Re[22]: Сложности выбора или часть не может быть лучше целог
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 21.09.23 11:02
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

S>> Угу твой макрос как раскрывается?


R>Не через генерацию исходников, уж точно.

Ну то есть реально не знаешь? Как раз проблема шаблонов С++ это перегрузка операторов, что бы привести к единой кодогенерации.
В дженериках через ограничения. Интерфейсы, базовые классы.

S>> Его как раз проще перевести в код с нужным типом и скомпилировать. При этом еще и отладить в нужных местах.

S>> А раскрывать отдельно шаблон в тот машинный код дороже и без особого выхлопа.

R>Да ты упоротый! Исходник нужно парсить, валидировать и задействовать всю эту тяжелую машинерию. С прекомпилированным макросом ничего из этого делать не нужно.

Ну а как ты обойдешься без валидации, какой перегруженный метод вызывать итд?
Я знаю, что для шаблонов есть промежуточное хранение. Но там есть еще и макросы.
Особенно когда внутри шаблона еще шаблоны.

S>> Кстати как там отладка ваших шаблонов?


R>Отладка как отладка

Ну ну. Нахваливай свои костыли.
Еще раз в C# дженериках есть статическая типизация с со всеми плюшками. И так же быть твоим шаблоном при компиляции в AOT с инлайнингом.
И все это как ты говоришь скомпилировано в промежуточный Il
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 21.09.2023 11:03 Serginio1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 21.09.2023 11:03 Serginio1 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.