Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> То есть ты не веришь в создании самообчающейся программы, с большим объемом памяти и с многоядерными,многопроцессорным компьютером? Где будут заложены эмоции, боль, наслаждение, оценка действий согласно некоему кодексу зашитому в ПЗУ, и система целей, для их достижения S>Причем по теории эволюции, эти компьютеры должны совершенствоваться как в техническом плане, так и в моральном, совершенствуя систему ограничений и корректируя систему целей
Не верю. Хотя и не понимаю каким боком это относится к теме искусства.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Я — пас. На "Щелкуна" мне ответить нечем.
Ага! А теперь смотрите за руками:
"Уважаемый Кодт, сим прошу извинить мое пренебрежение к музыкальному произведению "Щелкунчик". Я забираю назад небрежного "Щелкуна", гнусный термин, рожденный в минуту не в меру ироничного настроения. Приношу заочно свои извинения также автору. С уважением, примите и проч."
Теперь, если вы не воспользовались этим предлогом как откорячкой и вам действительно есть, что сказать, прошу ответить по существу.
Здравствуйте, mefrill, Вы писали:
M>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> То есть ты не веришь в создании самообчающейся программы, с большим объемом памяти и с многоядерными,многопроцессорным компьютером? Где будут заложены эмоции, боль, наслаждение, оценка действий согласно некоему кодексу зашитому в ПЗУ, и система целей, для их достижения S>>Причем по теории эволюции, эти компьютеры должны совершенствоваться как в техническом плане, так и в моральном, совершенствуя систему ограничений и корректируя систему целей
M>Не верю. Хотя и не понимаю каким боком это относится к теме искусства.
К вульгарный материализму и про то "Тогда нет вообще ничего." . Идея в том, что человек это биологический компьютер, (и ничего в этом страшного нет), при этом на внутреннюю программу которого легко воздействовать, или
он будет фильтровать ненужный спам. А то, что не веришь то зря, значит и в прогресс у тебя веры нет!
Меня тоже иногда посещают мысли уйти в тайгу от цивилизации, так не выжуву же
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
M>>Не верю. Хотя и не понимаю каким боком это относится к теме искусства. S> К вульгарный материализму и про то "Тогда нет вообще ничего." . Идея в том, что человек это биологический компьютер, (и ничего в этом страшного нет), при этом на внутреннюю программу которого легко воздействовать, или S>он будет фильтровать ненужный спам. А то, что не веришь то зря, значит и в прогресс у тебя веры нет!
Точно, и в прогресс у меня веры нет. Т.е. технический прогресс — это объективное явление, верить в него, это тоже самое, что верить в солнечное затмение, он есть чего в него верить или не верить? Я не верю в его полезность для человечества, т.е. во все эти сказки про то как мы будем жить хорошо из-за мобильных телефонов, органайзеров и т.д и т.п. Я не верю в то, что человека можно описать посредством некоего алгоритма. И эту веру подкрепляет теорема Геделя о неполноте формальной арифметики. Если уж такую простую вещь как Натуральный ряд нельзя таким образом описать, то уж человека тем более. Человек не компьютер и не набор химических реакций, вот в это я верю.
S>Меня тоже иногда посещают мысли уйти в тайгу от цивилизации, так не выжуву же
А меня такие мысли не посещают. Я просто не верю в прогресс, в его полезность. Но раз уж я родился в это время и в этом месте, то куда деваться?
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
К>>Ключ здесь в том, относительно чего человек создаёт оценку. Относительно изначально данного всем людям чувства гармонии, красоты или относительно чувства собственной важности. S> Ты когда читаешь некий алгоритм, решение сложной задачи и получаешь от этого удовольствие, специалист в живописи совсем по другому воспринимает те или иные картины, ввиду своих профессиональных знаний (Знания, база для сравнения — опыт), и развитости чувств зрительного восприятия, мало того у когото и музыкального слуха нет, хотя слышит, другой дальтоник хотя и видит. Так что данность и развитие чувств отнюдь не одинакова, так же как и понятие "чувство собственной важности". Вот подделку и оригинал не всякий различит, но один будет наслаждаться больше от подделки, а другой найдет подлог и восхитится собой. При этом оба получат удовольствие. S> На вкус и цвет товарищей нет. Искусство разное нужно, и каждый найдет для себя свое, начиная от жанров ... А комуто и "Прекрасная няня" нужна
Естественно, данность у всех разная. Просто из некоторой данности получается не покривя душой назвать художников пидирастами, а важнейшим из исскуств объявить вино и домино
Очень не хочу признавать такую данность вершиной человеческих возможностей конкретно такого человека. В конце концов, это не дальтонизм, в генах не прошито.
