Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D> D>> H>Ну они же не дураки Вот выйдут реальные конкуренты на андроиде и цена снизится, как пить дать
D> D>> Слабо вериться.
D> H>Поживем увидим
D> Согласен
M>>Так. И там внезапно есть реальная многозадачность?
_>в нокии — есть, удивись
Мне надо научиться читать гугл прежде, чем что-то постить
Правда, нашел интересное мнение по поводу многоздачности в айфоне.
Что пока приложения в основном простые и/или нацеленные на бизнес и коммуникации, они могут себе мирно висеть на фоне в памяти, и не отсвечивать. С айфоном главная проблема — игры, которые просто так на фоне висеть не будут.
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>> H>Процесс пошел
D>> И как обычно через жопу D>> Путем выкидывания железа и потери функционала.
H>Всего лишь GSM модуль уберут. Может многим он и не нужен
Вот скажи нафига нужен планшет без постоянного подключения к инету?
А wifi он не везде есть.
D>> Толку то если галакси без 3ж будет стоить как ипад с 3ж?
H>А не известно, сколько он будет стоить
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D> H>Всего лишь GSM модуль уберут. Может многим он и не нужен
D> Вот скажи нафига нужен планшет без постоянного подключения к инету?
Книжки читать, фильмы смотреть У ипада тоже только одна модель с модулем.
D> D>> Толку то если галакси без 3ж будет стоить как ипад с 3ж?
D> H>А не известно, сколько он будет стоить
D> Спорим не дешевле ипада?
Это сильно неизвестно Тут еще RIM собирается яблочников ценами бить, т.ч. стимул для снижения цены у галакси есть
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>>Это сильно неизвестно Тут еще RIM собирается яблочников ценами бить, т.ч. стимул для снижения цены у галакси есть
I>Это больше чем полгода. А учитывая специфику RIM и считай отсутствие приложений стоит ожидать скорее что RIM будет биться об Apple
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>> H>Всего лишь GSM модуль уберут. Может многим он и не нужен
D>> Вот скажи нафига нужен планшет без постоянного подключения к инету?
H>Книжки читать, фильмы смотреть У ипада тоже только одна модель с модулем.
H>>>Это сильно неизвестно Тут еще RIM собирается яблочников ценами бить, т.ч. стимул для снижения цены у галакси есть
I>>Это больше чем полгода. А учитывая специфику RIM и считай отсутствие приложений стоит ожидать скорее что RIM будет биться об Apple
B>Вот прямой конкурент айпаду, Джобс уже ищет йаду: B>тута
Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо уметь запуститься сразу в 5-6 странах, как минимум, с широкой рекламной компанией.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
H>>>>Это сильно неизвестно Тут еще RIM собирается яблочников ценами бить, т.ч. стимул для снижения цены у галакси есть
I>>>Это больше чем полгода. А учитывая специфику RIM и считай отсутствие приложений стоит ожидать скорее что RIM будет биться об Apple
B>>Вот прямой конкурент айпаду, Джобс уже ищет йаду: B>>тута
M>Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо уметь запуститься сразу в 5-6 странах, как минимум, с широкой рекламной компанией.
M>так что Джобс даже и не чешется.
а почему 5-6, а не 50-60? Почему именно с широкой рекламной компанией? Давай не количество стран, и деньги на рекламу сравнивать, а функционал, а то ведь до того можно дойти, что заявлять:
— Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо уметь работать с AppleAppStore
— Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо чтобы был установлен iOS
— Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо чтобы название продукта начиналось на i
— Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо чтобы небыло USB.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
H>>>>>Это сильно неизвестно Тут еще RIM собирается яблочников ценами бить, т.ч. стимул для снижения цены у галакси есть
I>>>>Это больше чем полгода. А учитывая специфику RIM и считай отсутствие приложений стоит ожидать скорее что RIM будет биться об Apple
B>>>Вот прямой конкурент айпаду, Джобс уже ищет йаду: B>>>тута
M>>Для того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо уметь запуститься сразу в 5-6 странах, как минимум, с широкой рекламной компанией.
