На острове Новая Британия состоялась торжественная церемония, в ходе которой был улажен конфликт 1878 года, когда местные каннибалы съели группу миссионеров из Фиджи. Жители Папуа-Новой Гвинеи извинились за поведение своих предков. Представитель Фиджи принял эти извинения, заявив, что очень тронут.
На острове Новая Британия состоялась торжественная церемония, в ходе которой был улажен конфликт 1878 года, когда местные каннибалы съели группу миссионеров из Фиджи. Жители Папуа-Новой Гвинеи извинились за поведение своих предков. Представитель Фиджи принял эти извинения, заявив, что очень тронут.
Безумие расползается по миру. Зря они извинялись, т.к. за грехи предков потомки вины не несут.
На острове Новая Британия состоялась торжественная церемония, в ходе которой был улажен конфликт 1878 года, когда местные каннибалы съели группу миссионеров из Фиджи. Жители Папуа-Новой Гвинеи извинились за поведение своих предков. Представитель Фиджи принял эти извинения, заявив, что очень тронут.
Миссионеры входили в группу, прибывшую в Папуа-Новую Гвинею в 1875 году. Три года назад четверо человек были убиты племенем толаи на полуострове Газель. После этого глава миссии, английский пастор Джордж Браун возглавил карательный отряд, который истреблял толаи и жег их деревни.
Истреблять толаев приелось. Теперь новая развлекуха: жители Сербии, Афганистана и Ирака.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Потомки несут ответственность за предков, иначе нет связи поколений, иначе это никакой не народ, а просто толпа людей без связей, без прошлого.
То есть сын за отца ответит? Это чушь... Чушь, чушь и еще сто раз чушь.
Миссионеры входили в группу, прибывшую в Папуа-Новую Гвинею в 1875 году. Три года назад четверо человек были убиты племенем толаи на полуострове Газель. После этого глава миссии, английский пастор Джордж Браун возглавил карательный отряд, который истреблял толаи и жег их деревни.
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
A>>Потомки несут ответственность за предков, иначе нет связи поколений, иначе это никакой не народ, а просто толпа людей без связей, без прошлого. F>То есть сын за отца ответит? Это чушь... Чушь, чушь и еще сто раз чушь.
Не сын за отца, а потомки за предков. Мы ведь о народе говорим? Но в частности, да, и сын за отца, причём не только своего.
По поводу чуши, прошу более развёрнутого комментария.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Не сын за отца, а потомки за предков. Мы ведь о народе говорим? Но в частности, да, и сын за отца, причём не только своего.
А зачем твои предки неандертальцев съели??? Каннибал!
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Не сын за отца, а потомки за предков. Мы ведь о народе говорим? Но в частности, да, и сын за отца, причём не только своего.
A>По поводу чуши, прошу более развёрнутого комментария.
А вот... Связь поколений обеспечивается не несением отвественности за поступки предков. Логика вообще где? Получается, если отец неделал делов и умер, а спросить с кого-то надо, то спосят с сына? Не чушь ли?
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
A>>Не сын за отца, а потомки за предков. Мы ведь о народе говорим? Но в частности, да, и сын за отца, причём не только своего. NBN>А зачем твои предки неандертальцев съели??? Каннибал!
Есть хотелось. Да, мои предки были каннибалами, только и твои тоже. Да и отвечать уже не перед кем.
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
A>>По поводу чуши, прошу более развёрнутого комментария. F>А вот... Связь поколений обеспечивается не несением отвественности за поступки предков.
И этим тоже.
F>Логика вообще где? Получается, если отец неделал делов и умер, а спросить с кого-то надо, то спосят с сына? Не чушь ли?
Ты мой предыдущий ответ читал? Мы говорим сейчас не об отце и сыне, а о потомках и предках. Ответственность в этом случае коллективная, как у немцев за Вторую мировую, например.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>И этим тоже.
Нет.
A>Ты мой предыдущий ответ читал? Мы говорим сейчас не об отце и сыне, а о потомках и предках. Ответственность в этом случае коллективная, как у немцев за Вторую мировую, например.
Тебе кажется, я делаю акцент на "отец-сын"... "Отец-сын", "предки-потомки" — одно и тоже ва данном контексте. Объясни, почему нынешние немцы отвественны за действия фашистов в период Второй Мировой Войны? + даже тогда в Германии существовали антифашисты. Суть в том, что ОНИ (папуасы) НЕ ВИНОВАТЫ, т.к. не они закусывали. А извинятся за дейсвтия предков, это нынче какая-то нездоровая тенденция.
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
A>>И этим тоже. F>Нет.
Да.