S>>Меня тоже иногда посещают мысли уйти в тайгу от цивилизации, так не выжуву же
M>А меня такие мысли не посещают. Я просто не верю в прогресс, в его полезность. Но раз уж я родился в это время и в этом месте, то куда деваться?
А какова полезность жития? Размножаться, учавствовать в фотосинтезе,и удобрять землю? Молиться богам?
Зачем в человеке заложено стремление к совершенству, или уже и эволюцию отменили? Не в мобильнике дело, и не в стремлении к роскоши, а минимизации затрат для достижении цели. А в этом мобильники, компьютеры, и прочие достижения прогресса хорошо помогают. Хотя бы в медицине, спающими многомилионные жизни, за счет разработки лекарств (хотя бы пенициллин и другим антибиотики во время войны), но святыми из не делают.
А вот какие у тебя цели, от них и плясать надо. А вообще стремление познания абсолютной истины , движет прогрессом, попутно решая экономические проблемы.
Ну это так выговорился. Мне позиция твоя ясна, уважаю, но не воспринимаю
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
К>Естественно, данность у всех разная. Просто из некоторой данности получается не покривя душой назвать художников пидирастами, а важнейшим из исскуств объявить вино и домино К>Очень не хочу признавать такую данность вершиной человеческих возможностей конкретно такого человека. В конце концов, это не дальтонизм, в генах не прошито.
Прошу прощения если влез не в тему, мне показалось про пидирастов это к Никите.
А вообще все познается в сравнении. Для примера показал сыну Дум2, для меня до сих пор пример прорыва в играх, а он обплевался и обозвал меня всякими динозаврами. Вот и говори после этого " Относительно изначально данного всем людям чувства гармонии, красоты", а времени всего ничего прошло. Про старые фильмы не говорю, т.к. не смотрит и не читает. Всетаки красота познается в сравнении, ну это так выговорится.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Не уговаривай, на слабо не ведусь
Интересная манера дискурса — влезть в разговор, написать чепуху, когда попросили ответить за написанное — сослаться на оскорбленные чувства, когда устранили все причины для недовольства — сделать вид, что уговаривают. На самом деле, общаться с вами для меня — удовольствие ниже среднего и уговаривать вас я буду в предпоследнюю очередь. (В последнюю — эпатирующих дислектиков).
Здравствуйте, Vova123, Вы писали:
V>Я отчетливо помню себя в 4-5 лет. Не все, конечно, но отдельные моменты почему-то запали в душу. Был среди них такой: я и мои одногоршечники сидели за общим столом и вдруг возникла тема про роботов. Какого цвета они бывают. Меня с самого начала не оставляло ощущение, что называется, идиотизма происходящего: какого-какого, как покрасишь, такого и будет! Но звучали аргументы, спор продолжался, почти дошло до битья морд. Самым впечатляющим была абсолютная глухота детей к взрослому аргументу. Потому и запомнилось, наверное. V>... V>А вы не будьте детьми, роботов красят в любые краски. Чтобы их покупали. Возбуждаются по этому поводу только те, кто вообще против свободной продажи красок. Или те, кто видят все же в этом какой-то подспудный смысл.
И, все-таки, не в любые. Есть "краска" для создателей фильма. Есть "краска" для Меньшова. Однако кому-то в "краске" отказывают.
PS
Твои одногоршечники, кстати, неявно отвечали на другой вопрос — почему при всем многообразии возможностей роботы не бывают такого-то и такого-то цвета.
Согласен, кроме одного. Хоть это и вымысел, но не надо трогать, святые вещи. Во всяком случае кто воевал. По мне так эта картина проплачена криминалом.
И это на фоне движения "об оскорблении чувств верующих". Не стоит все очернять.
Да и подтекст, для выставления того режима в одних темных цветах явно присутствует. Но это уже стало нормально.
