Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Здравствуйте, MachoMuchacho, Вы писали:
_>Даже если в США будет дефолт, то всему миру придется еще хуже. США производит все товары от кока-колы до автомобилей, компьютеров, программного обеспечения, самолетов и кораблей, кучу услуг — домены первого уровня и то раздает американская контора.
Какие компьютеры производит США? Какое соотношение производимых автомобилей и импорта автомобилей в США? То то сейчас амерканские автопроизводители на подьеме. А одежда где в США производится?
Нефтью США сами себя спокойно обеспечат. _>Кто пострадает от дефолта США: _>1. Китай — большая часть производимого в Китае ориентирована на США. Большую часть золото-валютных средств Китай держит в облигациях казначейства США и долларах
Большая часть производимого в Китае ориентирована на внутренний рынок Китая.
_>2. Страны персидского залива — главный нефтяной покупатель перестанет покупать нефть и она станет стоить намного дешевле 75 баксов за барель
Если будет дефолт в США, то нефть будет стоить 750 баксов за барель — баксы кому нужны будут?
_>3. Россия — нефть станет стоить дешевле 25 баксов и скорее всего нефтянка у нас сдуется — нефть добывать станет дорого. Не станет доходов от нефтяных поступлений — нашей стране крышка. Наша страна держит еще большую в процентном соотношении чем Китай, золото-валютные средства в облигациях казначейства США и долларах.
А зачем за баксы? Будем в юанях продавать Благо на прошлой неделе пустили нефтепровод из сибири на дальний восток.
_>4. Индия и Бразилия так же пострадают, потому что их рынки сбыта так же ориентированы на США
_>З.Ы. Так что от дефолта выигрывают только США
Не понимаю, каким образом от дефолта выиграют США?
_>З.Ы.Ы. Учитывая, что в нашей стране вся инфраструктура, начиная от дорог и заканчивая ГЭС'ами еле дышит, то поступления от нефтяных денег нашей стране нужны как воздух, поэтому дефолт США очень и очень не выгоден. Так что лучше всем вместе по чуть-чуть кушать тортик, чем хлебать помои кому-то одному
Поступление нефтяных денег это не обязательно поступление долларов.
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>>Здравствуйте, MachoMuchacho, Вы писали:
В>Какие компьютеры производит США? Какое соотношение производимых автомобилей и импорта автомобилей в США? То то сейчас амерканские автопроизводители на подьеме. А одежда где в США производится?
Ну так покажите процентное соотношение импортируемых и экспортируемых автомобилей. Мне кажется, что считать американский автопром мертвым это глуповато, да есть фин. проблемы, но они у всех авто производителей. У американского автопрома есть много хороших авто. Насчет одежды, я думаю как только доллар рухнет, то одежда будет производиться в штатах, да и что-то я сомневаюсь что одежду в штатах вообще не шьют
Даешь каждому крестьянину по Geely
В>Если будет дефолт в США, то нефть будет стоить 750 баксов за барель — баксы кому нужны будут?
Сам же говоришь, что доллары превратятся в бумажки. А если этими бумажками набиты золото валютные запасы всех стран мира, то кризиса в этих странах не будет? Ок — тогда давай я вместо 60 — 70% всех твоих денюжек дам тебе фантики из монополии — фактически, то же будет и с другими странами
В>А зачем за баксы? Будем в юанях продавать Благо на прошлой неделе пустили нефтепровод из сибири на дальний восток.
Производство в Китае при дефолте в США упадет — не будут в штатах покупать кроссовки adibas, а китайским крестьянам столько кроссовок не нужно
В результате Китаю нужно будет меньше нефти и учитывая, что потребность в нефти у США будет меньше, то цена на нефть может упасть до такого уровня, что стоимость добычи Сибирской нефти будет выше, стоимости одного барреля. К тому же учитывайте, что расстояние от Западной Сибири до Китая не намного меньше, чем расстояние от Арабского полуострова до Китая по морю — себестоимость барреля нефти на арабском полуострове будет меньше чем себестоимость сибирской нефти
В>Не понимаю, каким образом от дефолта выиграют США?
У них есть производственные мощности и инфраструктура — начнут больше производить товаров с лейблом Made in USA и начнут гораздо меньше покупать забугром — такое уже бывало в кризис 1929 года в штатах промышленность встала на ноги очень хорошо
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>>Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>>>Здравствуйте, MachoMuchacho, Вы писали:
В>>Какие компьютеры производит США? Какое соотношение производимых автомобилей и импорта автомобилей в США? То то сейчас амерканские автопроизводители на подьеме. А одежда где в США производится?
