[КУ] Опять журналисты
От: Ромашка Украина  
Дата: 15.06.08 06:37
Оценка: :)
http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html

была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина

Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re: [КУ] Опять журналисты
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 15.06.08 08:25
Оценка: +1
Р>

Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина


А в чем собственно проблема? Правый и левый определяется по направлению движения...

Re: [КУ] Опять журналисты
От: migel  
Дата: 16.06.08 06:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:



Р>http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html


Р>

Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина

Цитируя Семёнова
"Свежий воздух свободы сыграл с профессором злую шутку..."
Выйдя из бани уже все политическмим кажеться, да?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>
Re[2]: [КУ] Опять журналисты
От: achp  
Дата: 17.06.08 05:39
Оценка:
Здравствуйте, Uzumaki Naruto, Вы писали:

UN>А в чем собственно проблема? Правый и левый определяется по направлению движения...


А проблема есть. Если речь идёт об Очамчире, то таки есть.
Re: [КУ] Опять журналисты
От: alex_mah Россия www.elsy.ru
Дата: 17.06.08 08:24
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html


Р>

Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина


Ну, во первых, не журналисты, а начальник пресс-службы управления информации Министерства обороны РФ полковник Александр Дробышевский.
Во вторых, на железной дороге действительно есть разделение на левый и правый рельс (по терминологии ж/д левая и правая нитка). Всегда есть направление главного хода, независимо от того, дорога однопутная или многопутная. Обрати внимание на километровые столбы вдоль ж/д. Их показания всегда растут в каком-то одном направлении, в обратном направлении километры просто не считаются. Также между ними через каждые 100 м стоят небольшие столбики (называемые пикетами) с номерами от 1 до 9. 10-й — это следующий километровый знак. Поэтому всегда есть возможность однозначно определить участок или место на полотне. Например "необходимо заменить 10 накладок ( в смысле на шпалах) на 12-м км 3-й пикет +30 левая нитка главного хода" Любой путеец однозначно поймет чего ему нужно делать. Возмет молоток, десять накладок, шестьдесят костылей, рельсовый домкрат, взгромоздит это дело на дрезину и попрет на 12-й километр
железная дорога
Re[2]: [КУ] Опять журналисты
От: achp  
Дата: 17.06.08 08:59
Оценка: -2
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:

_>Во вторых, на железной дороге действительно есть разделение на левый и правый рельс (по терминологии ж/д левая и правая нитка). Всегда есть направление главного хода, независимо от того, дорога однопутная или многопутная. Обрати внимание на километровые столбы вдоль ж/д. Их показания всегда растут в каком-то одном направлении, в обратном направлении километры просто не считаются. Также между ними через каждые 100 м стоят небольшие столбики (называемые пикетами) с номерами от 1 до 9. 10-й — это следующий километровый знак. Поэтому всегда есть возможность однозначно определить участок или место на полотне. Например "необходимо заменить 10 накладок ( в смысле на шпалах) на 12-м км 3-й пикет +30 левая нитка главного хода" Любой путеец однозначно поймет чего ему нужно делать. Возмет молоток, десять накладок, шестьдесят костылей, рельсовый домкрат, взгромоздит это дело на дрезину и попрет на 12-й километр


Правильно. Но следует ли тащить эту профессиональную терминологию в непрофессиональную прессу, причём без разъяснений и с опрощением?
Re[3]: [КУ] Опять журналисты
От: migel  
Дата: 17.06.08 09:29
Оценка:
Здравствуйте, achp, Вы писали:

A>Правильно. Но следует ли тащить эту профессиональную терминологию в непрофессиональную прессу, причём без разъяснений и с опрощением?

Следут, потому что иначе выльется все в "... нууу там где -то на чугунке крестияниин опять гайку своротил ..."
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.