Re[23]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Cyberax Марс  
Дата: 22.01.09 23:28
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>>>А по поводу GC — вам стоит почитать как он работает, просто так он шерстить 100 метров не будет.

C>>При полном цикле GC — будет. Поэтому GC абсолютно не совместим со swap'ом.
G>Что такое полный цикл GC?
Полный сбор всего мусора, включая обычно и упаковку за-tenure-еных объектов.

Да и периодический mark&sweep в tenured куче тоже удовольствия не доставит.

G>Как вызвать полный цикл?

Обычно он сам вызывается через некоторое время.
Sapienti sat!
Re[24]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: WizardBox Россия  
Дата: 22.01.09 23:55
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>>>А по поводу GC — вам стоит почитать как он работает, просто так он шерстить 100 метров не будет.

C>>>При полном цикле GC — будет. Поэтому GC абсолютно не совместим со swap'ом.
G>>Что такое полный цикл GC?
C>Полный сбор всего мусора, включая обычно и упаковку за-tenure-еных объектов.

C>Да и периодический mark&sweep в tenured куче тоже удовольствия не доставит.


G>>Как вызвать полный цикл?

C>Обычно он сам вызывается через некоторое время.

Есть же поколения. Сборщик мусора не постоянно всю память шерстит. Плюс есть дифференциация по размеру объектов.
Схема в меру эффективна. Всё неплохо оптимизировано.

У Вас такие специфичные задачи, что сборка мусора доставляет проблемы?
Re[25]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Cyberax Марс  
Дата: 23.01.09 00:10
Оценка:
Здравствуйте, WizardBox, Вы писали:

C>>Обычно он сам вызывается через некоторое время.

WB>Есть же поколения.
Есть. И что, в них собирать мусор не надо?

WB>Сборщик мусора не постоянно всю память шерстит.

Старшие (tenured) поколения обычно как раз постоянно в фоне проверяет конкурентный mark&sweep.

WB>Плюс есть дифференциация по размеру объектов. Схема в меру эффективна. Всё неплохо оптимизировано.

Оно ничем не поможет.

По факту — никакие эффективные GC не живут со swapping'ом. А GC, совместимые со swap'ом, не живут на обычных задачах.

WB>У Вас такие специфичные задачи, что сборка мусора доставляет проблемы?

Скажем так. Как работает мусоросборщик в Java я знаю на уровне ассемблерного кода, использующегося для установки барьеров.
Sapienti sat!
Re[26]: что Qt может предложить по этому поводу
От: yumi  
Дата: 23.01.09 05:29
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>В статьи!!!

DV>В "Философия программирования" однозначно!

В КУ это надо, однозначно!
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed:
http://clojure.org
Re[41]: что Qt может предложить по этому поводу
От: azzx Россия  
Дата: 23.01.09 06:04
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>ИМХО одинаковые, из заметных на глаз отличий — пара дополнительных инструментальных окошет в фотошопе, другое раположение кнопок инструментов и другой выбор цвета.


Да что же вы такое все курите-то, а?! Paint.Net сравнивать с Photoshop-ом — это примерно как ВАЗ 7-й с БМВ 7-м — типа четыре колеса и руль и ехать может...
Re[14]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: March_rabbit  
Дата: 24.01.09 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Улыбнуло. WPF умеет работать с шейдерами и рисовать с помощью аппаратного ускорения, что Qt может предложить по этому поводу?


С>Qt может предложить использование аппаратного ускорения посредством OpenGL на Windows, Linux, MacOS и портативных/встраиваемых устройствах.

ой не надо! разрабатывал я на этом qt терминал видеотелефонной связи... там даже видео прилично под линуксом не выведешь — надо оторвать себе все что болтается.... И то ушли на чисто X-овые функции.
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Константин Б. Россия  
Дата: 24.01.09 14:39
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:

M_>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>>Улыбнуло. WPF умеет работать с шейдерами и рисовать с помощью аппаратного ускорения, что Qt может предложить по этому поводу?