_>Ну так покажите процентное соотношение импортируемых и экспортируемых автомобилей. Мне кажется, что считать американский автопром мертвым это глуповато, да есть фин. проблемы, но они у всех авто производителей. У американского автопрома есть много хороших авто. Насчет одежды, я думаю как только доллар рухнет, то одежда будет производиться в штатах, да и что-то я сомневаюсь что одежду в штатах вообще не шьют
Ну почему, шьют, например экслюзивную одежду . Но весь массовый ширпотреб выгоднее из Азии, так же как и всю бытовую технику.
А с автомобилями — в случае кризиса будут экономить. Соответсвенно будут переходить на дешевые и экономичные модели. А американский автопром не относится к указанным критериям
Аполитично рассуждаете (с). Население китая около полутора миллиардов. Население США около 300 миллионов. Сейчас грубо говоря Китай выпускает 1 800 миллионов кроссовок в год. Из них для США отгружается 300 миллионов (шестая часть производимого). Вопрос, что будет если ПОЛНОСТЬЮ изчезнет экспорт в США из КИтая? Правильно, производство кроссовок упадет аж на процентов 15. И то же самое по каждой производимой номенклатуре массовой продукции. Так что зависимость китайского производства от США сильно преувеличина.
В>>Если будет дефолт в США, то нефть будет стоить 750 баксов за барель — баксы кому нужны будут? _>Сам же говоришь, что доллары превратятся в бумажки. А если этими бумажками набиты золото валютные запасы всех стран мира, то кризиса в этих странах не будет? Ок — тогда давай я вместо 60 — 70% всех твоих денюжек дам тебе фантики из монополии — фактически, то же будет и с другими странами
Ну никто не говорил, что будет абсолютно безболезненно
В>>А зачем за баксы? Будем в юанях продавать Благо на прошлой неделе пустили нефтепровод из сибири на дальний восток. _>Производство в Китае при дефолте в США упадет — не будут в штатах покупать кроссовки adibas, а китайским крестьянам столько кроссовок не нужно _>В результате Китаю нужно будет меньше нефти и учитывая, что потребность в нефти у США будет меньше, то цена на нефть может упасть до такого уровня, что стоимость добычи Сибирской нефти будет выше, стоимости одного барреля. К тому же учитывайте, что расстояние от Западной Сибири до Китая не намного меньше, чем расстояние от Арабского полуострова до Китая по морю — себестоимость барреля нефти на арабском полуострове будет меньше чем себестоимость сибирской нефти
В>>Не понимаю, каким образом от дефолта выиграют США?
_>У них есть производственные мощности и инфраструктура — начнут больше производить товаров с лейблом Made in USA и начнут гораздо меньше покупать забугром — такое уже бывало в кризис 1929 года в штатах промышленность встала на ноги очень хорошо
Какие производственные мощности? По производству чего? Легкая промышленность, производство средств первой необходимости и т.д. уже давно вынесено за пределы США. Ибо это выгодней. А что смогут в случае дефолта предложить США? Производство все равно дешевле в Азии будет....
А тот кризис закончился только с началам второй мировой войны, а никак не дефолтом.
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>А с автомобилями — в случае кризиса будут экономить. Соответсвенно будут переходить на дешевые и экономичные модели. А американский автопром не относится к указанным критериям
Дешевые и экономичные... А какие марки и модели американского автопрома вы сравнивали и с аналогичными марками и моделями не американского автопрома? Просто скорее всего у вас просто домыслы или пыталсь сравнить форд эксплоурер с тойотой приус?
В>Аполитично рассуждаете (с). Население китая около полутора миллиардов. Население США около 300 миллионов. Сейчас грубо говоря Китай выпускает 1 800 миллионов кроссовок в год. Из них для США отгружается 300 миллионов (шестая часть производимого). Вопрос, что будет если ПОЛНОСТЬЮ изчезнет экспорт в США из КИтая? Правильно, производство кроссовок упадет аж на процентов 15. И то же самое по каждой производимой номенклатуре массовой продукции. Так что зависимость китайского производства от США сильно преувеличина.
А 1 800 000 пар кроссовок из которых только 300 000 отправляются в штаты, а 1 500 000 пар остаются в Китае — откуда такие данные?
В>Ну никто не говорил, что будет абсолютно безболезненно
Так значит все-таки разговор в ключе — кому будет хуже от поедания помоев?
В>Какие производственные мощности? По производству чего? Легкая промышленность, производство средств первой необходимости и т.д. уже давно вынесено за пределы США. Ибо это выгодней. А что смогут в случае дефолта предложить США? Производство все равно дешевле в Азии будет....
Так ли уж всю — всю легкую промышленность и средства первой необходимости? Какие примеры?
Дешевизна/дороговизна пром. производства в Китае — не учитываете следующие факторы:
1. Производство в Китае дешевле из-за слабого юаня — его курс занижается искусственно. Если в штатах будет дефолт, то бакс будет стоить — ооочень дешево и может статься так, что покупать в Китае станет ооочень дорого
2. Никто не отменял таможенные пошлины. С помощью данного инструмента можно сделать любую импортную продукцию дороже
В>А тот кризис закончился только с началам второй мировой войны, а никак не дефолтом.
