Re[41]: Еще
От: ononim  
Дата: 19.06.17 07:49
Оценка:
_>Вообще то как раз именно это и называют DMA: https://www.khronos.org/opengl/wiki/Pixel_Buffer_Object. )))
Нет это не то. И вообще это забавно читать документацию по OpenGL для понимания работы шины. Впрочем там есть чтото похожее на то: https://www.khronos.org/opengl/wiki/Framebuffer_Object

_>Что же касается портов ввода/вывода и прерываний, то они безусловно так же имеются в PCI, только не очень понятно какое это имеет отношение к обсуждаемой теме. )

Нет, речь именно о memory mapped IO space
Или вот педивикия https://en.wikipedia.org/wiki/Memory-mapped_I/O
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Отредактировано 19.06.2017 8:15 ononim . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 19.06.2017 8:08 ononim . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.