Этот код выводит false, потому что decltype(fun1) и decltype(fun2) будут разными типами, даже если обе функции возвращают std::string.
Это происходит из-за использования decltype(auto), который определяет тип возвращаемого значения функции на основе ее выражения возврата. В функции fun1 скобки вокруг str возвращают значение по значению, в то время как функция fun2 возвращает str по значению.
Таким образом, тип возвращаемого значения для fun1 — это std::string, в то время как для fun2 — это std::string &. Поэтому decltype(fun1) и decltype(fun2) будут разными типами, даже если оба возвращают std::string.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>https://openai.com/research/gpt-4
vsb>По их меркам предыдущая версия занимала примерно нижние 10%, если сравнивать их с людьми, в различных тестах. Новая версия занимает верхние 10% (т.е. лучше 90% людей).
Если спросить хоть что-то выходящее за обычные рамки представлений, то этот GPT несёт пургу, к сожалению.
Здравствуйте, vsb, Вы писали: vsb>Пока не нашёл ни одного примера, где ИИ давал бы плохой ответ. Мне кажется, все эти скриншоты это фейки для смехуёчков, ну или какая-то старая версия. Если уж критикуете — критикуйте современные версии.
Ну вот пример:
>>>Существует ли конвертер C# в C++?
Существует несколько инструментов, которые могут помочь в автоматическом преобразовании кода на C# в код на C++, но их использование может быть ограничено и не всегда гарантируется качество полученного кода.
Некоторые из таких инструментов, доступных на рынке:
SharpDevelop — это бесплатная интегрированная среда разработки, которая включает в себя инструмент преобразования кода C# в C++. Однако, так как она не обновлялась уже несколько лет, возможно её необходимо дополнительно настроить для конкретных проектов.
Tangible Software Solutions — это коммерческий инструмент....
>>>как с помощью SharpDevelop конвертировать код C# в код C++?
SharpDevelop является интегрированной средой разработки (IDE) для языков C# и VB.NET, но она не предоставляет встроенных средств для автоматического преобразования кода C# в код C++. Тем не менее, можно использовать сторонние инструменты для этой цели, такие как кодовые конвертеры.
Один из таких инструментов, который можно использовать вместе с SharpDevelop, — это конвертер кода "CS2CPP". Чтобы использовать этот конвертер в SharpDevelop, необходимо выполнить следующие шаги:
Скрытый текст
Скачайте и установите конвертер CS2CPP на свой компьютер. Вы можете сделать это, например, с помощью установщика из GitHub.
Откройте SharpDevelop и выберите проект на языке C#, который вы хотите конвертировать в C++.
Откройте консольный проект в SharpDevelop, нажав правой кнопкой мыши на проект в обозревателе решений и выбрав "Добавить" -> "Новый проект" -> "Консольное приложение".
Введите код C# в консольное приложение.
Сохраните файл с исходным кодом C# в проекте.
Откройте командную строку и перейдите в папку, где установлен CS2CPP.
Запустите конвертер кода, указав путь к файлу с исходным кодом C# и параметры конвертации. Например, чтобы сконвертировать файл "MyClass.cs" в код C++, используйте следующую команду:
vbnet
cs2cpp.exe MyClass.cs -o MyClass.cpp
Откройте файл с преобразованным кодом C++ в SharpDevelop, чтобы проверить результаты.
Обратите внимание, что автоматический конвертер кода может не всегда давать правильные результаты, и конвертированный код может требовать дополнительной доработки и оптимизации. Поэтому, прежде чем использовать результаты конвертации, важно проверять их на соответствие ожидаемому поведению.
PS если вопрос задавать на английском, то упоминания SharpDevelop нет.
PSS Ответ сильно зависит от языка. На следующие три вопроса я получил разные ответы:
С помощью каких инструментов я могу конвертировать C# в C++? -> Cs2Cpp, CSharpToCpp, SharpDevelop, Unity
Скрытый текст
SharpDevelop — это IDE для разработки приложений на C# и VB.NET. Она не имеет встроенной функции для конвертации C# в C++, но поддерживает плагины и расширения, которые могут помочь в конвертации кода.
Unity — это игровой движок, который использует C# в качестве языка программирования для создания игр. Он имеет встроенную функцию экспорта кода на C++ для оптимизации производительности на мобильных устройствах. Однако, этот инструмент ориентирован на разработку игр и может не подходить для конвертации других типов приложений.
Quels outils puis-je utiliser pour convertir C# en C++ ? -> Sharpen, Tangible, C# to C++ Converter
What tools can I use to convert C# to C++? -> Cs2Cpp, C# to C++ Converter, CppSharp: CppSharp is an open-source tool that can help you generate C++ bindings for C# code.
Я удивлён.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А что он сказал не так?
+1
warning: reference to stack memory associated with local variable 'str' returned [-Wreturn-stack-address]
decltype(auto) fun1(int a) { std::string str = std::to_string(a); return (str); }
^~~
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>Вообще, довольно непонятно почему на вопросы которые не имеют никакого смысла этот чат не моргнув глазом генерит настолько феерический бред
потому что грубо говоря — это t9. Оно генерирует текст, слова, буквы — исходя из контекста задаваемого вопроса, а не исходя из реальных знаний о существующем мире.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Это же даже называется Large Language Model. Понятно, что она тренируется с разным результатом на разных языках.
Не, ну так не интересно...
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Предполагаю, что это следующая веха в развитии ИИ.
Может ли ЧатГПТ написать тех. карту создания какого-то сложно устройства? Например, пром. манипулятора или станка? Может кто-то пробовал нарисовать с помощью него схему какого-то хитрого усилителя или устройства? Представляете, можно попросить его написать техпроцесс производства чего-то и локализовать производство этого в РФ, например. Кто попробовать задать вопрос о написании техкарты производства hi-end усилителя на лампах или шестерёнок для DSG VAG?
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Кто попробовать задать вопрос о написании техкарты производства hi-end усилителя на лампах или шестерёнок для DSG VAG?
Техническая карта производства hi-end усилителя на лампах может включать следующие этапы:
1. Подготовительный этап:
— Определение требований к усилителю (выходная мощность, искажения, частотный диапазон и т.д.);
— Разработка электрической схемы усилителя;
— Определение необходимых компонентов и материалов;
— Разработка макета усилителя.
2. Монтаж и сборка:
— Выбор ламп и других компонентов высокого качества;
— Монтаж компонентов на печатную плату;
— Сборка корпуса и установка внутренних компонентов (трансформаторы, конденсаторы и т.д.);
— Установка ламп и настройка их работоспособности.
3. Тестирование и настройка:
— Тестирование усилителя на соответствие заданным требованиям;
— Измерение параметров (мощность, искажения, входное и выходное сопротивление и т.д.);
— Настройка работы усилителя.
4. Финальный этап:
— Проведение финальной проверки усилителя;
— Установка шильдика и маркировка;
— Упаковка и доставка готового усилителя.
Техническая карта производства hi-end усилителя на лампах может включать и другие этапы, в зависимости от специфики проекта.