h-файл при грамотном использовании можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации. Ну круто же, что это придумали полвека назад.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>h-файл при грамотном использовании можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации. Ну круто же, что это придумали полвека назад.
Ну попрограммируй еще пару годиков и поймешь какой это геморрой.
S>h-файл при грамотном использовании можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации. Ну круто же, что это придумали полвека назад.
В Си — это не модуль, а файл.
Прошу не путать.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>>Ну попрограммируй еще пару годиков и поймешь какой это геморрой.
KP>А сколько лет надо ждать до понимания? Мне 18 лет как эта особенность языка нравится.
А где я сказал про «нравится»? Я сказал, что это геморрой. Кому-то и геморрой нравится.
Re[4]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Ладно, сколько времени ждать до того как придет понимание что это геморрой?
У всех по-разному, видимо. Кому-то видимо и в голову не приходит, что раздувание количества файлов в два раза и правка, например, названия и аргументов функции тоже в двух местах- не нужная трата времени.
Re[6]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>У всех по-разному, видимо. Кому-то видимо и в голову не приходит, что раздувание количества файлов в два раза
Да, файлов больше. Но в то же время у тебя есть возможность посмотреть чисто на интерфейс и не выискивать его за реализацией.
H> и правка, например, названия и аргументов функции тоже в двух местах- не нужная трата времени.
2022 на дворе, даже у меня в Vim есть рефакторинг
Re[7]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>h-файл при грамотном использовании можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации. Ну круто же, что это придумали полвека назад.
В дельфи похожая система была. А вот в жаве и в языках после неё почему-то не стали продолжать. Мне тоже нравилась такая система. Конечно IDE может показать структуру класса, но мне больше нравился программный текст.
Re[8]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>То есть противоречия в своем ответе не видишь? H>Вот именно, что современные IDE позволяют свернуть всю реализацию и видеть лишь интерфейсы.
Нет, не вижу. Код просматриваешь не только в IDE, но и часто онлайн, в том же ГитЛабе или чем-то подобном без поддержки сворачивания/разворачивания.
Re[8]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Вот именно, что современные IDE позволяют свернуть всю реализацию и видеть лишь интерфейсы.
Я так и не смог привыкнуть к этому. Не удобно и все. Уже и расширения разные ставил, чтобы сворачивало по клику — но не оно. Фича вроде заявлена — но для меня она бесполезна. Пока не могу объяснить почему — но просто не удобно.
Кроме того, с h-файлами можно подменить одну реализацию на другую.
Re[9]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Нет, не вижу. Код просматриваешь не только в IDE, но и часто онлайн, в том же ГитЛабе или чем-то подобном без поддержки сворачивания/разворачивания.
А вы сворачиванием пользуетесь? Мне оно не удобно почему-то. Даже как-то ставил плагин, который по умолчанию сворачивал все тела методов по клику одной кнопки. Но нет — не то.
Re[8]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А вы сворачиванием пользуетесь? Мне оно не удобно почему-то. Даже как-то ставил плагин, который по умолчанию сворачивал все тела методов по клику одной кнопки. Но нет — не то.
Очень редко, ближе к почти никогда. Хотя в Vim даже ставить для этого ничего не надо, и za работает из коробки.
Re[11]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Очень редко, ближе к почти никогда. Хотя в Vim даже ставить для этого ничего не надо, и za работает из коробки.
Но тут в чем фишка. Иногда нужно видеть все тела методов закрытыми (когда ты в режиме архитектора). А иногда нужно видеть сразу все открытым — и достает кликать по каждому методу, если они сокрыты по умолчанию.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>>Очень редко, ближе к почти никогда. Хотя в Vim даже ставить для этого ничего не надо, и za работает из коробки.
S>Но тут в чем фишка. Иногда нужно видеть все тела методов закрытыми (когда ты в режиме архитектора). А иногда нужно видеть сразу все открытым — и достает кликать по каждому методу, если они сокрыты по умолчанию.
Студия из коробки позволяет свернуть все и развернуть все. Жаль, по умолчанию развёрнуто. У VisualAssist тоже что-то на эту тему есть.
VSCode — не помню, но тоже должно быть.
Re[2]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>h-файл при грамотном использовании можно рассматривать как некий контракт системы, краткая сводка что умеет тот или иной модуль без вникания в детали реализации. Ну круто же, что это придумали полвека назад.
vsb>В дельфи похожая система была. А вот в жаве и в языках после неё почему-то не стали продолжать. Мне тоже нравилась такая система. Конечно IDE может показать структуру класса, но мне больше нравился программный текст.
Вот да, в Паскале как раз интерфейсная часть более продуманная, чем комбинация языка (объявления и реализация классов) и препроцессора (#include) в С++. Можно сразу понять, что за класс и чем он занимается. В С# и всех остальных — только если IDE покажет, иначе — самому продираться сквозь код. И если в C# и Java ещё принято классы раскладывать по файлам, то в Rust это зачастую помойка на несколько [десятков] тысяч строк в одном файле.
Re[6]: Встроенный порядок в C/C++ за счет h-файлов
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>раздувание количества файлов в два раза
От жеж беда какая
H> и правка, например, названия и аргументов функции тоже в двух местах
Как часто ты это делаешь и именно чтобы врукопашную.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока