Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
S>>Я предпочитаю оригинал (или так), а не его клонов
ИД>Да ты, я вижу, на самые тяжёлые наркотики подсел!
С этой наркоты я уже слез, слава богам.
Matrix has you...
Re[6]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
S>>>Ага. Поставь себе factorio и тоже потеряешься P>>Не дождетесь! Я с играми завязал лет 20 тому назад. S>Я тоже так думал. Ан нет, придумали, цко, выживалку про автоматизацию процессов. Вот автоматизирую теперь на свою голову. Как бы слезть с этой наркоты...
Надо построить мегабазу, которая на твоём компьютере начнёт тормозить так, что играть станет не очень комфортно. Начинать новую игру с нуля не захочется (зря что ли 100 часов угрохал?), а продолжать существующую не получится. Хотя это будет временное решение до выхода версии 0.15, которая обещает стать в два раза быстрее. Тогда надо будет всего лишь ещё часов 100 поиграть до новых тормозов.
Re[7]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Надо построить мегабазу, которая на твоём компьютере начнёт тормозить так, что играть станет не очень комфортно. Начинать новую игру с нуля не захочется (зря что ли 100 часов угрохал?), а продолжать существующую не получится. Хотя это будет временное решение до выхода версии 0.15, которая обещает стать в два раза быстрее. Тогда надо будет всего лишь ещё часов 100 поиграть до новых тормозов.
Ну щас вот пробовал на дронах построить. Как то слабо дроны летают, я бы сказал. В дронпостах 13к дронов, 9к из них свободны, но сундуки запроса опустошаются быстрее, чем дроны успевают таскать в них. Сейчас вот расчищаю от озёр кусок площади, буду пробовать совмещать заводы на дронах с доставкой ресурсов поездами. Так обещает быть красиво (всё идентично, без спагетти, шахматкой) и удобно для строительства. Думаю вот графвизом нарисовать перемещение ресурсов между заводами только для наглядности...
База же пока что не тормозит, хотя для перемещения по ней уже пользую локомотив-такси.
Matrix has you...
Re[8]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ну щас вот пробовал на дронах построить. Как то слабо дроны летают, я бы сказал. В дронпостах 13к дронов, 9к из них свободны, но сундуки запроса опустошаются быстрее, чем дроны успевают таскать в них.
Так может запрашиваемое количество материала в сундуках маленькое?
_>MS как всегда профукала появление полимеров. Выкатывать хоть кривой, хоть косячный стор, надо было одновременно с Valve. Сейчас у всех, кто хоть немного играет, в стиме уже закуплены сотни нефти контента.
Дело даже не в контенте, а в ценах. У M$ цены просто заградительные, одна и та же игра у них может стоить в два раза дороже. Такое счастье... нафиг.
Re[9]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Так может запрашиваемое количество материала в сундуках маленькое?
Запрос на два порядка больше фактического количества
Впрочем, тут пишут что алгоритмы работы большого количества логистических ботов еще не айс, видимо поэтому.
Matrix has you...
Re[10]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Запрос на два порядка больше фактического количества S>Впрочем, тут пишут что алгоритмы работы большого количества логистических ботов еще не айс, видимо поэтому.
Немного странная разгрузочная станция. Ёмкость хранилищ навскидку миллионов на пять для каждого типа руды, а на выходе всего четыре экспресс-ленты. Четыре ленты — это не очень большая база, а хранилище на пять миллинов — довольно охренительное.
Re[11]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Немного странная разгрузочная станция. Ёмкость хранилищ навскидку миллионов на пять для каждого типа руды, а на выходе всего четыре экспресс-ленты. Четыре ленты — это не очень большая база, а хранилище на пять миллинов — довольно охренительное.
Так и живём
Я ни в куда не спешу, сейчас думаю как перестроить заводы — разгрузить ботов глобально, переложить основной поток материалов на поезда, прикидываю дизайн. А пока мне и 4 ленты много — боты не успевают таскать. Будет не хватать — переделаю, делов то...
Зато станция получилась зело удобная. Раньше выкручивался конвеерами, баллансерами, сундуками с манипуляторами и всё это отдельно от вокзала. А сейчас и компактно и быстро получается.
Matrix has you...
Re[12]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьб
Что-то я поскромничал на счёт 5 миллионов. Вот моя «перевалочная» примерно на миллион. У тебя должно быть миллионов на 20-30. Охренеть!
