Re[2]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 17:16
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Также купоны (которые рассылают по бумажной почте) на оплату товаров в КСО не работают.


Фиговые КСО. У тех что я видел (Лента, Пятерочка) — вполне себе сканируется штатным сканером. И купон, и карта постоянного покупателя.

bnk>Далее. Алкоголь должен все равно подтверждаться отдельно.


Это да. И молочка.

bnk>Если бутылка с магнитом вообще ппц.


Это редко покупаемый товар, тут можно и продавца позвать.

bnk>Далее. На многих товарах нет штрих-кода. Например, горячая выпечка или там овощи типа кочана капусты или огурца (которые поштучно)


Опять же, на тех КСО что я видел либо весы (пятера), либо весы есть в овощном отделе.

bnk>Пока найдешь тыканьем это в КСО, да еще х.з. как конкретно эта булочка называется


Где то (в Да! кажется) видел рядом с каждой полкой стопка пакетов со штрих-кодом.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[5]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 17:16
Оценка:
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

_>Они из пластмассы одним штампом понаделаны?


Да у нас тоже такое бывает для длинных огурцов. Но в этом случае каждый огурец запаян в пленку и на него таки наклеен штрих-код.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 17:16
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Ашана и Леруа у нас тоже нет.


А в Ашане их и нет
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 25.12.22 17:30
Оценка: +1
vsb>>Ашана и Леруа у нас тоже нет.

НС>А в Ашане их и нет


У нас в Ашане есть.
Re[6]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: pagid_ Россия  
Дата: 25.12.22 18:09
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Да у нас тоже такое бывает для длинных огурцов. Но в этом случае каждый огурец запаян в пленку и на него таки наклеен штрих-код.

Это да.
Видал какие-то экзотические фрукты, чисто поштучно, но это скорее исключение.
Re[6]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: vsb Казахстан  
Дата: 25.12.22 18:10
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>>>Зачем самому, если и так есть доставка на дом?


vsb>>Никогда не видел удобную доставку. Думаю, это невозможно.


P>А что значит удобную? Просто домой занестив указанное время это уже недостаточно?


Нет никакого указанного времени. Приносят в любое время в течение дня, а то и нескольких дней.
Re[6]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 18:15
Оценка:
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

_>Стремные они становятся если долго лежат в пленке


Поэтому для булок придумали бумажные пакеты.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 18:15
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Там заказываешь, и тебе через неделю-две приходит в постомат.


С такой "быстрой" доставкой это все слабое подобие правой руки.

vsb>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами.


С продуктами у нас сбер пытался, ставил холодильники, но не пошло совсем. Так что продукты из дарксторов только курьером сейчас.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.12.22 18:15
Оценка: +1
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

_>Это с продуктами как-то кривовато будет. Не, понимаю конечно, что есть люди которые за неделю до уже знают, что будут готовить и есть еще через неделю.


Кто тебе мешает заказывать продукты хоть каждый день?

_> Я же когда иду в продуктовый магазин более или менее твердо знаю планирую или не планирую покупку хлеба, да и то какой какой именно куплю, не знаю.


Таких товаров как хлеб не очень много.

_>А еще скидки бывают,


Они и в интернет-магазинах бывают.

_>Ну и есть продукты, решение о покупке которых могу принимать или по внешнему виду или по сроку изготовления


Это да, это проблема.

_> или по настроению. Таких нюансов много.


Много. Поэтому обычные магазины пока актуальны. Но ряд товаров таки проще заказывать — вода, молочка, бакалея, колбасы/сосиски и т.п.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.12.22 18:24
Оценка:
S>Мне это абсолютно не понятно — не понимаю почему так. Думаю что причина — большинство людей в магазинах — это люди в возрасте, скажем та. Новое им сложно.

люди конечно тупые, но КСО еще тупее — нужно ждать кассира, если купил алкоголь. Нужно ждать кассира, если пробил по штрих-коду молочку. Нужно ждать кассира, если касса считала сдвоила штрих-код, введя 2 единицы товара
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Dym On Россия  
Дата: 25.12.22 19:19
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Тут чел. привел КСО как пример что человека заменить пока не получится:

Получится, я через кассу не ходил уже черт знает сколько времени. И сейчас всё больше народу идет через КСО. У меня рядом с домом вкусвил, там людей за кассой может вообще не быть, так редко к ним обращаются.
Счастье — это Glück!
Re[7]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 25.12.22 20:00
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Нет никакого указанного времени. Приносят в любое время в течение дня, а то и нескольких дней.


Мне это трудно понять, у нас на время заказ.
Хотя СДЭК российский те еще босяки — за 15 минут звонят, когда должно быть час.
Вообще, СДЭК самая непрозрачная служба. Пропала посылка с радаров, через полтора месяца курьер звонит "Буду у вас через 15 минут. Вас нет дома? Тогда вот вам телефон, звоните, ищите"
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: namespace  
Дата: 25.12.22 21:02
Оценка:
S>Ваше мнение.
На самообслуживание иду, когда покупаю в известном мне месте через уже изученную кассу.

