Delphi и велосипедирование
От: Khimik  
Дата: 21.06.24 06:11
Оценка: :))) :))) :))) :))) :)))
Продолжение этой темы
Автор: Khimik
Дата: 15.06 09:28
.
Я программист не очень профессиональный, знаю только Delphi, но нашёл себе нишу, в которой востребована креативность. И создалось ощущение, что мой стиль программирования вообще относительно часто принят у дельфистов. Грубо говоря, под C++ написано много библиотек, а под Delphi мало, и это убивает Delphi; с другой стороны, Delphi в целом более правильный и удобный ЯП, позволяющий писать сложные алгоритмы с меньшим количеством ошибок. Отсюда предположение, что сишниками становятся программисты, которым проще найти библиотеки, изучить документацию и так далее; а дельфистами становятся те, кому проще изобрести велосипед а не искать готовое. У меня это выражено в крайней степени.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re: Delphi и велосипедирование
От: pva  
Дата: 21.06.24 06:26
Оценка: +3
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Я программист не очень профессиональный...

Я сам не очень профессиональный, но большинство знакомых мне языков (думаю, с десяток наберется) в своей базе позволяют реализовать практически любые свои алгоритмические фантазии примерно с одинаковым количеством ошибок. Просто где-то писанины больше, где-то меньше. Делфи (ну и билдер, конечно тоже) прекрасный язык и платформа (были лет 20 назад точно, сейчас — хз) и прекрасно интегрируется с сишными либами через DLL.
newbie
Re: Delphi и велосипедирование
От: rudzuk  
Дата: 21.06.24 07:15
Оценка: :)
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K> И создалось ощущение, что мой стиль программирования вообще относительно часто принят у дельфистов.


Ты, давай-ка, не дельфистов не наговаривай, да...
avalon/3.0.2
Re: Delphi и велосипедирование
От: пффф  
Дата: 21.06.24 10:36
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Продолжение этой темы
Автор: Khimik
Дата: 15.06 09:28
.