Краткий смысл. Путин — человек-мастодонт ушедшей эпохи. Он до сих пор не понял что в современном мире нельзя без смартфона, что уже никто на бумажке сводки не читает. И далее — Путину уже не предоставляют актуальной инфы, он оторван от реальности и уже не контролирует ничего.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Я не специалист по мимике. Но, судя по ...
Несколько противоречивые высказывания. Не находишь? Не специалист, но диагноз поставил.
Здравствуйте, ashvayko, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>>Я не специалист по мимике. Но, судя по ... A>Несколько противоречивые высказывания. Не находишь? Не специалист, но диагноз поставил.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Краткий смысл. Путин — человек-мастодонт ушедшей эпохи. Он до сих пор не понял что в современном мире нельзя без смартфона,
Конечно нельзя, как же человека прослушивать если у него нет смартофона. Нельзя так, Меркель не даст соврать.
S>что уже никто на бумажке сводки не читает.
На вилле Трампа и в гараже Байдена обнаружились секретные бумажные документы, а не смартфоны. Байден использовал бумажную шпаргалку, а не смартфон.
S>И далее — Путину уже не предоставляют актуальной инфы, он оторван от реальности и уже не контролирует ничего. S>Ваше мнение.
Если Путин ничего не контролирует, тогда зачем вы написали свое сообщение?
LK>А какие у Шария были возможности?
Ну как же? Партия Шария, политическая популярность в свое время. Эдакий Навальный по-украински. При стечении некоторых обстоятельств, вполне мог бы быть на месте Зеленского.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>Ну ты же поставил. Или тебе можно, а другим нет?
А где мой диагноз? Я обычно высказываю сомнения по поводу всего и вся, особенно когда вижу высказывания повышенной уверенности или не очень.
S>Так ВВП еще никто не унижал
Местный steepe унижает ещё круче, примерно с таким же результатом воздействия на лужу. Что дальше?