Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Я понимаю, что советские люди обучены читать между строк, но не до такой же степени? Читаем первую строчку:
ГВ>
Колхоз ведет свое хозяйство по плану, утверждаемому общим собранием колхозников
Вы вообще в советском колхозе-то бывали?
ГВ>Читаем дальше:
Да-да: советская нация — самая читающая нация в мире! Чтайте, читайте...
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Иными словами, твоя поддержка утверждения о плохих дорогах, как следствии повсеместного воровства, зиждется на предположении, что "асфальт, скорее всего, можно выписать". Мда...
В частности, для близкого (все еще — гы-гы-гы) вам лично правительства есть соотв. официальные заявления о более выгодном экономически и организационно сотрудничестве с иностранными строительными организациями в вопросе строительства автомобильных дорог государственного значения. Печальный вывод сделан на основании опыта "строительства" магистрали Киев-Одесса. Уточнить, сколько средств было затрачено и сколько (и какой) дороги было построено в результате вы можете самостоятельно.
То же самое, касается, например, преславутого прецедента с н-ным кольцом МКАД, которое вдруг оказалось на 70 см (насколько я помню) уже, чем предписано было проектом.
ГВ>... Но только объёмы этого "утаскивания" не сопоставимы с плановыми объёмами выпуска продукции (если хотя бы минимальный контроль работает).
Как бы вам сказать... Вы имеете какое-нибудь примерное представление о методике составления этих самых "планов выпуска продукции"?
Как именно "работает хотя бы минимальный контроль" я вам уже написал. Ну не вам лично — вообще.
Я, кстати, этот "минимальный контроль" видел непосредственно лично — хоть и мал был, конечно. И "неминимальный контроль" тоже. И мероприятия по минимизации возможных санкций в случае прохождения "неминимального контоля".
Объемы "утаскивания" вполне могут быть сопоставимы с объемами выпуска продукции. Хотя бы потому, что с "хотя бы минимальным контролем" тоже делиться надо.
ГВ>... Иными словами, если какое-нибудь СУ кладёт, к примеру триста километров дороги, то стыренная машина асфальта (буде таковая случится) на общем результате не скажется за общими объёмами технологических издержек.
... Да. Конечно же, все так и есть. А один товарищ из высокопоставленных чинов — некто Кирпа — случайно застрелился на второй день после очередных президентских выборов. Не захотел с нами поделиться "национальными особенностями дорожного строительства", которые вы как раз пытаетесь вывести теоретически.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
TL>>Жжошь! И в США ты з.п. знаешь, и во Франции...
I>Так интересно же
Угу. В треде про работу чувак, обиженный на Германию, строит предположения о дискриминации специалистов старше 30 лет. В Германии. Где они к 30 годам только "молодыми специалистами" и становятся. Где детей рожают не в 20-25 как у нас, а в 30-35. Это женщины.
Просто я вдруг заметил "новую волну слухов о загнивающем западе" — уж как там плохо! Люди рвутся из Германии в Москву, бросают нажитое непосильным трудом... Ладно. Я лучше помолчу.
TMU>>Во-вторых, в очередь ставили не всех желающих, что еще за фантазии. В очередь ставили "нуждающихся в улучшении жилищных условий". O>При этом норма была 12 кв.м. Семья с одним ребенком могла надеяться либо на крохотную двушку, либо на однушку.
Про 12 метров — это не совсем точно. Возможно, это была норма, по которой давали жилье, но в очередь ставили не по этой норме, а что-то вроде меньше 6 метров жилой площади на нос (может в разных городах по-разному). Вот почитайте: http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=185974
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Вы вообще в советском колхозе-то бывали?
Ты внимательно почитай, что за документ процитирован.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
ГВ>>Иными словами, твоя поддержка утверждения о плохих дорогах, как следствии повсеместного воровства, зиждется на предположении, что "асфальт, скорее всего, можно выписать". Мда...
TL>В частности, для близкого (все еще — гы-гы-гы) вам лично правительства есть соотв. официальные заявления о более выгодном экономически и организационно сотрудничестве с иностранными строительными организациями в вопросе строительства автомобильных дорог государственного значения. Печальный вывод сделан на основании опыта "строительства" магистрали Киев-Одесса. Уточнить, сколько средств было затрачено и сколько (и какой) дороги было построено в результате вы можете самостоятельно.
Что-то не понял, о чём ты? Какое ещё правительство мне близко (заглянул под диван — нет там никакого правительства)?
