Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Не знаю, что там на хром похоже, контекстные меню совсем другие
Когда они начали пихать то, что они назвали Quantum — интерфейс стал похож на хром, такой же убогий.
Я тогда с него и слез.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Вот прям в хроме сейчас. Вбиваю в строку адреса что-то. Он мне сразу показывает меню с пунктами из истории. Подвожу мышкой, щёлкаю. За то мгновение, пока я нажимаю на кнопку, из гугла подгружаются автодополнение и подменяет пункт из истории на пункт из поиска.
Да. И не только в Хроме.
За прыгающие контролы убивать вообще надо.
Или хотя бы сильно бить.
Re[9]: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, он типа никуда ничего не сливает
А откуда они знают?
Скорее уж своя сборка хрома будет точно ничего никуда не сливать.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Неужели так сложно при появлении элемента отключить реакцию на нажатие мышкой в течение следующей секунды, к примеру. Ну может меньше, но в любом случае есть какая-то разумная реакция.
Её нет. Будет бесить ещё больше "подвисание" курсора мыши, щелчка. Люди согласны тупить сами, но латентность мыши "на ровном месте" раздражает.
Поработай в RDP через долгий TCP (свисток) или поиграй в современные игры на старом железе.
Это неправильный подход.
vsb>А ещё лучше — не менять просто так элементы интерфейса под мышкой, а добавлять их снизу, к примеру.
Вот. Вооот! Это кривой дизайн — менять элементы под курсором. А ещё есть любители перемещать кнопки. Кнопка тогглер, переключающая что-то или крывающая не должна менять своё положение, перемещаться, улепётывать из-под курсора. Нельзя этого делать.
А всего-то надо было выделить первые строки панели подсказки истории, а последующие ниже — подгрузке. Но кто думает про юзабельность. За это не плотють. И так сойдёт.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, Разраб, Вы писали:
Р>асинхронка задолбала, на днях дважды перевод с телефонной приложухи сделал.
Я отчасти потому финансовыми мобильными прилагами не пользуюсь совсем — очень неудобный у них UX всегда.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>>Вот прям в хроме сейчас. Вбиваю в строку адреса что-то. Он мне сразу показывает меню с пунктами из истории. Подвожу мышкой, щёлкаю. За то мгновение, пока я нажимаю на кнопку, из гугла подгружаются автодополнение и подменяет пункт из истории на пункт из поиска.
A>Да. И не только в Хроме. A>За прыгающие контролы убивать вообще надо. A>Или хотя бы сильно бить.
Последние 5-10 лет и далее на неопределэнное время это главный писк моды. Помню времена, когда прыгающие кнопки бывали лишь шуткой, а теперь и в банковских приложениях такое запросто. Видимо, искусственный псевдоинтеллект внедряют, он теперь всегда настаивает на своём мнении, что нужно делать, кому не нравится — это его проблемы, c'est la vie.
Re[2]: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Её нет. Будет бесить ещё больше "подвисание" курсора мыши, щелчка. Люди согласны тупить сами, но латентность мыши "на ровном месте" раздражает. A>Поработай в RDP через долгий TCP (свисток) или поиграй в современные игры на старом железе. A>Это неправильный подход.
Как-то мы живём с двойными кликами, а там системе нужно придержать событие и подождать — будет второй клик или уже нужно событие одинарного в окно слать.
A>Вот. Вооот! Это кривой дизайн — менять элементы под курсором.
А что делать, когда я в своём приложении нормальный дизайн сделал, но пользователю под мышку выскочило всплывающее окно стороннего приложения?
Re[3]: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>Как-то мы живём с двойными кликами, а там системе нужно придержать событие и подождать — будет второй клик или уже нужно событие одинарного в окно слать.
И будет "Я же нажал! Теперь опять уровень с начала проходить!!! Бах мышой об стену".
K>А что делать, когда я в своём приложении нормальный дизайн сделал, но пользователю под мышку выскочило всплывающее окно стороннего приложения?
Мы же про браузер и поиск в нём или рецепт на все случаи жизни? Так серебряной пули нет.
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>И будет "Я же нажал! Теперь опять уровень с начала проходить!!! Бах мышой об стену".
Вопрос реализации. Из-за двойных кликов кто-то переживает: "я же нажал сколько-то миллисекунд назад, а тупой компьютер всё не реагирует"?
A>Мы же про браузер и поиск в нём или рецепт на все случаи жизни? Так серебряной пули нет.
Так всегда лучше искать универсальное решение, а не узкоспециализированное.
Re: Почему до сих пор в интерфейсе элементы убегают от мышки?
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали: K>Как-то мы живём с двойными кликами, а там системе нужно придержать событие и подождать — будет второй клик или уже нужно событие одинарного в окно слать.
Это где такое?
Во всех (немногих) известных мне гуях никто ничего не придерживает. Когда пользователь делает "двойной клик", в окно приходят по очереди вот такие сообщения:
1. MouseDown
2. MouseUp
3. Click
4. MouseDown
5. MouseUp
6. DoubleClick
Никакой задержки между 2 и 3, а также 5 и 6 нету.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали: K>Вопрос реализации. Из-за двойных кликов кто-то переживает: "я же нажал сколько-то миллисекунд назад, а тупой компьютер всё не реагирует"?
Никто не переживает, потому что большинство приложений сделаны в рекомендованной парадигме, где дабл-клик расширяет действие одинарного.
Стандартная штука — один клик "выделяет" элемент, двойной — "запускает" или "открывает" или "выполняет действие по умолчанию".
При этом подразумевается, что двойной клик, помимо своей уникальной нагрузки, включает в себя и то же самое поведение "выделить", которое работает по одинарному клику.
Это как раз и позволяет мгновенно реагировать на одинарный клик.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.