Re[47]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 22.05.09 07:52
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:



S>>И зачем тогда на 1С пишут? (возможностей то мало, но и их хватает большинству хватает)


V>Из-за оху..., т.е. хьюговой (huge) прикладной базы.

//Суммарная скорость разработки крайне мало зависит от выбранного высокоуровневого языка
Для каждой задачи свой инструмент. Невозможно создать универсальный иснструмент, даже из С# (хотя в Net 4 динамики добавят ещё большей гибкости). Но универсальный, не значит оптимальный для определенного круга задач.
Выбрать оптимальный инструмент, главная задача производителя
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[32]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: CreatorCray  
Дата: 22.05.09 08:27
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Как насчет параллельного расчета многих задач, т.е. код один и тот же, но нужны сотни одновременных потоков, обрабатывающих свои данные этим кодом (например, это будут аудио-кодеки).

А там как раз такой принцип и есть: грубо говоря много простых процессоров, одновременно выполняющие одну и ту же программу но каждый на своем наборе данных.
Скачай SDK и почитай доки из комплекта. Станет ясно как оно работает и как надо раскладывать задачи на железо.

V>Какой примерно выигрыш?

Зависит от алгоритма и имплементации. В сравнении с C2D 2.2 у нас некоторые расчеты отрабатывали в раз 20-30 быстрее. Но это финрасчеты.

V>Какое железо и тулы посоветуешь?

У нас CUDA SDK 2.1 и Tesla C1060
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[69]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: CreatorCray  
Дата: 22.05.09 08:27
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

IID>>У нас в проекте именно так, собственные new/delete, потому что в KernelMode аллокация вовсе не через HeapAlloc делается. Полёт нормальный.

G>Разве C++ в ядре? А что там от C++ осталось то?
А что в твоем понимании С++? Очень интересно, просвети.
А то ты в последнее время завел шарманку "в нейтиве С рулит, С++ не нужен", что наводит на некоторые интересные мысли о том, что ты понимаешь под С++.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[13]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: CreatorCray  
Дата: 22.05.09 08:27
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение.

VD>Ты банально обосрался в споре и пытаться свести все к флэйму, перевести тему, перейти на личности и т.п.
VD>Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом.
VD>Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить.
VD>Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь.
VD>В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.

Старый добрый влад.
Забань себя чтоль за оскорбление пользователя.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[14]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 22.05.09 10:00
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

VD>>Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение.

VD>>Ты банально обосрался в споре и пытаться свести все к флэйму, перевести тему, перейти на личности и т.п.
VD>>Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом.
VD>>Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить.
VD>>Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь.
VD>>В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.

CC>Старый добрый влад.

CC>Забань себя чтоль за оскорбление пользователя.

Жаль, что на КСВ не банят за провокационное поведение, троллинг и ламерство.
Re[15]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 22.05.09 11:05
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Жаль, что на КСВ не банят за провокационное поведение, троллинг и ламерство.


Ага
Нужно разобрать угил.
Re[15]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: CreatorCray  
Дата: 22.05.09 11:57
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Жаль, что на КСВ не банят за провокационное поведение, троллинг и ламерство.

Жаль. Иначе тебя бы тут уже не было.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[15]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 22.05.09 13:50
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Жаль, что на КСВ не банят за провокационное поведение, троллинг и ламерство.


Не, ну, все в наших руках .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[20]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: -MyXa- Россия  
Дата: 22.05.09 16:05
Оценка: -2
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Здравствуйте, -MyXa-, Вы писали:


NBN>>>Я когда пишу на С++ — просто выделяю память, и не занимаюсь её освобожденим — пока в этом нет необходимости.


C>А необходимость возникает только тогда, когда продакшн билд начинает течь, как дырявое решето?


criosray, будьте, пожалуйста, повнимательнее, даже и в КСВ. Я этого не писал.

Вы вот мне лучше скажите — код, который находится этим запросом — его писали нормальные программисты или индусы (всё-таки не хочется делать далеко идущие выводы о языке на основе кода последних)? Если нормальные, то о какой высокоуровневости может идти речь? Тут как раз и получается "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва" (С) BulatZiganshin. В С++ подобного кода нет и не надо никогда.
Если не поможет, будем действовать током... 600 Вольт (C)
Re[38]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 22.05.09 16:09
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Смотря в какой области. В системном программировании не сильно получится без нативных языков, байтики ворочить без C мало получится. C++ в такой задаче ни к чему. Аналогично для числомолотилок.


