Re[35]: Шеридан слился в смайлики
От: Sheridan Россия  
Дата: 02.01.20 15:38
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Ответ в стиле: "мыши, станьте ёжиками". Ок. Больше вопросов не имею

S>>А что ты ожидал? У меня нет диплома экономиста и нет опыта руководителя предприятия.

M>Мы все: Шеридан, у тебя нет опыта, что ты несешь?

M>Шеридан: почему вы меня грящью поливаете, вы, криворукие некомпетентные тупые идолопоклонники-виндузятники?
M>...
M>...
M>...
M>Шеридан: у меня нет опыта

Отличный пример передёргивания. Опущено то, что сначала речь идёт про it, а в конце про работу экономиста/директора предприятия.
Matrix has you...
Re[34]: Шеридан слился в смайлики
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 02.01.20 15:39
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>>Ошибался, но мои заявления на увольнения после крупных ошибок всегда почему то рвали.

P>>И что ты такого наворотил, что сам заявление написал?
S>Ну, однажды на автомате нажал "обновить" в "nvidia чтототам" на предложение обновить дрова. Отвалилась поддержка чегототам, в результате перестал работать hdmi, куда был подключен ТВ. И не успел до конференции вернуть всё назад. Деталей не помню, это был 12й год. Было очень обидно.
S>Через пару лет меня утром лишили премии за то, я, после работы задержавшись на несколько часов в предыдущий день, множил резографом всякое (по просьбе руководства) и не выгреб из угла гору упаковки от бумаг, решив что утром уборщица справится тем более что она сама говорила что мол нивапрос буду убирать.

Масштабы решаемых тобой проблем понятны
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[24]: Про гуглодоки
Дата: 02.01.20 15:41
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>>Да я уже понял, что у вас всё странно делается. xls по почте вместо ЛК, например. Очень и очень странное решение в современном мире.