Re[4]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 10:17
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:

MS>С/C++ еще более кроссплатформенные,

MS>на С/С++ еще больше библиотек.

MS>на С++ более приятнее писать


Порог вхождения преодолевается за 3-5 лет, что 20 лет назад, что сейчас. То есть, никакого приятного писания
Re[5]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, MScanner, Вы писали:


MS>>С/C++ еще более кроссплатформенные,

MS>>на С/С++ еще больше библиотек.

MS>>на С++ более приятнее писать


I>Порог вхождения преодолевается за 3-5 лет, что 20 лет назад, что сейчас. То есть, никакого приятного писания А если учесть, что нынче через 5-10 лет девелопер уверенно уходит в менеджеры, так и вовсе смешно.
Re[5]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 10:27
Оценка: 3 (2) +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Порог вхождения преодолевается за 3-5 лет, что 20 лет назад, что сейчас. То есть, никакого приятного писания


Сложно != неприятно.
У меня друг пишет на PHP, там просто, конкуренция большая, но ему не нравится. То есть и просто != приятно.
Приятно становится от процесса творчества, когда созданная тобой программа начинает работать и приносить пользу. Когда ты делаешь что-то такое, что мало кто до тебя делал. Вот это приятно.

Поэтому на С++ может быть приятно писать, потому что часто для этого языка подбираются сложные задачи.
На Питоне мне приятно писать всякую автоматизацию, потому что получается меньше времени тратить на рутину.
Re[6]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

I>>Порог вхождения преодолевается за 3-5 лет, что 20 лет назад, что сейчас. То есть, никакого приятного писания


N>Сложно != неприятно.


Ты сам сказал про творчество. Вместо творчества первые 3-5 лет получаешь какую то херь. Отсюда ясно, почему большинство таки сбегает в другие технологии.

N>У меня друг пишет на PHP, там просто, конкуренция большая, но ему не нравится. То есть и просто != приятно.


Ты вывел статистику по одному случаю.

N>Поэтому на С++ может быть приятно писать, потому что часто для этого языка подбираются сложные задачи.


Задачи не подбираются для языка. Это делается наоборот — области применения языков определяются задачами. Отсюда понятно, что одинаковые задачи могут решаться разными языками, что и происходит.
Отредактировано 12.07.2021 10:39 Pauel . Предыдущая версия .
Re[7]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

N>>Сложно != неприятно.

I>Ты сам сказал про творчество. Вместо творчества первые 3-5 лет получаешь какую то херь. Отсюда ясно, почему большинство таки сбегает в другие технологии.

Неправда. Я начал своё знакомство с С++ в универе, программировал численные методы. Потом на работе и в аспирантуре писал детектор движения на плюсах. Потом переписывал его на CUDA. Было интересно, альтернативам С++ в этой области не было, да и сейчас особо нет.

N>>У меня друг пишет на PHP, там просто, конкуренция большая, но ему не нравится. То есть и просто != приятно.

I>Ты вывел статистику по одному случаю.

Я не выводил никакой статистики, а показал факт, что просто не всегда приятно.

I>Задачи не подбираются для языка. Это делается наоборот — области применения языков определяются задачами. Отсюда понятно, что одинаковые задачи могут решаться разными языками, что и происходит.


Ну, неправда. Если ты сейчас захочешь заниматься нейросетями, то кроме Питона у тебя практически не будет альтернатив. Если захочешь погрузиться глубже, то придётся учить плюсы и CUDA.
Тут плюсы стремительно вылетели из верхнего уровня, заменившись Питоном: Caffe больше нет, MxNet уходит, TensorFlow на плюсах уходит, PyTorch начал (!) движение в сторону плюсов. Также стремительно вылетели R и Matlab. Swift попытался влезть, но не получилось.

Хочешь писать браузеры? С/С++, с недавнего времени чуть Rust, надо будет знать js.

Хочешь писать движки для игр? Практически наверняка придётся учить C++.
Re[2]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Privalov  
Дата: 12.07.21 11:10
Оценка: +1
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>Продвигали VBA, потом забили и начали продвигать .NET.