TL>То же самое, касается, например, преславутого прецедента с н-ным кольцом МКАД, которое вдруг оказалось на 70 см (насколько я помню) уже, чем предписано было проектом.
Сколько это в процентах от номинальной ширины, кстати? Я не в курсе этой истории.
ГВ>>... Но только объёмы этого "утаскивания" не сопоставимы с плановыми объёмами выпуска продукции (если хотя бы минимальный контроль работает).
TL>Как бы вам сказать... Вы имеете какое-нибудь примерное представление о методике составления этих самых "планов выпуска продукции"?
Имею.
TL>Как именно "работает хотя бы минимальный контроль" я вам уже написал. Ну не вам лично — вообще.
Ты внимательно прочти: "если минимальный контроль..." Если контроль не работает, то говорить не о чем. Тут уж, если вообще хоть что-то построили — уже, считай, повезло.
TL>Я, кстати, этот "минимальный контроль" видел непосредственно лично — хоть и мал был, конечно. И "неминимальный контроль" тоже. И мероприятия по минимизации возможных санкций в случае прохождения "неминимального контоля".
Мне тоже доводилось. Только что это меняет?
TL>Объемы "утаскивания" вполне могут быть сопоставимы с объемами выпуска продукции. Хотя бы потому, что с "хотя бы минимальным контролем" тоже делиться надо.
Если с ним делятся, это уже не контроль, как ты понимаешь.
ГВ>>... Иными словами, если какое-нибудь СУ кладёт, к примеру триста километров дороги, то стыренная машина асфальта (буде таковая случится) на общем результате не скажется за общими объёмами технологических издержек.
TL>... Да. Конечно же, все так и есть. А один товарищ из высокопоставленных чинов — некто Кирпа — случайно застрелился на второй день после очередных президентских выборов. Не захотел с нами поделиться "национальными особенностями дорожного строительства", которые вы как раз пытаетесь вывести теоретически.
Ну ты нашёл, что в пример приводить. Супротив того, что творится сейчас, даже хаос — порядок.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>>>Как насчет более дальних городов? Омск, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Чита? Есть варианты улететь на самолете,
S>>Нет пока. Но на Урал уже можно. Я же объяснил, что ситуация резко поменялась с вымиранием местной авиакомпании. Сейчас переживается взрывной рост количества рейсов и пассажиров. До Омска и Барнаула вряд ли будут летать (незачем. реально мало желающих быстро добраться). DN>Вот странно: в СССР были желающие (и рейсы тоже были), а сейчас нет. Куда же они подевались?
Стало больше автомобилей и автобусов. Межобластных автобусов в Новокузнецке вообще не было в то время. И ездить за ерундой нет нужды — интернет появился. Появилась нужда летать в Турцию и Китай.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Колхоз ведет свое хозяйство по плану, утверждаемому общим собранием колхозников
Губернаторов тоже президент предлагает, а на месте утверждают. Утверждение — пустая формальность.
ГВ>Здесь сформулирована общая задача, на решение которой должен ориентироваться план работы колхоза.
ГВ>
выполнения плана государственных закупок, договоров контрактации сельскохозяйственных продуктов и сверхплановой продажи зерна и другой необходимой государству продукции
ГВ>Здесь — частная задача, ради которой колхоз, собственно, создаётся. Т.е. он должен продать государству столько-то с/х продукции (иначе он на фиг не нужен самому государству).
Колхоз и предприятие создаются во вменяемом государстве не ради государства, а ради извлечения прибыли. И хорошей жизни колхозников.
S>>Улицы в населённом пункте должно обихаживать государство, а не предприятие.
ГВ>Вот, что советские люди умеют лучше других — это прибавлять "должно государство"
Колхоз — это предприятие, а не населённый пункт. В населённом пункте может быть два колхоза. Там же живут менты, учителя, почтовики, банкиры, парикмахеры.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>>>Сколько этого асфальта уйдёт на этот самый огород? Грузовик? Два? Каток ты туда тоже загонишь? S>>ручной каток
ГВ>Бульдозер, равнитель, плюс бригаду рабочих. Всего этого никто не видит, никто не настучит "куда надо". Э-э-э... Кхм.
Все только так и строились. СССР всех превращал в воров.
ГВ>Иными словами, твоя поддержка утверждения о плохих дорогах, как следствии повсеместного воровства, зиждется на предположении, что "асфальт, скорее всего, можно выписать". Мда...
это лишь одна из причин. основная — всем плевать.