Это фильм из ряда пропаганды действующего режима. Но немного палку перегнули
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>>Естественно, данность у всех разная. Просто из некоторой данности получается не покривя душой назвать художников пидирастами, а важнейшим из исскуств объявить вино и домино К>>Очень не хочу признавать такую данность вершиной человеческих возможностей конкретно такого человека. В конце концов, это не дальтонизм, в генах не прошито. S> Прошу прощения если влез не в тему, мне показалось про пидирастов это к Никите. S> А вообще все познается в сравнении. Для примера показал сыну Дум2, для меня до сих пор пример прорыва в играх, а он обплевался и обозвал меня всякими динозаврами. Вот и говори после этого " Относительно изначально данного всем людям чувства гармонии, красоты", а времени всего ничего прошло. Про старые фильмы не говорю, т.к. не смотрит и не читает. Всетаки красота познается в сравнении, ну это так выговорится.
Хм, несколько странное сравнение. Тут инструменты сильно поменялись, это все равно что сравнивать наскальную живопись и произведения тех же фламандцев. А вот для театрального жанра и кино такого скачка в инструментарии нет.
ЗЫ А вообще где в думе гармония? Не просто интересно.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:
DC>ЗЫ А вообще где в думе гармония? Не просто интересно.
В программировании!!! Больше наслаждаешься не сюжетом, а графикой, которая вышла на новый уровень, по тем временам. Честно говоря даже страшно, во!
(После игр ДВК2, принца Персии)
Каждый видит свое. Да и данный жанр для меня гармоничет, предпочитаю иногда поиграть. Тоже своего рода интерактивный театр
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:
DC>>ЗЫ А вообще где в думе гармония? Не просто интересно. S> В программировании!!! Больше наслаждаешься не сюжетом, а графикой, которая вышла на новый уровень, по тем временам. Честно говоря даже страшно, во! S>(После игр ДВК2, принца Персии) S>Каждый видит свое. Да и данный жанр для меня гармоничет, предпочитаю иногда поиграть. Тоже своего рода интерактивный театр
Не ну наслаждаться графикой и геймплеем это одно. А гармония где в играх? Я честно не могу понять в чем именно там гармония?
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:
DC>>>ЗЫ А вообще где в думе гармония? Не просто интересно. S>> В программировании!!! Больше наслаждаешься не сюжетом, а графикой, которая вышла на новый уровень, по тем временам. Честно говоря даже страшно, во! S>>(После игр ДВК2, принца Персии) S>>Каждый видит свое. Да и данный жанр для меня гармоничет, предпочитаю иногда поиграть. Тоже своего рода интерактивный театр
DC>Не ну наслаждаться графикой и геймплеем это одно. А гармония где в играх? Я честно не могу понять в чем именно там гармония?
Попытаюсь объяснить. Гармония в сливании с игрой, отчуждения от действительности и переход в виртуальную действительность.
Возможно тебе этого не дано.
А насчет театра и кино, то увеличение инструментария только за счет технических средств, начиная от многомерного звука, применением спецэффектов и по сути новое исскуство с компьютерной обработкой, что в кино в полной мере, театр консервативен, но ...
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:
DC>Не ну наслаждаться графикой и геймплеем это одно. А гармония где в играх? Я честно не могу понять в чем именно там гармония? У меня жена смеется как мы с сыном играем. Двигаемся на стуле из тороны в сторону вверх вниз. Подойдет руку положит вздрагиваем. Можно по другому назвать но вживание в роль очевидно! Да и понятие гармонии Гармо́ния (греч. αρμονία — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность, я
1. слаженно дейсвовать с игрой
2. Соразмерно выверять действия
3. Связан с игрой виртуальным пространством
4. Не диссонансирует с моим сознанием
итд
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Vova123, Вы писали:
S>Согласен, кроме одного.
У меня такое чувство, что вы согласны не со мной, а с чем-то своим, прочитанным вместо моего текста. Из моей практики, так чаще всего и бывает: люди, которые одобряют и соглашаются, понимают тебя гораздо меньше несогласных, которые твой текст шерстят вдоль и поперек в поисках к чему доковыряться. Впрочем, давайте поглядим.
S>Хоть это и вымысел, но не надо трогать, святые вещи. Во всяком случае кто воевал.
Да? Тогда у меня с ходу вопрос и тезис.
Вопрос вот в чем — что значит "не надо трогать"? Надо законодательно запретить (ввести административную или уголовную ответственность), надо законодательно не разрешить (ввести цензуру), надо всем морально осудить? Или что-то еще?
