Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>И зачем тогда на 1С пишут? (возможностей то мало, но и их хватает большинству хватает)
V>Из-за оху..., т.е. хьюговой (huge) прикладной базы.
//Суммарная скорость разработки крайне мало зависит от выбранного высокоуровневого языка
Для каждой задачи свой инструмент. Невозможно создать универсальный иснструмент, даже из С# (хотя в Net 4 динамики добавят ещё большей гибкости). Но универсальный, не значит оптимальный для определенного круга задач.
Выбрать оптимальный инструмент, главная задача производителя
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Как насчет параллельного расчета многих задач, т.е. код один и тот же, но нужны сотни одновременных потоков, обрабатывающих свои данные этим кодом (например, это будут аудио-кодеки).
А там как раз такой принцип и есть: грубо говоря много простых процессоров, одновременно выполняющие одну и ту же программу но каждый на своем наборе данных.
Скачай SDK и почитай доки из комплекта. Станет ясно как оно работает и как надо раскладывать задачи на железо.
V>Какой примерно выигрыш?
Зависит от алгоритма и имплементации. В сравнении с C2D 2.2 у нас некоторые расчеты отрабатывали в раз 20-30 быстрее. Но это финрасчеты.
V>Какое железо и тулы посоветуешь?
У нас CUDA SDK 2.1 и Tesla C1060
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
IID>>У нас в проекте именно так, собственные new/delete, потому что в KernelMode аллокация вовсе не через HeapAlloc делается. Полёт нормальный. G>Разве C++ в ядре? А что там от C++ осталось то?
А что в твоем понимании С++? Очень интересно, просвети.
А то ты в последнее время завел шарманку "в нейтиве С рулит, С++ не нужен", что наводит на некоторые интересные мысли о том, что ты понимаешь под С++.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение. VD>Ты банально обосрался в споре и пытаться свести все к флэйму, перевести тему, перейти на личности и т.п. VD>Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом. VD>Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить. VD>Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь. VD>В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.
Старый добрый влад.
Забань себя чтоль за оскорбление пользователя.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
VD>>Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение. VD>>Ты банально обосрался в споре и пытаться свести все к флэйму, перевести тему, перейти на личности и т.п. VD>>Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом. VD>>Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить. VD>>Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь. VD>>В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.
CC>Старый добрый влад. CC>Забань себя чтоль за оскорбление пользователя.
Жаль, что на КСВ не банят за провокационное поведение, троллинг и ламерство.
Здравствуйте, criosray, Вы писали:
C>Здравствуйте, -MyXa-, Вы писали:
NBN>>>Я когда пишу на С++ — просто выделяю память, и не занимаюсь её освобожденим — пока в этом нет необходимости.
C>А необходимость возникает только тогда, когда продакшн билд начинает течь, как дырявое решето?
criosray, будьте, пожалуйста, повнимательнее, даже и в КСВ. Я этого не писал.
Вы вот мне лучше скажите — код, который находится этим запросом — его писали нормальные программисты или индусы (всё-таки не хочется делать далеко идущие выводы о языке на основе кода последних)? Если нормальные, то о какой высокоуровневости может идти речь? Тут как раз и получается "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва" (С) BulatZiganshin. В С++ подобного кода нет и не надо никогда.
Если не поможет, будем действовать током... 600 Вольт (C)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Смотря в какой области. В системном программировании не сильно получится без нативных языков, байтики ворочить без C мало получится. C++ в такой задаче ни к чему. Аналогично для числомолотилок.
Я тебя уже спрашивал, почему именно С, ты так и не смог предметно объясниться.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD> Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение.
Определенно кучно пошло Однако, это твоя обычная манера ведения разговора.
VD> Да причем тут мастер-класс? Я о другом говорил.
А кто же спрашивал про мастер-класс? Инопланетяне?
VD> Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом.
Ты сам-то обсуждаемый вопрос помнишь или хочешь таким образом соскочить с неудобной тебе темы? И, дабы не разводить портянку, сформулируй его.
VD> Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить.
Только после того, как РСДН (хотя можно и Янус) будет переписан на немерле под рантаймом моно — так чтобы в споре оставался только один теорэтик
VD> Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь. VD> В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.
NBN>>>>Я когда пишу на С++ — просто выделяю память, и не занимаюсь её освобожденим — пока в этом нет необходимости.
C>>А необходимость возникает только тогда, когда продакшн билд начинает течь, как дырявое решето?
MX>criosray, будьте, пожалуйста, повнимательнее, даже и в КСВ. Я этого не писал.
А я Вас и не квотил.
MX>Вы вот мне лучше скажите — код, который находится этим запросом — его писали нормальные программисты или индусы (всё-таки не хочется делать далеко идущие выводы о языке на основе кода последних)? Если нормальные, то о какой высокоуровневости может идти речь? Тут как раз и получается "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва" (С) BulatZiganshin. В С++ подобного кода нет и не надо никогда.
Ваши наивные иллюзии вызывают улыбку.
Слаботипизированный С++ с абсолютно нечитабельным отвратительным синтаксисом позволяет допускать ТАКИЕ ляпы, что в С# даже индус написать не сумеет.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Смотря в какой области. В системном программировании не сильно получится без нативных языков, байтики ворочить без C мало получится. C++ в такой задаче ни к чему. Аналогично для числомолотилок.
V>Я тебя уже спрашивал, почему именно С, ты так и не смог предметно объясниться.
Еще раз обясняю. C — потому что низкоуровневый и быстрый. Там где нужны более сложные абстракции лучше юзать более безопасные языки, чем C++.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
IID>>>У нас в проекте именно так, собственные new/delete, потому что в KernelMode аллокация вовсе не через HeapAlloc делается. Полёт нормальный. G>>Разве C++ в ядре? А что там от C++ осталось то? CC>А что в твоем понимании С++? Очень интересно, просвети.
Полиморфизм, наследование, шаблоны. В принципе если писать код на С для интеропа с другими языками, то и динамическое выделение памяти не нужно.
CC>А то ты в последнее время завел шарманку "в нейтиве С рулит, С++ не нужен", что наводит на некоторые интересные мысли о том, что ты понимаешь под С++.
В нейтиве рулит нэйтив. А в программировании — управляемые языки и мощные платформы.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>В нейтиве рулит нэйтив. А в программировании — управляемые языки и мощные платформы.
О, как!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[56]: Таки примеры-то будут, а то правда не ясно...
G>>А еще чаще — нельзя. Потому что решение задачи кроется не в одном алгоритме, а в дестятках. Подобрать оптимально каждый из них нереально, кроме того заранее обычно даже не думают как данные выглядеть будут. E>Не понимаю, в чём проблема. E>Приведи пример задачи, и алгоритма, который сразу трудно выбрать...
Таки примеры-то будут?,. а то правда не ясно о чём речь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>>Если С# так хорош, то почему всякие Crysis, Quake, FarCry и прочее на нем не пишут?
VD>Банально выжимают производительность. Тот же Quake писался на С. Кормак ООП в принципе не приветствовал никогда.
Последний pure-C движок Кармака — для Q3 (1999, т.е. 10 лет назад). Потом только С++:
Doom 3 — C++
Другие известные C++ движки:
Source — C++
UE3 — C++
VD>Кстати, большой объем кода в играх — это логика игры. И его ни один идиот на С не пишет.
Смотря что и как мерять. По объёму — может и большой. А по % времени исполнения — незначительный.
VD>Есть и игры написанные на 90% на управляемом коде.
Ага, казуалки И опять же, что меряем ? Если время исполнения — ни в одной игре с навороченной графикой больше единиц процентов не получим этого времени.
VD>Так что выигрышь от применения С++ и С не велик.
А игроделы-то и не в курсе...
J>Также компании Microsoft очень сложно предусмотреть в CLR возможность проверки неизменности констант-объектов или констант-параметров. CLR пришлось бы при каждой операции записи проверять, не выполняется ли запись в объект-константу, а это сильно снизит эффективность работы программы. Есте ственно, что обнаружение нарушения должно приводить к генерации исключения. Более того, поддержка констант создает дополнительные сложности для разработчиков. В частности, при наследовании неизменяемого типа, производные типы должны соблюдать это ограничение. Кроме того, неизменяемый тип, скорее всего, должен состоять из полей, которые тоже представляют собой неизменяемые типы.
J>(c)Рихтер
Ага, в случае обнаружения на Runtime всё так. А в compile-time этого не проверить что-ли ?
J>>Также компании Microsoft очень сложно предусмотреть в CLR возможность проверки неизменности констант-объектов или констант-параметров. CLR пришлось бы при каждой операции записи проверять, не выполняется ли запись в объект-константу, а это сильно снизит эффективность работы программы. Есте ственно, что обнаружение нарушения должно приводить к генерации исключения. Более того, поддержка констант создает дополнительные сложности для разработчиков. В частности, при наследовании неизменяемого типа, производные типы должны соблюдать это ограничение. Кроме того, неизменяемый тип, скорее всего, должен состоять из полей, которые тоже представляют собой неизменяемые типы.
J>>(c)Рихтер
IID>Ага, в случае обнаружения на Runtime всё так. А в compile-time этого не проверить что-ли ?
The readonly keyword is a modifier that you can use on fields. When a field declaration includes a readonly modifier, assignments to the fields introduced by the declaration can only occur as part of the declaration or in a constructor in the same class.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Погугли и почитай, что за бред там пишется. Все про С++. Это локальная терминалогия отдельных идиотов. Научного понятия статического полиморфизма нет. Есть статическая типизация и разные виды полиморфизма. Но любой из них может отрабатывать в рантайме.
А как называется сод, вроде std::sort, который можно натравить на данные разного типа, удовлетворяющие каким-то формальным требованиям, и получить соответсвующий результат? Пусть члово полиморфизм не годится. Какое таки годится?
Кста, так ещё чуть ли не в алголе можно было делать, так что про эксклюзив С++ в вопросах того, что там статическим полиморфизмом кличут, не надо. Это всё придумали и внедорили задолго до С++...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском