Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>по итогу при пинге до сервера больше пяти миллисекунд о динамичных соревновательных играх можно забыть.
откуда взялась цифра 5 ? ведь человек не может отличать такую задержку, офисные мониторы имеют задержку больше 20ms
в професиональных приложениях где требуеться реакция человека на какое либо события обычное требование задержка в 60 ms
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>откуда взялась цифра 5 ?
из собственных ощущений и из требований к железу для профессиональной игры в соревновательные шутеры.
S>ведь человек не может отличать такую задержку, офисные мониторы имеют задержку больше 20ms
смотря что значит "отличать".
в массе сценариев дополнительная задержка в 5мс очень хорошо заметна.
а с инпут лагом в 20мс даже в сапёра играть некомфортно.
S>в професиональных приложениях где требуеться реакция человека на какое либо события обычное требование задержка в 60 ms
ну выходит так, что в играх требования более жёсткие.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>$>Дискас. N>Stadia закрывают. N>Вот и весь "дискас"
Кризис игровой индустрии 2022
А вообще много, что с тех времён произошло.
1) Второй крупный криптобум на видеокартах, который только что закончился "убил" игровую индустрию на десктопах. Сейчас просто нет издателей, которые стали бы вкладывать деньги в создание компьютерных игр требующих мощное игровое железо. И зачем тогда арендовать стриминговые игры, когда всё работает на локальном железе.
2) Даже бюджетные смартфоны уже достаточно мощные, чтобы не думать о всяких видеотрансляциях игр, хватает встроенного графического ядра. А учитывая, что смартфонов много тем более выгоднее вкладываться в разработку прибыльных приложений. Это всякие Genshin Impact и прочие гачи, даже тот же Diablo Immortal, которого нет в России.
3) Как бы не обзывали русский язык, в том же стиме он был на третьем месте, а до прихода китайцев на втором. NVidia отказалась от российских партнёров в стриминге. Google в России сами загнобили штрафами. Сейчас в США и Евросоюзе идёт очень глупая политика отказа от крупных рынков.
США стреляет себе в ногу
А у Google в принципе был лишь один способ продвинуть игровой сервис, запихнуть кнопку "играть" на ютуб рядом с видео, а вместо денег за игры запихивать в стрим неудаляемую рекламу, но зато позволять играть бесплатно.
Причём передел рынка санкциями США закончится для высокотехнологичных компаний США "катастрофой". В кавычках потому, что Китай и так не горел желанием впускать их на свой рынок. А теперь ещё они и сами решили отделить не только русскоязычную Россию, но и русскоязычный СНГ, и русскоязычную аудиторию всего мира.
Например, отрезали возможность платить Visa и Mastercard. Кому от этого стало хуже, Васе Пупкину из мухосранска, который иногда гамает в игры, или издателям из США, Евросоюза, Японии? Ответ очевиден.
Собственно говоря в таком мире мало места экспериментальным проектам вроде аренды мощностей железа для игр. Особенно в условиях, когда финансовые системы рассыпаются на глазах.
По Ричарду Столлману так это и вовсе несусветная глупость платить кому-то вместо того, чтобы иметь свой компьютер подчиняющийся только тебе, то есть ещё и с нормальной операционкой.
Два белоруса и руководитель Google Stadia
Плюс два белоруса давно предупреждали, что в Google Stadia в руководстве тот, кто убил все начинания в которых был задействован.
Пока ждал, купил xbox series s (ибо в свободной продаже), заценил game pass cloud gaming. Хз, как оно там у гугла должно было работать- у микрософта работает плохо: нарастающие артефакты сжатия, потом чистый кадр, потом опять нарастают артефакты — и так каждые 20 секунд. Заметный, чудовищный лаг в отклике.
Короче, Гугл официально убъёт сервера Стадиа в феврале 2023г, а деньги за купленные игры вернёт. Недолго музыка играла, облачка для игр пока что не взлетели.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Короче, Гугл официально убъёт сервера Стадиа в феврале 2023г, а деньги за купленные игры вернёт. Недолго музыка играла, облачка для игр пока что не взлетели.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Короче, Гугл официально убъёт сервера Стадиа в феврале 2023г, а деньги за купленные игры вернёт. Недолго музыка играла, облачка для игр пока что не взлетели.
Деньги-то ладно, народ переживает за наигранные часы Впрочем, отдельные издатели готовят решения для обратной миграции...
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Хз, как оно там у гугла должно было работать- у микрософта работает плохо: нарастающие артефакты сжатия, потом чистый кадр, потом опять нарастают артефакты — и так каждые 20 секунд. Заметный, чудовищный лаг в отклике. Аё>Недолго музыка играла, облачка для игр пока что не взлетели.
Это уже было и уже сдохло.
Сдохнет и сейчас. Для большинства серьёзных игр надо низкий input latency, а с развитием 4К (и уже 8К потиху начинает маячить на горизонте) оно просто не потянет ergo нафиг не надо. Проще консоль купить.
CC>Это уже было и уже сдохло.
CC>Сдохнет и сейчас. Для большинства серьёзных игр надо низкий input latency, а с развитием 4К (и уже 8К потиху начинает маячить на горизонте) оно просто не потянет ergo нафиг не надо. Проще консоль купить.
input latency -- это сеть? Если да, то при чем здесь 4к или 8к, если передается состояние игры\игрового мира, а не сами
фреймы? Или что-то другое имеется в виду?
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>input latency -- это сеть? Если да, то при чем здесь 4к или 8к, если передается состояние игры\игрового мира, а не сами фреймы?
Нет. Игра крутится где то на серваке, тебе тупо стримят видеопоток в хреновом качестве а от тебя уходят события нажатия контролов. Эдакая игра по RDP.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC> Нет. Игра крутится где то на серваке, тебе тупо стримят видеопоток в хреновом качестве а от тебя уходят события нажатия контролов. Эдакая игра по RDP.
Видеопоток всяких там нетфликсов и прайм видео- в отличном качестве. 4K HDR и т.д. прекрасно пролазит. Так что про "хреновое качество" не надо.
Там всё упирается в лаг.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Видеопоток всяких там нетфликсов и прайм видео- в отличном качестве. 4K HDR и т.д. прекрасно пролазит. Так что про "хреновое качество" не надо. Аё>Там всё упирается в лаг.
Пролазит то, что спокойно кодировалось. Оптимально, на несколько потоков с разными битрейтами. Буфферизируясь.
Буфферизация убирает jitter но увеличивает latency
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Видеопоток всяких там нетфликсов и прайм видео- в отличном качестве. 4K HDR и т.д. прекрасно пролазит.
Артёмка, разница в качестве между стримингом и блюреем видна на глаз. Более того, всякие мувики, где нет чётких границ, можно жать просто безбожно и всё равно будет смотрябельно.
Аё> Так что про "хреновое качество" не надо.
И таки хреновое.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Аё>>Видеопоток всяких там нетфликсов и прайм видео- в отличном качестве. 4K HDR и т.д. прекрасно пролазит. CC>Артёмка, разница в качестве между стримингом и блюреем видна на глаз. Более того, всякие мувики, где нет чётких границ, можно жать просто безбожно и всё равно будет смотрябельно.
При этом пожатие происходит не в риал-тайм, а спокойно батч-джобом.
В игре нам нужно каким-то магическим образом компрессировать видео с минимальными задержками.
Аё>> Так что про "хреновое качество" не надо. CC>И таки хреновое.
+
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.