Re[2]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 01.11.23 06:56
Оценка:
ЭФ>> Сейчас появилось много других форумов и библиотек на Java, и можно всего наадаптировать...
Ф> Зачем?

Количество фич системы должно расти, она должна адаптироваться к развитию мира.
Если система делает это хуже, чем другие, то она вымрет.

Не станет Влада, никто не сможет rsdn развивать дальше.
Re[11]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Privalov  
Дата: 01.11.23 07:03
Оценка:
Здравствуйте, Jester, Вы писали:

J>Не, это у вас уже совсем какие-то новые времена. Вот был дивайс, аж на 14400 бод!


J>Image: 1.jpg


Я кому-то из приятелей завидовал, у него что-то подобное было. А у меня был внутренний модем на 2400. Зато у приятеля, помню, мне основательно приглось повозиться со строкой инициализации, а мой просто работал. У нас в районе АТС была доисторическая.
Re[9]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Privalov  
Дата: 01.11.23 07:17
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

k>> т.е. если написать бэк сайта на Си или Ассемблере или ещё чём нативном, то можно ничего нигде не настраивать и они будут прекрасно перелопачивать любые запросы?


R>Будут это делать сильно-сильно лучше. Имел "радость" наблюдать дотнед под нагрузкой в условиях ограниченных ресурсов... Жалкое зрелище.


Ни разу не факт. В самом наяале карьеры я видел софтину, готовившую некий отчет. Работала она на ЕС-1036 что-то около двух часов. Написана на ассемблере, мне библиотеку исходников показали.
Однажды мы получили новую версию этой софтины, и внезапно она отработала в течение нескольких секунд. Где там был затык, я не знаю, софтина писалась на на нашем ВЦ. И чем ниже уровень языка, тем вероятнее подобные траблы.
Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: karbofos42 Россия  
Дата: 01.11.23 07:54
Оценка: +3
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Количество фич системы должно расти, она должна адаптироваться к развитию мира.


Про Nero могу напомнить. Началось как прога для записи дисков,
а закончилось как безумный комбайн, делающий всё подряд, от которого народ сбежал на то, что просто диски пишет.

ЭФ>Если система делает это хуже, чем другие, то она вымрет.


Форумы в принципе вымерли с развитием вк и т.п.
Живое там, где живое население, а не где красиво, удобно и т.д.
Озвученный linux.org.ru по-моему ужасен и непригоден для использования.

ЭФ>Не станет Влада, никто не сможет rsdn развивать дальше.


Так же как и sql.ru владелец просто взял и выключил, т.к. захотел.
Если бы форум написали на Java, то что бы поменялось?
Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 01.11.23 08:13
Оценка: 2 (1) +2
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Количество фич системы должно расти...


Сомнительное утверждение — люди даже существующие фичи не все используют.

ЭФ>..., она должна адаптироваться к развитию мира.


Как именно?

ЭФ>Не станет Влада, никто не сможет rsdn развивать дальше.


Почему ты так думаешь? Явисты легко читают шарповый код, тем более я код форматера видел — там весьма неплохой код (полагаю, остальной код там тоже на уровне). Поддерживать шарповый код может довольно таки много людей. Вопрос в другом — захочет ли??? Например, лично я после работы не могу — у меня двое маленьких детей, которые, которые съедают не только личное время, но и часть рабочего. Меня иногда пресовать начинают, когда ещё рабочий день не закончился и ещё вечернее совещание идёт. Просто для справки: я за последние 6 лет посмотрел 2 фильма и не прошёл ни одной игры, даже на ютубе. Причина — рваное время: даже этот ответ я писал в 3 захода.
Дело совсем не в языке и не в технологиях.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Отредактировано 01.11.2023 9:02 Философ . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 01.11.2023 9:01 Философ . Предыдущая версия .
Re[10]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: rudzuk  
Дата: 01.11.23 08:57
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P> R>Будут это делать сильно-сильно лучше. Имел "радость" наблюдать дотнед под нагрузкой в условиях ограниченных ресурсов... Жалкое зрелище.


P> Ни разу не факт. В самом наяале карьеры я видел софтину, готовившую некий отчет. Работала она на ЕС-1036 что-то около двух часов. Написана на ассемблере, мне библиотеку исходников показали.

