В озвученной на мероприятии трактовке это означает, что к концу десятилетия Intel сможет предложить клиентам процессоры, имеющие в своём составе примерно 1 трлн транзисторов.
ну это в серверных процах наверное, т.е. реальное количество транзюков — увеличиться на порядок к 2030 году, и масс сегмент станет 64 ядерным
ну как 12400 сейчас 6 P-ядер, так к 2030-ому будет "20400" с 64 P-ядер ..
сожмём же яйки кулачки за интел .. :D
Re: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процессор
Миллиарды, триллионы поросячьи щенячьи восторги, а жизнь если и меняется, то только в унылую стороны. Ах да, "фотореалистичность" в играх, которой как не рыло, таки и не будет.
Re[2]: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процес
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Мне хоть один "оптимист" может объяснить, "заживём" мы с этим триллионом или как всегда — всё сожрёт неоптимизированная, дырявая, говённая венда??
А мы разве сейчас не живем ? Собственно уже сейчас достаточно мало задач, которые реально критичны к процессорной мошности. Ну будет триллион транзисторов, ну будет задача считаться не минуту, а секунду. Что это изменит? Голос распознается прекрасно уже сейчас, изображения тоже прекрасно распознаются уже сейчас даже на мобильниках. Навороченные вычислительные задачи прекрасно решаются на текущем железе путем вычислений на кластере, ну будут расчете подешевле и все. Ну в игрушках детализация будет поболее, но собственно и сейчас уже давно детализация бешенная и упирается все не в железо, а в возможности художников. Интернет нормально работает даже на компах 15 летней давности, немного лагая и особенно лагая когда идет воспроизведение видео в 4к разрешении.
У меня сейчас ровно одна причина для апгрейда компа 10 летней давности — MFS2020 действительно несколько тормозит на максимальных настройках с VR шлеме, при этом я еще всякий трафик вынужден был выключить ради FPS и картинки. Предполагаю, что когда я все таки комп поменяю (мне менять материнку проц память, да и видюху хотелось бы помощнее чем 2080, ну и наверно m2 накопитель имеет смысл), будет все круто неимоверно. В одной блин игре, все остальное вполне круто идет на текущем, мне не 5 лет, чтоб обладать суперреакцией в шутерах и не такое уж суперзрение чтоб с трех метров мог найти различие между FullHD и 4K, хоть и сейчас с 4К разрешения пишу и когда было FullHD с двух метров немного это напрягало.
Re: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транз
В озвученной на мероприятии трактовке это означает, что к концу десятилетия Intel сможет предложить клиентам процессоры, имеющие в своём составе примерно 1 трлн транзисторов.
Индус-маркетолог занял важный пост или что?
Не понимаю откуда оптимизм, если всё законы физики регулируют, а не людские желания. Я вот могу заявить, что за год до конца десятилетия фирма Интел обанкротится
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E> Ну в игрушках детализация будет поболее, но собственно и сейчас уже давно детализация бешенная и упирается все не в железо, а в возможности художников.
В железо все упирается. В игрушках костыль на костыле для визуального впечатления. Вон RTX — чтобы честно (да и то не совсем, есть нюансы) смоделировать освещение трассировкой лучей и эта технология более-менее достаточную производительность дает только на старших видеокартах. Попытка моделировать реальность заведомо сожрет ресурсы любого железа.
К примеру, сейчас графика еще туда-сюда относительно реалистичной кажется, но например на нормальный обсчет всех действующих юнитов в игре уже никаких ядер не хватает.
Re[2]: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процес
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Миллиарды, триллионы поросячьи щенячьи восторги, а жизнь если и меняется, то только в унылую стороны. Ах да, "фотореалистичность" в играх, которой как не рыло, таки и не будет.
Фотореалистичность все же высокая уже нынче. Если без привычки и не знать на что смотреть, не везде сразу и поймешь реальное изображение или рендеринг, особенно если не в игре, а отдельно рассчитанная сцена в 3D редакторе.
Re: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процессор
В озвученной на мероприятии трактовке это означает, что к концу десятилетия Intel сможет предложить клиентам процессоры, имеющие в своём составе примерно 1 трлн транзисторов.
