Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>По хорошему, здесь бы еще и const надо бы добавить перед всеми auto.
Да. Но я не любитель const для обычных переменных на любой чих, не смотря на то, польза от них есть
S>Будет уже не так лаконично.AD>
Вот именно )
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Я, к примеру, когда читаю чужой код (а читаю я его, в силу текущей должности, часто и много), в котором куча типов руками написано — первым же делом запускаю рефакторинг, заменяющий везде где возможно типы на var. Потому что так читать проще — в коде меньше мусора. S>>Угу, а потом 1.9999883785467 землекопа в отчётах появляются из-за того что int стал float
НС>У тебя часто так бывало, что int стал float?
Ни разу. Потому что строгая типизация. Либо явное приведение.
НС>У тебя вообще часто тип float в программах встречается? Какой процент от общего количества использований типов составляет float?
Больше нуля. Этого уже достаточно.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
S>>Зачем ты тогда сюда пришёл, в КСВ, раз тебе наплевать на наше мнение? Срач устроить? Да ну, неможетбыть... AD>В точку! Чтобы сначала устроить срач, а затем с высоты полёта надменно сказать, что ваше мнение для меня ничто, и млеть от удовольствия что у кого-то от этого дико пригорает
Бельё чаще тогда меняй
S>>Да, проще. Не надо угадывать тип переменной, можно просто прочитать его. НС>А зачем его угадывать или читать?
Возможно ты читаешь код просто так... Ну тебе может и ок. А я в основном дописываю/рефакторю/фикшу баги.
KP>>Я вообще ничего не думаю, но если ты утверждаешь что "большая часть твоих сообщений содержит обвинения собеседников в тупости",
НС>Ну ок, большая часть тех сообщений, что я прочел.