Суперджет отправился в свой первый полет
От: Patalog Россия  
Дата: 19.05.08 09:29
Оценка: 6 (2) +1 :)
Всем привет!

Subj.

Фото
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 772>>
Почетный кавалер ордена Совка.
Re: Суперджет отправился в свой первый полет
От: TarasCo  
Дата: 19.05.08 09:39
Оценка: +1 :)
Почему в "политику"? Это провокация что ли для тех, кто ненавидит "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"?
Да пребудет с тобою сила
Re[2]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: chum Россия  
Дата: 19.05.08 10:22
Оценка: +1
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:

TC>Почему в "политику"? Это провокация что ли для тех, кто ненавидит "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"?


А в "О жизни" тоже есть
Автор: chum
Дата: 19.05.08
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Re[2]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: Patalog Россия  
Дата: 20.05.08 07:09
Оценка: 1 (1) +2 -3 :)))
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:

TC>Почему в "политику"? Это провокация что ли для тех, кто ненавидит "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"?


А патамучта обычно на "все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив" налетают разные илюшеньки и прочие птички с полным ртом фекалий.
Посему — сразу сюда.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 772>>
Почетный кавалер ордена Совка.
Re: Суперджет отправился в свой первый полет
От: Кондраций Россия  
Дата: 21.05.08 11:00
Оценка:
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:

P>Всем привет!


P>Subj.


P>Фото


Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[2]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: chum Россия  
Дата: 21.05.08 11:38
Оценка: :)
P>>Всем привет!

P>>Subj.


P>>Фото


К>Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.


Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Re[3]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 21.05.08 17:11
Оценка: :)
Здравствуйте, chum, Вы писали:

C>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.


При чем тут престиж? Просто в то время (в отличие от нынешнего) авиация развивалась, конструировались новые самолеты, росли скорости, поэтому ничего нет удивительного в том, что в СССР тоже решили сделать пассажирский сверхзвуковой самолет. А ты считаешь что не надо было? Раз Европа делает, значит нам можно не делать — так, что ли?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: Кондраций Россия  
Дата: 22.05.08 04:28
Оценка:
Здравствуйте, chum, Вы писали:

P>>>Всем привет!


P>>>Subj.


P>>>Фото


К>>Здорово. Не хотелось бы, чтобы его постигнула судьба ТУ-144. Лишь бы не стали прогонять его ускоренным темпом через испытания. Внимание власти — хорошая предпосылка для этого.


C>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.


Сколько там часовых поясов у нас в стране было? Так что дело не только в престиже. А то, что сверхзвуковая авиация оказалась не настолько выгодной, как ожидалось... Так на этом и французы с англичанами накололись.

Власть сказала "надо! и срочно!". Организовала корпорацию, вертикаль власти в авиастроении. Запросто может найтись какой-либо карьерист, желающий отличиться. Методы воздействия на производителей найдутся. Риск в этом, и нынешняя ситуация способствует этому риску.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[4]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: DEMON HOOD  
Дата: 22.05.08 05:53
Оценка: :)
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

C>>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.


К>Так что дело не только в престиже.



по поводу престижа и денег... это скорее французы делали рейсы Конкорда, в убыток себе, ради престижа.

Несмотря на то, что цена билета на «Конкорд» начиналась от 5.000 долларов, проект так и не окупился. Технические амбиции оказались не в ладах с законами рыночной экономики. Что уж говорить о ТУ-144, билет на который стоил всего-то 68 рублей?! Эта конструкторская гордость СССР оказалась очень убыточной. Настолько убыточной, что пришлось от нее отказаться.

Re[5]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: alpha21264 СССР  
Дата: 24.05.08 20:24
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:


C>>>Ту-144 делали ради престижа в первую очередь. А Суперджет делают ради денег в первую очередь.


К>>Так что дело не только в престиже.



DH>по поводу престижа и денег... это скорее французы делали рейсы Конкорда, в убыток себе, ради престижа.


DH>

DH> Несмотря на то, что цена билета на «Конкорд» начиналась от 5.000 долларов, проект так и не окупился. Технические амбиции оказались не в ладах с законами рыночной экономики. Что уж говорить о ТУ-144, билет на который стоил всего-то 68 рублей?! Эта конструкторская гордость СССР оказалась очень убыточной. Настолько убыточной, что пришлось от нее отказаться.


Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька.
Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.
Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.
Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак.
Сколько метро сейчас стоит в Париже?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[6]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: DEMON HOOD  
Дата: 24.05.08 21:12
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька.

A>Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.

почему?

A>Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.


хорошоже, пойдём по такому пути —


Конкорд
Первый испытательный самолёт совершил полёт в 1969....в 2003 году эксплуатация самолётов была прекращена

Лётно-технические характеристики

Число пассажиров, чел. — 118

расход топлива — 25 тонн в час при максимальной коммерческой загрузке.

--------------------

Конкорд" доставляет пассажиров из Лондона в Нью-Йорк на три часа быстрее, чем обычные самолеты — в среднем за три часа 20 минут.