P> Однажды мы получили новую версию этой софтины, и внезапно она отработала в течение нескольких секунд. Где там был затык, я не знаю, софтина писалась на на нашем ВЦ. И чем ниже уровень языка, тем вероятнее подобные траблы.

У меня был случай с экспортом данных во внешнюю ИС. Срочно потребовалось и наговнякали экспорт на коленке. Проверили, работает. Когда дело дошло до реального переноса данных начались тААААААААААкие тормоза Все дело было в обращении к полям датасета по именам (а там просто список, даже без сортировки). Заменили на обращение по индексам и экспорт отработал мухой. Вывод? Алгоритмы решают. Да и не про ассемблер я говорю, в 2023 году.
avalon/3.0.2
Re[11]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Privalov  
Дата: 01.11.23 09:35
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>У меня был случай с экспортом данных во внешнюю ИС. Срочно потребовалось и наговнякали экспорт на коленке. Проверили, работает. Когда дело дошло до реального переноса данных начались тААААААААААкие тормоза


Это явление известно еще из эпохи настольных СУБД: нормально работает с сотней записей и основательно тормозит с тысячей. Тут надо знать конкретную СУБД, чтобы вопрос решить.
А вот работа сервера под нагрузкой решается по-другому. Помню, тут один из коллег призывал все делать на асме. Утверждал при этом, что время разработки не зависит от языка. Мой опыт показывает немного другую картину. Хоть я и не писал ничего для веба, это в данном случае неважно.
У нас было в одном из прошоых проектов: работал сайт нормально, и в какой-то момент начались постоянные тормоза. Оказалось, возросло на порядок число посетителей. Решилось просто: добавили несколько серверов. При этом серверная софтина в нагрузочных тестах выдавала вдвое больше, чем требовалось в ТЗ. Сделано на Java.
Re[12]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: rudzuk  
Дата: 01.11.23 12:52
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P> А вот работа сервера под нагрузкой решается по-другому. Помню, тут один из коллег призывал все делать на асме. Утверждал при этом, что время разработки не зависит от языка. Мой опыт показывает немного другую картину. Хоть я и не писал ничего для веба, это в данном случае неважно.


P> У нас было в одном из прошоых проектов: работал сайт нормально, и в какой-то момент начались постоянные тормоза. Оказалось, возросло на порядок число посетителей. Решилось просто: добавили несколько серверов. При этом серверная софтина в нагрузочных тестах выдавала вдвое больше, чем требовалось в ТЗ. Сделано на Java.


У Влада под кроватью места мало, сервера новые добавлять.
avalon/3.0.2
Re[12]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Jester Канада  
Дата: 01.11.23 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P>Я кому-то из приятелей завидовал, у него что-то подобное было. А у меня был внутренний модем на 2400. Зато у приятеля, помню, мне основательно приглось повозиться со строкой инициализации, а мой просто работал. У нас в районе АТС была доисторическая.


Конечно! Я свою строку инициализации тоже сначала долго создавал, а потом записал её в файл, чтоб не забыть. Там много что контролировать можно было, протоколы соединения, компрессии, коррекции ошибок, и дофига прочего.
А АТСки у нас и в самом деле в то время были координатные, что сильно сказывалось на качестве соединения. У нас-то в квартире телефон был от относительно новой АТС, но когда шёл дозвон на старые — там связь могла и до 2400 упасть с максимальных 14400.
Re[3]: Надо переписать на Go
От: LaptevVV Россия  
Дата: 01.11.23 16:48
Оценка:
Ф>У гошки плохо с выразительностью — она для микросервисов хороша (именно микро), но что-либо объёмное на ней — способ отстрелить себе ногу.
А как же Докер ?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: pagid_ Россия  
Дата: 01.11.23 17:26
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

A>Если бы RSDN писался сейчас, то скорее всего никто бы вообще ничего не писал. Был бы взят готовый движок, например, Discourse, к нему был бы добавлен специализированный рубрикатор для заглавной страницы, по подобию теперешней. Немного кодирования это бы, конечно, потребовало, но ничего существенного.

И ничего существенного из попытки создать форум не не получилось бы.
Re[4]: Надо переписать на Go
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 01.11.23 18:47
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>А как же Докер ?


А что Докер? А почему Докер? А где Докер?
Можно попонятнее?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: Надо переписать на Go
От: Разраб  
Дата: 02.11.23 01:53
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Ф>>У гошки плохо с выразительностью — она для микросервисов хороша (именно микро), но что-либо объёмное на ней — способ отстрелить себе ногу.

