Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой. от 01.11.2023 8:13

Изменено 01.11.2023 9:02 Философ

Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Количество фич системы должно расти...


Сомнительное утверждение — люди даже существующие фичи не все используют.

ЭФ>..., она должна адаптироваться к развитию мира.


Как именно?

ЭФ>Не станет Влада, никто не сможет rsdn развивать дальше.


Почему ты так думаешь? Явисты легко читают шарповый код, тем более я код форматера видел — там весьма неплохой код (полагаю, остальной код там тоже на уровне). Поддерживать шарповый код может довольно так много людей. Вопрос в другом — захочет ли??? Например, лично я после работы не могу — у меня двое маленьких детей, которые, которые съедают не только личное время, но и часть рабочего. Меня иногда пресовать начинают, когда ещё рабочий день не закончился и ещё вечернее совещание идёт. Просто для справки: я за последние 6 лет посмотрел 2 фильма и не прошёл ни одной игры, даже на ютубе. Причина — рваное время: даже этот ответ я писал в 3 захода.
Дело совсем не в языке и не в технологиях.
Re[3]: Писать RSDN на C# было большой ошибкой.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Количество фич системы должно расти...


Сомнительное утверждение — люди даже существующие фичи не все используют.

ЭФ>..., она должна адаптироваться к развитию мира.


Как именно?

ЭФ>Не станет Влада, никто не сможет rsdn развивать дальше.


Почему ты так думаешь? Явисты легко читают шарповый код, тем более я код форматера видел — там весьма неплохой код (полагаю, остальной код там тоже на уровне). Поддерживать шарповый код может довольно таки много людей. Вопрос в другом — захочет ли??? Например, лично я после работы не могу — у меня двое маленьких детей, которые, которые съедают не только личное время, но и часть рабочего. Меня иногда пресовать начинают, когда ещё рабочий день не закончился и ещё вечернее совещание идёт. Просто для справки: я за последние 6 лет посмотрел 2 фильма и не прошёл ни одной игры, даже на ютубе. Причина — рваное время: даже этот ответ я писал в 3 захода.
Дело совсем не в языке и не в технологиях.