Re[16]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 04.11.19 18:16
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>>>И да, в коде на МК у меня виртуальных функций нет. Но это не потому, что мне как-то мешается отсутствие динамического выделения памяти, а исключительно потому, что они просто не были нужны.

BFE>>Ну вот, хоть кто-то понимает...

_>Более того, сам по себе динамический полиморфизм нужен в достаточно редких случаях. Однако, т.к. в 90-ых другого подхода по сути и не было, тогда с помощью него решались абсолютно все задачи полиморфизма. И соответственно все библиотеки родом из тех времён (типа той же Qt и т.п.) до сих пор несут этот печальный отголосок прошлого. Хотя сейчас 90% таких задач можно удобно решить с помощью шаблонного параметра и лямбды. Однако к сожалению библиотек такого масштаба написанных на современном C++ не существует, поэтому приходится использовать что есть...


Шаблоны раздувают код

И шаблоны и лямбды — это опять же ненужные хрени, всё можно на сишечке переписать
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[16]: А С++ то схлопывается...
От: lpd Черногория  
Дата: 04.11.19 18:27
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Более того, сам по себе динамический полиморфизм нужен в достаточно редких случаях. ... Хотя сейчас 90% таких задач можно удобно решить с помощью шаблонного параметра и лямбды.


Очень любопытно, чем шаблоны в данном случае лучше? Типа быстрее и поэтому эти шаблоны везде нужно городить вместо обычного полиморфизма?
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Re[17]: А С++ то схлопывается...
От: nekocoder США  
Дата: 04.11.19 18:33
Оценка:
Здравствуйте, lpd, Вы писали:

lpd>Очень любопытно, чем шаблоны в данном случае лучше? Типа быстрее и поэтому эти шаблоны везде нужно городить вместо обычного полиморфизма?


Есть кстати хороший пример: boost::graph
Сплошной шаблонный полиморфизм и чудовищно неюзабельный интерфейс.
Я еще не видел человека, который бы назвал ее удобной.
Re[15]: А С++ то схлопывается...
От: Nikе Россия  
Дата: 04.11.19 18:37
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

N>>Сюрпрайз, это не гарантирует вообще ничего. Ты не ввёл запрета на то, что эта рекурсивность не будет вызвана где-то в глубокой вложенности, или в состоянии, когда на стеке кто-то не выделил временный большой блок данных.


BFE>Вы думаете это я правила составляю? Или вы думаете я будут перепечатывать все требования безопасности?


Я просто показываю очевидную глупость требования. Кстати оно никак не связано с собственно языком С или С++, оно просто является проявлением "имитация бурной деятельности".
Комплекс мероприятий по обеспечению безопасной разработки на С/С++ не так должен выглядеть.
Нужно разобрать угил.
Re[7]: А С++ то схлопывается...
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 04.11.19 18:46
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Ну, ващет 1) сетевых сервисов не так и много,


Много.

M> и их таки вылизывают


Т.е. линух не так плох?

M>2) по настоящему защищенные сервера обычно делают на фряхе и её производных


Не надо выдумывать.

M> 3) локально таки на порядки больше векторов для атаки, чем через сетевые сервисы


Только это не особо кому интересно, взлом по стеи намного важнее.

M>4) таки сервера атакуют и хакают


И там есть какие то особые проблемы именно у линукса?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[14]: А С++ то схлопывается...
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 04.11.19 18:46
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

BFE>>>>У меня 46 позиция в рейтинге С/С++ на этом сайте, а вас только 191-ая.

N>>>Зато я С++ знаю, а ты — нет.
BFE>>Я знаю С++ лучше вас.
N>Ну-ну-ну, ты же тут уже писал как ты его знаешь. Это нормально для юниора, но не для сколько то опытного разработчика.

... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[15]: А С++ то схлопывается...
От: Nikе Россия  
Дата: 04.11.19 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Image: 756867978090_400x294.jpg


Т.е. типа он не пишет бред?
Нужно разобрать угил.
Re[2]: А С++ то схлопывается...
От: vfedosov  
Дата: 04.11.19 20:19
Оценка: +2
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:


KP> Тут делать нечего, там почти одни нищеброды идейные:


B>>- embedded


Не знаю как в РФ с embedded, а в Германии (да и в штатах, насколько знаю) зарплаты на за C/C++ в embedded на уровне зарплат на Java по статистике. В последнее время ИМХО даже превышают из-за driver assystance system (активно используют С++14), self driving cars и прочих модных тем. Много контор компьютерным зрением занимаются. Вообще, мне по 1-2 предложения работы в день сейчас поступает — это еще не сезон + кризис.
Вообще С/С++ лучше себя чувствует там, где делают железо. На оутсорсинг такую разработку сложно отдавать: параллельно фиксаются проблемы в железе и софте и эмуляторов зачастую нет — разработка идет напрямую на железе. А отправлять железяки в далекие и не слишком надежные страны конторы боятся — еще продадут решения конкурентам. Да и много геморроя с пересылкой.
Так что может имеет смысл рассмотреть не смену языка программирования, а места жительства?
Re[8]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 04.11.19 20:21
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


M>>Ну, ващет 1) сетевых сервисов не так и много,


НС>Много.


Немного


M>> и их таки вылизывают


НС>Т.е. линух не так плох?


При чем тут линукс, если всё тоже самое запускается на фряхе, или на любой другой системе?


M>>2) по настоящему защищенные сервера обычно делают на фряхе и её производных


НС>Не надо выдумывать.


Я не выдумываю


M>> 3) локально таки на порядки больше векторов для атаки, чем через сетевые сервисы


НС>Только это не особо кому интересно, взлом по стеи намного важнее.


С чего бы?



M>>4) таки сервера атакуют и хакают


НС>И там есть какие то особые проблемы именно у линукса?


Может, те же, что у винды на десктопе?
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Слезная просьба
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 04.11.19 20:35
Оценка: +3
S>Всё просто-не пытайтесь устроиться работать в компании, с оборотом больше $100M и собственным фондом софта размеры которого больше гигабайта исходников (суммарный размер последних релизных веток). И тогда избежите встречи с кодом, который по-Вашему, несомненно компетентному мнению эксперта, считается говнокодом. Пилите и дальше свои хеллоуворлды кучкой единомышлеников-говноэкспертов.

В таких компаниях и таких проектах коду часто больше лет, чем динозаврам. И говнокод там заботливо разложен просто повсюду. В частности потому что из этого гигабайта исходника примерно треть написана еще в 80-е 90-е, что он делает знает один человек, который давно на пенсии, а работать с этим кодом и интегрироваться с ним надо.

Поэтому в таких проектах заботливо копипастят все, что можно, куда только можно, потому что старый код не поддается нормальному разбиению на модули и компоненты. Билд-система архаична, писалась руками последние тридцать лет и занимает не самую маленькую часть того гигабайта исходников. Умеет компилироваться GCC 2.0 под DEC VT100, но любые архитектуры требуют усиленных напильников половины департамента. Ну и так далее и тому подобное.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[24]: А С++ то схлопывается...
От: alex_public  
Дата: 04.11.19 20:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

_>>Так я и спрашиваю, в чём проявляется это самое удобство.

M>Что-та уже лень становится. Ты пробовал отлаживаться в кейле и в эклипсе, например?

Я работал (и естественно с отладкой в том числе, но только пошаговой — для реалтаймой есть отдельные инструменты типа STMStudio) в VisualStudio, Eclipse, Netbeans, QtCreator, CLion. По суммарным возможностям мне больше всего нравится QtCreator. По работе с отладчиком VisualStudio. Keil я как-то открывал, но увидев в 2010+ годах интерфейс и функциональность IDE уровня начал 90-ых, я в ужасе закрыл это недоразумение.

_>>Я уже молчу про то, что при использование библиотек от данного МК (типа HAL или LL), эти самые регистры не просто отображены в память, а ещё и находятся в соответствующих удобных объектных структурах, которые уж точно лучше подходят для контроля за периферией.

M>Спасибо, я в курсе

Ну так если в курсе, то тогда поясни какое ещё удобство может быть нужно, помимо удобного и привычного отображения полей соответствующего объекта? )
Re[25]: А С++ то схлопывается...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 04.11.19 20:51
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>>>Так я и спрашиваю, в чём проявляется это самое удобство.