Я тебя уже спрашивал, почему именно С, ты так и не смог предметно объясниться.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[13]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 22.05.09 16:21
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD> Хамский тон? Дык я со всеми говорю тем тоном который они зауживают. Ты не стоишь того, чтобы проявлять к тебе уважение.


Определенно кучно пошло Однако, это твоя обычная манера ведения разговора.

VD> Да причем тут мастер-класс? Я о другом говорил.


А кто же спрашивал про мастер-класс? Инопланетяне?

VD> Я не вижу никакого отношения между твоим ламерством в обсуждаемых вопросах и нашим сайтом.


Ты сам-то обсуждаемый вопрос помнишь или хочешь таким образом соскочить с неудобной тебе темы? И, дабы не разводить портянку, сформулируй его.

VD> Ну, и разговаривать о проблемах сайта с теоретиками мне по-попросту не интересно. Когда создашь сайт хотя бы в десять раз меньше популярный можно будет поговорить.


Только после того, как РСДН (хотя можно и Янус) будет переписан на немерле под рантаймом моно — так чтобы в споре оставался только один теорэтик

VD> Тебе должно быть стыдно за свое ламерство и ту дерьмовую демагогию что ты тут разводишь.

VD> В прочем, понятие совести для таких как ты вряд ли применимо, а значит разговоры о совести бессмысленны.

Ты бы сначала в своем глазу бревно нашел
avalon 1.0rc1 rev 244, zlib 1.2.3
Re[21]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 22.05.09 17:04
Оценка: -1
Здравствуйте, -MyXa-, Вы писали:


NBN>>>>Я когда пишу на С++ — просто выделяю память, и не занимаюсь её освобожденим — пока в этом нет необходимости.

C>>А необходимость возникает только тогда, когда продакшн билд начинает течь, как дырявое решето?


MX>criosray, будьте, пожалуйста, повнимательнее, даже и в КСВ. Я этого не писал.


А я Вас и не квотил.

MX>Вы вот мне лучше скажите — код, который находится этим запросом — его писали нормальные программисты или индусы (всё-таки не хочется делать далеко идущие выводы о языке на основе кода последних)? Если нормальные, то о какой высокоуровневости может идти речь? Тут как раз и получается "а здесь мы освобождаем значение x, поскольку оно нам не понадобится в дальнейшем ходе док-ва" (С) BulatZiganshin. В С++ подобного кода нет и не надо никогда.


Ваши наивные иллюзии вызывают улыбку.

Слаботипизированный С++ с абсолютно нечитабельным отвратительным синтаксисом позволяет допускать ТАКИЕ ляпы, что в С# даже индус написать не сумеет.
Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 22.05.09 18:59
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Смотря в какой области. В системном программировании не сильно получится без нативных языков, байтики ворочить без C мало получится. C++ в такой задаче ни к чему. Аналогично для числомолотилок.


V>Я тебя уже спрашивал, почему именно С, ты так и не смог предметно объясниться.

Еще раз обясняю. C — потому что низкоуровневый и быстрый. Там где нужны более сложные абстракции лучше юзать более безопасные языки, чем C++.
Re[70]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 22.05.09 19:04
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


IID>>>У нас в проекте именно так, собственные new/delete, потому что в KernelMode аллокация вовсе не через HeapAlloc делается. Полёт нормальный.

G>>Разве C++ в ядре? А что там от C++ осталось то?
CC>А что в твоем понимании С++? Очень интересно, просвети.
Полиморфизм, наследование, шаблоны. В принципе если писать код на С для интеропа с другими языками, то и динамическое выделение памяти не нужно.

CC>А то ты в последнее время завел шарманку "в нейтиве С рулит, С++ не нужен", что наводит на некоторые интересные мысли о том, что ты понимаешь под С++.

В нейтиве рулит нэйтив. А в программировании — управляемые языки и мощные платформы.
Re[71]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 22.05.09 19:33
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>В нейтиве рулит нэйтив. А в программировании — управляемые языки и мощные платформы.


