:
CC>Шеридан, ты типичный фанатик: ты не читаешь ни кто тебе пишет ни что они пишут — просто всех кто не согласен петь с тобой оды красноглазому пингвину ты тут же объявляешь еретиками и дальше гонишь стремительным домкратом, обгоняя того самого лося в кукурузе, игнорируя все факты.
Нет, оды петь не надо. Просто перестаньте путать "говно" с "мне неудобно" или с "я ниасилил". Достаточно просто быть мужиком и говорить правду, а не прикрываться удобным "линупсговно" даже при том, что в таком случае будет поддержка от других таких же товарищей.
Вы считаете фанатиком меня? В чём? В линупсе? Нет, я далеко не фанатик.
Надо винду? Будет винда.
Надо мак? Будет мак.
Менюэт? Колибри? С радостью!
Надо плюсы? Будут плюсы.
Надо питон? Будет питон.
Надо go? Будет go.
Форт? пхп, жаба(не к ночи будет помянуто)? Нивапрос.
Надо с нуля? Будет с нуля.
Надо дописать? Будет дописать.
Потому что я профессионал.
А у вас же "венда, фотошоп, лайтрум и студия!". А дальше мир кончается.
Кто из нас фанатик?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Нет, оды петь не надо. Просто перестаньте путать "говно" с "мне неудобно" или с "я ниасилил". Достаточно просто быть мужиком и говорить правду, а не прикрываться удобным "линупсговно" даже при том, что в таком случае будет поддержка от других таких же товарищей.
Но ведь линукс и правда хлам. Запостить инструкцию по установке драйвера nvidia (свежего с сайта, а не из репозитория)? Подобные мучения для тривиальных операций однозначно относят ОС к разряду хлама.
S>Надо дописать? Будет дописать. S>Потому что я профессионал.
Как там тот сайт, который ты на C++ писал?
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Но ведь линукс и правда хлам. Запостить инструкцию по установке драйвера nvidia (свежего с сайта, а не из репозитория)? Подобные мучения для тривиальных операций однозначно относят ОС к разряду хлама.
S>>Надо дописать? Будет дописать. S>>Потому что я профессионал. N>Как там тот сайт, который ты на C++ писал?