M>>Что-та уже лень становится. Ты пробовал отлаживаться в кейле и в эклипсе, например?

_>Я работал (и естественно с отладкой в том числе, но только пошаговой — для реалтаймой есть отдельные инструменты типа STMStudio) в VisualStudio, Eclipse, Netbeans, QtCreator, CLion. По суммарным возможностям мне больше всего нравится QtCreator. По работе с отладчиком VisualStudio. Keil я как-то открывал, но увидев в 2010+ годах интерфейс и функциональность IDE уровня начал 90-ых, я в ужасе закрыл это недоразумение.


Не подкинешь ссылок на настройку студии для эмбеда?


_>>>Я уже молчу про то, что при использование библиотек от данного МК (типа HAL или LL), эти самые регистры не просто отображены в память, а ещё и находятся в соответствующих удобных объектных структурах, которые уж точно лучше подходят для контроля за периферией.

M>>Спасибо, я в курсе

_>Ну так если в курсе, то тогда поясни какое ещё удобство может быть нужно, помимо удобного и привычного отображения полей соответствующего объекта? )


Нужно мне состояние GPIO порта посмотреть — иду в peripherals, выбираю нужный порт, оно на отдельной вкладочке появляется, регистры там расписаны, с пояснениями, где надо отдельные биты/группы бит выделены, в реалтайме меняются, в реалтаеме же можно новое значение задать. Красота.

А, еще хз, может и есть в остальных средах — но в кейле через SWD без каких-либо шевелений принтфами пользоваться, и оно попадает в кейловское окошко (забыл, как оно точно зовется)

Ну а так да — в 96 году в инсте изучали 51 контроллеры , писали в кейле — я когда сюда пришел — смотрю — а кейл-то совсем не изменился
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[30]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка:
Здравствуйте, Denis Ivlev, Вы писали:

DI>Взрослая публика — взрослая аргументация (нет)


Ай какой детсад на проводе.
Ну точно коротнуло
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>А вы доверили свою жизнь автопилоту с динамической аллокацией памяти?

Я не доверюсь автопилоту, писанному криворучками.

CC>>И хрен с ней, с STL библой

CC>>С++ то тут при чём?
BFE>Так получается C с классами, а не C++.
С какого перепугу? Весь функционал языка (те же темплейты) продолжает работать. Всего то не подключили пару хедеров

CC>>Это всё решается на уровне библиотек и требований к стилистике кода. Функционал языка же остаётся.

BFE>Часть функционала оказывается неиспользуемой.
Какая?

BFE>Зачем, например, виртуальные функции, если нет динамически создаваемых объектов?

Не вижу связи.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>позвал двух бортпроводниц, в том числе молодую Канику Калу. Летчик объяснил им, как управлять самолетом, и ушел.


А при чём тут автопилот вообще?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка: :)
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>У меня 46 позиция в рейтинге С/С++ на этом сайте

Пацталом!
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка: -1
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>А зачем вам виртуальные функции если у вас есть целый объект?

Ты поди не знаешь что такое placement new

BFE>Вопрос не только в динамической памяти, это просто пример. Всё гораздо сложнее.

BFE>Например, в std::array::at(size_type n ); есть ветка бросающая исключение.
Забудь про std навсегда.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка: :)
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>У меня рейтинг 46, а у вас 58.

Дюд, ты только что загнал свой настоящий рейтинг ниже плинтуса.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[10]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>в стандартном экране их 24.

Шта? Ты из какого года сюда пишешь?
Какие ещё нафиг 24?
У меня в окно вижуалки влазит 350х88, и это ещё шрифт довольно большой и панелька сбоку припиннута и не прячется.

Pzz>Строгие typedef'ы можно даже и в C сделать:

Pzz>Арифметику будет делать неудобно
Потому так никто и не делает.

Pzz>Более того, к ним можно еще и методы приделать, в отличии от C++.

Шта?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: А С++ то схлопывается...
От: CreatorCray  
Дата: 04.11.19 21:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Мы от чего защищаемся, от случайных ошибок, или от целенаправленного взлома?

Чукча не заметил, взял указатель не на ту структуру, а там в обеих поле v одинаковое, и всё сложится как миленькое и не чихнёт.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.