PD>Что-то я в эт совсем не верю. Реально этого SSE кода в большнистве приложений кот наплакал — где там плавающая арифметика ?
У нас — везде.
PD>Ну а если все же есть — вынести ее в DLL и все.
Именно оно и вынесено.
PD>Ты для начала попробуй создать DLL с 500 Кб кода, а потом поговорим.
Без комментариев.
Размеры исходников современных проектов себе представляешь? Не ресурсов и всякой фигни, а тупо подсчет суммарного размера *.h/*.cpp/*.cs файлов?
PD>Что же касается данных и ресурсов, то их дублировать совсем незачем.
Нету ресурсов, а данные — исключительно вещественные литералы, требуемые для алгоритмов.
V>>Да хоть за 5 секунд. Сделал ты 2 длл, как ты ими пользоваться намерен, если они не подменяют одна другую во время инсталляции, а лежат рядом с разными именами?
PD>А зачем им лежать-то ? Инсталлятор выбирает нужную и записывает только ее. Или ты боишься, что заменят на машине процессор на худший ? Ну что же, можно и это предусмотреть и предложить ренисталляцию. Хотя вероятность такого события 10^-N.
Нет, дело в Click-once и манифестах. Ты не сможешь провернуть такой фокус. Ты даже не сможешь провернуть такой трюк, как копирование/переименование при первом запуске одной из установленных библиотек (если нет админских прав), ну типа чтобы выбрать одну из скачанных по Click-once. Безопасность, однако.
Re[13]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>угу, а еще давай ты расскажешь в каком месте ядру будет лучше от этих -msseX
А да, забыл про драйвера аудио и видео. Например, шумоподавление и эхоподавление выполняется драйвером DirectX на уровне исполнения ядра, а не юзверского кода...
A>И это говорит человек, который требует от других знать как ОС работает внутри Кстати, выбор в конфигураторе таки влияет, но sse тут не причём. Кроме того — а ты точно уверен, что оно не будет *медленнее*?
Для GCC последних версий — не будет. Кстати, этот зоопарк несовместимых по командам x86-х — реальный аргумент в пользу Шеридана в его агитации собирать все из исходников.
A>> S>Ясен пень, они просто вынуждены уходить в сторону многоядерности. A>> пень не ясен. у тебя уже есть масштабируемые алгоритмы для всего-всего? S>Они обязательно уже должны быть? Вдобавок еще и у меня? S>Дядь, а можно они будут не у меня, а их просто напишут более опытные программисты, а?
Зачем обязательно более опытные? Интсрумент (а язык программирования — это в первую очередь всего лишь инструмент) должен помогать программисту, а не мешать ему. Вот, ознакомься на досуге: http://grey-kristy.livejournal.com/87271.html
A>>ты не совсем понял. Ц++ тут чуть ли не худший вариант.
V>Не говори ерунды. С++ предоставляет низкоуровневые сервисы к аппаратуре и интерфейсу ОС, точно такие же, какие ты бы получил на С или даже асме. Если ты имеешь ввиду инструменты, типа Эрланга, то их эффективность связана исключительно с эффективной реализацией легкий потоков, что и на С++ прекрасно делается на фиберах.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Мне, как потребителю, глубоко филетово до того, какие они там преобразования Фурье использовали и прочие малопонятные вещи — я вижу просто: есть картинка №1 — симпатичнее и менее требовательная, есть картинка №2 — менее симпатичная и тормозящая. Отсюда вывод: картинка №2 создавалась некачественно. При чем тут написанные ими требования? Я тоже много что написать могу...
Игра это далеко не только картинка.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ.
Ты ничего не путаешь?
С минимальными настройками может он и заведётся, но тормозить будет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Ты для начала попробуй создать DLL с 500 Кб кода, а потом поговорим.
Я правильно понимаю что под 500 кб кода понимается размер бинаря?
Такие размеры в числодробилках достижимы легко, сложнее даже сделать меньше чем 500 кб при оптимизации по скорости.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
PD>>Что-то я в эт совсем не верю. Реально этого SSE кода в большнистве приложений кот наплакал — где там плавающая арифметика ?
V>У нас — везде.
Так что у вас. У большинства приложений — вряд ли.
V> V>Без комментариев. V>Размеры исходников современных проектов себе представляешь? Не ресурсов и всякой фигни, а тупо подсчет суммарного размера *.h/*.cpp/*.cs файлов?
Меня мало интересуют размеры исходников, это дело разработчиков. А 500 Мб чистого кода — это очень немало.
Вот пожалуйста
ntoskrnl.exe Ядро ОС как-никак
19C000 .text , т.е. 1.5 Мб кода.
nvcuda.dll. Тоже не шутка, ПО для GPU.
1F2000 .text, т.е. 2 Мб.
winmm.dll
26000 .text. Всего-то 150 Кб.
win32k.sys (вот уж где ужас должен быть!)
29F000 .text Ан нет, примерно 2.8 Мб
PD>>Что же касается данных и ресурсов, то их дублировать совсем незачем.
V>Нету ресурсов, а данные — исключительно вещественные литералы, требуемые для алгоритмов.
Ну и храните их в отдельной DLL.
V>>>Да хоть за 5 секунд. Сделал ты 2 длл, как ты ими пользоваться намерен, если они не подменяют одна другую во время инсталляции, а лежат рядом с разными именами?
PD>>А зачем им лежать-то ? Инсталлятор выбирает нужную и записывает только ее. Или ты боишься, что заменят на машине процессор на худший ? Ну что же, можно и это предусмотреть и предложить ренисталляцию. Хотя вероятность такого события 10^-N.
V>Нет, дело в Click-once и манифестах. Ты не сможешь провернуть такой фокус. Ты даже не сможешь провернуть такой трюк, как копирование/переименование при первом запуске одной из установленных библиотек (если нет админских прав), ну типа чтобы выбрать одну из скачанных по Click-once. Безопасность, однако.
Что за ерунда ? Есть инсталлятор. Он распаковывает в какой-то временный каталог (иногда видимо для юзера, даже порой спрашивая его — куда ?, иногда невидимо). Потом берет оттуда то, что надо и записывает в Program Files\ProductName\. Что за проблемы ? Зачем мне что-то еще потом без админских прав делать-то ? Там будет только та DLL, которая нужна.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[17]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
DOO>>Точно не помню. То ли HL 1, то ли IGI... Давно это было. F>HL1 по картинке и функционалу до "Хитмана" очень далеко..
Ты с каким хитманом сравниваешь? Там была убогая низкодетальная мультяшная графика. В отличие от...
F>IGI в плане картинки такой же или чуть лучше, но это всё таки 3D-шутер с более простым функционалом..
Непонятно... Ну да — трупы там нельзя было таскать по лесенке (кстати, я как в хитмане не отразил мега реалистичности этого процесса) — но в целом там ого-го было... Те же размеры локаций...
DOO>>Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ. F>что то по поводу памяти у меня очень большие подозрения.. ну и по качеству картинки тоже сомневаюсь.. F>какие нибудь ссылки/доказательства есть?.
В HL2 я первый раз играл именно на такой конфигурации — грузилось долго, но игровой процесс совершенно не тормозил.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>>Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ. CC>Ты ничего не путаешь? CC>С минимальными настройками может он и заведётся, но тормозить будет.
Нет не путаю. Я в него даже достаточно долго играл, пока не дошел до большого жука — где бажный движок скриптов все-таки заглючил окончательно и вортигон после выпиливания железы их жука тупо завис...
Re[18]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>>Ты для начала попробуй создать DLL с 500 Кб кода, а потом поговорим. CC>>Я правильно понимаю что под 500 кб кода понимается размер бинаря? PD>Нет. Секции .text в бинаре. PD>См. http://rsdn.ru/forum/flame.comp/3780625.1.aspx
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ну а в шустрых процах от АМД того времени никакого SSE2 не было. А производительность 3200+, зачем же его на мусорку? Для офисных задач это более чем подходящая машинка и таких компов хватает вокруг да около.
