Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
S>>Мне даже в HTML не хватает, когда нужно, допустим, сделать футеры для локального хелпа — без сервера, скриптов, СМС и регистрации.
УП>iframe — это то, что ты хочешь. Он тяжелый, но это вполне логично, если хочешь без СМС и регистрации.
Конечно же, нет. Для осознания предлагаю попробовать сверстать футер на фреймах.
Do you want to develop an app?
Re[5]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
N>Это далеко не типовой случай и возникает в случае использования всяких платформенных извращений.
Например, при линковке многих интелловских либ. Хотя, я уже год их явно не юзал, может таки навели порядок.
N>Далеко не такой же, естественно. Современные линкеры умеют, как минимум: N>5) Выполнять LTO оптимизацию, фактически вызывая рекомпиляцию отдельных частей.
Но не умеют развязать порядок линковки, не умет многопоточную (многопроцессную) линковку. Т.е. некие глубинные вещи делаем, но вот те что на поверхности и достали многих — не трогаем.
N>А с другой стороны, что по-вашему могло измениться при соблюдении рамок задачи "создать пригодное для запуска в машинных кодах"? Почему не сравнить с тем, что происходит в JVM или .NET машине, там ведь по факту исполняется такая же роль линкера, но на более высоком уровне?
В этой части я ничего не знаю, посему и не пишу.
Re[6]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
S>>Конечно же, нет. Для осознания предлагаю попробовать сверстать футер на фреймах. УП>Конечно да. Ты не первый, кто путает iframe и frameset/frame
Давно iframe научился подставлять текст, чтобы не было ни единого разрыва?
Do you want to develop an app?
Re[2]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb> В дельфи похожая система была. А вот в жаве и в языках после неё почему-то не стали продолжать.
Ну в шарпе-то понятно почему — тупо копировали жабу. В результате, читать жабошарповый код без иде это убицца можно. В паскале сделано идеально — декларация отделена от реализации, и при этом они не разнесены по разным файлам. Паскаль — рулеzzz!!!
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
N>>Это далеко не типовой случай и возникает в случае использования всяких платформенных извращений. V>Например, при линковке многих интелловских либ. Хотя, я уже год их явно не юзал, может таки навели порядок.
N>>Далеко не такой же, естественно. Современные линкеры умеют, как минимум: N>>5) Выполнять LTO оптимизацию, фактически вызывая рекомпиляцию отдельных частей.
V>Но не умеют развязать порядок линковки,
Расшифруй.
V> не умет многопоточную (многопроцессную) линковку. V>Т.е. некие глубинные вещи делаем, но вот те что на поверхности и достали многих — не трогаем.
Я не знаю, в каком ты мире, но gold и lld уже много лет умеют в нитки, и есть реальное ускорение.
GNU ld не умеет, но он сейчас частично уже образцовая мумия.
С другой стороны, сама задача такая, что параллелить её не очевидно. Подумай над реализацией — там основные места все толком не параллелятся без кардинальных реформ (типа изменения структуры выходных файлов, часто с заметной потерей эффективности хранения).
The God is real, unless declared integer.
Re[8]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
S>>Давно iframe научился подставлять текст, чтобы не было ни единого разрыва? УП>Не текст, а готовый документ html. Всегда умел.
А надо текст. Повернёт ли дискуссия в столь любимое мной русло: «Нет, на самом деле вам надо не текст, а документ!»?
Do you want to develop an app?
Re[7]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
N>Расшифруй.
Ну выше уже 2 поста обсуждаем. Код есть в либе, но, если она не в том порядке в списке линковки, то линкер ее не найдет. В частности такое с интелловскими либами.
N>Я не знаю, в каком ты мире, но gold и lld уже много лет умеют в нитки, и есть реальное ускорение. N>GNU ld не умеет, но он сейчас частично уже образцовая мумия.
Тем ни менее основная для юзания в линухах. А подменять ее на что-то поновее без детального знания всего в линухе часто опасно, что линух помрет.
N>С другой стороны, сама задача такая, что параллелить её не очевидно. Подумай над реализацией — там основные места все толком не параллелятся без кардинальных реформ (типа изменения структуры выходных файлов, часто с заметной потерей эффективности хранения).
Задача не простая. Но мы редко решаем простые задачи. Большинство в каких-то своих частях непростые. Но решаемая и уже даже решенная, ты выше указал.
Re[9]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>А надо текст. Повернёт ли дискуссия в столь любимое мной русло: «Нет, на самом деле вам надо не текст, а документ!»?
