Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>Исходя из повреждений, это как раз очень похоже на шрапнель от ракеты ПВО.
Ахахаха! Невзоров!!! Это прочитал, как гавна поел! Но ты кушай!
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>Игил(или его наследники), уже не бармалеи а «вооруженная оппозиция», как и талибан тоже опытом делится, так что никакой опечатки в вашем северном игиле нету
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Гражданские и военные — это разные конторы, и связаны они могут быть очень не идеально. ПВО начинает работу по необходимости, и момент наступления этой необходимости может не совпадать с моментом оповещения гражданских служб на довольно произвольный срок. Мало того, даже если оповещение было выдано вот прям сразу, до того момента, когда оно будет получено и воспринято гражданскими службами, пройдет какое-то время.
Вот я об этом, а должны быть связаны и плотно. Как минимум в направлении от военных к гражданским.
LL>Никто же не предупреждает, что вот завтра в три часа дня будет налет. Ну вот прикинь: работает аэродром. Два самолета в очереди на взлет, на заходе один, один только что взлетел. Приходит оповещение "работает ПВО". Что должен сделать диспетчер со взлетевшим самолетом? Максимум возможного для диспетчера — это кричать ему в микрофон "У..ывай бегом!" А что делать с заходящими на посадку? Ну хоть как ты закрывай что угодно, они уже тут, в зоне работы ПВО, и исчезнуть не могут.
О, пошли отмазки и разрывания сов на глобусах. Очередной раз убеждаюсь в отсутствии разницы между Украиной и РФ и украинцами и россиянами — это действительно один народ.
А что делать:
1. Военные объявить свою воздушную тревогу и тут же оповестить гражданских и приказать закрыть аэропорт.
2. Гражданские диспетчера должны развернуть самолеты идущие в аэропорт и как можно быстрее увести из зоны поражения самолеты взлетающие.
3. Персонал аэропорта должен граждан в аэропорту и сидящих в самолетах эвакуировать в убежища.
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
B>>>Сходи на сво, там таких нехватает, нацисты должны держаться кучками A>>За то, что ты название моей страны коверкаешь и сравниваешь с какими-то запрещёнными организациями, поучить бы тебя вежливости, человек с откровенным ником Bj.
AD>Это народ-перефорс так влияет, типа "сам такой", на большее мозгов не хватает. Слишком много беженцев в Германию попало — это начало конца для них.
Да просто привыкли язык распускать, потому что их не одёргивают.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>О, пошли отмазки и разрывания сов на глобусах. Очередной раз убеждаюсь в отсутствии разницы между Украиной и РФ и украинцами и россиянами — это действительно один народ. V>А что делать: V>1. Военные объявить свою воздушную тревогу и тут же оповестить гражданских и приказать закрыть аэропорт. V>2. Гражданские диспетчера должны развернуть самолеты идущие в аэропорт и как можно быстрее увести из зоны поражения самолеты взлетающие. V>3. Персонал аэропорта должен граждан в аэропорту и сидящих в самолетах эвакуировать в убежища.
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
V>>1. Военные объявить свою воздушную тревогу и тут же оповестить гражданских и приказать закрыть аэропорт. V>>2. Гражданские диспетчера должны развернуть самолеты идущие в аэропорт и как можно быстрее увести из зоны поражения самолеты взлетающие. V>>3. Персонал аэропорта должен граждан в аэропорту и сидящих в самолетах эвакуировать в убежища.
П>Покажи мне страну, где это так работает
Теоретически в большинстве стран, а практически, пока не проверишь, не узнаешь.
С другой стороны починить такое не работающее достаточно легко, силовики и военные во всех странах мира имеют естественный приоритет, дописать в какой закон пару строк элементарно, если их там нет.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Гражданские и военные — это разные конторы, и связаны они могут быть очень не идеально. ПВО начинает работу по необходимости, и момент наступления этой необходимости может не совпадать с моментом оповещения гражданских служб на довольно произвольный срок. Мало того, даже если оповещение было выдано вот прям сразу, до того момента, когда оно будет получено и воспринято гражданскими службами, пройдет какое-то время. V>Вот я об этом, а должны быть связаны и плотно. Как минимум в направлении от военных к гражданским.
Ну, знаешь, насчет должны — вон, уже 2000 лет как должны жить по заповедям христовым, а толку?
