) области.
SAG>* Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. SAG>* Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. SAG>* Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. SAG>* Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. SAG>* Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер.
И где Москва кладёт дороги А?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>И где Москва кладёт дороги А?
Чудак человек, её богу... Москва на деньги из своего бюджета дороги в Москве "кладет", где же ей это еще делать ?
В Новосибирской области что ли ?
Дороги типа "А" в Москве есть, например "A-104" (она же, Дмитровское шоссе, участок от метро Дмитровская до МКАД) или
"A-103" (она же, Щелковское шоссе, участок от метро Черкизовская до МКАД).
Более того, Москва оплачивает и занимется обслуживанием всех дорог на ее территории.
Здравствуйте, SeAlG, Вы писали:
S>>И где Москва кладёт дороги А?
SAG>Чудак человек, её богу... Москва на деньги из своего бюджета дороги в Москве "кладет", где же ей это еще делать ? SAG>В Новосибирской области что ли ? SAG>Дороги типа "А" в Москве есть, например "A-104" (она же, Дмитровское шоссе, участок от метро Дмитровская до МКАД) или SAG>"A-103" (она же, Щелковское шоссе, участок от метро Черкизовская до МКАД). SAG>Более того, Москва оплачивает и занимется обслуживанием всех дорог на ее территории.
Разница в том, что остальные жители содержут и дороги между городами. А вот Москва и Питер от этого налога избавлены.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся