Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
RO>>>Намного проще: цена процессора = цена, которую покупатели согласны платить. К затратам имеет весьма отдаленное отношение. M_>>это в какой стране Эльфов за 1 бакс можно четырехядерник на 3ГГц купить?
RO>Ну не так же. Интел продает свой четырехъядерный трехгигагерцовый процессор за 300 денег потому, что за 3000 его не будут покупать, а за 30 они не согласны продавать, только и всегою
вот это уже ближе к сути.
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
J>>А то у меня есть подозрение, что если бы ты не учился "бесплатно" в школе и институте, то трепаться ты бы тоже не смог AF>Странные у тебя подозрения. Мои наблюдения говорят прямо противоположное, чем меньше образования — тем больше трепа
за треп "без образования" тут, к счастью, быстро банят
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Интересный пункт «спрос». На него вляет реклама, следовательно, реклама влияет на себестоимость — причем чем успешнее реклама, тем ниже себестоимость? С каких это пор вообще спрос определяет себестоимость? Он определяет рыночную цену (которая с себестоимостью имеет общее только то, что должна быть не меньше).
Косвенно. А краткосрочной перспективе спрос не меняет себстоимоть. А вот в долгосрочной совсем наоборот.
Например ты продаешь товар А и его себестоимость равняется 75 тугриков.
У тебя его раскупают в размере 1000 единиц в месяц за цену 100 тугриков, и зарабатываешь 25000 тугриков в месяц(налоги учти сам).
И тут спрос по ряду причин падает и покупателей у тебя остаётся 200.
т.е. максмум, что ты можешь заработать это 200*25 = 5000 тугриков в месяц.
Предположим, тебе в месяц на семью надо не менее 15000 тугриков,
что делать с ценой товара и себестоимостью, что бы взять хотя бы этот минимум?
Форумные идиоты-экономисты будут кричать, что и то и другое надо снижать. Потому они и идиоты
На самом деле и там и там варианта ровно два — уменьшить или увеличить цену и аналогично с себестьимостью.
В итоге вариантов получается всего 4.
В зависимости от состояния рынка, спроса и тд и тд и тд ты выбираешь направление развития.
например у тебя есть(ты провел исследование рынка) 100 человек которые купят товар по любому, эдакие толстосумы, а вернуть прежних покупателей уже не получится. Тогда ты посылаешь нахрен оставшиеся 100 человек, т.к. они погоды особо не сделают, делаешь товар А++ ил А++ или А# или АА или ААА и за счет увеличения себестоимости напрмер до 100 тугриков и после увеличиваешь цену до 250 тугриков.
Итого у тебя будет 100 *(250-100) = 15000 тугриков.
В чем здесь фишка ? Например, сли попробовать тупо бросить себестоимость до 25, то однозначно, товар получится говном и так можно потерять даже те 200 что есть сейчас.
Еще варант — ты можешь вернуть например эту 1000 человек но если сбросишь цену хотя бы вдвое(опять же исследования). Но тут получатся убыток.
Стало быть надо снижать себестоимость люыбыми средствами, ты товар А заменяешь на А light, упрощяешь и удешевляешь что угодно что бы вышла себе стоимость 35. В итоге у тебя снова образуютяс те же 15000 тугриков 1000 * (50-35).
В чем здесь фишка ? надо быть увереным, что толстосумы не уйдут к конкуренту, т.к. они могут позволить себе любой товар. Если их довольно много, то снижение себестоимости может принести убыток.
Т.е. в кратце идея такая, что бы для имеющегося спроса(нужно учитывать не только кол.во, но и структуру и тд и тд) найти такие значения что бы максимизировать прибыль.
P.S. Первый вариант, это более менее похоже на то что творится в Украине с украиноязычной литературой и в других странах например с многими журналами, где издатели идут на повышение цены и себестоимости за счет увеличения качества печати и тд.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Глупо, или нет — это решает автор. Не все др"чат на деньги, есть куча людей, которым с головой хватает суммы, которую они получают, больше — солить эти излишки, что-ли?
Лишних денег не бывает. Если тебе лично они вдруг оказались не нужны — можешь потратить на благотворительность.
Поэтому, с какой стороны не крути — делать так глупо.
Здравствуйте, Plague, Вы писали:
P>Лично мне не известно, но известно, что, к примеру, MS и SONY производят и продают приставки ниже себестоимости, рассчитывая на окупаемость за счет игр (особенно первый XBOX с целью захвата рынка), а так же за счет снижения себестоимости во времени из-за оптимизации производства. Вот хороший пример.
Ну если такое действительно допускается законом, то про демпинг я ошибся.
Здравствуйте, Andrei F., Вы писали:
AF>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Я вижу ошибку в исходной посылке. Я это проиллюстрировал. A>>(Посылка — это исходное утверждение, с которого начинается логическое рассуждение. То же самое, что "Дано" в задаче.) A>>Если не согласен — плати в казну 300р с каждого секса с женой или любовницей.
AF>На мой взгляд, аналогия высосана из пальца.
Аналогия прямая. Нужно обьяснять, что такое "прямая аналогия"?
Таки обьясню.
Из какого пальца ты высосал, что Опен-соурс занимается "демпингом с целью захвата рынка"?
Если это так, то жены тоже занимаются демпингом с целью захвата рынка проституток.
PS. А еще некоторые щщитают, что ИБМ и САН двигает Линукс, чтобы продавать... ЖЕЛЕЗКИ.
Это демпинг? Точно-точно?
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Нужно запретить институт брака. Какая связь надо обьяснять?
DC>Жена и семья обходятся намного дороже, чем уличная девка. Так что аналогия неверна
Жена и семья это намного лучше, чем уличная девка, так что аналогия верна.
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
AF>>>Демпинг запрещен законодательно в большинстве стран, как нечестный способ конкуренции. Вывод?
A>>Нужно запретить институт брака. Какая связь надо обьяснять?
DN>Связь обратная (ты, видимо, пока еще не женат).
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Нужно запретить институт брака. Какая связь надо обьяснять?
DC>Жена и семья обходятся намного дороже, чем уличная девка. Так что аналогия неверна
Вы все неправы. Верная аналогия — онанизм. Абсолютно бесплатен, ты ни от кого не зависишь