Re[5]: OpenGL жив?
От: ononim  
Дата: 20.12.11 19:08
Оценка:
BFE>>Используется для отображения
NBN>Ты GL точно знаешь? Какими функциями он видео отображает?
Вот еще нагуглил:
http://www.songho.ca/opengl/gl_pbo.html
И даже такое: http://www.codeproject.com/KB/openGL/videotexture.aspx
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[17]: OpenGL жив?
От: ononim  
Дата: 21.12.11 12:40
Оценка:
O>>И еще через OpenGL выводить 2D графику все же будет шустрее и уж точно кросс-платформеннее чем WinAPI (или тем более возможности Unix'овых XServer'ов).
NBN>Гемморойнее. Кроме того я не понимаю какой смысл делать подобные утилиты кроссплатформенными.
Утилиты типа перегнать flv в avi и порезать их на части или чтото типа Virtual DUB — само собой
А вот описание архитектуры ПО посеръезнее: http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&ved=0CDcQFjAE&url=http%3A%2F%2Fciteseerx.ist.psu.edu%2Fviewdoc%2Fdownload%3Fdoi%3D10.1.1.108.7368%26rep%3Drep1%26type%3Dpdf&ei=Cc_xTtCQL4vsObuRwa8B&usg=AFQjCNEAwomVsHtVUO_UQPMy4481XfiDdQ
Которое впрочем не юзает ни GL ни какой либо другой API, а более того — предоставляет свой, являясь при этом стандартом де-факто для спецэффектов в фильмах. Ценность таких продуктов не в хорошей комбинации окошек, которые позволяют управлять встроенными в винду кодеками и фильтрами, а в встроенных алгоритмах обработки изображения, то есть сами они ничего 3rd party (софтварного или хардварного — неважно) для "постройки сцены" не юзают.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.