M>>так что Джобс даже и не чешется.
B>а почему 5-6, а не 50-60? Почему именно с широкой рекламной компанией?
Потому что ля того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо:
— как минимум, выпускаться в тех же странах, где выпускается айпад. iPad запустился сразу в 9 странах.
— как минимум, об этом девайсе должно узнать больше, чем два с половиной человека, двое из которых — разработчики девайса. Не говоря уже о том, что им придется бороться именно с айпадом (а теперь уже — и с Galaxy Tab'ом). Нет, конечно можно понадеяться на удачу... Или, конечно, можно продать целых 75 планшетов, как Joojoo и радоваться. Но где же здесь прямая конкуренция?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Потому что ля того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо: M>- как минимум, выпускаться в тех же странах, где выпускается айпад. iPad запустился сразу в 9 странах. M>- как минимум, об этом девайсе должно узнать больше, чем два с половиной человека, двое из которых — разработчики девайса. Не говоря уже о том, что им придется бороться именно с айпадом (а теперь уже — и с Galaxy Tab'ом). Нет, конечно можно понадеяться на удачу... Или, конечно, можно продать целых 75 планшетов, как Joojoo и радоваться. Но где же здесь прямая конкуренция?
Это у всех яблокофилов такая логика?
Лично мне, как человеку выбирающему товар исходя из его ТТХ и удовлетворения ими всех моих потребностей, мне абсолютно пофиг во скольких странах он начал продоваться, как он в них начал продаваться — параллельно или последовательно, сколько денег было потрачено на рекламу, был ли он освящен самим Джобсом...
Если ты судишь только по этим критериям, то я переформалирую утверждение.
Несмотря на то, что interpad, будет пробаваться последовательно а не параллельно, в N странах а не в 9, и на его рекламу будет потрачено X денег а не Y, и очереди в первый день продаж были Z человек, а не M, по своим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам он является прямым конкурентом айпаду.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
M>>Потому что ля того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо: M>>- как минимум, выпускаться в тех же странах, где выпускается айпад. iPad запустился сразу в 9 странах. M>>- как минимум, об этом девайсе должно узнать больше, чем два с половиной человека, двое из которых — разработчики девайса. Не говоря уже о том, что им придется бороться именно с айпадом (а теперь уже — и с Galaxy Tab'ом). Нет, конечно можно понадеяться на удачу... Или, конечно, можно продать целых 75 планшетов, как Joojoo и радоваться. Но где же здесь прямая конкуренция?
B>Это у всех яблокофилов такая логика?
Это логика человека, который предпочитает пользоваться мозгом.
B>Лично мне, как человеку выбирающему товар исходя из его ТТХ и удовлетворения ими всех моих потребностей, мне абсолютно пофиг во скольких странах он начал продоваться, как он в них начал продаваться — параллельно или последовательно, сколько денег было потрачено на рекламу, был ли он освящен самим Джобсом...
B>Если ты судишь только по этим критериям, то я переформалирую утверждение.
B>Несмотря на то, что interpad, будет пробаваться последовательно а не параллельно, в N странах а не в 9, и на его рекламу будет потрачено X денег а не Y, и очереди в первый день продаж были Z человек, а не M, по своим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам он является прямым конкурентом айпаду.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Потому что ля того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо: M>>>- как минимум, выпускаться в тех же странах, где выпускается айпад. iPad запустился сразу в 9 странах. M>>>- как минимум, об этом девайсе должно узнать больше, чем два с половиной человека, двое из которых — разработчики девайса. Не говоря уже о том, что им придется бороться именно с айпадом (а теперь уже — и с Galaxy Tab'ом). Нет, конечно можно понадеяться на удачу... Или, конечно, можно продать целых 75 планшетов, как Joojoo и радоваться. Но где же здесь прямая конкуренция?
B>>Это у всех яблокофилов такая логика?
M>Это логика человека, который предпочитает пользоваться мозгом.
