Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 07:05
Оценка: :)
"Animoca, гонконгский разработчик приложений, чьи приложения скачали уже более 70 миллионов раз, сообщил, что проводит тестирование качества примерно на 400 устройствах Android! Да, ты не ослышался — каждое приложение тестируется на четырех сотнях различных телефонов и планшетов."

http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/143770/

Круто, а главное доступно для любого разработчика
Re: Тестирование приложений при разработке для Android
От: Zenden Россия  
Дата: 14.05.12 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>


для x86 существует стопицот конфигураций, но тем не менее, пишут же как-то проги и даже игры
Re[2]: Тестирование приложений при разработке для Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 07:40
Оценка:
Здравствуйте, Zenden, Вы писали:

Z>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>


Z>для x86 существует стопицот конфигураций, но тем не менее, пишут же как-то проги и даже игры


Может потому что они не так сильно различаются?
С андроидом видно все гораздо хуже
Re: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: cencio Украина http://ua-coder.blogspot.com
Дата: 14.05.12 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>"Animoca, гонконгский разработчик приложений, чьи приложения скачали уже более 70 миллионов раз, сообщил, что проводит тестирование качества примерно на 400 устройствах Android! Да, ты не ослышался — каждое приложение тестируется на четырех сотнях различных телефонов и планшетов."


D>http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/143770/


D>Круто, а главное доступно для любого разработчика


про 400-600 устройст они немного преувеличили, больше похоже на пиар ход, в плане "мы пишем качесвенные программы". Конечно набрать такое количество не проблема, но особой необходимости нет, достаточно протестировать на самых часто всеречающихся моделях и на основных "железные конфигурациях" — тоесть на разрешениях экрана, ldpi/mdpi/xdpi, для игр — на всех доступных на рынке ускорителях. И таких конфигураций будет вполне разуманое количество, а не сотни девайсов. Для азиатского рынка фрагментация тоже не проблема, устройст конечно много наклепали, но железо всередине очень похожее, с прошивками они тоже не особо заморачиваюся делать что-то принципиально отличающееся от обычного андроида. А значить можно протестировать на основных конфигурациях, и с очень большой вероятностью никто из пользователей проблем иметь не будетю
Re: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: stasgoo  
Дата: 14.05.12 08:00
Оценка: +2
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

Кроме тестирования есть ещё один минус. Мне про него игроделы рассказывали. Что писать под XBOX лафа, по сравнению с обычными PC играми. Из-за многообразия конфигураций ПЦ приходится извращаться, чтобы и на слабых тачках хоть как-то шло, и на сильных давало хорошую, современную картинку. Приходится делать несколько компромиссных вариантов, под разные возможности видео, количетсво памяти, и т.д. И тюнить их в рантайме. А ещё добавить зоопарк версий шейдеров, и различия между NVidia и ATI шейдерами то становится совсем грустно.
Re[2]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 14.05.12 08:04
Оценка:
Здравствуйте, cencio, Вы писали:

C>про 400-600 устройст они немного преувеличили, больше похоже на пиар ход, в плане "мы пишем качесвенные программы". Конечно набрать такое количество не проблема, но особой необходимости нет, достаточно протестировать на самых часто всеречающихся моделях и на основных "железные конфигурациях" — тоесть на разрешениях экрана, ldpi/mdpi/xdpi, для игр — на всех доступных на рынке ускорителях.


Похоже, что они просто перемножили эти числа и получили что-то вроде 400
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 08:07
Оценка: +1
Здравствуйте, cencio, Вы писали:

C>про 400-600 устройст они немного преувеличили, больше похоже на пиар ход, в плане "мы пишем качесвенные программы"

эта цифра озвучивается не первый раз и не одним разработчиком.
Re: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

мы в курсе, что андроид — говно. что конкретно хотел сказать?
Re[2]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 08:09
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


о_О>мы в курсе, что андроид — говно. что конкретно хотел сказать?


Явно не это
Re[3]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 08:31
Оценка:
о_О>>мы в курсе, что андроид — говно. что конкретно хотел сказать?

D>Явно не это


ну, оно какбэ следует из того, о чем ты говоришь. разве нет?
Re[4]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 08:32
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>>>мы в курсе, что андроид — говно. что конкретно хотел сказать?


D>>Явно не это


о_О>ну, оно какбэ следует из того, о чем ты говоришь. разве нет?


Интересная у тебя логика
Re[5]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 08:40
Оценка:
о_О>>>>мы в курсе, что андроид — говно. что конкретно хотел сказать?

D>>>Явно не это


о_О>>ну, оно какбэ следует из того, о чем ты говоришь. разве нет?


D>Интересная у тебя логика


всё верно. под нормальную ось и писать/тестировать не проблема
Re[6]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 09:22
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:


D>>Интересная у тебя логика


о_О>всё верно. под нормальную ось и писать/тестировать не проблема


Пример нормальной оси в студию
Re[7]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: ArtemGorikov Австралия жж
Дата: 14.05.12 09:51
Оценка: :))
Здравствуйте Demandred, Вы писали:

D>Здравствуйте, о_О, Вы писали:



D>>>Интересная у тебя логика


о_О>>всё верно. под нормальную ось и писать/тестировать не проблема


D>Пример нормальной оси в студию


Windows Phone конечно!
... Отправлено с помощью КЫВТ.андроид 0.1
Re[8]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 09:52
Оценка:
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:


D>>Пример нормальной оси в студию


AG>Windows Phone конечно!


А ну да, как же я мог забыть про неуловимого джо
Re[7]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 10:10
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Пример нормальной оси в студию


iOS 5.x?
Re[8]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 10:15
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>Пример нормальной оси в студию


о_О>iOS 5.x?


Ты с ней много работал?
Re[9]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: о_О
Дата: 14.05.12 10:18
Оценка:
D>Ты с ней много работал?

как программист — вообще нет. что там плохо, кроме xcode?
Re[10]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: Demandred  
Дата: 14.05.12 10:21
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

D>>Ты с ней много работал?


о_О>как программист — вообще нет. что там плохо, кроме xcode?


А как пользователь много?
Re[9]: Тестирование приложений при разработкедля Android
От: ArtemGorikov Австралия жж
Дата: 14.05.12 10:25
Оценка:
Здравствуйте Demandred, Вы писали:

D>Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:



D>>>Пример нормальной оси в студию


AG>>Windows Phone конечно!


D>А ну да, как же я мог забыть про неуловимого джо


Не такой он неуловимый- все C# — ки дружно подналягут и все. Это уже происходит минимум в пределах rsdn. Если увидел у кого винфон- знаешь его специализацию. А если у девушки увидел, то узнал специализацию ее парня. Ну и то, что она занята.
... Отправлено с помощью КЫВТ.андроид 0.1
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.