Re[7]: Го уродлив!!!
От: ArtDenis Россия  
Дата: 23.03.22 19:19
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>По хорошему, здесь бы еще и const надо бы добавить перед всеми auto.

Да. Но я не любитель const для обычных переменных на любой чих, не смотря на то, польза от них есть

S>Будет уже не так лаконично.AD>

Вот именно )
[ 🎯 Дартс-лига Уфы | 🌙 Программа для сложения астрофото ]
Re[12]: А что за мода на auto?...
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.22 22:01
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Я, к примеру, когда читаю чужой код (а читаю я его, в силу текущей должности, часто и много), в котором куча типов руками написано — первым же делом запускаю рефакторинг, заменяющий везде где возможно типы на var. Потому что так читать проще — в коде меньше мусора.

S>>Угу, а потом 1.9999883785467 землекопа в отчётах появляются из-за того что int стал float

НС>У тебя часто так бывало, что int стал float?

Ни разу. Потому что строгая типизация. Либо явное приведение.

НС>У тебя вообще часто тип float в программах встречается? Какой процент от общего количества использований типов составляет float?

Больше нуля. Этого уже достаточно.
Matrix has you...
Re[22]: А что за мода на auto?...
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.22 22:03
Оценка:
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:

S>>Зачем ты тогда сюда пришёл, в КСВ, раз тебе наплевать на наше мнение? Срач устроить? Да ну, неможетбыть...

AD>В точку! Чтобы сначала устроить срач, а затем с высоты полёта надменно сказать, что ваше мнение для меня ничто, и млеть от удовольствия что у кого-то от этого дико пригорает
Бельё чаще тогда меняй
Matrix has you...
Re[14]: А что за мода на auto?...
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.22 22:05
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>Да, проще. Не надо угадывать тип переменной, можно просто прочитать его.

НС>А зачем его угадывать или читать?
Возможно ты читаешь код просто так... Ну тебе может и ок. А я в основном дописываю/рефакторю/фикшу баги.
Matrix has you...