ГВ>только объёмы этого "утаскивания" не сопоставимы с плановыми объёмами выпуска продукции (если хотя бы минимальный контроль работает).
Основное утаскивание — приписки, а не стыренный кусок асфальта.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>Ну допустим, соглашусь, Кемерово-Новокузнецк не нужен, там всего 200 километров
сейчас живу в славном городе Whangarei, 160 км от Окленда. Из местного аэропорта каждый день 6 рейсов на окленд, причем летает не один-два человека. В деньгах это в 3-4 раза дороже чем бензин без скидок и ровно как бензин если заранее.
Если летишь надолго — недели на две, то самое оно, т.к. парковка в окленде недешевая. Автобус не рассматриваю, т.к. с общественным транспортом тут очень туго.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>>>>>>>Хм. 1/6 суши O>>>>>>Неважно ГВ>>>>>Зато ехать долго из конца в конец. S>>>>А зачем? Ради спортивного интереса? ГВ>>>Смешно.
S>>Мне и самому смешно. Я ездил. И считаю это глупостью государственного устройства. S>>Сформулирую иначе: Часто средний москвич (или житель Сочи, Воронежа) на Курилы ездит?
ГВ>Ну при чём тут "средний". Я имею в виду такие фишки, как транспортировка продукции, командировки представителей НИИ, переезды рабочих, вахтовики, ещё там что-то в этом роде. Короче, "производственную необходимость". Ну и встречно — поездки с Севера в тот же Крым.
Я и говорю — глупость. Например, сейчас с ДВ в Крым не едут — КНР ближе. То же самое и по остальным пунктам.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
TL>>То же самое, касается, например, преславутого прецедента с н-ным кольцом МКАД, которое вдруг оказалось на 70 см (насколько я помню) уже, чем предписано было проектом.
ГВ>Сколько это в процентах от номинальной ширины, кстати? Я не в курсе этой истории.
Прости, конечно, но тогда скажи честно свое личное мнение: ты не в курсе этой истории и, судя по всему, не в курсе н-ного количества других аналогичных история — тогда что же именно ты лично обсуждаешь?
TL>>Как бы вам сказать... Вы имеете какое-нибудь примерное представление о методике составления этих самых "планов выпуска продукции"?
ГВ>Имею.
Тогда для вас не секрет, что чем больше сделаешь в текущий плановый период, тем больший план тебе "запланируют" на следующий. Мораль?
TL>>Как именно "работает хотя бы минимальный контроль" я вам уже написал. Ну не вам лично — вообще.
ГВ>Ты внимательно прочти: "если минимальный контроль..." Если контроль не работает, то говорить не о чем. Тут уж, если вообще хоть что-то построили — уже, считай, повезло.
А... мы снова возвращаемся к теоретическому обсуждению теоретических теорий теоретического построения теоретических сферических коней в теоретическом вакууме...
(теоретизирование на тему тоже поскипано)
ГВ>Ну ты нашёл, что в пример приводить. Супротив того, что творится сейчас, даже хаос — порядок.
Да, конечно. А нынешний хаос возник в результате падения метеорита и заражения всего населения и особенно власти всех уровней внеземными мутациями — потому как при Союзе были честные и правильные люди, а случилась "демократия" — как тут же этих людей не стало, а вместо них стали зомби и упыри.
ГВ>>>"Социализм" не тождественен "запрету индивидуальной и предпринимательской деятельности". Q>>Социализм — это строй, в котором запрещено частное предпринимательство и частная собственность на средства производства.
ГВ>1. Прочти внимательно то, что я написал, потом сравни с тем, как ты опроверг. ГВ>2. Ссылку можно на источник?
Да запросто ПСС. том 39. "ВЕЛИКИЙ ПОЧИН"
Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства. Ясно, что для полного уничтожения классов надо не только свергнуть эксплуататоров, помещиков и капиталистов, не только отменить их собственность, надо отменить еще и всякую частную собственность на средства производства, надо уничтожить как различие между городом и деревней, так и различие между людьми физического и людьми умственного труда.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
I>>>А большинству и не нужно было, поскольку бесплатно давали. Это для тех, кто ждать не хочет, а деньги есть. Выбор места был.
P>>И через сколько давали?
I>Я уже писал в этой теме, что отец получил квартиру через 2-3 года работы на заводе.