A>>Ты мой предыдущий ответ читал? Мы говорим сейчас не об отце и сыне, а о потомках и предках. Ответственность в этом случае коллективная, как у немцев за Вторую мировую, например. F>Тебе кажется, я делаю акцент на "отец-сын"... "Отец-сын", "предки-потомки" — одно и тоже ва данном контексте. Объясни, почему нынешние немцы отвественны за действия фашистов в период Второй Мировой Войны?
Я об этом написал в самом первом сообщении.
F>+ даже тогда в Германии существовали антифашисты.
То ты говоришь, что нет ответственности, то приводишь довод, должный смягчить вину.
F>Суть в том, что ОНИ (папуасы) НЕ ВИНОВАТЫ, т.к. не они закусывали. А извинятся за дейсвтия предков, это нынче какая-то нездоровая тенденция.
Это уж они сами договорятся с потомками тех, кого кушали. Ответственность на них лежит, а считать себя виноватыми или нет — их личное дело. Понимаешь, когда очередной "оскоплённый историей народец" предъявляет нам претензии по поводу действий наших предков, он руководствуется той же логикой. Другое дело, что признавая за своими предками ответственность за некие деяния, мы можем смело плевать на все претензии: "Да, мы это сделали, но виноватыми себя не считаем. Мы уважаем выбор предков." ("Мы" значит "народ", т. е. предшествующие и нынешнее поколение.) Папуасы решили поступить иначе, признать себя виновными, дальше опять же их проблемы, пусть "платят и каются".
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Я об этом написал в самом первом сообщении.
Ответ все равно не получен.
A>Это уж они сами договорятся с потомками тех, кого кушали. Ответственность на них лежит, а считать себя виноватыми или нет — их личное дело. Понимаешь, когда очередной "оскоплённый историей народец" предъявляет нам претензии по поводу действий наших предков, он руководствуется той же логикой.
А вот это его проблемы, чем он там руководствуется. Возложить, именно возложить, отвественность на нас он не имеет права.
A> Другое дело, что признавая за своими предками ответственность за некие деяния, мы можем смело плевать на все претензии: "Да, мы это сделали, но виноватыми себя не считаем. Мы уважаем выбор предков." ("Мы" значит "народ", т. е. предшествующие и нынешнее поколение.)
Чего? Мы признаем, потом плюем на притензии, потом не считаем себя виноватыми. Че-то не понял.
A>Папуасы решили поступить иначе, признать себя виновными, дальше опять же их проблемы, пусть "платят и каются".
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
A>>Я об этом написал в самом первом сообщении. F>Ответ все равно не получен.
Что не устраивает-то?
A>>Это уж они сами договорятся с потомками тех, кого кушали. Ответственность на них лежит, а считать себя виноватыми или нет — их личное дело. Понимаешь, когда очередной "оскоплённый историей народец" предъявляет нам претензии по поводу действий наших предков, он руководствуется той же логикой. F>А вот это его проблемы, чем он там руководствуется. Возложить, именно возложить, отвественность на нас он не имеет права.
Вообще-то мы ответственность сами на себя взяли, исходя и вышеописанного. Друго дело, что он не может заставить нас считать себя виноватыми.
A>> Другое дело, что признавая за своими предками ответственность за некие деяния, мы можем смело плевать на все претензии: "Да, мы это сделали, но виноватыми себя не считаем. Мы уважаем выбор предков." ("Мы" значит "народ", т. е. предшествующие и нынешнее поколение.) F>Чего? Мы признаем, потом плюем на притензии, потом не считаем себя виноватыми. Че-то не понял.
Взять на себя ответсвенность и признать себя виноватым — несколько разные вещи, не находишь?
A>>Папуасы решили поступить иначе, признать себя виновными, дальше опять же их проблемы, пусть "платят и каются". F>Это же не значит что на них лежит отвественность.
Значит. Иначе выходит: "Я виноват, но ни за что не в ответе."
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Значит. Иначе выходит: "Я виноват, но ни за что не в ответе."
В общем выходит так: "За дейвстия предков не в ответе. До той поры, пока не возьму на себя ответвенность. И то, если захочу. На пустом месте предъявить нильзя." — так правильнее всего.
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:
A>>Значит. Иначе выходит: "Я виноват, но ни за что не в ответе." F>В общем выходит так: "За дейвстия предков не в ответе. До той поры, пока не возьму на себя ответвенность. И то, если захочу. На пустом месте предъявить нильзя." — так правильнее всего.
Выходит так: "Предки отдельно, я отдельно, и земля это не моя, и достижения не мои, а сам я — Иван не помнящий родства."