А тезис в том, что я все равно не согласен, что бы вы не подразумевали. Вот выше по ветке
он же наплевал на всех верующих, не только обозвав Всевышнего "Дедушкой на облаке, которому не привыкать", но и отринув символ веры всех общемировых конфессий.
Если не считать что упомянутый гражданин отрицает для себя категорический императив, то получаем, что у каждого человека свое святое. Так теперь вообще ничего трогать нельзя? Любая интерпретация святого — аморальна или преступна? (Или еще что — это от вашего ответа на мой вопрос зависит).
Но и это еще не все. Вот вам сказали, что этот фильм позорит историю СССР. А вы подумайте сами — так ли это на самом деле? Я никакого позора не углядел. Мальчишкам, выбравшим между фронтом и тюрьмой фронт, дали осуществить их выбор на деле. Это не позорнее того, что война была объявлена общенародной и священной (есть даже такая строчка в популярной песне: "идет война народная, священная война"), в результате чего каждый гражданин независимо от пола, возраста, убеждений и участия в военных действиях потенциально попадал под раздачу. Как с этим быть? Почему Меньшов с Лукьяненко решают, что позорно, а что нет? По мне, так последний позорит СССР, в котором он получал образование, любой своей книжкой.
S>По мне так эта картина проплачена криминалом.
Вы меня извините, но так только в кино бывает. Как символ коллективного кинематографического бессознательного. Ну, еще в книжках у Пелевина. В жизни попробуйте получить хоть копейку от какого-нибудь Васи Косого или Семы Штукаря или Кости Могилы. На искусство.
S>И это на фоне движения "об оскорблении чувств верующих". Не стоит все очернять. S>Да и подтекст, для выставления того режима в одних темных цветах явно присутствует. Но это уже стало нормально.
Я еще раз говорю: я по следам дискуссии посмотрел и "выставления того режима в одних темных цветах" не увидел. По сравнению с той фактурой, которую мы о режиме достоверно знаем, это детская сказочка. Если кто-то изучает период сталинизма в СССР по фильмам, это его проблема.
S>Это фильм из ряда пропаганды действующего режима. Но немного палку перегнули
Кто даст на такую пропаганду денег? Действующий режим? И где дают? Не расскажете ли? Нет-нет, пропагандировать не побегу, но если вам известны факты, обнародуйте их.
Успокойся Порнографию тоже производят, но на неё цензуру ставить не собираются, кроме использования несовершеннолетних. Или и всю цензуру убрать?
А вообще в место цензуры суд, и он все конфликты разрешает. Тогда прежде чем, что то сделать ознакомтесь с уголовным кодексом.
Что не запрещено, то разрешено. Но мораль укаждого своя. S>>Это фильм из ряда пропаганды действующего режима. Но немного палку перегнули
V>Кто даст на такую пропаганду денег? Действующий режим? И где дают? Не расскажете ли? Нет-нет, пропагандировать не побегу, но если вам известны факты, обнародуйте их.
Ну дык вроде как по заказу министерства культуры. Ну например http://www.pravda.ru/culture/cinema/russiancinema/28-02-2006/77793-svolochi-0
Сейчас искать неохота, но помнится чего то там со Швыдким было.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
V>>А вы не будьте детьми, роботов красят в любые краски. Чтобы их покупали. Возбуждаются по этому поводу только те, кто вообще против свободной продажи красок. Или те, кто видят все же в этом какой-то подспудный смысл.
Vi2>И, все-таки, не в любые. Есть "краска" для создателей фильма. Есть "краска" для Меньшова. Однако кому-то в "краске" отказывают.
Написано: "в любые краски. Чтобы их покупали". Это не значит "вообще в любые", это значит, что если есть основания полагать, что покрашенный в нужный цвет товар "пойдет", наверняка найдется кто-то, кто его покрасит.
? Или криминал по заданию режима? Или вы свою версию выдвинете?
Я серьезно спрашиваю: мне очень интересно, столько версий о финансировании и хоть бы одна собака упомянула, какая компания снимала этот фильм.
Vi2>PS Vi2>Твои одногоршечники, кстати, неявно отвечали на другой вопрос — почему при всем многообразии возможностей роботы не бывают такого-то и такого-то цвета.
Это не лучше. Это называется "теорема несуществования". Поищите в гугле или почитайте здесь.
Vi2>PPS Vi2>А какого цвета бывают игрушечные крокодилы?