Вашему отцу повезло. Может у вас такой завод был, не знаю. Но не стоит этот опыт экстополировать на всех
Здравствуйте, alexey_ma, Вы писали:
ГВ>>>>"Социализм" не тождественен "запрету индивидуальной и предпринимательской деятельности". Q>>>Социализм — это строй, в котором запрещено частное предпринимательство и частная собственность на средства производства.
ГВ>>1. Прочти внимательно то, что я написал, потом сравни с тем, как ты опроверг. ГВ>>2. Ссылку можно на источник? _>Да запросто ПСС. том 39. "ВЕЛИКИЙ ПОЧИН" _>
_>Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства. Ясно, что для полного уничтожения классов надо не только свергнуть эксплуататоров, помещиков и капиталистов, не только отменить их собственность, надо отменить еще и всякую частную собственность на средства производства, надо уничтожить как различие между городом и деревней, так и различие между людьми физического и людьми умственного труда.
Ну, это, вообще говоря, не релевантная цитата. Тут сплошной революционный риторический запал.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>>>То же самое, касается, например, преславутого прецедента с н-ным кольцом МКАД, которое вдруг оказалось на 70 см (насколько я помню) уже, чем предписано было проектом. ГВ>>Сколько это в процентах от номинальной ширины, кстати? Я не в курсе этой истории.
TL> Прости, конечно, но тогда скажи честно свое личное мнение: ты не в курсе этой истории и, судя по всему, не в курсе н-ного количества других аналогичных история — тогда что же именно ты лично обсуждаешь?
Признаться, я вообще ни черта не понял в твоём пассаже — в каком году это хоть было? МКАД достаточно давно построен. О чём, вообще, речь?
TL>>>Как бы вам сказать... Вы имеете какое-нибудь примерное представление о методике составления этих самых "планов выпуска продукции"? ГВ>>Имею. TL>Тогда для вас не секрет, что чем больше сделаешь в текущий плановый период, тем больший план тебе "запланируют" на следующий. Мораль?
Угу, но это только при условии, что ты умудрился сделать что-то _сверх_ плана не привлекая дополнительные ресурсы (где-то экономия, где-то рацуха и т.п.). Что в общем случае было не так, чтобы очень возможно. Обычно, если повезло, т.е. звёзды встали в правильную фигуру, поставщики не подвели, брака в комплектующих мало, то сверхплановую продукцию по возможности откладывали до следующего планового периода (лично в этих мероприятиях участвовал ).
TL>>>Как именно "работает хотя бы минимальный контроль" я вам уже написал. Ну не вам лично — вообще. ГВ>>Ты внимательно прочти: "если минимальный контроль..." Если контроль не работает, то говорить не о чем. Тут уж, если вообще хоть что-то построили — уже, считай, повезло.
TL>А... мы снова возвращаемся к теоретическому обсуждению теоретических теорий теоретического построения теоретических сферических коней в теоретическом вакууме...
TL>(теоретизирование на тему тоже поскипано)
Ну при чём тут теории? Как именно должен работать минимальный контроль понятно любому ёжику, который попросит кролика выкопать норку за морковку. Никаких сильных теоретизирований тут не надо. Факт остаётся фактом — контроль более или менее функционировал, иначе бы у нас сейчас вообще ничего не было, сплошные дачи руководителей, закатанные в многометровый слой асфальта.
Ну а потом, понимаешь ли, в чём дело. Не забывай, что в СССР была куча отраслевых министерств, так или иначе функционально зависимых друг от друга. Соответственно, если в одном министерстве начинают зарываться с запредельными приписками, то это раньше или позже сказывается на смежных министерствах, которые могут оказаться совсем не "в доле", что вызовет "некоторое недовольство". Ну простой пример: если минтранс "нарисует" 30% подвижного состава, то как ни крути, остальные (практически все, включая статистические управления) должны нарисовать 30% грузоперевозок — что не очень просто организовать, прямо скажем.
ГВ>>Ну ты нашёл, что в пример приводить. Супротив того, что творится сейчас, даже хаос — порядок. TL>Да, конечно. А нынешний хаос возник в результате падения метеорита и заражения всего населения и особенно власти всех уровней внеземными мутациями — потому как при Союзе были честные и правильные люди, а случилась "демократия" — как тут же этих людей не стало, а вместо них стали зомби и упыри.
