Здравствуйте, Alexey.Os, Вы писали:
AO>Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали: ES>>C++ не завязан на платформу никак.
Да, если применяем Qt библиотеку.
AO>А на ОС завязан? Т.е. Windows как платформа? AO>Я в "Cи" плохо разбираюсь... ES>>Писать современные приложения с "чистой виндой" (WIN API) — это Адъ и Израиль!
Львиная доля клиентов — именно под Windows.
Самый эффективный подход — применение в некоторых случаях WIN API.
Не везде и всюду, не для разработки GUI, но, к примеру, для более гибкого управления потоками.
AO>Но, где Адъ приятнее, в .NET или Win ?
.NET он более как-бы user-friendly.
Но работа в C++ и WIN API — позволяет использовать все ресурсы оборудования.
AO>ПО будет разного типа (и десктопное, и клиентское, и презентационное, и например модель обсчитать)... AO>Т.е. если есть зависимость от типа ПО, то хотелось бы этот вопрос понять.
Для разных целей — разные инструменты:
презентационное — скорее всего .NET и C#
модель обсчитать — где надо большую производительность — надо на C++
остальное — смотрите сами.
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>>Компилит в исполняемый байт-код, который выглядит как файлы (*.exe и *.dll). AG>>Его исполняет .NET Core Run-Time.
Q>Всё-таки не исполняет, а компилирует CIL в машинный код, исполняемый процессором.
да, это точнее — согласен
Re[8]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
Здравствуйте, QrystaL, Вы писали:
QL>Здравствуйте, velkin, Вы писали: V>>Если это 3D графика QL>Ну вот берете Unity, и пишете на C#
Работали мы — занимались разработкой игровых систем (примерно год назад) —
тогда для НЕ быстрых игровых решений применялось именно Unity и C# — это например: подготовка выбранного героя к бою.
Само же приложение, в котором выполняются действия этого самого боя, разработано на C++ (так как Unity и C# на обеспечивают требуемой производительности).
Разработка на Unity и C# — проще, менее трудозатратно — однако, НЕ даст той динамики игры, как приложение на C++!