В смысле забили на VBA? Я, конечно, не делал больших проектов на VBA. Но все же могу сказать: в офисе 365 он вполне жив. Я по мелочам его использую.
Re[8]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 12.07.21 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Хочешь писать браузеры? С/С++, с недавнего времени чуть Rust, надо будет знать js.

А много ли народа пишут браузеры?
N>Хочешь писать движки для игр? Практически наверняка придётся учить C++.
Ну вот например кроссплатформенный Unity пишут на C#. Правда там компиляция в натив
Введение в IL2CPP

По сути это аналог .Net Native со сборкой мусора
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/dotnet-native/net-native-and-compilation#just-in-time-compilation

.NET Native заменяет полную среду CLR на оптимизированную среды выполнения, которая в первую очередь содержит сборщика мусора. Оптимизированная среда выполнения находится в библиотеке mrt100_app.dll, которая является локальной для приложения и имеет размер только несколько сотен килобайт. Это возможно потому, что статическое связывание устраняет необходимость во многих операциях, реализуемых средой CLR.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[9]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>А много ли народа пишут браузеры?


Не знаю. А какая разница? Очевидно же, что для сложных вещей альтернатив зачастую очень мало, что я и хотел показать. Все знают, что для статистики удобен R, потому что там очень много готовых пакетов. Много ли народу занимается статистикой? Пофиг.

N>>Хочешь писать движки для игр? Практически наверняка придётся учить C++.

S> Ну вот например кроссплатформенный Unity пишут на C#. Правда там компиляция в натив
S>Введение в IL2CPP

Я когда-то читал эту статью:

Unity users can program in C#, JavaScript, or Boo, which uses a Python-like syntax. The development environment runs on Mono, an open source version of the .NET Framework. Unity itself is written in C++.
“The code that has to run super-fast like the physics and animation, all that is C++,” Helgason added. “But the code that should be easy to write, you can write in .NET.”

Re[8]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

I>>Ты сам сказал про творчество. Вместо творчества первые 3-5 лет получаешь какую то херь. Отсюда ясно, почему большинство таки сбегает в другие технологии.


N>Неправда. Я начал своё знакомство с С++ в универе, программировал численные методы. Потом на работе и в аспирантуре писал детектор движения на плюсах. Потом переписывал его на CUDA. Было интересно, альтернативам С++ в этой области не было, да и сейчас особо нет.


Таких как ты сейчас единицы в общей массе.

I>>Ты вывел статистику по одному случаю.

N>Я не выводил никакой статистики, а показал факт, что просто не всегда приятно.

И какой можно сделать вывод из одного случая?

I>>Задачи не подбираются для языка. Это делается наоборот — области применения языков определяются задачами. Отсюда понятно, что одинаковые задачи могут решаться разными языками, что и происходит.


N>Ну, неправда. Если ты сейчас захочешь заниматься нейросетями, то кроме Питона у тебя практически не будет альтернатив. Если захочешь погрузиться глубже, то придётся учить плюсы и CUDA.

N>Тут плюсы стремительно вылетели из верхнего уровня, заменившись Питоном: Caffe больше нет, MxNet уходит, TensorFlow на плюсах уходит, PyTorch начал (!) движение в сторону плюсов. Также стремительно вылетели R и Matlab. Swift попытался влезть, но не получилось.

Не сильно в курсе про эту часть.

N>Хочешь писать браузеры? С/С++, с недавнего времени чуть Rust, надо будет знать js.


Единичные проекты.

N>Хочешь писать движки для игр? Практически наверняка придётся учить C++.


Какие именно движки ? Там много чего кроме С++.
Re[9]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>И какой можно сделать вывод из одного случая?


Как раз тот вывод, что сложно != неприятно, а просто != приятно, потому что хотя бы в одном случае это не выполняется.

N>>Хочешь писать браузеры? С/С++, с недавнего времени чуть Rust, надо будет знать js.

I>Единичные проекты.

Но они-то есть, а значит, твоё утверждение неверно.

I>Какие именно движки ? Там много чего кроме С++.


Физические, графические.
Re[10]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

S>>А много ли народа пишут браузеры?


N>Не знаю. А какая разница? Очевидно же, что для сложных вещей альтернатив зачастую очень мало, что я и хотел показать. Все знают, что для статистики удобен R, потому что там очень много готовых пакетов. Много ли народу занимается статистикой? Пофиг.


Разница между единичным проектами и типичными "все знают" это не аргумент

N>Я когда-то читал эту статью:

N>

N>Unity users can program in C#, JavaScript, or Boo, which uses a Python-like syntax. The development environment runs on Mono, an open source version of the .NET Framework. Unity itself is written in C++.
N>“The code that has to run super-fast like the physics and animation, all that is C++,” Helgason added. “But the code that should be easy to write, you can write in .NET.”


Вот тебе и зоопарк. Десятки тысяч проектов на самых разных языках, а вот сам юнити, т.е. 1 шт, на С++.
Re[11]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 11:43
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Разница между единичным проектами и типичными "все знают" это не аргумент


Не аргумент для чего? Ты с чем споришь-то? Попробуй сформулировать проблему.

I>Вот тебе и зоопарк. Десятки тысяч проектов на самых разных языках, а вот сам юнити, т.е. 1 шт, на С++.


Какой зоопарк?!! Мне сказали про контр-пример, что движок Юнити написан на C#, но кажется, что контр-пример неверен. Ты что хочешь сказать?
Re[6]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.07.21 11:44
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Похоже, мифический аутсорс не дает тебе спать Сейчас аутсорсят почти все.


Ага, если у тебя в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

I> Потому того смысла, что ты вкладываешь, в этом термине больше нет.


Неважно что вкладываю я, важно что срез тех проектов что пишут на Украине далек от репрезентативного.

I>Что реально нужно, и что заказывают, это как раз потребности всех контор вместе взяты, независимо от их бизнес-модели или стратегии стаффинга. Потому и считать надо всё, а не вычервкивать неудобные лично тебе проценты.


С чего ты взял что они мне неудобны? Циферки наоборот, кажутся мне куда более правдоподобными, нежели замер хайпов от TIOBE. Но доверия этим циферкам, увы, никакого.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[12]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 11:57
Оценка: -2
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

I>>Разница между единичным проектами и типичными "все знают" это не аргумент


N>Не аргумент для чего? Ты с чем споришь-то? Попробуй сформулировать проблему.


Ты забыл что тут обсуждается? Бывает.

I>>Вот тебе и зоопарк. Десятки тысяч проектов на самых разных языках, а вот сам юнити, т.е. 1 шт, на С++.


N>Какой зоопарк?!! Мне сказали про контр-пример, что движок Юнити написан на C#, но кажется, что контр-пример неверен. Ты что хочешь сказать?


Да всё то же. Отмотай да вспомни.
Re[6]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 12.07.21 11:58
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>У меня друг пишет на PHP, там просто, конкуренция большая, но ему не нравится. То есть и просто != приятно.

N>Приятно становится от процесса творчества, когда созданная тобой программа начинает работать и приносить пользу. Когда ты делаешь что-то такое, что мало кто до тебя делал. Вот это приятно.

По мне так в разработке на плюсах приятна разве что ЗП. В то же время если сравнивать разработку на C++ с разработкой на Python, Go или Elixir — это просто вечный трах с компилятором, системой сборки, странными косяками при развёртке приложения и т.д. Кучу времени на творчество тратиться на секс с языком и экосистемой.

N>Поэтому на С++ может быть приятно писать, потому что часто для этого языка подбираются сложные задачи.


Но чаще те задачи, для которых уже есть система возраста говна мамонта, которую выкинуть жалко.

N>На Питоне мне приятно писать всякую автоматизацию, потому что получается меньше времени тратить на рутину.
Re[7]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.07.21 12:04
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>По мне так в разработке на плюсах приятна разве что ЗП. В то же время если сравнивать разработку на C++ с разработкой на Python, Go или Elixir — это просто вечный трах с компилятором, системой сборки, странными косяками при развёртке приложения и т.д. Кучу времени на творчество тратиться на секс с языком и экосистемой.


Это сначала трах, а потом уже становится приятно. В Питоне меня раздражает тот факт, что я не могу быстро копнуть вглубь, не могу что-то ускорить. Всё равно под капотом плюсовые или сишные библиотеки, мне хочется зайти внутрь отладчиком, хочется понять, как оно работает. Но как это сложно из Питона!

N>>Поэтому на С++ может быть приятно писать, потому что часто для этого языка подбираются сложные задачи.

KP>Но чаще те задачи, для которых уже есть система возраста говна мамонта, которую выкинуть жалко.

Бывает и так. Но кажется, что такое бывает во многих областях и со многими языками
Re[7]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.07.21 12:11
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>Похоже, мифический аутсорс не дает тебе спать Сейчас аутсорсят почти все.


НС>Ага, если у тебя в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.


Именно. Тебе всё кажется аутсорсом потому как меряешь понятиями из 90х.

Сейчас аутсорс это стратегия рекрутинга-стаффинга, а продукты это одна из многих бизнесмоделей. К слову, аутсорс никогда не был бизнес-моделью.

I>> Потому того смысла, что ты вкладываешь, в этом термине больше нет.


НС>Неважно что вкладываю я, важно что срез тех проектов что пишут на Украине далек от репрезентативного.


Наоборот. Там пишут на том, что требуют заказчики в тех объемах, которые требуют заказчики.

I>>Что реально нужно, и что заказывают, это как раз потребности всех контор вместе взяты, независимо от их бизнес-модели или стратегии стаффинга. Потому и считать надо всё, а не вычервкивать неудобные лично тебе проценты.


НС>С чего ты взял что они мне неудобны?


Потому что ты хочешь вычеркнуть большинстов проектов на том основании, что подозреваешь их в колдовстве, наведении порчи и связях с диаволом.
Re[8]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.07.21 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

НС>>Ага, если у тебя в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

I>Именно. Тебе всё кажется аутсорсом потому как меряешь понятиями из 90х.

Я меряю современными понятиями, и у меня есть опыт работы и аутсорсом и без него. А вот ты явно за пределами аутсорса ничего не видел.

НС>>С чего ты взял что они мне неудобны?

I>Потому что ты хочешь вычеркнуть большинстов проектов

Н уто есть ты, как обычно, придумал себе удобное чучелко для избиения вместо реального собеседника. Ну ОК.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[8]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.07.21 12:25
Оценка: +2
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Это сначала трах, а потом уже становится приятно.




N>мне хочется зайти внутрь отладчиком, хочется понять, как оно работает. Но как это сложно из Питона!


Какой прекрасный аргумент!

KP>>Но чаще те задачи, для которых уже есть система возраста говна мамонта, которую выкинуть жалко.

N>Бывает и так. Но кажется, что такое бывает во многих областях и со многими языками

Теоретически — да. А на практике удобство языка для рефакторинга прямо влияет на объем техдолга. И С++ тут явно не из топа.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[10]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: alexzzzz  
Дата: 12.07.21 12:29
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Я когда-то читал эту статью:

N>

N>Unity users can program in C#, JavaScript, or Boo, which uses a Python-like syntax. The development environment runs on Mono, an open source version of the .NET Framework. Unity itself is written in C++.
N>“The code that has to run super-fast like the physics and animation, all that is C++,” Helgason added. “But the code that should be easy to write, you can write in .NET.”


С 2013 года кое-что изменилось. Языки UnityScript и Boo заглохли и отвалились за ненадобностью, т.к. конкурировать с C# невозможно. И года четыре назад сделали так называемый "Burst-компилятор" — транслятор IL в LLVM IR, а далее в нативный код LLVM-компилятором.

We will slowly but surely port every piece of performance critical code that we have in C++ to HPC#. It’s easier to get the performance we want, harder to write bugs, and easier to work with.


By writing Unity’s runtime code in HPC#, the engine and the game are written in the same language. We will distribute runtime systems that we have converted to HPC# as source code. Everyone will be able to learn from them, improve them, tailor them. We’ll have a level playing field, where nothing is stopping users from writing a better particle system, physics system or renderer than we write.


https://blog.unity.com/technology/on-dots-c-c
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.