LL>>Никто же не предупреждает, что вот завтра в три часа дня будет налет. Ну вот прикинь: работает аэродром. Два самолета в очереди на взлет, на заходе один, один только что взлетел. Приходит оповещение "работает ПВО". Что должен сделать диспетчер со взлетевшим самолетом? Максимум возможного для диспетчера — это кричать ему в микрофон "У..ывай бегом!" А что делать с заходящими на посадку? Ну хоть как ты закрывай что угодно, они уже тут, в зоне работы ПВО, и исчезнуть не могут. V>О, пошли отмазки и разрывания сов на глобусах. Очередной раз убеждаюсь в отсутствии разницы между Украиной и РФ и украинцами и россиянами — это действительно один народ.
Мало того, в данном случае украинцы, русские, белорусы, немцы, англичане и латиносы тоже один народ.
V>А что делать: V>1. Военные объявить свою воздушную тревогу и тут же оповестить гражданских и приказать закрыть аэропорт.
+1. Но с момента объявления до момента реального прекращения воздушного движения в любом случае пройдет минут несколько — сколько, зависит от расторопности и дисциплинированности как военных, так и гражданских. Если с момента объявления тревоги до момента закрытия прошла пара минут, по идее, уже либо все сбито, либо все пролетело — скорость крылатой ракеты 800-900 км/ч, она 20 км за 1.5 мин пролетает. Тот же аэропорт нельзя закрыть мгновенно — ну не может лайнер, отрывающийся от полосы, остановиться и уехать назад, это катастрофа будет без всякого ПВО. Те же военные не могут мгновенно сказать "закрывайте аэродром" — кто-то должен для этого связаться с тем аэродромом, или там мессагу послать, или даже просто красную кнопку нажать по команде (получив сперва эту команду, что характерно).
V>2. Гражданские диспетчера должны развернуть самолеты идущие в аэропорт и как можно быстрее увести из зоны поражения самолеты взлетающие.
Вот тут затык. Скорость света, понимашь, величина конечная. Это "как можно скорее" при сегодняшних радиусах работы ПВО исчисляется отнюдь не секундами. Вот ты развернул самолет. Допустим, даже, что он в этот момент имеет скорость 800 км/ч и развернулся прямо на месте и полетел в обратную сторону. При дальности автономной работы даже мелкого Панциря (или Бука) в 20 км он будет находиться в зоне поражения еще минуты полторы, реально больше, конечно. А уж если там серьезное что-то работает, так оно и полтыщи верст накрывает, ему час оттуда улетать надо.
V>3. Персонал аэропорта должен граждан в аэропорту и сидящих в самолетах эвакуировать в убежища.
Угу, должен. Прилетай в Шарик, если не был еще, а еще лучше в какой-нибудь Хитроу или в Шанхай, посмотри — потом расскажешь, где взять те убежища на столько рыл. И заодно расскажи, сколько времени выходят пассажиры из самолета.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>+1. Но с момента объявления до момента реального прекращения воздушного движения в любом случае пройдет минут несколько — сколько, зависит от расторопности и дисциплинированности как военных, так и гражданских.
Военные по определению дисциплинированы, диспетчера гражданские тоже дисциплинированы по определению, как и ответственные сотрудники аэропортов (уборщики и уборщицы, понятно, к таким не относятся).
LL>Если с момента объявления тревоги до момента закрытия прошла пара минут, по идее, уже либо все сбито, либо все пролетело — скорость крылатой ракеты 800-900 км/ч, она 20 км за 1.5 мин пролетает. Тот же аэропорт нельзя закрыть мгновенно — ну не может лайнер, отрывающийся от полосы, остановиться и уехать назад, это катастрофа будет без всякого ПВО. Те же военные не могут мгновенно сказать "закрывайте аэродром" — кто-то должен для этого связаться с тем аэродромом, или там мессагу послать, или даже просто красную кнопку нажать по команде (получив сперва эту команду, что характерно).
Опять трещащие совы на твоих фантазиях, которые к обсуждаемому случаю отношения не имеют.
LL>Вот тут затык. Скорость света, понимашь, величина конечная. Это "как можно скорее" при сегодняшних радиусах работы ПВО исчисляется отнюдь не секундами. Вот ты развернул самолет. Допустим, даже, что он в этот момент имеет скорость 800 км/ч и развернулся прямо на месте и полетел в обратную сторону. При дальности автономной работы даже мелкого Панциря (или Бука) в 20 км он будет находиться в зоне поражения еще минуты полторы, реально больше, конечно. А уж если там серьезное что-то работает, так оно и полтыщи верст накрывает, ему час оттуда улетать надо.
Опять трещащие совы на твоих фантазиях, которые к обсуждаемому случаю отношения не имеют.
LL>Угу, должен. Прилетай в Шарик, если не был еще, а еще лучше в какой-нибудь Хитроу или в Шанхай, посмотри — потом расскажешь, где взять те убежища на столько рыл. И заодно расскажи, сколько времени выходят пассажиры из самолета.
Опять трещащие совы на твоих фантазиях, которые к обсуждаемому случаю отношения не имеют.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
LL>>+1. Но с момента объявления до момента реального прекращения воздушного движения в любом случае пройдет минут несколько — сколько, зависит от расторопности и дисциплинированности как военных, так и гражданских. V>Военные по определению дисциплинированы, диспетчера гражданские тоже дисциплинированы по определению, как и ответственные сотрудники аэропортов (уборщики и уборщицы, понятно, к таким не относятся).
Угу. В стране радужных пони все однозначно так и есть. Я бы считал идеальным срок в 5 минут с момента объявления тревоги военными до реального закрытия воздушного движения, но в реальности это недостижимо, конечно.
... V>Опять трещащие совы на твоих фантазиях, которые к обсуждаемому случаю отношения не имеют.
... V>Опять трещащие совы на твоих фантазиях, которые к обсуждаемому случаю отношения не имеют.
Понятно. Возразить очень хочется, но сказать нечего. Штош.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Угу. В стране радужных пони все однозначно так и есть. Я бы считал идеальным срок в 5 минут с момента объявления тревоги военными до реального закрытия воздушного движения, но в реальности это недостижимо, конечно.
"В 5:08 в аэропорту ввели план «Ковер», запрещающий отправлять самолеты, но спустя 40 минут вылетел рейс в Москву, следует из данных табло" https://www.rbc.ru/society/27/12/2024/676e4e239a79472e8de70df0?from=newsfeed
Точно на РБК окопались агенты Зеленского.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Угу. В стране радужных пони все однозначно так и есть. Я бы считал идеальным срок в 5 минут с момента объявления тревоги военными до реального закрытия воздушного движения, но в реальности это недостижимо, конечно. V>"В 5:08 в аэропорту ввели план «Ковер», запрещающий отправлять самолеты, но спустя 40 минут вылетел рейс в Москву, следует из данных табло" V>https://www.rbc.ru/society/27/12/2024/676e4e239a79472e8de70df0?from=newsfeed V>Точно на РБК окопались агенты Зеленского.
Ну вот видишь, оказывается, что гражданским диспетчерам было все равно на военных. Что я в мягкой форме и пытался тебе сказать — что стран не две, но где-то примерно 1.3-1.4 имеется. И что бардак у нас имеется, запасы его велики. А ты меня пытался убедить, что у нас все идеально и по зеленому свистку в секунду все, что летает, оказывается на земле и сидит тихо...
Вдогонку, по твоей ссылке:
О прекращении приема и отправления самолетов в Грозном Росавиация не сообщала.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>О прекращении приема и отправления самолетов в Грозном Росавиация не сообщала.
LL>
Ну и из этого следует, что в Грозном уже должен работать СК и после ответственные лица отправиться под суд.
В других городах ответственные лица сделали то, что положено.
Пока же вы напоминаете тех дебилоидных хохлов, что на карусели при воздушной тревоге катаются.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Ну и из этого следует, что в Грозном уже должен работать СК и после ответственные лица отправиться под суд.
Ну может кто-то и отправится. Стрелочники завсегда найдутся.
V>В других городах ответственные лица сделали то, что положено. V>Пока же вы напоминаете тех дебилоидных хохлов, что на карусели при воздушной тревоге катаются.
Если только в этом, то это еще ничего...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
и дальше, тебе от этого лучше жить стало?
а могло быть всё хорошо если бы на сладкую морковку не велся бы кто-то ради чьих-то интересов и умел с соседями не сраться, а сожительстовавать.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну может кто-то и отправится. Стрелочники завсегда найдутся.
Я ХЗ про вас. В общем что украинцы, что вы — один хрен.
LL>Если только в этом, то это еще ничего...
Жесть. Таки вы одинаврот.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
LL>>Ну может кто-то и отправится. Стрелочники завсегда найдутся. V>Я ХЗ про вас. В общем что украинцы, что вы — один хрен.
Я тебе больше того скажу: и вы тоже.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
A>>На всякий случай напомню, что в прошлый раз Боинг был сбит украинской ракетой. Аё>Была история с сбитой Ту-шкой над Чёрным морем- тоже по ошибке противоракета вместо мишени, навелась на пассажирский самолёт.