Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Почему в "политику"? Это провокация что ли для тех, кто ненавидит "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"?
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Почему в "политику"? Это провокация что ли для тех, кто ненавидит "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"?
А патамучта обычно на "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив" налетают разные илюшеньки и прочие птички с полным ртом фекалий.
Посему — сразу сюда.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Всем привет!
P>Subj.
P>Фото
Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
P>>Всем привет!
P>>Subj.
P>>Фото
К>Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.
Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
При чем тут престиж? Просто в то время (в отличие от нынешнего) авиация развивалась, конструировались новые самолеты, росли скорости, поэтому ничего нет удивительного в том, что в СССР тоже решили сделать пассажирский сверхзвуковой самолет. А ты считаешь что не надо было? Раз Европа делает, значит нам можно не делать — так, что ли?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, chum, Вы писали:
P>>>Всем привет!
P>>>Subj.
P>>>Фото
К>>Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.
C>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
Сколько там часовых поясов у нас в стране было? Так что дело не только в престиже. А то, что сверхзвуковая авиация оказалась не настолько выгодной, как ожидалось... Так на этом и французы с англичанами накололись.
Власть сказала "надо! и срочно!". Организовала корпорацию, вертикаль власти в авиастроении. Запросто может найтись какой-либо карьерист, желающий отличиться. Методы воздействия на производителей найдутся. Риск в этом, и нынешняя ситуация способствует этому риску.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
C>>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
К>Так что дело не только в престиже.
по поводу престижа и денег... это скорее французы делали рейсы Конкорда, в убыток себе, ради престижа.
Несмотря на то, что цена билета на «Конкорд» начиналась от 5.000 долларов, проект так и не окупился. Технические амбиции оказались не в ладах с законами рыночной экономики. Что уж говорить о ТУ-144, билет на который стоил всего-то 68 рублей?! Эта конструкторская гордость СССР оказалась очень убыточной. Настолько убыточной, что пришлось от нее отказаться.
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
C>>>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
К>>Так что дело не только в престиже.
DH>по поводу престижа и денег... это скорее французы делали рейсы Конкорда, в убыток себе, ради престижа.
DH>
DH> Несмотря на то, что цена билета на «Конкорд» начиналась от 5.000 долларов, проект так и не окупился. Технические амбиции оказались не в ладах с законами рыночной экономики. Что уж говорить о ТУ-144, билет на который стоил всего-то 68 рублей?! Эта конструкторская гордость СССР оказалась очень убыточной. Настолько убыточной, что пришлось от нее отказаться.
Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька.
Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.
Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.
Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак.
Сколько метро сейчас стоит в Париже?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька. A>Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.
почему?
A>Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.
хорошоже, пойдём по такому пути —
Конкорд
Первый испытательный самолёт совершил полёт в 1969....в 2003 году эксплуатация самолётов была прекращена
Лётно-технические характеристики
Число пассажиров, чел. — 118
расход топлива — 25 тонн в час при максимальной коммерческой загрузке.
--------------------
Конкорд" доставляет пассажиров из Лондона в Нью-Йорк на три часа быстрее, чем обычные самолеты — в среднем за три часа 20 минут.
я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп
цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому
A>Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак. A>Сколько метро сейчас стоит в Париже?
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька. A>>Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.
DH>почему?
A>>Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.
DH>хорошоже, пойдём по такому пути —
DH>
DH>Конкорд
DH>Первый испытательный самолёт совершил полёт в 1969....в 2003 году эксплуатация самолётов была прекращена
DH>Лётно-технические характеристики
DH>Число пассажиров, чел. — 118
DH>расход топлива — 25 тонн в час при максимальной коммерческой загрузке.
DH>--------------------
DH>Конкорд" доставляет пассажиров из Лондона в Нью-Йорк на три часа быстрее, чем обычные самолеты — в среднем за три часа 20 минут.
DH>я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп DH>цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому
Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$.
В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...
A>>Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак. A>>Сколько метро сейчас стоит в Париже?
DH>причём тут метро?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$.
70-80 вроде.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали: A>Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$. A>В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...
А самолёт и не нефтью заправляют Нефть — это сырьё, которое к тому-же не включает цену переработки.
"To protect people you must slay people. To let people live you must let people die. This is the true teaching of the sword."
-Seijuro Hiko, "Rurouni Kensin"
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
DH>>я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп DH>>цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому
A>В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...
Пилоты альтруисты? За самолёт надо деньги отдать производителю?
Авиационный керосин в странах Северо-Западной Европы стоит сегодня 1270 долларов за тонну
25*3,3*1270=$104775 или по $887 с каждого из 118 только за горючее.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Здравствуйте, Echer, Вы писали: E>>Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?
C>Все это очень хорошо. Но пока Россия и Украина толкаются копчиками, Airbus выкатил свой А400: здесь. C>А где наш превосходящий его Ан-70?
А нафига Западу конкуренты, производящие превосходящие самолеты?
Только что попалась на глаза статья Вячеслава Богуслаева, председателя совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Запорожье), где он говорит о том что после стремительного развода России и Украины и принятия последней в ВТО, Западу осталось сделать, образно выражаясь, всего два хода для того, чтобы привести украинскую авиационную промышленность "в полную зависимость от научно-технического и технологического потенциала двух мировых концернов — Airbus и Boeing" что приведет к "полной дезорганизации как российской так и украинской авиационной промышленности, которые предлагаю рассматривать как единый комплекс."