Re[14]: Мутные файлы для сборки проектов
От: IID Россия  
Дата: 11.03.19 13:00
Оценка: -1
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:

AB>Удивляет, что кто-то <пока еще> так НЕ делает и еще умудряется этим хвастаться.


Ничего удивительного. Буханке не доверяют даже её одепты. Отчаявшись искоренить дерьмо — смирились с участью вечного подтирания жопы. Дискуссия Cyberax-а и CreatorCray очень показательна.
kalsarikännit
Re[7]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Vain Россия google.ru
Дата: 11.03.19 13:20
Оценка: -4
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>От меня — не хочет. Community Edition бесплатна.

V>>Не совсем она бесплатная, под конец месяца отключается если, как понимаю, не зарегистрирована.
IID>В чем заключается "небесплатность" ?
Гемор с регистрацией, которая "нежелательная фича"
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[8]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Nikolaz Германия www.nikeware.com
Дата: 11.03.19 13:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S> ..., но и QtCreator, который во многом получше Студии будет.

Засуньте свой QtCreator с его отладчиком в одно место.

На работе есть один достаточно нехилый по размеру проект (около 50 .pro файлов).
Так вот он в отладке просто еле шевелится. Народ "дебажит" через логи
А основной аргумент со стороны руководящего звена в пользу QtCreator был вообще отпадный:
"Мы покупаем библиотеку Qt, а так там уже есть QtCreator, то разрабатываем на нём."

p.s. Ничего личного.
Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Igore Россия  
Дата: 11.03.19 13:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

I>>Согласен, но чтобы использовать Qt проекты нужно хотябы в базе знать как работает Qt сборка

Ops>Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Все эти Qt-шные препроцессоры — это ж говно полное, и обман людей рассказами про плюсы. Только сумрачный красноглазый гений мог такое родить.
Реальность она не плохая или хорошая, она просто есть, тоже самое справедливо и для protobuf, odb, и других библиотек которые используют кодогенерацию, и если тебе хочется упростить себе жизнь используя их, то нужно их знать хотя бы на минимальном уровне, вот в С++23 может появится reflection, и тогда можно начинать говорить что можно бы все это сделать на чистом С++. А так тебя никто не заставляет использовать Qt, берешь WxWidget или еще что нибудь и вперед, не уверен правда что это будет проще, но более чисто как ты хочешь.
Re[9]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 11.03.19 13:43
Оценка: -2
Здравствуйте, Nikolaz, Вы писали:

N> Засуньте свой QtCreator с его отладчиком в одно место.

На кывте с 2002 года, а жаргон как у студента провинциального вуза...

N>На работе есть один достаточно нехилый по размеру проект (около 50 .pro файлов).

N>Так вот он в отладке просто еле шевелится. Народ "дебажит" через логи
Это у вас какая-то локальная проблема. Количество .pro файлов ни о чем не говорит, т.к. к дебагу они напрямую не относятся. Чтобы утверждать, что проблема в QtCreator надо посмотреть как работает голый отладчик или другая IDE с теми же исполняемыми файлами (в самом QtCreator отладчика даже нет, он вызывает GDB/CDB).
Для примера я отлаживал сам QtCreator в QtCreator — никаких особых проблем

N>А основной аргумент со стороны руководящего звена в пользу QtCreator был вообще отпадный:

N>"Мы покупаем библиотеку Qt, а так там уже есть QtCreator, то разрабатываем на нём."
1. Студий умеет работать с pro файлами через плагин (раньше точно умела)
2. Если у вас коммерческая поддержка, то в чем проблема написать в Qt?
3. Можно генерить makefile и пользоваться чем душе угодно.

N>p.s. Ничего личного.

Да пожалуйста, только оставайтесь в рамках приличий.
Re[19]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 11.03.19 14:06
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>1. Нет на голой винде сhoco.

Он устанавливается в 2 строчки, 1-я — политика исполнения скриптов, 2-я — запуск его установки, все это в PS
S>2. Как с помощью сhoco установить C++ toolchain из MSVC2017?
А он для гита и прочих красноглазых поделий, мне неинтересно в особенностях их инсталляторов копаться. Студия как раз в 2 строчки без choco ставится.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Ops Россия  
Дата: 11.03.19 14:09
Оценка:
Здравствуйте, Igore, Вы писали:

Ops>>Ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Все эти Qt-шные препроцессоры — это ж говно полное, и обман людей рассказами про плюсы. Только сумрачный красноглазый гений мог такое родить.

I>Реальность она не плохая или хорошая, она просто есть, тоже самое справедливо и для protobuf, odb, и других библиотек которые используют кодогенерацию, и если тебе хочется упростить себе жизнь используя их, то нужно их знать хотя бы на минимальном уровне, вот в С++23 может появится reflection, и тогда можно начинать говорить что можно бы все это сделать на чистом С++. А так тебя никто не заставляет использовать Qt, берешь WxWidget или еще что нибудь и вперед, не уверен правда что это будет проще, но более чисто как ты хочешь.

Так я не спорю с реальностью, и даже вынужденно пользуюсь всем этим, что не мешает мне давать таким явлениям оценки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Nikolaz Германия www.nikeware.com
Дата: 11.03.19 14:25
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>На кывте с 2002 года, а жаргон как у студента провинциального вуза...

Просто наболело. Я вот объектив не вижу в чём QtCreator лучше VS, кроме кросплатформенности.
Отладчик, точнее интерфейс к нему со стороны QtCreator, выглядит уныло по сравнению с VS.

S>Чтобы утверждать, что проблема в QtCreator надо посмотреть как работает голый отладчик или другая IDE с теми же исполняемыми файлами

Эти же проекты в виде солюшена в VS летают на ура.

S>(в самом QtCreator отладчика даже нет, он вызывает GDB/CDB)

Может в этом и есть причина тормозов.
Re[11]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Skorodum Россия  
Дата: 11.03.19 15:20
Оценка:
Здравствуйте, Nikolaz, Вы писали:

N>Просто наболело. Я вот объектив не вижу в чём QtCreator лучше VS, кроме кросплатформенности.

Субъективно "из коробки" редактор и интеграция с гитом на голову лучше. Лагов меньше, навигация лучше ("перейти к..."), код лучше парсит.
Поддержка нескольких компиляторов менее болезненна.

N>Отладчик, точнее интерфейс к нему со стороны QtCreator, выглядит уныло по сравнению с VS.

Согласен.

N>Эти же проекты в виде солюшена в VS летают на ура.

Значит это баг. Такой разницы быть не должно. Напишите в поддержку.

N>Может в этом и есть причина тормозов.

Может быть, там вроде питоновская прослойка, но тормозить не должно.
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 11.03.19 19:20
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID> AB>Удивляет, что кто-то <пока еще> так НЕ делает и еще умудряется этим хвастаться.

IID> Ничего удивительного. Буханке не доверяют даже её одепты. Отчаявшись искоренить дерьмо — смирились с участью вечного подтирания жопы. Дискуссия Cyberax-а и CreatorCray очень показательна.

Какое дремучее невежество... По ощущениям от прочтения данной подветки ты и компания отстали от индустрии (при чем безотносительно ОС) лет на 15+. Как буд-то до сих пор лабаете телефонный справочник на турбо-паскале в подвале богом забытого НИИ.
Бэкапимся на Яндекс.Диск
Re[26]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 11.03.19 20:20
Оценка: +2
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

CC>>VM + snapshot тут будет куда более подходящее решение.

S>Ну примерно так и делается
Напомню что речь как раз шла не об откате на снапшот а на переустановку скриптами всего build environment с нуля.
Что как раз и вызывало недоумение "нафига так корячиться".

IID>>Т.е. вы каждый билд откатываете сервер на голую ОС, потом разворачиваете тулчейн, ставите over9000 всяких dev пакетов и т.д. и т.п ?
C>Да, это сейчас нормальная и рекомендуемая практика.

... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[25]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 11.03.19 20:20
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Мне вообще странно, что людям, занимающимся разработкой ПО за деньги, надо объяснять преимущества подхода Infrastructure as code

Да потому что багов в этом коде образуется немеряно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 11.03.19 20:20
Оценка: +1
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:

AB>Какое дремучее невежество... По ощущениям от прочтения данной подветки ты и компания отстали от индустрии (при чем безотносительно ОС) лет на 15+.

Не надо выдавать нужду за добродетель.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.03.19 01:15
Оценка: +2
Здравствуйте, IID, Вы писали:

AB>>Удивляет, что кто-то <пока еще> так НЕ делает и еще умудряется этим хвастаться.

IID>Ничего удивительного. Буханке не доверяют даже её одепты. Отчаявшись искоренить дерьмо — смирились с участью вечного подтирания жопы. Дискуссия Cyberax-а и CreatorCray очень показательна.
Весь код — это глюкодром. ВООБЩЕ весь код, без исключения. Даже в TeX есть баги.

И реальные инженеры (а не 1С-ники), которые работают с системами в сотни миллионов строк кода, это понимают и пытаются ограничить последствия ошибок. Тогда как 1С-ники просто считают, что надо писать "без ошибок".
Sapienti sat!
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 12.03.19 04:49
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ничего удивительного. Буханке не доверяют даже её одепты. Отчаявшись искоренить дерьмо — смирились с участью вечного подтирания жопы. Дискуссия Cyberax-а и CreatorCray очень показательна.


Извините что встреваю в столь прекрасный срачь, но что такое буханка?
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: CreatorCray  
Дата: 12.03.19 05:26
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>И реальные инженеры (а не 1С-ники), которые работают с системами в сотни миллионов строк кода, это понимают и пытаются ограничить последствия ошибок.

Ошибки надо обнаруживать и чинить, а не городить систему в которой они не проявляются до поры до времени.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: IID Россия  
Дата: 12.03.19 06:38
Оценка: +2
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:

AB>Какое дремучее невежество... По ощущениям от прочтения данной подветки ты и компания отстали от индустрии (при чем безотносительно ОС) лет на 15+. Как буд-то до сих пор лабаете телефонный справочник на турбо-паскале в подвале богом забытого НИИ.


Ох и не говори, петровна. Отстали, ещё как.
Лет 10-15 назад тех, кто не осиливал разобраться в причинах, и всё решал полной переустановкой, называли "эникейщик".
А теперь, видимо, это девопс...

Одепты буханки хвастались стабильностью и аптаймом в несколько лет.
А теперь на острие прогресса мода и безграмотность. Небось блокчейн тоже используете, да ?
kalsarikännit
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: IID Россия  
Дата: 12.03.19 06:44
Оценка: :)
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Извините что встреваю в столь прекрасный срачь, но что такое буханка?


Ласковое название у-них систем. Корни берёт отсюда:



Билд буханки IRL
https://www.youtube.com/watch?v=m1W_dRKiP4U
kalsarikännit
Re[15]: Мутные файлы для сборки проектов
От: IID Россия  
Дата: 12.03.19 06:51
Оценка: +2
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

S>>Кажется кто-то не знает как работают взрослые

CC>Ну и как же называется эта "взрослая" компания?

Присоединяюсь к вопросу.
Компания, в которой "наиболее типичная проблема" это установка КЕМ-ТО софта на билд сервер для решения своих задач
Автор: Skorodum
Дата: 08.03.19
kalsarikännit
Re[16]: Мутные файлы для сборки проектов
От: IID Россия  
Дата: 12.03.19 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>И реальные инженеры (а не 1С-ники), которые работают с системами в сотни миллионов строк кода, это понимают и пытаются ограничить последствия ошибок. Тогда как 1С-ники просто считают, что надо писать "без ошибок".


Это админы деградировали до аникейщиков. На билдсервере к копаются все кому захочется, ставят "софт для решения своих задач".
Права нарезать не могут, ошибку найти не могут.

Могут только переустанавливать.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.