я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп
цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому


A>Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак.

A>Сколько метро сейчас стоит в Париже?

причём тут метро?
Re: Суперджет отправился в свой первый полет
От: 0rc Украина  
Дата: 25.05.08 16:53
Оценка:
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:

P>Всем привет!


P>Subj.


P>Фото


Это очень и очень хорошо. Поздравляю, если только не показуха. А Россия уже начала(раньше я это только предполагал)
Автор: 0rc
Дата: 10.02.06
становиться сильной и экономически и политически. Сильный сосед для Украины только укрепит сотрудничество между нашими странами.

PS: Этот май конечно же можно смело назвать российским.
Re: Комментарии президента "Гражданских самолетов Сухого"
От: Echer  
Дата: 24.06.08 06:40
Оценка: 1 (1)
Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?
Re[7]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: alpha21264 СССР  
Дата: 24.06.08 12:21
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


A>>Вообще-то в огороде бузина а в Киеве дядька.

A>>Доллары с рублями сравнивать — это как-то не комильфо.

DH>почему?


A>>Тем более эти суммы скорее всего относятся к разному времени.


DH>хорошоже, пойдём по такому пути —



DH>

DH>Конкорд
DH>Первый испытательный самолёт совершил полёт в 1969....в 2003 году эксплуатация самолётов была прекращена

DH>Лётно-технические характеристики

DH>Число пассажиров, чел. — 118

DH>расход топлива — 25 тонн в час при максимальной коммерческой загрузке.

DH>--------------------

DH>Конкорд" доставляет пассажиров из Лондона в Нью-Йорк на три часа быстрее, чем обычные самолеты — в среднем за три часа 20 минут.


DH>я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп

DH>цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому

Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$.
В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...

A>>Може еще цены на метро сравним? В СССР метро стоило пятак.

A>>Сколько метро сейчас стоит в Париже?

DH>причём тут метро?


При чем тут Конкорд?

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[8]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: NikeByNike Россия  
Дата: 24.06.08 13:54
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$.

70-80 вроде.
Нужно разобрать угил.
Re[8]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: Zigmar Израиль  
Дата: 24.06.08 14:36
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Баррель — это примерно 180 кг нефти. Во время энергетического кризиса 70-х годов он стоил около 30$.
A>В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...
А самолёт и не нефтью заправляют Нефть — это сырьё, которое к тому-же не включает цену переработки.
"To protect people you must slay people. To let people live you must let people die. This is the true teaching of the sword."
-Seijuro Hiko, "Rurouni Kensin"
Re[8]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: DEMON HOOD  
Дата: 25.06.08 03:12
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

DH>>я так понимаю каждый из 118 пасажировв рейса Лондон-Н.Йорк должен оплатить за 700 кг топлива (как минимум) а еще и на оплату пилотам итд итп

DH>>цену бареля нефти за период 69-03 предлагаю погуглить самому

A>В начале 90-х упал до 15$. Так что цена в 5000$ из какого-то другого места взялась...



Пилоты альтруисты? За самолёт надо деньги отдать производителю?

Авиационный керосин в странах Северо-Западной Европы стоит сегодня 1270 долларов за тонну


25*3,3*1270=$104775 или по $887 с каждого из 118 только за горючее.
Re[9]: Суперджет отправился в свой первый полет
От: prVovik Россия  
Дата: 25.06.08 11:24
Оценка: +2
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>25*3,3*1270=$104775 или по $887 с каждого из 118 только за горючее.


И это при гарантированной полной загрузке самолета (то есть чартер).
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Комментарии президента "Гражданских самолетов Сухого"
От: chum Россия  
Дата: 01.07.08 12:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Echer, Вы писали:
E>Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?

Все это очень хорошо. Но пока Россия и Украина толкаются копчиками, Airbus выкатил свой А400: здесь.
А где наш превосходящий его Ан-70?
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Re[3]: Комментарии президента "Гражданских самолетов Сухого"
От: Echer  
Дата: 01.07.08 19:19
Оценка:
Здравствуйте, chum, Вы писали:

C>Здравствуйте, Echer, Вы писали:

E>>Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?

C>Все это очень хорошо. Но пока Россия и Украина толкаются копчиками, Airbus выкатил свой А400: здесь.

C>А где наш превосходящий его Ан-70?

А нафига Западу конкуренты, производящие превосходящие самолеты?
Только что попалась на глаза статья Вячеслава Богуслаева, председателя совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Запорожье), где он говорит о том что после стремительного развода России и Украины и принятия последней в ВТО, Западу осталось сделать, образно выражаясь, всего два хода для того, чтобы привести украинскую авиационную промышленность "в полную зависимость от научно-технического и технологического потенциала двух мировых концернов — Airbus и Boeing" что приведет к "полной дезорганизации как российской так и украинской авиационной промышленности, которые предлагаю рассматривать как единый комплекс."
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.