Delphi и велосипедирование
От: Khimik  
Дата: 21.06.24 06:11
Оценка: :))) :))) :))) :))) :)))
Продолжение этой темы
Автор: Khimik
Дата: 15.06 09:28
.
Я программист не очень профессиональный, знаю только Delphi, но нашёл себе нишу, в которой востребована креативность. И создалось ощущение, что мой стиль программирования вообще относительно часто принят у дельфистов. Грубо говоря, под C++ написано много библиотек, а под Delphi мало, и это убивает Delphi; с другой стороны, Delphi в целом более правильный и удобный ЯП, позволяющий писать сложные алгоритмы с меньшим количеством ошибок. Отсюда предположение, что сишниками становятся программисты, которым проще найти библиотеки, изучить документацию и так далее; а дельфистами становятся те, кому проще изобрести велосипед а не искать готовое. У меня это выражено в крайней степени.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re: Delphi и велосипедирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 24.06.24 05:18
Оценка: 1 (1) +7 :)
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Я программист не очень профессиональный, знаю только Delphi, но нашёл себе нишу, в которой востребована креативность. И создалось ощущение, что мой стиль программирования вообще относительно часто принят у дельфистов. Грубо говоря, под C++ написано много библиотек, а под Delphi мало, и это убивает Delphi; с другой стороны, Delphi в целом более правильный и удобный ЯП, позволяющий писать сложные алгоритмы с меньшим количеством ошибок. Отсюда предположение, что сишниками становятся программисты, которым проще найти библиотеки, изучить документацию и так далее; а дельфистами становятся те, кому проще изобрести велосипед а не искать готовое. У меня это выражено в крайней степени.
Вы угадали с точностью до ровно наоборот.
Популярность Delphi исторически была связана с тем, что это не просто Object Pascal, а RAD-среда, которая оптимизирована для быстрого создания виндового UI.