Представляю как это всё будет греться
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процессор
xma>Intel подтвердила намерение вернуть лидерство за три года — техпроцесс Intel 18A будет запущен в 2024 году
Что-то Интел начинает сильно напоминать Роскосмос. Всё вделанное в будущем времени.
Re[2]: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процес
Здравствуйте, pagid, Вы писали: P>Миллиарды, триллионы поросячьи щенячьи восторги, а жизнь если и меняется, то только в унылую стороны.
Это ты уныл. А я сейчас вижу что:
а) Литература, видео и фото стали доступнее.
Мастера и Маргариту мне в моём родном ПГТ удалось прочитать только после школы: в местных библиотеках не было, в местных книжных магазинах тоже не было.
Книжки по программированию я доставал через дальних родственников живущих в Москве.
б) За радиодеталями мне нужно было ехать за 250 Км в другой город, и вся поезка укладывалась в СУТКИ! Ехать приходилось на удачу: продавцы на радиорынке не публиковали каталогов — я мог вернуться с пустыми руками. Сейчас всё можно заказать через интернет — даже жопу от стула можно не отрывать.
в) До сих пор удивляюсь, почему маслозавод был в семи километрах от меня, а масла в магазине не было. Почему консервный завод был не сильно дальше, а меня отчим просил продать консервы на местном рынке, которыми ему выдали зарплату. Которых тоже не было в магазинах.
И так много-много-много чего ещё.
>Ах да, "фотореалистичность" в играх, которой как не рыло, таки и не будет.
У меня к тебе 2 вопроса:
1)
фото или рендер?
2)
=фото или рендер?
Те, кто знает — пожалуйста, не подсказывайте.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, xma, Вы писали:
P>Миллиарды, триллионы поросячьи щенячьи восторги, а жизнь если и меняется, то только в унылую стороны. Ах да, "фотореалистичность" в играх, которой как не рыло, таки и не будет.
Если эти триллионы кому-то нужны... У меня комп 10-летней давности, и меня всё устраивает.
Зачем мне проц с триллионом транзисторов?
А высококачественная графика в играх возможна уже сейчас. Только вот не торопятся её делать. И не оттого, что транзисторов не хватает.
Re[3]: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процес
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Ну в игрушках детализация будет поболее, но собственно и сейчас уже давно детализация бешенная и упирается все не в железо, а в возможности художников.
Будут новые фичи в играх. Например, огромный живой мир, обсчитываемый в real-time. Или эффекты fluid dynamics. В принципе, найдётся, куда пустить возросшие процессорные мощности. Но да — ограничение скорее в возможностях создания контента.
Re[3]: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процес
Я рендер отличаю по тому, что уж очень приглаженные, идеальные поверхности. Особенно хромированные ручки велосипеда, а также остальной его корпус.
Также, здесь лажовый ГРИП.
А 2-е — это фото, которое было сделано в довольно расфокусированном состоянии фотоаппарата.
Я достаточно фоток насмотрелся и наснимал сам, чтобы говорить, какие они.
Ещё снег характерный для фотоснимка.
Re: к концу десятилетия Intel сможет предложить 1 трлн транзисторов на процессор
128 Гбайт вроде максимум обещали модули DDR5 для потребительского сегмента ..
Future DDR5 speeds and densities :
Products in densities of 8, 16 and 32GB will launched in late 2021. When the technology matures, new products will reach densities of 128GB, which is 4x larger than DDR4
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>А мы разве сейчас не живем ? Собственно уже сейчас достаточно мало задач, которые реально критичны к процессорной мошности. Ну будет триллион транзисторов, ну будет задача считаться не минуту, а секунду. Что это изменит? Голос распознается прекрасно уже сейчас, изображения тоже прекрасно распознаются уже сейчас даже на мобильниках. Навороченные вычислительные задачи прекрасно решаются на текущем железе путем вычислений на кластере, ну будут расчете подешевле и все. Ну в игрушках детализация будет поболее, но собственно и сейчас уже давно детализация бешенная и упирается все не в железо, а в возможности художников. Интернет нормально работает даже на компах 15 летней давности, немного лагая и особенно лагая когда идет воспроизведение видео в 4к разрешении.
Ну, я года 3 назад проапгрейдился на не самый новый проц, но по сравнению со старым года 11го-12го — прирост был заметен.
Но и на новом проце Clang со всем фаршем пол-дня компилируется