web vs 3D + 3D
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 10.02.10 08:53
Оценка:
Для получения 3D-изображения на компьютере потребуется:
Свет, излучаемый ЖК-панелью, поляризуется, что позволяет (с помощью поляризирующих очков) левому и правому глазу видеть изображение с разницей перспективы, соответствующей реальной.


Есть магазин, в котором можно посмотреть 3D модели компьютерных комплектующих — http://www.kenel.ru


Вопрос — какая web-технология позволяет отображать 3D модели на 3D-мониторах?
Re: web vs 3D + 3D
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 10.02.10 09:29
Оценка:
AS>Вопрос — какая web-технология позволяет отображать 3D модели на 3D-мониторах?

можно например так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL
vs
http://en.wikipedia.org/wiki/O3D

Что поддерживает Silverlight?
Re: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

AS>Свет, излучаемый ЖК-панелью, поляризуется ...


Ето один из способов.

AS>Вопрос — какая web-технология позволяет отображать 3D модели на 3D-мониторах?


Посмотри на , там есть инфа по стерео 3D.
Re[2]: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:


AS>>Свет, излучаемый ЖК-панелью, поляризуется ...


T>Ето один из способов.


AS>>Вопрос — какая web-технология позволяет отображать 3D модели на 3D-мониторах?


T>Посмотри на http://developer.nvidia.com, там есть инфа по стерео 3D.
Re[2]: web vs 3D + 3D
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 10.02.10 09:53
Оценка:
T>Ето один из способов.

Хороший обзор способов:
http://www.racurs.ru/?page=416
Re[3]: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

T>>Ето один из способов.


AS>Хороший обзор способов:

AS>http://www.racurs.ru/?page=416
Не вчитывался, но там вроде обзор стереомониторов, и способ при котором поляризуется свет. Другой способ — скло в очках по очереди темнеет и показывается изображение для одного глаза по очереди. Тогда вроде достаточно обычного монитора с частотой 120гц.
Re: web vs 3D + 3D
От: игппук Беларусь  
Дата: 10.02.10 10:13
Оценка: :)
имхо, чушь какая то. 3D видео, насколько мне известно — это когда один и тот же кадр снимается двумя камерами одновременно. как могут два направления поляризации одной и той же точки заменить две разные точки съемки? да и вообще, как можно одну и ту же точку на экране поляризовать в двух направлениях?
проклятый антисутенерский закон
Re[2]: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 10:24
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>имхо, чушь какая то. 3D видео, насколько мне известно — это когда один и тот же кадр снимается двумя камерами одновременно. как могут два направления поляризации одной и той же точки заменить две разные точки съемки? да и вообще, как можно одну и ту же точку на экране поляризовать в двух направлениях?


При разработке стерео игры так же снимают кадр с двух позиций.
Re[3]: web vs 3D + 3D
От: игппук Беларусь  
Дата: 10.02.10 11:20
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>При разработке стерео игры так же снимают кадр с двух позиций.


ни разу такой не видел, но допустим что это так. так ведь игра специально создавалась для просмотра в 3d формате. а что насчет обычного изображения?
проклятый антисутенерский закон
Re[4]: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 11:31
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>При разработке стерео игры так же снимают кадр с двух позиций.


И>ни разу такой не видел, но допустим что это так. так ведь игра специально создавалась для просмотра в 3d формате.


да

И>а что насчет обычного изображения?


Не понял вопроса. Вы про "...как можно одну и ту же точку на экране поляризовать в двух направлениях?"? Навыерное из за того и нужны мониторы с частотами развертки 120Гц чтоб по очереди поляризовать точку в каком то направлении и картинка оставалась не мигающей...
Re[5]: web vs 3D + 3D
От: игппук Беларусь  
Дата: 10.02.10 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

И>>а что насчет обычного изображения?


T>Не понял вопроса. Вы про "...как можно одну и ту же точку на экране поляризовать в двух направлениях?"? Навыерное из за того и нужны мониторы с частотами развертки 120Гц чтоб по очереди поляризовать точку в каком то направлении и картинка оставалась не мигающей...


вопрос в том, какой смысл от такого монитора при просмотре обычного изображения? которое не заточено под 3D?
проклятый антисутенерский закон
Re[6]: web vs 3D + 3D
От: Turyst  
Дата: 10.02.10 11:43
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


И>>>а что насчет обычного изображения?