LVV>А как же Докер ?
А вот эти претензии Александреску беспочвенны/устранены? Плюсы он выделяет чисто маркетинговые для гоу ))
https://habr.com/ru/articles/460989/
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Разраб  
Дата: 02.11.23 01:56
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
Поправьте плиз: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
Сейчас особенно, когда есть телега с возможностью создания топиков.
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[2]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.11.23 02:41
Оценка:
Р> есть телега с возможностью создания топиков

Расскажите, пожалуйста, по-подробнее. В чём круть?
Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Разраб  
Дата: 02.11.23 02:43
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

Р>> есть телега с возможностью создания топиков


ЭФ>Расскажите, пожалуйста, по-подробнее. В чём круть?


Большинство топиков рсдн одноразовые, для этого проще устраивать срачи в телеге.
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[5]: Надо переписать на Go
От: LaptevVV Россия  
Дата: 02.11.23 03:56
Оценка:
LVV>>А как же Докер ?
Ф>А что Докер? А почему Докер? А где Докер?
Ф>Можно попонятнее?
Написан на Го и ни разу не мелкосервис
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.11.23 03:58
Оценка:
Р> Большинство топиков рсдн одноразовые, для этого проще устраивать срачи в телеге.

В телеге поисковик потом не найдёт
Re[5]: Надо переписать на Go
От: LaptevVV Россия  
Дата: 02.11.23 04:31
Оценка: 1 (1)
Ф>>>У гошки плохо с выразительностью — она для микросервисов хороша (именно микро), но что-либо объёмное на ней — способ отстрелить себе ногу.
LVV>>А как же Докер ?
Р>А вот эти претензии Александреску беспочвенны/устранены? Плюсы он выделяет чисто маркетинговые для гоу ))
Р>https://habr.com/ru/articles/460989/
Давай по всем упомянутым там языкам
1. D. Отсутствие поддерживающей конторы — главный "недостаток"
Вся история ИТ показывает, что язык становится всерьез массовым только при наличии конторы, которая его поддерживает

2. Rust.
На мой личный взгляд из перечисленных минусов и плюсов самым большим минусом является наличие теоретиков в команде.
Я прекрасно помню историю Алгола-68, который сделал выдающийся теоретик ван Вейнгарден.
Он придумал для Алгола-68 двухуровневые грамматики.
Алгол-68 был выдающийся язык для своего времени.
Но простой работяга-мидл не потянул. И даже сеньор.
В мире смогли написать только 2 (два!) транслятора с этого языка.
Один из которых написали в СССР.
Сейчас картина очень похожая...

3. Go
1. Фундаментального замедления из-за сборки мусора уже нет
2. Дженерики уже давно есть (по наблюдениям моего приятеля, который прекрасно знает ГО и писал на нем серьезные вещи, после этого наблюдается взрывной рост количества приличных пакетов)
3. Жесткий синтаксис и простота в данном случае — великое благо. Ибо позволяет простым работягам-программистам писать код практически без ошибок.
И этот код выглядит одинаково по всему миру.
4. Вся необходимая программисту инфраструктура прямо из коробки — стандартная! Если на С/С++ на всякий чих приходится брать стороннюю библиотеку (слава богу, хотя бы треды стали стандартными... А сетевое программирование — ждать еще сколько ?), то в Go почти все из коробки.
5. Параллельность — это просто песня! Опять же для обычного нормального работяги мидла — берешь и пишешь.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 02.11.23 05:25
Оценка: 2 (1) +5
Здравствуйте, Разраб, Вы писали:

Р>Поправьте плиз: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.

Р>Сейчас особенно, когда есть телега с возможностью создания топиков.

В помоечку.
Я сижу в нескольких телеграм-чатах на профессиональные темы с сотнями подписчиков.
Даже вести текущее обсуждение в этом тяжело, если несколько разговоров параллельно.
А уж вспомнить что было два месяца назад — дзуськи.

Формат RSDN как раз близок к идеалу с технической точки зрения. Даже отсутствие принципиального технологического разделения заглавных постингов тем и комментариев — крайне полезная фича, в отличие от подхода хабра, dou и прочих.

Вот как у него с монетизацией — не скажу, тут может быть проблема именно из-за формата... стандартные подходы не очень сработают.
The God is real, unless declared integer.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.