Я писал о том, что становление американской промышленности началось с кризиса 1929 года, я не то, что кризис закончился во время кризиса 1929 — будьте внимательнее
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>>А с автомобилями — в случае кризиса будут экономить. Соответсвенно будут переходить на дешевые и экономичные модели. А американский автопром не относится к указанным критериям
_>Дешевые и экономичные... А какие марки и модели американского автопрома вы сравнивали и с аналогичными марками и моделями не американского автопрома? Просто скорее всего у вас просто домыслы или пыталсь сравнить форд эксплоурер с тойотой приус?
А какие автомобили гольф класса выпускает форд для внутреннего рынка на территории США? Или какие аналоги матизов выпускает авторпром на территории США?
В>>Аполитично рассуждаете (с). Население китая около полутора миллиардов. Население США около 300 миллионов. Сейчас грубо говоря Китай выпускает 1 800 миллионов кроссовок в год. Из них для США отгружается 300 миллионов (шестая часть производимого). Вопрос, что будет если ПОЛНОСТЬЮ изчезнет экспорт в США из КИтая? Правильно, производство кроссовок упадет аж на процентов 15. И то же самое по каждой производимой номенклатуре массовой продукции. Так что зависимость китайского производства от США сильно преувеличина.
_>А 1 800 000 пар кроссовок из которых только 300 000 отправляются в штаты, а 1 500 000 пар остаются в Китае — откуда такие данные?
Ну банально из количества населения в Китае кроссовок требуется в несколько раз больше
В>>Ну никто не говорил, что будет абсолютно безболезненно _>Так значит все-таки разговор в ключе — кому будет хуже от поедания помоев?
Нет, скорее зачем продолжать кормить трутня?
В>>Какие производственные мощности? По производству чего? Легкая промышленность, производство средств первой необходимости и т.д. уже давно вынесено за пределы США. Ибо это выгодней. А что смогут в случае дефолта предложить США? Производство все равно дешевле в Азии будет.... _>Так ли уж всю — всю легкую промышленность и средства первой необходимости? Какие примеры?\
Одежда, обувь, бытовая техника, инструмент, сантехнику (Китай впереди по производству унитазов, к примеру
_>Дешевизна/дороговизна пром. производства в Китае — не учитываете следующие факторы: _>1. Производство в Китае дешевле из-за слабого юаня — его курс занижается искусственно. Если в штатах будет дефолт, то бакс будет стоить — ооочень дешево и может статься так, что покупать в Китае станет ооочень дорого
Нет, дешевизна производства из-за того, что китайский рубочий работает за "чашку риса", а американскому требуется личный автомобиль, полный соцпакет, возможность за ЗП регулярно менять айфоны
_>2. Никто не отменял таможенные пошлины. С помощью данного инструмента можно сделать любую импортную продукцию дороже
Ну во первых Китай в ВТО , так что просто так поднять пошлины не получится.
Ага. Если себестоимость производства в Китаее в несколько раз ниже, то надо сильно поднимать пошлины. Как отреагирует простой реднек, если внезапно цены на футболку вырастут раз в несколько раз?
В>>А тот кризис закончился только с началам второй мировой войны, а никак не дефолтом. _>Я писал о том, что становление американской промышленности началось с кризиса 1929 года, я не то, что кризис закончился во время кризиса 1929 — будьте внимательнее
Я написал, что кризис закончился не дефолтом, а никакие даты не называл Не было в тот кризис никакого дефолта. Надо внимательнее читать
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>>>Аполитично рассуждаете (с). Население китая около полутора миллиардов. Население США около 300 миллионов. Сейчас грубо говоря Китай выпускает 1 800 миллионов кроссовок в год. Из них для США отгружается 300 миллионов (шестая часть производимого). Вопрос, что будет если ПОЛНОСТЬЮ изчезнет экспорт в США из КИтая? Правильно, производство кроссовок упадет аж на процентов 15. И то же самое по каждой производимой номенклатуре массовой продукции. Так что зависимость китайского производства от США сильно преувеличина.
_>>А 1 800 000 пар кроссовок из которых только 300 000 отправляются в штаты, а 1 500 000 пар остаются в Китае — откуда такие данные?
В>Ну банально из количества населения в Китае кроссовок требуется в несколько раз больше
Не удивлюсь если за 2-3 года среднестатистический американец покупает больше кроссовок чем среднестатистический китаец за всю жизнь. В отличии от Китая младшие не донашивают кроссовки за старшими, а те в свою очередь не донашивают за родителями. В США у человека может быль легко в шкафу 5-10 пар — для ежедневного бега, зимние, для хотьбы по лесу, для быстрого бега, корректирующие подошву и т.д.
