Re[12]: Вчера вернулся из Минска
От: haian  
Дата: 05.04.06 10:46
Оценка:
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:


FF>(поперхнулся чаем). всмысле вспомни?. не надо меня записывать в средний возраст.. я и сейчас студент работаю, учусь на вечерке.. 20 лет (тааак-с, теперь можно делать выводы)


Хорошо повеселил.
Куда уж нам, мастодонтам, за новым поколением...
Re[6]: Вчера вернулся из Минска
От: ukrainec  
Дата: 05.04.06 10:50
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

FF>Здравствуйте, ukrainec, Вы писали:


U>>если человеку дали по голове за попытку сказать свое мнение — это не смешно


FF>когда же этот человек научится высказывать его другим способом нежели демонстрации, митинги, палаточные городки, голодовки (терроризм приплетать не буду), етк ?. если совсем невмоготу — устраивайте забастовки, если считаете, что без вас государство не проживет..


FF>и с каких пор власть должна противостоять себе же?. демократия?. так народ сделал выбор, а всех удовлетворить нельзя.. нечестные выборы?. а кто это кричит о них?. правильно, те, кто в выборах не победил..


FF>скучно от этих постоянных митингов.. им надо работать, а не митинговать.. проф.Преображенский был прав в этом..


каждый человек вправе выражать свое мнение скажем в демонстрациях. Это его неотемлемое право как и право на жизнь. Если тебе больше по душе законы первобытно-общинного строя — извини. Тогда зачем вообще нужно гос-во?
Re[6]: Вчера вернулся из Минска
От: haian  
Дата: 05.04.06 10:54
Оценка:
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

FF>Здравствуйте, ukrainec, Вы писали:


U>>если человеку дали по голове за попытку сказать свое мнение — это не смешно


FF>когда же этот человек научится высказывать его другим способом нежели демонстрации, митинги, палаточные городки, голодовки (терроризм приплетать не буду), етк ?. если совсем невмоготу — устраивайте забастовки, если считаете, что без вас государство не проживет..