Посмотрел примерчики с этим linq2d. Прикольно, но только за пределами мира C# это мало кому интересно, а ликвидация "небезопасности" C++ в данном случае сводится к банальным юнит-тестам и санитайзерам. Вообще, в 2020г. писать о небезопасности C++... ну такое. А для больших матриц проще на куде выполнять, и тогда генераторы SIMD идут лесом.
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>Посмотрел примерчики с этим linq2d.
Спасибо, я рад. __>Прикольно, но только за пределами мира C# это мало кому интересно,
Ну... как бы да, именно так. __>а ликвидация "небезопасности" C++ в данном случае сводится к банальным юнит-тестам и санитайзерам. __>Вообще, в 2020г. писать о небезопасности C++... ну такое.
Расскажите об этом разработчикам софта для видеомонтажа. Какой-нибудь Adobe Premiere валится в среднем раз в 40 минут плотной работы, потому что какой-то из кодеков где-то там выполняет недопустимую операцию.
Наверное, авторы кодеков забыли прочитать книжку про банальные юнит-тесты и санитайзеры. __>А для больших матриц проще на куде выполнять, и тогда генераторы SIMD идут лесом.
Мы с вами, судя по всему, по-разному понимаем слова "проще". Можете показать пример реализации Sauvola, или хотя бы того же C4 с NearestNeighbour на CUDA?
Ну, чтобы мы убедились, что это действительно проще, чем сделать using linq2d и написать однострочное выражение?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Производительность .Net на вычислительных задачах
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: S>Расскажите об этом разработчикам софта для видеомонтажа. Какой-нибудь Adobe Premiere валится в среднем раз в 40 минут плотной работы, потому что какой-то из кодеков где-то там выполняет недопустимую операцию.
Так оно понятно. Капиталисты экономят-с.
>Можете показать пример реализации Sauvola, или хотя бы того же C4 с NearestNeighbour на CUDA?
Ну, чтобы мы убедились, что это действительно проще, чем сделать using linq2d и написать однострочное выражение?
Это же вы статью написали, значит должны были сравнить сами.
Re[2]: Производительность .Net на вычислительных задачах
Здравствуйте, student__, Вы писали: __>Так оно понятно. Капиталисты экономят-с.
Ну, вот я и хочу, чтобы экономия не приводила к Access Violation. Linq2d позволяет его избегать, не имея седых яиц в отладке ассемблера. >>Можете показать пример реализации Sauvola, или хотя бы того же C4 с NearestNeighbour на CUDA? __>Ну, чтобы мы убедились, что это действительно проще, чем сделать using linq2d и написать однострочное выражение? __>Это же вы статью написали, значит должны были сравнить сами.
То есть, для среднестатистического посетителя форумов RSDN написать С4 на CUDA сложнее, чем пост в форум. Ок, это отличный аргумент в пользу linq2d.
Вопрос повышенной сложности: что будет делать код для CUDA, если его запустить на машине без карты Nvidia?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.