Да нет, всё проще, ИМХО. Изменились задачи, которые решает власть. Отсюда и всё остальное. Валить всё на "характер людей" — это глупость несусветная, любого человека можно в той или иной степени заставить выполнять определённую работу, от характера зависит только стиль её выполнения.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
ГВ>>>>Сколько этого асфальта уйдёт на этот самый огород? Грузовик? Два? Каток ты туда тоже загонишь? S>>>ручной каток ГВ>>Бульдозер, равнитель, плюс бригаду рабочих. Всего этого никто не видит, никто не настучит "куда надо". Э-э-э... Кхм. S>Все только так и строились. СССР всех превращал в воров.
Ну, считай, ещё один мем родился. Спешу спросить, в твоём городе много домов советской постройки? А железных дорог, построенных при СССР вокруг много?
ИМХО, в СССР просто в какой-то момент сложилась благоприятная атмосфера для повсеместного воровства (по сути дела — нецелевого использования государственных ресурсов). В чём причина такого — сказать точно не берусь. По рассказам старшего поколения — расцвело это всё где-то в "сытые" 70-е.
ГВ>>Иными словами, твоя поддержка утверждения о плохих дорогах, как следствии повсеместного воровства, зиждется на предположении, что "асфальт, скорее всего, можно выписать". Мда... S>это лишь одна из причин. основная — всем плевать.
ИМХО, "плюют" в первую очередь из-за уверенности, что всё равно ничего страшного для всех не случится. Эдакая мысль о вековой нерушимости устоев. В сущности, мысль не правильная, но что было, то было.
А вообще, причины надо искать совсем не в этих материях.
ГВ>>только объёмы этого "утаскивания" не сопоставимы с плановыми объёмами выпуска продукции (если хотя бы минимальный контроль работает). S>Основное утаскивание — приписки, а не стыренный кусок асфальта.
Крупное воровство без приписок просто не возможно, скрывать-то утянутое как-то надо. Так что, это две стороны одной медали.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
ГВ>>Ну при чём тут "средний". Я имею в виду такие фишки, как транспортировка продукции, командировки представителей НИИ, переезды рабочих, вахтовики, ещё там что-то в этом роде. Короче, "производственную необходимость". Ну и встречно — поездки с Севера в тот же Крым.
S>Я и говорю — глупость. Например, сейчас с ДВ в Крым не едут — КНР ближе. То же самое и по остальным пунктам.
А... Ну да, я понял. Сейчас в командировки по производственной необходимости ездят в Китай. Любопытно, это по критерию необходимости, или по критерию расстояния?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Колхоз ведет свое хозяйство по плану, утверждаемому общим собранием колхозников
S>Губернаторов тоже президент предлагает, а на месте утверждают. Утверждение — пустая формальность.
Уф-ф-ф... Знаешь, из того, что некоторые явления обозначены одинаковыми словами ещё не следует, что это одинаковые явления.
ГВ>>Здесь сформулирована общая задача, на решение которой должен ориентироваться план работы колхоза. ГВ>>
выполнения плана государственных закупок, договоров контрактации сельскохозяйственных продуктов и сверхплановой продажи зерна и другой необходимой государству продукции
ГВ>>Здесь — частная задача, ради которой колхоз, собственно, создаётся. Т.е. он должен продать государству столько-то с/х продукции (иначе он на фиг не нужен самому государству).
S>Колхоз и предприятие создаются во вменяемом государстве не ради государства, а ради извлечения прибыли. И хорошей жизни колхозников.
Прочти внимательно. Там всё предметно расписано — для чего, в общем, создаётся колхоз.
S>>>Улицы в населённом пункте должно обихаживать государство, а не предприятие. ГВ>>Вот, что советские люди умеют лучше других — это прибавлять "должно государство"
S>Колхоз — это предприятие, а не населённый пункт. В населённом пункте может быть два колхоза. Там же живут менты, учителя, почтовики, банкиры, парикмахеры.
41. Колхоз принимает меры по улучшению культурно-бытовых
условий жизни колхозников, проявляет повседневную заботу об
укреплении здоровья и физическом воспитании членов колхоза и их
семей.
В этих целях колхоз:
строит и оборудует колхозные клубы, библиотеки и другие
культурно-просветительные учреждения, спортивные сооружения,
содействует развитию физкультуры и спорта, создает детские сады и
ясли;
[...]
осуществляет благоустройство, электрификацию и радиофикацию населенных пунктов колхоза и домов колхозников, содействует
организации бытового обслуживания членов колхоза; в установленном
в колхозе порядке оказывает помощь колхозникам в строительстве и
ремонте жилых домов, предоставляет жилую площадь нуждающимся в ней
специалистам, работающим в колхозе.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!