S>Ну щас вот пробовал на дронах построить. Как то слабо дроны летают, я бы сказал. В дронпостах 13к дронов, 9к из них свободны, но сундуки запроса опустошаются быстрее, чем дроны успевают таскать в них.
У дронов три основные проблемы:
1. Они жутко медленные по сравнению с поездами.
2. Тратят дикое количество времени на подзарядку в робопортах и в очередях на эту подзарядку.
3. Если пустой Requester Chest запрашивает, скажем, 100 медных пластин, а каждый дрон может нести 5 единиц (не помню, сколько максимум), то робопорты выделят на пополнение этого сундука всего 20 дронов. Они полетят за пластинами, потом понесут эти пластины в точку назначения, выгрузят их там. Рядом стоящая фабрика быстренько эти пластины заберёт и переработает, и сундук снова окажется пуст. И эти 20 дронов снова полетят за пластинами, потом снова понесут их в этот Requester Check. Сколько бы дронов ни было, использоваться будут максимум 20, сундук большую часть времени будет пуст, а фабрика будет простаивать. Чтобы использовалось в 10 раз больше дронов, надо у Requester Chest увеличивать запросы в те же 10 раз.
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Что-то я поскромничал на счёт 5 миллионов. Вот моя «перевалочная» примерно на миллион. У тебя должно быть миллионов на 20-30. Охренеть!
Ну да, там немало. Посчитаю вечером.
S>>Ну щас вот пробовал на дронах построить. Как то слабо дроны летают, я бы сказал. В дронпостах 13к дронов, 9к из них свободны, но сундуки запроса опустошаются быстрее, чем дроны успевают таскать в них.
A>У дронов три основные проблемы: A>1. Они жутко медленные по сравнению с поездами.
Смотря какое расстояние. На коротких поезд может дольше трогаться\останавливаться.
A>2. Тратят дикое количество времени на подзарядку в робопортах и в очередях на эту подзарядку.
Это только если робопортов мало. У меня на базе длинная "линия" этих робопортов и сундуки вдоль этой линии по возможности ближе к робопортам. В этом случае очередь на зарядку только если еще строительные дроны чтото крупное делают.
A>3. Если пустой Requester Chest запрашивает, скажем, 100 медных пластин, а каждый дрон может нести 5 единиц (не помню, сколько максимум), то робопорты выделят на пополнение этого сундука всего 20 дронов. Они полетят за пластинами, потом понесут эти пластины в точку назначения, выгрузят их там. Рядом стоящая фабрика быстренько эти пластины заберёт и переработает, и сундук снова окажется пуст. И эти 20 дронов снова полетят за пластинами, потом снова понесут их в этот Requester Check. Сколько бы дронов ни было, использоваться будут максимум 20, сундук большую часть времени будет пуст, а фабрика будет простаивать. Чтобы использовалось в 10 раз больше дронов, надо у Requester Chest увеличивать запросы в те же 10 раз.
Да, но нет. График доставки (производства) в таком случае будет похож на затухающие колебания. Через какое то время дроны распределятся вдоль трассы и скорость доставки выровняется до постоянной. Но таки да, сундук полным не будет.
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>Имхо, Valve раньше выкатит Steam-Live-CD на ReactOS чем MS отожмёт у Valve их кормушку _>MS как всегда профукала появление полимеров.
MS никогда не кидает лягушек в кипящую воду (с). Она постепенно повышает градус.
Сначала они купят какую-нибудь классную игру, эдакий эпический "симулятор счастья"
и будут раздавать его только через свой стор. Да, они потеряют очень много денег,
не пустив игру в стим, но какой-то процент пользователей узнает, что можно покупать новые игры через стор.
Затем кинут разработчикам какую-нибудь кость, например не 30% комиссию, а всего 5%,
если игра в течении месяца будет доступна только через стор.
Постепенно люди привыкнут к мысли, что часть игр у них в стиме, а часть в сторе.
Новым пользователям, ещё не установившим стим, сразу будут навязчиво впаривать
какую-нибудь дрянь, чтобы подсадить к себе.
Поначалу развернётся конкурентная борьба, от которой выиграют пользователи, но
постепенно МС это войну выиграет и начнёт стричь деньги с людей всерьёз.
Re: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
1. Steam как и Microsoft созданы для извлечения прибыли, потому пытаться захватить рынок вполне естественно, так же как это пытается сделать метелица, электроники и ебисофт. Просто всем им повезло меньше, хотя дело здесь больше не в везении, а в отношении к пользователям.
2. Заградительные меры не помогут, так как Microsoft приходится конкурировать не только с другими ОС, но и со своими, а что ещё хуже со старыми не лицензионными версиями Windows. Пользователей лицензионных версий таких как Windows 10 не сказать чтобы жаль, они сделали свой выбор.
3. Steam пока единственный магазин в котором учитываются региональные цены, например, России, причём добился он этого тупо нагнув издателей игр, то есть ультиматумом или так, или пошли вон.
4. А издатели годик посидели на голодных харчах и согласились, что с паршивой овцы хоть шерсти огромный клок, так как пользователи Steam вполне платежеспособны. Причём даже не играют во всё то, что купили, а треть купленных игр и вовсе никогда не запускались.
5. Для очень многих людей Windows сейчас нужен только из-за Steam, а тот в свою очередь для игр. Windows который не умеет запускать игры или делает это плохо не представляет ценности.
6. Каких игр нет в Steam? Ну, например, эксклюзивов PS4, новинок и не очень из origin, та же метелица не выгладывает свои суперхиты и тому подобное, в целом довольно много. С другой стороны убеждённых пользователей того же Steam это мало волнует, именно их деньги и теряют издательства. А с пользователей не лицензионных копий они вообще ничего не поимеют. Остаётся лишь узкая прослойка тех, кто готов выкладывать за игры деньги во всех магазинах, при этом повязан на Windows.
7. И при этом при всём главным драйвером обновления домашнего компьютера в наше время являются игры. В особенности это касается рынка дискретных видеокарт. Иными словами Microsoft ещё придётся объяснять почему их новая ОС на компьютере за несколько тысяч долларов работает хуже, чем предыдущие версии.
Re[4]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Да, но нет. График доставки (производства) в таком случае будет похож на затухающие колебания. Через какое то время дроны распределятся вдоль трассы и скорость доставки выровняется до постоянной. Но таки да, сундук полным не будет.
А даже когда дроны распределятся равномерно и скорость выравняется, средняя скорость доставки останется такой же низкой, т.к. дронов все равно будет в районе 20 штук.
В сундуке 0 медных пластин, запрашивается 100 пластин. 10 дронов в данный момент летят пустыми за новыми пластинами, ещё 10 несут пластины обратно к сундуку. В сумме они могут принести 100 пластин, ровно сколько запрашивалось.
Робопорты не выделят на эту операцию больше дронов, потому что тогда общее количество пластин, которые дроны теоретически могут принести в пустой сундук превысит 100 единиц, а сундуку больше 100 не надо.
Re[5]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>В сундуке 0 медных пластин, запрашивается 100 пластин. 10 дронов в данный момент летят пустыми за новыми пластинами, ещё 10 несут пластины обратно к сундуку. В сумме они могут принести 100 пластин, ровно сколько запрашивалось.
Ну поэтому я заказываю как минимум половину сундука...
Matrix has you...
Re[6]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
S>>>Ага. Поставь себе factorio и тоже потеряешься CC>>Предлагаю отделить эту ветку.
A>Да вроде некуда. Нет тут игрового раздела. В кулинарию?
Скорее "Сделай сам" виртуально
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:
A>Да вроде некуда. Нет тут игрового раздела. В кулинарию?
В "О жизни" наверное.
Смысл в том, чтобы отделить от этой темы, которая сама по себе вообще про другое.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я ни в куда не спешу, сейчас думаю как перестроить заводы — разгрузить ботов глобально, переложить основной поток материалов на поезда, прикидываю дизайн. А пока мне и 4 ленты много — боты не успевают таскать. Будет не хватать — переделаю, делов то...
Ты со своими размышлениями за обстановкой в суровой реальности посматривай-то.
Был тут недавно случай в одной конторе. Админ чем-то увлекся и пропустил на рабочий сервер трояна. И узнал он об этом от техподдержки фирмы, которая поставила им софт для работы. Для приведения системы в рабочее состояние понадобилось две недели.
Это классический образчик погроммиста.
Re[13]: Тим Суини считает, что Microsoft ведёт скрытую борьбу со Steam
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Ты со своими размышлениями за обстановкой в суровой реальности посматривай-то.
Каюсь, как то дал слабину, потом надавал себе пинков и сейчас очччень редко на работе за игры дёргаю.