T>>Не понял вопроса. Вы про "...как можно одну и ту же точку на экране поляризовать в двух направлениях?"? Навыерное из за того и нужны мониторы с частотами развертки 120Гц чтоб по очереди поляризовать точку в каком то направлении и картинка оставалась не мигающей...


И>вопрос в том, какой смысл от такого монитора при просмотре обычного изображения? которое не заточено под 3D?


Никакой
Re[6]: web vs 3D + 3D
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 10.02.10 11:43
Оценка:
И> вопрос в том, какой смысл от такого монитора при просмотре обычного изображения? которое не заточено под 3D?

Нет, вопрос не в этом.

Вопрос в том, как передать через Web и отобразить изображение, заточенное под 3D, чтобы оно не было обычным
Re: web vs 3D + 3D
От: Vamp Россия  
Дата: 10.02.10 14:31
Оценка:
Не понимаю. Современные ЖК-мониторы уже поляризующие, такая технология. Интересно, на какой технологии работают 3-д варианты?
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[7]: web vs 3D + 3D
От: Muxa  
Дата: 10.02.10 14:59
Оценка:
AS>Вопрос в том, как передать через Web и отобразить изображение, заточенное под 3D, чтобы оно не было обычным
gif?
Re: web vs 3D + 3D
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 10.02.10 18:18
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:


AS>
  • очки с поляризационными фильтрами
    AS>
  • поляризующий монитор ~12 тыс. руб.

    Не обязательно. Есть 120Hz мониторы плюс очки nVidia. Монитор через кадр показывает изображение для разных глаз, а очки синхронно затемняются и просветляются. Гораздо проще поляризации.
  • McSeem
    Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
    Re[2]: web vs 3D + 3D
    От: _d_m_  
    Дата: 11.02.10 03:53
    Оценка: +1
    Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

    V>Не понимаю. Современные ЖК-мониторы уже поляризующие, такая технология. Интересно, на какой технологии работают 3-д варианты?


    Ну что здесь непонятного? Там как-бы две матрицы друг на друга наложены — одна поляризует свет вертикально, другая под углом 90 град. горизонтально. Одно стекло очков поляризовано вертикально, другое горизонтально. В итоге получаем два изображения для каждого глаза свое.
    Re[2]: web vs 3D + 3D
    От: Skleroz Россия  
    Дата: 11.02.10 04:06
    Оценка:
    Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

    MS>... а очки синхронно затемняются и просветляются. Гораздо проще поляризации.

    Но тяжелее для глаз
    Re[2]: web vs 3D + 3D
    От: Sinix  
    Дата: 11.02.10 09:41
    Оценка:
    Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

    MS>Не обязательно. Есть 120Hz мониторы плюс очки nVidia.


    А вот не надо читать 3д ньюс
    http://www.fclab.ru/2010/02/07/1242/

    ххых.
    Re: web vs 3D + 3D
    От: _ilya_  
    Дата: 18.02.10 07:57
    Оценка:
    Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

    AS>Для получения 3D-изображения на компьютере потребуется:


    Ну вы загнули — Quadro брать... Ну разве что для OpenGL, и то вроде драйвера только обесчают с поддержкой этого (умельцы уже прикрутили к обычным игровым ).
    Все проще. Можно Nvidia 8ххх или новее (для 3D fps падает в 2 раза — нужно просчитывать для каждого глаза свою картинку) + очки Nvidia 3D vision + монитор/проектор/телик(lcd/плазма) c функцией 3d-ready. Никакие старые мониторы/телики/проекторы не подойдут! Исключения — старые CRT мониторы с кадровой разверткой 100+Hz (сильно желательно больше 120Hz), старые офисные DLP проекторы с 4х сегментным колесом RGBW поддерживающие частоту 85Hz и выше.
    У LCD и плазм даже современных с 3d-ready есть небольшие проблемы в работе 3Д — изображение нужно обновлять с частотой 100-120Hz, матрицы не всегда справляются и возникает эффект гхостинга (глаз видит не совсем потухшую картинку предназначенную для другого глаза — т.е. идет задвоение некотроых объектов).
    Самое лучшее качество получается на 120Hz 3d-ready dlp проекторах. У них время переключения мгновенное, нет багов lcd. самые лучшие — 720p Acer H5360, Optoma HD66.
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.