Так что скорее всего 1 500 000 пар продаются в США, а 300 000 в Китае.
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
L>Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>>Ну брать то они может и захотят, но кто ж им даст —
L>Ещё более подробно объясняю, ФРС печатает деньги и даёт их в займы банкам под 0-0.25% годовых. Банки эти деньги вместо вливания в реальный сектор прокручивают на фондовых рынках и спекулируют нефтью. Отсюда идёт виртуальный рост денежной массы. L>США одной рукой печатает деньги, другой берёт в кредит.
Вообще-то, ты только подтверждаешь слова топикстартера
Здравствуйте, olexandr, Вы писали:
В>>Ну банально из количества населения в Китае кроссовок требуется в несколько раз больше
O>Не удивлюсь если за 2-3 года среднестатистический американец покупает больше кроссовок чем среднестатистический китаец за всю жизнь. В отличии от Китая младшие не донашивают кроссовки за старшими, а те в свою очередь не донашивают за родителями. В США у человека может быль легко в шкафу 5-10 пар — для ежедневного бега, зимние, для хотьбы по лесу, для быстрого бега, корректирующие подошву и т.д.
Только если они у него уже есть, то новые он будет покупать редко, возможно чаще чем китаец, но всёравно не очень часто.
Если в США будет дефолт, их валюта потеряет статус резервной. Это конечно же проблема американцев. Но кроме этого бакс, потеряет право быть общепринятой мерой измерения ценностей во всем мире. А это уже угроза распада мировой торговли. Поэтому мир из бакса выходит. В персидском заливе,в южной америке, азии,снг. Везде идет постепенный переход на региональные валюты. Как мы дальше будем жить зависит от штатов. Если восстановят экономику у себя то будет все ок. Если они не будут ничего делать и экономику возродить не смогут, мир просто переключится на региональные валюты и начнет жить по новым правилам. Но, в одиночку тонуть они не согласятся. Привычный для них вариант — мировой хаос на другом берегу. Самый простой способ, это устроить миру энергетический голод и обрушить фондовые рынки. В персидском заливе добывается 60% всей нефти. Достаточно уничтожить в этих странах возможность промышленной добычи нефти и все. Что собственно и наблюдается: Сауды воюют с Йеменом, Израиль натравливают на Иран, в Ираке достаточно при выводе войск оставить склады с оружием. В остальные страны персидского залива война придет сама. При таком сценарии цена на нефть будет под 1000$ если не больше только уже не в баксах, а в другой валюте. Чтобы самим дефицит в нефти не испытывать, США постараются взять по контроль Венесуэлу.
В>Ну почему, шьют, например экслюзивную одежду . Но весь массовый ширпотреб выгоднее из Азии, так же как и всю бытовую технику.
Даже насчет эксклюзива не уверен. Сдается мне, что в Америке реально одежду не шьют. 99% из Азии (не только Китай, еще Индонезиия, Малазия, Тайвань), и 1% поставляют из Европы — Италия и Франция, дизайнерские марки.
В>А с автомобилями — в случае кризиса будут экономить. Соответсвенно будут переходить на дешевые и экономичные модели. А американский автопром не относится к указанным критериям
Американские автомобили существенно дешевле любой иномарки (с точки зрения США) того же класса.
В>Аполитично рассуждаете (с). Население китая около полутора миллиардов. Население США около 300 миллионов. Сейчас грубо говоря Китай выпускает 1 800 миллионов кроссовок в год. Из них для США отгружается 300 миллионов (шестая часть производимого). Вопрос, что будет если ПОЛНОСТЬЮ изчезнет экспорт в США из КИтая? Правильно, производство кроссовок упадет аж на процентов 15. И то же самое по каждой производимой номенклатуре массовой продукции. Так что зависимость китайского производства от США сильно преувеличина.
Не учитываешь стоимость. Кроссовки, которые Китай отгружает в США стоят в десятки раз дороже, чем производимые для внутреннего рынка. В США идут аутентичные изделия, те же Найки под сотню баксов за пару. На внутреннем рынке продаются нонейм по две пары за доллар.
В>Какие производственные мощности? По производству чего? Легкая промышленность, производство средств первой необходимости и т.д. уже давно вынесено за пределы США. Ибо это выгодней. А что смогут в случае дефолта предложить США? Производство все равно дешевле в Азии будет....
Правильно, сейчас выгоднее. Но после гипотетического дефолта станет выгоднее в США шить — и мигом начнут шить. Легкая промышленность вообще легко разворачивается, а тяжмаш в Штатах прекрасно присутствует до сих пор.
В>А тот кризис закончился только с началам второй мировой войны, а никак не дефолтом.
Распространенное заблуждение. Я уже один раз с графиками его опровергал.