Странно, мой 3200+ вполне себе SSE2 и SSE3 поддерживает, как раз года 3 назад выпустился. Хотя тот же mplayer при динамической подгрузке оптимизаций SSE3 не видит .
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
V>>Не говори ерунды. С++ предоставляет низкоуровневые сервисы к аппаратуре и интерфейсу ОС, точно такие же, какие ты бы получил на С или даже асме. Если ты имеешь ввиду инструменты, типа Эрланга, то их эффективность связана исключительно с эффективной реализацией легкий потоков, что и на С++ прекрасно делается на фиберах.
M>Угу, и сколько человеколет для этого нужно?
В числодробилках? Ровно столько, сколько стоит изобрести и отладить алгоритм. А реализация готового алгоритма на любом из языков (поддерживающих арифметические вычисления) — это такая незаметная и под микроскопом ерунда, что обсуждать тут нечего.
Или ты про реализацию фиберов спрашивал? Все уже давно работает.
Re[18]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Меня мало интересуют размеры исходников, это дело разработчиков. А 500 Мб чистого кода — это очень немало.
PD>Вот пожалуйста
Что хотел примерами сказать?
V>>Нету ресурсов, а данные — исключительно вещественные литералы, требуемые для алгоритмов.
PD>Ну и храните их в отдельной DLL.
Выпал в осадок... Павел, не торопись ты с ответами... Вещественные литералы — это аналоги целочисленных констант, во всех числодробилках ведется борьба за увеличение скорости подкачки вещественных чисел, и предлагать мне организовать доступ к ним через thunk — это просто из ряда вон. Я уже молчу об организационных проблемах: нафига мне многие сотни дополнительно экспортируемых символов из DLL?
PD>Что за ерунда ? Есть инсталлятор. Он распаковывает в какой-то временный каталог (иногда видимо для юзера, даже порой спрашивая его — куда ?, иногда невидимо). Потом берет оттуда то, что надо и записывает в Program Files\ProductName\. Что за проблемы ? Зачем мне что-то еще потом без админских прав делать-то ? Там будет только та DLL, которая нужна.
В большинстве популярных настроек политик инсталлятор могут запускать юзвери с админскими правами (иногда "продвинутые", но это больше на домашних PC). А Click-once позволяет скачивать, обновлять и устанавливать приложения обычным юзверям. В этом случае прога ставится не в PF, а в локальный кеш браузера, который периодически чистится.
Re[20]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>500 КБ секция кода — легко. CC>>По ссылке ты речь ведёшь о МБ
PD>Да, но все ядро системы вместо с графикой и окнами — примерно 4 Мб. Так что 500 Кб — это более 10% ядра ОС.
Это только тот код, который работает с абстракциями. А все реальные дрова, реализующие эти абстракции, кодеки и т.д. — многократно больше.
V>>>Не говори ерунды. С++ предоставляет низкоуровневые сервисы к аппаратуре и интерфейсу ОС, точно такие же, какие ты бы получил на С или даже асме. Если ты имеешь ввиду инструменты, типа Эрланга, то их эффективность связана исключительно с эффективной реализацией легкий потоков, что и на С++ прекрасно делается на фиберах.
M>>Угу, и сколько человеколет для этого нужно?
V>В числодробилках? Ровно столько, сколько стоит изобрести и отладить алгоритм. А реализация готового алгоритма на любом из языков (поддерживающих арифметические вычисления) — это такая незаметная и под микроскопом ерунда, что обсуждать тут нечего.
V>Или ты про реализацию фиберов спрашивал? Все уже давно работает.
Не про реализацию фиберов. А про реализацию многопоточности + асинхронных сообщений + отслеживания ошибок в этих сообщениях + иерархии процессов, как в Эрланге (где все это уже есть — бери и пользуйся). Более того, какого уровня должен ыть программист на C/C++, чтобы все это реализовать на фиберах.