Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>А где наш превосходящий его Ан-70?
А нафига? У нас явно взяли курс на размежевание ВПК с Украиной и пока его продолжают (см. последний отказ от движков для Х-55 и Х-35 например), так что Ан-70 похоронен уже давно. Минобороны официально назвало основным тяжелым самолетом ВТА Ил-76МФ.
&
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Здравствуйте, Echer, Вы писали:
E>>Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?
C>Все это очень хорошо. Но пока Россия и Украина толкаются копчиками, Airbus выкатил свой А400: здесь.
C>А где наш превосходящий его Ан-70?
В чем превосходящий? Если у Антонова возможность производить и обслуживать нужное количество самолетов?
В конце концов давать контракт в страну которая находится близко к границам недружественного государства по крайней мере неосмотрительно.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
C>>А где наш превосходящий его Ан-70?
H>В чем превосходящий?
По крайней мере, грузоподъемностью.
http://www.airbusmilitary.com/specifications.html
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml
H>Если у Антонова возможность производить и обслуживать нужное количество самолетов?
H>В конце концов давать контракт в страну которая находится близко к границам недружественного государства по крайней мере неосмотрительно.
Зачем контракт отдавать? Сами можем собрать. Русланы, если я не ошибаюсь, в Ульяновске собирать думают. А чем 70-й хуже?
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>А чем 70-й хуже?
Тем что разрабатывали его уже в постсоветское время, с наличием соответствующих соглашений, так что лицензионные права на него принадлежат России уже не на 100%.
&