Cледующий прокол властей будет...
От: ankf  
Дата: 20.08.10 16:40
Оценка:
Я знаю когда будет следующий погодный прокол властей, когда наступит зима, она окажется как всегда холоднее всех зим за 5000 лет, и не готовы мы были к такой зиме.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Cледующий прокол властей будет...
От: Torie  
Дата: 20.08.10 16:45
Оценка: :))
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Я знаю когда будет следующий погодный прокол властей, когда наступит зима, она окажется как всегда холоднее всех зим за 5000 лет, и не готовы мы были к такой зиме.


Ну это уже было в прошлом году, снежные завалы и все такое.
Зима и лето у нас как всегда, наступают совершенно неожиданно для властей
Re: Cледующий прокол властей будет...
От: Ведмедь Россия  
Дата: 20.08.10 16:48
Оценка: 1 (1) +6 -1 :))) :)))
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Я знаю когда будет следующий погодный прокол властей, когда наступит зима, она окажется как всегда холоднее всех зим за 5000 лет, и не готовы мы были к такой зиме.


А я знаю, что если на землю упадет метеорит, то обязательно найдется куча людей которые как всегда скажут "бандупутинаподсуд".
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re: Cледующий прокол властей будет...
От: legogogo  
Дата: 20.08.10 16:55
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Я знаю когда будет следующий погодный прокол властей, когда наступит зима, она окажется как всегда холоднее всех зим за 5000 лет, и не готовы мы были к такой зиме.


А что вы хотите, если даже в администрации президента вот что твориться http://www.echo.msk.ru/blog/video/704684-echo/
Ворьё, одно ворьё вместо власти.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Re[2]: Cледующий прокол властей будет...
От: Torie  
Дата: 21.08.10 09:21
Оценка:
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали: