Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL> жизнь у нас классная. Жратвы навалом, денег тоже, на дорогие иномарки очередь, на дешевые тоже, на рынке жилья дефицит, за границу ездим отдыхать регулярно — летом — купаться, зимой — греться или кататься на горных лыжах. Какого, простите, хрена вам еще надо-то?
Что надо?.. Надо, извините за банальность, уверенности в завтрашнем дне. Все вышеперечисленное основывается на еще советском наследстве. Сейчас оно успешно проедается. Вместо того чтобы делать электронику, самолеты, автомобили, их закупают за рубежом. Образование уже сейчас в полной *опе, а через 10 лет специалистов вообще не будет, и когда нефть начнет истощаться и нам самим будет ее не хватать, покупать все это будет не на что, а самим делать — никто не умеет. А правительство вместо того чтобы подумать — как сделать свое производство выгодным, создает то объединенные авиастроительные компании, то нанотехнологические корпорации.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[4]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
ЕК>Блин, ну и где оно? Где в магазинах продукция нашей промышленности?
См. этикетки одежды и обуви в магазинах. Как пример. Плюс значительная часть продукции в магазины не попадает, она реализуется по схеме бизнес-бизнес, поскольку не является потребительским товаром.
Re[8]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
LL>> жизнь у нас классная. Жратвы навалом, денег тоже, на дорогие иномарки очередь, на дешевые тоже, на рынке жилья дефицит, за границу ездим отдыхать регулярно — летом — купаться, зимой — греться или кататься на горных лыжах. Какого, простите, хрена вам еще надо-то?
A>Что надо?.. Надо, извините за банальность, уверенности в завтрашнем дне. Все вышеперечисленное основывается на еще советском наследстве.
Интересно, на каком таком советском наследстве основывается ваша зарплата программиста? Моя так точно ни на каком.
A>Сейчас оно успешно проедается. Вместо того чтобы делать электронику, самолеты, автомобили, их закупают за рубежом. Образование уже сейчас в полной *опе, а через 10 лет специалистов вообще не будет, и когда нефть начнет истощаться и нам самим будет ее не хватать, покупать все это будет не на что, а самим делать — никто не умеет. А правительство вместо того чтобы подумать — как сделать свое производство выгодным, создает то объединенные авиастроительные компании, то нанотехнологические корпорации.
Интересно, сколько еще лет должно пройти с момента распада Союза, чтобы до некоторых дошло, что его больше нет и уже не будет? Какие слова или действия нужны, чтобы вы поняли — правительство не занимается электроникой, самолетами, автомобилями, и НИКОГДА уже не будет ими заниматься! Оно может реорганизовывать госкомпании или давать деньги нанотехнологическим жуликам, но оно никогда не завинтит ни единого винтика и не построит ни единого сарайчика. Потому что это абсолютно не его задача.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>Что надо?.. Надо, извините за банальность, уверенности в завтрашнем дне. Все вышеперечисленное основывается на еще советском наследстве. LL>Интересно, на каком таком советском наследстве основывается ваша зарплата программиста? Моя так точно ни на каком.
Возможно. Но где будут программисты, когда те, чьz зарплата основывается на наследстве, его проедят? Или вы абсолютно никак не связаны с окружающей средой?
LL>Интересно, сколько еще лет должно пройти с момента распада Союза, чтобы до некоторых дошло, что его больше нет и уже не будет?
А где я сказал что нужен союз?
LL>Какие слова или действия нужны, чтобы вы поняли — правительство не занимается электроникой, самолетами, автомобилями, и НИКОГДА уже не будет ими заниматься!
Видите ли в чем дело: беда в том, что оно к сожалению ими занимается — кто решил создать объединенную авиастроительную компанию? С другой стороны оно не занимается тем, чем должно, а именно созданием условий, благоприятных для производства. В результате мы имеем суперкомпанию (aka советское министерство) но занимается оно исключительно попилом государственных денег, так как в стране нет условий для производства.
LL>Оно может реорганизовывать госкомпании или давать деньги нанотехнологическим жуликам,
Это точно.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[4]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А уж розница ... В моем родном городе с населением 150 тыс. плюнуть нельзя, чтобы не попасть в строящийся или уже функционирующий гипермаркет.
Да уж. Вчера зашел в один такой (оборудованный в здании бывшего завода) и увидел душераздирающую картину: на входе несколько десятков камер хранения со стеклянными дверцами и только в двух лежат вещи. По залу гуляют два покупателя.
И несмотря на это продолжают открываться новые. Видать даже прибыль от двух покупателей больше, чем от производства.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[5]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Да уж. Вчера зашел в один такой (оборудованный в здании бывшего завода) и увидел душераздирающую картину: на входе несколько десятков камер хранения со стеклянными дверцами и только в двух лежат вещи. По залу гуляют два покупателя.
В тех, о которых я на кассах очередь. Если зайти, конечно, не в обед на неделе или 12 часов ночи.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 688>>
Re[10]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и га
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>>>Что надо?.. Надо, извините за банальность, уверенности в завтрашнем дне. Все вышеперечисленное основывается на еще советском наследстве. LL>>Интересно, на каком таком советском наследстве основывается ваша зарплата программиста? Моя так точно ни на каком.
A>Возможно. Но где будут программисты, когда те, чьz зарплата основывается на наследстве, его проедят? Или вы абсолютно никак не связаны с окружающей средой?
Простите, а это вы о ком? Впрочем, это так, досужее любопытство. Я лично как-то не вижу тех, чья з/п особо связана с советским наследством. Те предприятия, что выжили, живут и здравствуют, как, например, ВАЗ (хотя нам может и не нравится то, как именно они здравствуют). А те, что не выжили, уже померли, как, допустим, АЗЛК. Или вы говорите об оборонке и программистах, связанных с этими предприятиями? Они, полагаю, зайдут в местный форум "Работа — поиск и предложение" и быстро устроются на более денежное место.
LL>>Интересно, сколько еще лет должно пройти с момента распада Союза, чтобы до некоторых дошло, что его больше нет и уже не будет?
A>А где я сказал что нужен союз?
Вы этого не сказали. Вы рассуждаете его категориями. Пример этого находится буквально абзацем ниже.
LL>>Какие слова или действия нужны, чтобы вы поняли — правительство не занимается электроникой, самолетами, автомобилями, и НИКОГДА уже не будет ими заниматься!
A>Видите ли в чем дело: беда в том, что оно к сожалению ими занимается — кто решил создать объединенную авиастроительную компанию?
Владелец авиастроительных предприятий. То, что в данном случае это государство, почти ничего не меняет.
A>С другой стороны оно не занимается тем, чем должно, а именно созданием условий, благоприятных для производства. В результате мы имеем суперкомпанию (aka советское министерство) но занимается оно исключительно попилом государственных денег, так как в стране нет условий для производства.
Какие условия вы имеете в виду? Надо приказать Аэрофлоту закупать Илы, а не Боинги, хотя год эксплуатации Ила обойдется на 800 килобаксов дороже Боинга? Или надо запретить ездить на иномарках ради ВАЗа?
LL>>Оно может реорганизовывать госкомпании или давать деньги нанотехнологическим жуликам,
A>Это точно.
Но это не значит, что оно должно делать что-то другое.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и га
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
LL>Какие условия вы имеете в виду? Надо приказать Аэрофлоту закупать Илы, а не Боинги, хотя год эксплуатации Ила обойдется на 800 килобаксов дороже Боинга? Или надо запретить ездить на иномарках ради ВАЗа?
Я подозреваю, что вы имеете далекое представление об эксплуатации как Или так и Боинга.
По приведенным Вами цифрам — во первых это вранье.
А во вторых, если вы сравните ЦЕНУ Ила и Боинга, то Боинг не окупится никогда.
Это как купить Мерседес вместо Жигулей. Ну да, Мерседес жрет меньше...
А почему берут Боинги и Эрбасы? Ну вы же взрослый человек.
Если покупать Ту-214 — надо ехать в Казань, а если Эрбас — то в Тулузу.
Вот и вся причина.
Я тоже не авиатор. Я к школьной компьютеризации отношение имею. Нравы наблюдаю непосредственно.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[5]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Евгений Коробко, Вы писали:
ЕК>>Блин, ну и где оно? Где в магазинах продукция нашей промышленности?
НС>А ты думаешь всякие Indesit или Candy это где производится?
Тебе же сказали — нашей промышленности. Понимаешь? Нашей!
А не ихней на нашей территории. Основной доход кому идет?
Вот.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[11]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и га
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>Возможно. Но где будут программисты, когда те, чьz зарплата основывается на наследстве, его проедят?
LL>Простите, а это вы о ком? Впрочем, это так, досужее любопытство.
Это я вообще, то есть обо всем. Тут кто-то гордо заявил, что Россия в космос вышла, на что ему резонно заметили, что это не Россия, а СССР в космос вышел, а Россия не только не вышла, но и просрала многие его достижения.
LL>Я лично как-то не вижу тех, чья з/п особо связана с советским наследством.
Это тебе кажется. С ним связаны все, прямо (нефтяники) или опосредовано. Даже шароварщики, не имеющие, казалось бы, никакого отношения, получили еще советское образование и смогли купить компьютер благодаря нефтедолларам. Если бы их не было — компьютеры были бы заоблачной мечтой.
A>>А где я сказал что нужен союз? LL>Вы этого не сказали. Вы рассуждаете его категориями. Пример этого находится буквально абзацем ниже.
Что-то не нашел...
A>>С другой стороны оно не занимается тем, чем должно, а именно созданием условий, благоприятных для производства. В результате мы имеем суперкомпанию (aka советское министерство) но занимается оно исключительно попилом государственных денег, так как в стране нет условий для производства.
LL>Какие условия вы имеете в виду? Надо приказать Аэрофлоту закупать Илы, а не Боинги, хотя год эксплуатации Ила обойдется на 800 килобаксов дороже Боинга? Или надо запретить ездить на иномарках ради ВАЗа?
Вероятно предполагается, что на простой вопрос нужен столь же простой ответ — нет, не надо запрещать? Но... все та же пресловутая уверенность в завтрашнем дне не дает покоя. Давайте посмотрим с противоположного конца: нужна ли собственная авиапромышленность стране протяженностью 10000 км? Или можно обойтись покупными самолетами? Экономическая безопасность — понятие не абстрактное. Вот в прошлом году закрылся последний завод по производству пенициллина — китайский, оказывается, дешевле. С точки зрения обывателя какая разница, в больницах он есть, а откуда он взялся — какое мне дело? Но президент тем и отличается от обывателя, что должен думать о будущем. Но нет — кто-то на протяжении 15 лет заливал о свободной конкуренции, в результате авиапромышленность не только не развивалась, а потихоньку разваливалась, хотя в советское время держалась на мировом уровне. Теперь, когда мировой уровень поднялся, а мы остались на прежнем, нам говорят: ну что ж, он проиграл в конкурентной борьбе, такова жизнь. При этом почему-то никто не вспоминает, что когда у "Крайслера" наступили тяжелые дни, но разориться ему не позволили, используя в том числе прямые бюджетные деньги. А ведь речь шла лишь об одной из четырех автомобильных компаний, а не обо всей автопромышленности, которую, к тому же, вряд ли можно считать стратегической. А вы так легко заявляете о том, что надо обанкротить всю авиапромышленность лишь на том остовании, что эксплуатация ИЛа обходится на 800 килобаксов дороже. Я не знаю насколько она дороже. Но подозреваю, что у разных самолетов она не совпадает с точностью до доллара. Кто-то обязательно хоть немного, но дороже. Так почему же они не разоряются? Вероятно для компенсации используются какие-то другие механизмы. Если их (в нашем случае) недостаточно — да, надо запретить покупать Боинги. Или Аэрофлот будет неконкурентоспособен на мировом рынке? Пусть летает на внутреннем. В конце концов, не кто иной как государство, развалило авиапромышленность — так пусть ее теперь восстанавливает! Пусть компенсирует разницу в эксплуатационных расходах из стабфонда. Пусть финансирует разработку новых самолетов — а для чего тогда стабфонд и нефтедоллары? Чтобы иностранные самолеты становились все дешевле?
LL>>>Оно может реорганизовывать госкомпании или давать деньги нанотехнологическим жуликам, A>>Это точно. LL>Но это не значит, что оно должно делать что-то другое.
Именно другое оно и должно делать. А то, что нанотехнологическая корпорация — это попил государственных денег, это настолько очевидно, что ты даже не пытаешься с этим спорить.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[12]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и га
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>А почему берут Боинги и Эрбасы? Ну вы же взрослый человек. A>Если покупать Ту-214 — надо ехать в Казань, а если Эрбас — то в Тулузу. A>Вот и вся причина.
Ну, это вряд ли. Сейчас не советские времена чтобы считать загранкомандировку вершиной всех достижений в жизни. По крайней мере для тех чиновников. Другое дело, что в Тулузе им смогут предложить гораздо больший откат, чем в Казани или Воронеже.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[6]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Тебе же сказали — нашей промышленности. Понимаешь? Нашей! А не ихней на нашей территории. Основной доход кому идет?
А как ты думаешь, что больше — прибыль предприятия или ее фонд оплаты труда?
asdfghjkl пишет: > стратегической. А вы так легко заявляете о том, что надо обанкротить всю > авиапромышленность лишь на том остовании, что эксплуатация ИЛа обходится > на 800 килобаксов дороже. Я не знаю насколько она дороже. Но подозреваю, > что у разных самолетов она не совпадает с точностью до доллара. Кто-то > обязательно хоть немного, но дороже. Так почему же они не разоряются?
Смотри. 767 Боинг жрет 4800 кг керосина в час. ИЛ-96 жерт 7500 кг
керосина в час. То есть час полета Боинга стоит на $2100 дещевле. Налет
от 2000 до 3000 часов в год. Итого, эксплуатация Боинга, минимум, на 4-6
миллионов баксов в год дешевле.
> Вероятно для компенсации используются какие-то другие механизмы. Если их > (в нашем случае) недостаточно — да, надо запретить покупать Боинги. Или
Боинг стоит от 120 млн, Ил от 50. Если покупать самолет новым, то ИЛ
однозначно выгоднее. Но...
То есть можно купить десяти-пятнадцатилетний Боинг за 50 млн, у которого
ресурса осталось больше, чем у нового ИЛ-96. Причем купить "здесь и
сейчас", в то время как ИЛ вы получите через полгода-год.
> Аэрофлот будет неконкурентоспособен на мировом рынке? Пусть летает на > внутреннем. В конце концов, не кто иной как государство, развалило > авиапромышленность — так пусть ее теперь восстанавливает! Пусть > компенсирует разницу в эксплуатационных расходах из стабфонда. Пусть > финансирует разработку новых самолетов — а для чего тогда стабфонд и > нефтедоллары? Чтобы иностранные самолеты становились все дешевле?
Иностранные??? Вы сначала на внутреннем рынке разберитесь, а то у вас
Боинг, вместе Сухим, попросту блокируют работу Ильюшина и наоборот.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[6]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Тебе же сказали — нашей промышленности. Понимаешь? Нашей! А не ихней на нашей территории. Основной доход кому идет?
Vi2>А как ты думаешь, что больше — прибыль предприятия или ее фонд оплаты труда?
Если судить по нашему предприятию — то 90% получаемых денег остаются в США.
Но у нас IT. В ширпотребе скорее всего цифра не такая безобразная.
Может даже 50/50. Но не забывай, что хозяйская прибыль достается ОДНОМУ человеку!!!
То есть имеем картину — иностранный рабовладелец и русские рабы.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[6]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>А почему берут Боинги и Эрбасы? Ну вы же взрослый человек. A>>Если покупать Ту-214 — надо ехать в Казань, а если Эрбас — то в Тулузу. A>>Вот и вся причина.
A>Ну, это вряд ли. Сейчас не советские времена чтобы считать загранкомандировку вершиной всех достижений в жизни. По крайней мере для тех чиновников. Другое дело, что в Тулузе им смогут предложить гораздо больший откат, чем в Казани или Воронеже.
Зачем обязательно привлекать криминал. Есть и другие причины выбора западной авиатехники.
Думаете авиакомпаниям очень интересно развивать местный авиапром и ждать пока он родит чудо? Сейчас импортные самолеты не покупаются с нуля, они берутся в лиз, что в реальной эксплуатации дает сразу понятный экономический эффект. В этом случае авиакомпания имеет дело с финансовой компанией, а не производителем.
Кроме того, можно купить самолет в Воронеже и остаться без запчастей. Инфраструктура сервисного обслуживания подорвана давно. А Boeing и Airbus гарантируют сервис.
Re[8]: экономический кризис при высоких ценах на нефть и газ
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Если судить по нашему предприятию — то 90% получаемых денег остаются в США.
Ну вот видишь, также примерно и у нас (если вычесть инвестиции).
A>Но у нас IT. В ширпотребе скорее всего цифра не такая безобразная. A>Может даже 50/50. Но не забывай, что хозяйская прибыль достается ОДНОМУ человеку!!!
Ну достается, и что? На миллион на 50 человек по 20 тыс. один получит 100 тыс. Разумно? Допустимо.
A>То есть имеем картину — иностранный рабовладелец и русские рабы.
И на солнце есть пятна. С другой строны, еще неизвестно кому повезло больше — иностранному "рабовладелец" или русским "рабам".