О, как!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[56]: Таки примеры-то будут, а то правда не ясно...
От: Erop Россия  
Дата: 23.05.09 08:43
Оценка:
G>>А еще чаще — нельзя. Потому что решение задачи кроется не в одном алгоритме, а в дестятках. Подобрать оптимально каждый из них нереально, кроме того заранее обычно даже не думают как данные выглядеть будут.
E>Не понимаю, в чём проблема.
E>Приведи пример задачи, и алгоритма, который сразу трудно выбрать...

Таки примеры-то будут?,. а то правда не ясно о чём речь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[24]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: IID Россия  
Дата: 23.05.09 10:17
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:


B>>Если С# так хорош, то почему всякие Crysis, Quake, FarCry и прочее на нем не пишут?


VD>Банально выжимают производительность. Тот же Quake писался на С. Кормак ООП в принципе не приветствовал никогда.

Последний pure-C движок Кармака — для Q3 (1999, т.е. 10 лет назад). Потом только С++:
Doom 3 — C++

Другие известные C++ движки:
Source — C++
UE3 — C++

VD>Кстати, большой объем кода в играх — это логика игры. И его ни один идиот на С не пишет.

Смотря что и как мерять. По объёму — может и большой. А по % времени исполнения — незначительный.

VD>Есть и игры написанные на 90% на управляемом коде.

Ага, казуалки И опять же, что меряем ? Если время исполнения — ни в одной игре с навороченной графикой больше единиц процентов не получим этого времени.

VD>Так что выигрышь от применения С++ и С не велик.

А игроделы-то и не в курсе...
kalsarikännit
Re[26]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: IID Россия  
Дата: 23.05.09 10:27
Оценка:
Здравствуйте, jenyavb, Вы писали:

J>

J>Также компании Microsoft очень сложно предусмотреть в CLR возможность проверки неизменности констант-объектов или констант-параметров. CLR пришлось бы при каждой операции записи проверять, не выполняется ли запись в объект-константу, а это сильно снизит эффективность работы программы. Есте ственно, что обнаружение нарушения должно приводить к генерации исключения. Более того, поддержка констант создает дополнительные сложности для разработчиков. В частности, при наследовании неизменяемого типа, производные типы должны соблюдать это ограничение. Кроме того, неизменяемый тип, скорее всего, должен состоять из полей, которые тоже представляют собой неизменяемые типы.

J>(c)Рихтер

Ага, в случае обнаружения на Runtime всё так. А в compile-time этого не проверить что-ли ?
kalsarikännit
Re[27]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 23.05.09 10:37
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


J>>

J>>Также компании Microsoft очень сложно предусмотреть в CLR возможность проверки неизменности констант-объектов или констант-параметров. CLR пришлось бы при каждой операции записи проверять, не выполняется ли запись в объект-константу, а это сильно снизит эффективность работы программы. Есте ственно, что обнаружение нарушения должно приводить к генерации исключения. Более того, поддержка констант создает дополнительные сложности для разработчиков. В частности, при наследовании неизменяемого типа, производные типы должны соблюдать это ограничение. Кроме того, неизменяемый тип, скорее всего, должен состоять из полей, которые тоже представляют собой неизменяемые типы.

J>>(c)Рихтер

IID>Ага, в случае обнаружения на Runtime всё так. А в compile-time этого не проверить что-ли ?


http://msdn.microsoft.com/en-us/library/acdd6hb7(VS.71).aspx

readonly

The readonly keyword is a modifier that you can use on fields. When a field declaration includes a readonly modifier, assignments to the fields introduced by the declaration can only occur as part of the declaration or in a constructor in the same class.

Re[24]: П как правильно?
От: Erop Россия  
Дата: 24.05.09 13:07
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Погугли и почитай, что за бред там пишется. Все про С++. Это локальная терминалогия отдельных идиотов. Научного понятия статического полиморфизма нет. Есть статическая типизация и разные виды полиморфизма. Но любой из них может отрабатывать в рантайме.


А как называется сод, вроде std::sort, который можно натравить на данные разного типа, удовлетворяющие каким-то формальным требованиям, и получить соответсвующий результат? Пусть члово полиморфизм не годится. Какое таки годится?
Кста, так ещё чуть ли не в алголе можно было делать, так что про эксклюзив С++ в вопросах того, что там статическим полиморфизмом кличут, не надо. Это всё придумали и внедорили задолго до С++...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.