Кроме ошибок сканирования также раздражают многоразовые электронные метки, если задерживает охрана для досмотра — приходится все пересматривать, или приношу их домой(и затем имею заботу по их снятию).
Да!, некоторые метки не имеют внутри электроники и потому не детектируются на выходе.

В ашане, есть весы у кассы, которые сверяют общий вес покупок. Регулярно с ними какая-то лажа: то товар слишком легкий, то положил неровно, то еще что.

Некоторые кассы очень нудные: Пакет нужен? Добавить/Нет. Скидочная карт есть? Да/Нет. Оплата картой? Да/Нет. Чек нужен? Да/Нет. Можете оплатить.
После каждого подтверждения касса задумывается, словно считает что-то мега полезное.

Неинтутивный интерфейс. Например нет кнопки Назад, чтобы добавить товар или пакет.

Не работают доп. функции, например поиск не ищет по названию, приходится искать глазами в списке.
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: vaa  
Дата: 26.12.22 05:34
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

vaa>>вопрос куда девать кассиров, водителей? и это одна из самых многочисленных категорий работников.

vaa>>придется кормить бесплатно.

_AN>В том же магазине я вижу толпы доставщиков еды


доставщик это для здоровых и молодых. тетка с кассы месяц не протянет на такой работе.
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[7]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 26.12.22 06:23
Оценка: +1
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

НС>>Да у нас тоже такое бывает для длинных огурцов. Но в этом случае каждый огурец запаян в пленку и на него таки наклеен штрих-код.

_>Это да.
_>Видал какие-то экзотические фрукты, чисто поштучно, но это скорее исключение.

Авокадо продавали часто поштучно, ананасы изредка, но сейчас такого давно не встречал.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.12.22 07:57
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

P>>А что значит удобную? Просто домой занестив указанное время это уже недостаточно?


vsb>Нет никакого указанного времени. Приносят в любое время в течение дня, а то и нескольких дней.


Ты видишь результат выполнения всей услуги. Где именно просадка — неизвестно, скорее всего сбор, комплектация и приступание к работе.

Соответственно, исключая самую предсказуемую часть — курьера, ты всё равно получишь ту же хрень.
Re[8]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: vsb Казахстан  
Дата: 26.12.22 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>>>А что значит удобную? Просто домой занестив указанное время это уже недостаточно?


vsb>>Нет никакого указанного времени. Приносят в любое время в течение дня, а то и нескольких дней.


P>Ты видишь результат выполнения всей услуги. Где именно просадка — неизвестно, скорее всего сбор, комплектация и приступание к работе.


Не очень понял. Я когда делаю заказ — я вообще не могу выбрать ничего. Я вижу, что доставка будет 8 января. Всё, больше я ничего не вижу. При этом доставка может быть и раньше. Может быть и позже. Может быть в течение всего 8 января. Я должен сидеть на телефоне (которым я обычно вообще не пользуюсь) и ждать звонка курьера.

P>Соответственно, исключая самую предсказуемую часть — курьера, ты всё равно получишь ту же хрень.


Нет, не получаю. Я получаю уведомление, что заказ доставлен в постомат. Вот у меня возле дома постомат, в субботу доставили мелочёвку. Я до сих пор не сходил, мне лень выходить из дома. Может сегодня схожу. Уведомление я прочитал, когда захотел, мне не нужно просыпаться посреди дня чтобы ответить на звонок чей-то. Схожу я когда мне удобно, а не когда курьеру удобно.

Курьер это самая непредсказумеая часть.
Re[9]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.12.22 10:02
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Нет, не получаю. Я получаю уведомление, что заказ доставлен в постомат. Вот у меня возле дома постомат, в субботу доставили мелочёвку. Я до сих пор не сходил, мне лень выходить из дома. Может сегодня схожу. Уведомление я прочитал, когда захотел, мне не нужно просыпаться посреди дня чтобы ответить на звонок чей-то. Схожу я когда мне удобно, а не когда курьеру удобно.


vsb>Курьер это самая непредсказумеая часть.


У нас так наоборот, однако.
Re[4]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: Teolog  
Дата: 26.12.22 20:46
Оценка: +1
vaa>доставщик это для здоровых и молодых. тетка с кассы месяц не протянет на такой работе.
Дронов пасти будет, чтобы не застревали в двух соснах и разруливать непонятки с заказами через удаленную болталку.
Re[2]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
От: m2user  
Дата: 27.12.22 02:57
Оценка:
S>>Однако же, по моим наблюдениям, при наличии КСО — толпа все равно прет по старинке к кассиру. Почему? Вам сложно поднести товар к сканеру?
O>Я принципиально не прохожу никаких анальных регистраций для получения "карт магазина". На кассе часто пробивают скидку по чужой карте.

Согласен, незачем раздавать свои персональные данные кому попало.
Но почему нельзя на КСО (да и на обычной кассе) применять чужую карту? В интернетах полно "чужих" карт выложено от разных магазинов (видимо с целью увеличения накопительной скидки).
Ну и ещё заметил, что перестали требовать регистрации скидочных карт в некоторых магазинах (т.е. карта сразу рабочая).
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.