http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html
была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Р>Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина
А в чем собственно проблема? Правый и левый определяется по направлению движения...
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html
Р>Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина
Цитируя Семёнова
"Свежий воздух свободы сыграл с профессором злую шутку..."
Выйдя из бани уже все политическмим кажеться, да?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>http://www.newsru.com/russia/14jun2008/ahgf.html
Р>Р>была обнаружена под левым рельсом главного пути противотанковая мина
Ну, во первых, не журналисты, а начальник пресс-службы управления информации Министерства обороны РФ полковник Александр Дробышевский.
Во вторых, на железной дороге действительно есть разделение на левый и правый рельс (по терминологии ж/д левая и правая нитка). Всегда есть направление главного хода, независимо от того, дорога однопутная или многопутная. Обрати внимание на километровые столбы вдоль ж/д. Их показания всегда растут в каком-то одном направлении, в обратном направлении километры просто не считаются. Также между ними через каждые 100 м стоят небольшие столбики (называемые пикетами) с номерами от 1 до 9. 10-й — это следующий километровый знак. Поэтому всегда есть возможность однозначно определить участок или место на полотне. Например "необходимо заменить 10 накладок ( в смысле на шпалах) на 12-м км 3-й пикет +30 левая нитка главного хода" Любой путеец однозначно поймет чего ему нужно делать. Возмет молоток, десять накладок, шестьдесят костылей, рельсовый домкрат, взгромоздит это дело на дрезину и попрет на 12-й километр
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>Во вторых, на железной дороге действительно есть разделение на левый и правый рельс (по терминологии ж/д левая и правая нитка). Всегда есть направление главного хода, независимо от того, дорога однопутная или многопутная. Обрати внимание на километровые столбы вдоль ж/д. Их показания всегда растут в каком-то одном направлении, в обратном направлении километры просто не считаются. Также между ними через каждые 100 м стоят небольшие столбики (называемые пикетами) с номерами от 1 до 9. 10-й — это следующий километровый знак. Поэтому всегда есть возможность однозначно определить участок или место на полотне. Например "необходимо заменить 10 накладок ( в смысле на шпалах) на 12-м км 3-й пикет +30 левая нитка главного хода" Любой путеец однозначно поймет чего ему нужно делать. Возмет молоток, десять накладок, шестьдесят костылей, рельсовый домкрат, взгромоздит это дело на дрезину и попрет на 12-й километр
Правильно. Но следует ли тащить эту профессиональную терминологию в непрофессиональную прессу, причём без разъяснений и с опрощением?
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Правильно. Но следует ли тащить эту профессиональную терминологию в непрофессиональную прессу, причём без разъяснений и с опрощением?
Следут, потому что иначе выльется все в "... нууу там где -то на чугунке крестияниин опять гайку своротил ..."
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>