S>Вроде Xcode — это гигант, даже судя по размеру бинарников. Как так быстро смогли перевести под ARM? S>Ну и главное — сможет ли MS сделать так же со своей VS или там все намного хуже?
ВС уже год так точно доступна для АРМ. правда они писали что планируют закрыть это направление, потому что ненужно.
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли MS?
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>ВС уже год так точно доступна для АРМ. правда они писали что планируют закрыть это направление, потому что ненужно.
Вроде писали, что для макос закроют. А теперь, когда МС сама планирует устройства на арм клепать и винду на них ставить, кто-то должен будет и приложения под нее писать. А на чем и где? Не в макос же.
Re[3]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли MS?
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Вроде писали, что для макос закроют. А теперь, когда МС сама планирует устройства на арм клепать и винду на них ставить, кто-то должен будет и приложения под нее писать. А на чем и где? Не в макос же.
Ну, идея писать приложения ровно на той же платформе, что и исполнять их, устарела уже лет двадцать как.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
FLY>Вроде писали, что для макос закроют. А теперь, когда МС сама планирует устройства на арм клепать и винду на них ставить, кто-то должен будет и приложения под нее писать. А на чем и где? Не в макос же.
Эмуляторы были еще со времен ЦЕ. Прекрасно обходились и без девайсов на VS 2008
А Xamarin (MAUI)тоже прекрасно использует гугловские эмуляторы
Да и для нормальных девайсов все прекрасно через USB (TCP/IP) устанавливается, отлаживается итд
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Да и для нормальных девайсов все прекрасно через USB (TCP/IP) устанавливается, отлаживается итд
Потребовалось мне странички для хрома версии 60+ поотлаживать. Так эмуляторы андроида из состава VS2022, как говорится — "то потухнут, то погаснут". Это что ли прекрасно?
Re[5]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
S>>Да и для нормальных девайсов все прекрасно через USB (TCP/IP) устанавливается, отлаживается итд FLY>Потребовалось мне странички для хрома версии 60+ поотлаживать. Так эмуляторы андроида из состава VS2022, как говорится — "то потухнут, то погаснут". Это что ли прекрасно?
Вообще то там Гугловские эмуляторы. У меня все нормально тестируется. Сочувствую.
Но можешь и на девайсе отлаживать. В чем проблема? Или у тебя только айфоны?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Ну, идея писать приложения ровно на той же платформе, что и исполнять их, устарела уже лет двадцать как.
Для всяких дохлых и малодоступных девайсов — да. Но в чём проблема писать на вполне себе современных и мощных платформах? К которым АРМ уже вполне относятся. Мне даже на Nvidia Jetson Nano было проще разрабатывать, а современные Джетсоны — практически суперкомпьютеры по сравнению с ним.
Re[6]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Вообще то там Гугловские эмуляторы. У меня все нормально тестируется. Сочувствую.
Да какая разница кто этот эмуль писал. Не знаю как раньше, но в vs2022 на современном железе эмуляторы старых версий андроида работают ужасно.
S> Но можешь и на девайсе отлаживать. В чем проблема? Или у тебя только айфоны?
У меня андроид, но разве суть твоего сообщения не в том, что при наличии эмулятора девайс не нужен?
Re[7]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
S>>Вообще то там Гугловские эмуляторы. У меня все нормально тестируется. Сочувствую. FLY>Да какая разница кто этот эмуль писал. Не знаю как раньше, но в vs2022 на современном железе эмуляторы старых версий андроида работают ужасно.
S>> Но можешь и на девайсе отлаживать. В чем проблема? Или у тебя только айфоны? FLY>У меня андроид, но разве суть твоего сообщения не в том, что при наличии эмулятора девайс не нужен?
Вроде писали, что для макос закроют. А теперь, когда МС сама планирует устройства на арм клепать и винду на них ставить, кто-то должен будет и приложения под нее писать. А на чем и где? Не в макос же.
Писать на VS под виндой. Хочешь используй эмуль, хочешь девайс через USB или TСP/IP.
Зачем нужна VS под макос или андроид?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вроде Xcode — это гигант, даже судя по размеру бинарников. Как так быстро смогли перевести под ARM?
Всё кроме мака очень давно было на ARM. Так что ARM там везде давно уже маячил.
Ну и "быстро" это сколько по твоему?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[8]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Писать на VS под виндой. Хочешь используй эмуль, хочешь девайс через USB или TСP/IP. S>Зачем нужна VS под макос или андроид?
Эээ. Вообще речь об вс под винду на арме. А если ты спрашиваешь про мои мытарства с эмулятором, то писалась страничка, которая должна была корректно работать на древнющем говне.
Re[9]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
S>> Писать на VS под виндой. Хочешь используй эмуль, хочешь девайс через USB или TСP/IP. S>>Зачем нужна VS под макос или андроид? FLY>Эээ. Вообще речь об вс под винду на арме. А если ты спрашиваешь про мои мытарства с эмулятором, то писалась страничка, которая должна была корректно работать на древнющем говне.
Зачем винда на арме, если прекрасно все работает и по х86?
Ты и сейчас можешь подключаться и отлаживать программы на другом компьютере.
Ну а например .Net Core можешь прекрасно отлаживать и на x86 https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/arm/overview#find-tools-for-arm-development
.NET 6 уже поддерживает Arm как для машинного выполнения Arm, так и для эмуляции x64. Для разработки приложений .NET, работающих на устройствах Arm64, рекомендуется установить новый собственный пакет Visual Studio 2022 17.4 и пакет SDK для .NET 7 Arm64. Дополнительные сведения о поддержке .NET 7 для Arm и улучшения производительности Arm64 см. в блоге .NET.
Пакет SDK для .NET 6 Arm64: по умолчанию, если приложение dotnet run .NET 6 с пакетом SDK Arm64 будет работать как Arm64. Это dotnet-runtimeinfo средство можно использовать для обнаружения среды, в которой работает .NET. Дополнительные сведения см. в блоге .NET 6 в службе поддержки Arm64.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли MS?
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Зачем винда на арме, если прекрасно все работает и по х86?
Затем, что это тренд нынешнего и последующих лет. АРМы холодные (бесшумные), производительные (мы же верим квалкому), легкие, с модемчиками и ваще модные. Интельчик все. Лежит с температурой.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> Зачем винда на арме, если прекрасно все работает и по х86?
R>Затем, что это тренд нынешнего и последующих лет. АРМы холодные (бесшумные), производительные (мы же верим квалкому), легкие, с модемчиками и ваще модные. Интельчик все. Лежит с температурой.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Для всяких дохлых и малодоступных девайсов — да.
Ну почему для дохлых и малодоступных? Вот, к примеру, если я хочу написать приложение для iOS — мне что теперь, студию на iPhone запускать? Зачем?
N>Но в чём проблема писать на вполне себе современных и мощных платформах? К которым АРМ уже вполне относятся. Мне даже на Nvidia Jetson Nano было проще разрабатывать, а современные Джетсоны — практически суперкомпьютеры по сравнению с ним.
Всё наоборот — зачем создавать себе проблему?
Вот у меня лаптоп с Core i7. Если мне вдруг захочется таргетить в своём приложении ARM — мне зачем переезжать на него со всем своим окружением? С какой целью?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли MS?