Угу, когда не по функционалу сказать нечего, начинеются какие-то непонятные требования.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
M>>>>Потому что ля того, чтобы быть прямым конкурентом айпаду, надо: M>>>>- как минимум, выпускаться в тех же странах, где выпускается айпад. iPad запустился сразу в 9 странах. M>>>>- как минимум, об этом девайсе должно узнать больше, чем два с половиной человека, двое из которых — разработчики девайса. Не говоря уже о том, что им придется бороться именно с айпадом (а теперь уже — и с Galaxy Tab'ом). Нет, конечно можно понадеяться на удачу... Или, конечно, можно продать целых 75 планшетов, как Joojoo и радоваться. Но где же здесь прямая конкуренция?
B>>>Это у всех яблокофилов такая логика?
M>>Это логика человека, который предпочитает пользоваться мозгом.
B>Угу, когда не по функционалу сказать нечего, начинеются какие-то непонятные требования.
Еще раз. При чем тут функционал? Для того, чтобы конкурировать с айпадом, одних технических характеристик мало. Это, блин, настолько очевидно, что мне странно выступать в роли К.О.
«Ой, нашего устройства продано 2 штуки, но технически! технически они круты!» — это не конкуренция.
«Нашего устройства продано сто тысяч/500 тысяч/миллион и мы заняли 10% рынка при таких-то и таких-то технических характеристиках» — это конкуренция.
Блин.
Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
ТТХ устройства являются всего лишь одним из параметров, необходимых для создания лучших условий продажи.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Еще раз. При чем тут функционал? Для того, чтобы конкурировать с айпадом, одних технических характеристик мало. Это, блин, настолько очевидно, что мне странно выступать в роли К.О.
Признался наконец Х)))) Действительно, причем тут функционал
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Лично мне, как человеку выбирающему товар исходя из его ТТХ и удовлетворения ими всех моих потребностей, мне абсолютно пофиг во скольких странах он начал продоваться, как он в них начал продаваться — параллельно или последовательно, сколько денег было потрачено на рекламу, был ли он освящен самим Джобсом...
угу, разумно
B>Если ты судишь только по этим критериям, то я переформалирую утверждение.
B>Несмотря на то, что interpad, будет пробаваться последовательно а не параллельно, в N странах а не в 9, и на его рекламу будет потрачено X денег а не Y, и очереди в первый день продаж были Z человек, а не M, по своим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам он является прямым конкурентом айпаду.
угу, разумно.
Только что все это даст, если он не принесет производителю и малой части денег, которые мог бы принести более глупый девайс, выпущенный по всем правилам с рекламой, бдэкджеком и шлюхами? А прибыть производителя — это путевка в жизнь для девайса. Есть прибыль — девайс развивается (ты получаешь новые прошивки и софт). Нет прибыли — девайс просто перестает существовать (ни прошивок, ни нового софта).
Отсюда и разница в подходе. Ты выбираешь ТТХ, производитель — максимальную прибыль.
M>>Еще раз. При чем тут функционал? Для того, чтобы конкурировать с айпадом, одних технических характеристик мало. Это, блин, настолько очевидно, что мне странно выступать в роли К.О.
КБ>Признался наконец Х)))) Действительно, причем тут функционал
Еще один приперся. Для мозжечковых повторяю специально:
ТТХ устройства являются всего лишь одним из параметров, необходимых для создания лучших условий продажи.
Кирпич без функционала даже при миллирдной маркетинговой компании ты тоже не продашь.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Еще раз. При чем тут функционал? Для того, чтобы конкурировать с айпадом, одних технических характеристик мало. Это, блин, настолько очевидно, что мне странно выступать в роли К.О. КБ>>Признался наконец Х)))) Действительно, причем тут функционал M>Еще один приперся. Для мозжечковых повторяю специально: M>
M>ТТХ устройства являются всего лишь одним из параметров, необходимых для создания лучших условий продажи.
M>Кирпич без функционала даже при миллирдной маркетинговой компании ты тоже не продашь.