Нет, не повернет. Я выше написал, что это тяжелый способ, если подумаешь — поймешь почему.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>А вот куча приватных полей и функций, которые нифига не интерфейс класса, но забивают h файл — визуально отфильтровать сложнее
Каша в декларации говорит лишь о том, что качество кода так себе
H>Но это все фигня по сравнниею с тем, что надо тратить время на обдумывание включений. Какой файл куда подключать, куда не надо. А уж ругать компилятора про множетсвенные включения с реализацией несмотря на #pragma once — ммм, что может быть лучше да, когда вместо того, чтоб делать работу — занимаешься этой херней.
И это тоже плохой знак
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Например, чего стоят хидер-онли библиотеки. С одной стороны хороши, с другой стороны жуткая жуть. V>Но это лажи С++, а не С.
С чего бы?
V>С во многих местах сильно продуманнее С++.
Это в каких же?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>А при неграмотном — как источник мерзких ошибок линкера.
А нафига подпускать неграмотных к мощным инструментам?
S> Предпочитаю систему, делающую этот вид проблем невозможным.
На что только люди не пойдут чтоб не учиться
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[10]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
S>>А надо текст. Повернёт ли дискуссия в столь любимое мной русло: «Нет, на самом деле вам надо не текст, а документ!»?
УП>Нет, не повернет. Я выше написал, что это тяжелый способ, если подумаешь — поймешь почему.
Вряд ли. Вряд ли я пойму когда-нибудь, как можно говорить о «тяжести» или «лёгкости» способа, который способом вообще не является. Предлагаю на этом и закончить.
Do you want to develop an app?
Re[11]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Каша в декларации говорит лишь о том, что качество кода так себе
Ну глянь опен-сорсные крутые проекты. Или куча хедеров в начале файла или все хидеры включены в один и подключается ко всему. Зашибись решения
Конечно, говорить о красоте кода и архитерктры в маленьком проекте — это увеличиет ЧСВ говорящего, вот только в реальных больших проектах обычно не так все радужно.
CC>И это тоже плохой знак
Ну, когда вынужден ради функции int GetValue() {return a;} создавать отдельный файл — да, плохой знак.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>В дельфи похожая система была. А вот в жаве и в языках после неё почему-то не стали продолжать.
Потому что неудобно. Любые попытки пожертвовать удобством человека ради чистоты концепций постигает одна и та же судьба. Так произошло с предварительными декларациями контрактов, так же произошло с throws в Java.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
H>>А вот куча приватных полей и функций, которые нифига не интерфейс класса, но забивают h файл — визуально отфильтровать сложнее CC>Каша в декларации говорит лишь о том, что качество кода так себе
Если все руками, то точно так же руками в Java/C# ты можешь расписать отдельно интерфейсы, и компилятор, кстати, гарантирует что никто не напихает туда приватных полей.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
vsb>>В дельфи похожая система была. А вот в жаве и в языках после неё почему-то не стали продолжать.
НС>Потому что неудобно.
Ну мне казалось, что удобно. Я даже в жаве одно время копировал концепцию, делая отдельный интерфейс для каждого класса, потом перестал, всё же это не канонично, хотя может и зря перестал, надо этот момент на досуге обмозговать ещё.
>Любые попытки пожертвовать удобством человека ради чистоты концепций постигает одна и та же судьба. Так произошло с предварительными декларациями контрактов, так же произошло с throws в Java.
Я не согласен, что тут дело в чистоте концепций. Это же просто выделенный в одном месте без ничего лишнего публичный контракт класса. Ничего концептуального там нет. По сути его можно вообще механически генерировать. Или в IDE сделать кнопку "скрыть всё лишнее". Но не сделали.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
N>>Мерзкие ошибки линкера это сообщение типа _Z3abciv не найден, зато есть _Z3abchv? Ну так это вполне себе нормальная ошибка. V>Эт ерунда, мерзкие, это когда линковать либы нужно в правильном порядке и никак иначе. А пишет он об этом точно также, как и выше.
Это *nix'овые порядки, MSVC всегда работал нормально
Re[4]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну мне казалось, что удобно. Я даже в жаве одно время копировал концепцию, делая отдельный интерфейс для каждого класса, потом перестал
>>Любые попытки пожертвовать удобством человека ради чистоты концепций постигает одна и та же судьба. Так произошло с предварительными декларациями контрактов, так же произошло с throws в Java. vsb>Я не согласен, что тут дело в чистоте концепций. Это же просто выделенный в одном месте без ничего лишнего публичный контракт класса.
И что? Ты считаешь что этого достаточно чтобы делать двойную работу и бороться с рассинхроном?
vsb> Ничего концептуального там нет. По сути его можно вообще механически генерировать.
Т.е. информации там строго 0. Так нафига?
vsb> Или в IDE сделать кнопку "скрыть всё лишнее". Но не сделали.
И Rider и VS для шарпа уже давно умеют показывать структуру файла.