С>>Qt может предложить использование аппаратного ускорения посредством OpenGL на Windows, Linux, MacOS и портативных/встраиваемых устройствах.

M_>ой не надо! разрабатывал я на этом qt терминал видеотелефонной связи... там даже видео прилично под линуксом не выведешь — надо оторвать себе все что болтается.... И то ушли на чисто X-овые функции.

Ну это больше проблемы линукса. Почему-то мне кажется что с остальными гуишными фреймворками ситуация не чуть не лучше.
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Сергей  
Дата: 24.01.09 15:45
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:

С>>Qt может предложить использование аппаратного ускорения посредством OpenGL на Windows, Linux, MacOS и портативных/встраиваемых устройствах.

M_>ой не надо! разрабатывал я на этом qt терминал видеотелефонной связи... там даже видео прилично под линуксом не выведешь — надо оторвать себе все что болтается.... И то ушли на чисто X-овые функции.

Во-первых, про видео я ровно ничего не говорил. Во вторых, вряд ли ты на этом qt разрабатывал.
Re[16]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: March_rabbit  
Дата: 24.01.09 15:46
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:


С>>>Qt может предложить использование аппаратного ускорения посредством OpenGL на Windows, Linux, MacOS и портативных/встраиваемых устройствах.

M_>>ой не надо! разрабатывал я на этом qt терминал видеотелефонной связи... там даже видео прилично под линуксом не выведешь — надо оторвать себе все что болтается.... И то ушли на чисто X-овые функции.

С>Во-первых, про видео я ровно ничего не говорил. Во вторых, вряд ли ты на этом qt разрабатывал.

гыгы. это-то я понимаю, что БУДУЩАЯ версия всегда лучше текущей
но вот когда они ее выпустят — станет ли она лучше текущих?
Re[20]: что Qt может предложить по этому поводу
От: March_rabbit  
Дата: 24.01.09 17:42
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:


S>"gandjustas" <67312@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250476@news.rsdn.ru...


>> DV>Если вернуться к памяти, то вы опять же не правы. У меня к примеру есть приложение в котором свободная память — это очень важный ресурс — чем больше доступной памяти — тем большую сцену можно загрузить. Тем быстрее можно делать вычисления. С большим количеством данных можно работать. И терять этот показатель только из за недостатков выбранной платформы — это смешно.

>> Совсем не смешно. Месяц работы программиста, который будет сэкономлен при использовании при использовании современных средств, стоит гораздо дороже, чем пара гигов памяти.

S>Или чем 20 гигов памяти, да? А ниче, что железо, которое 20 гигов умеет, уже стоит на порядок дороже обычного?

А давайте прикинем, что надо места на винте 100Тб? Это ж сколько бабла потребуется на такую железяку?
И сделаем вывод — прекращаем выпуск HD видео.

>> Об аппетитах программы по памяти стоит беспокоиться только если вы хотите своим продуктом охватить очень широкий рынок, например от нетбуков до серверов.


S>да-да, пара гигов * 10000 персоналок — скока стоит? Все еще дешевле месяца работы?

гм. что за арифметика?
А ничего, что в каждой персоналке стоит процессор ценой от 2 тыщ и винчестер с такой же ценой? По сравнению с 1200 за 2Г средненькой ДДр2 совсем другие деньги получаются, не так ли? А если вспомнить, что мониторы начинаются с 5 тыщ....
Ну и к чему эти подсчеты были?
Re[26]: что Qt может предложить по этому поводу
От: March_rabbit  
Дата: 24.01.09 17:56
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:


S>"gandjustas" <67312@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250615@news.rsdn.ru...


>> S>Тут на самом деле можно поспорить. Я вот например не вижу, с чего бы это в масштабном проекте на дотнете писалось быстрее чем на плюсах.

>> Плотность ошибок в коде мало зависит от языка. С# более высокоуровневый, чем C++, поэтому для реализации той же функциональности требуется написать меньше, а следственно ошибок в программе будет меньше.

S>Да-да, даже наследования реализации нету — а кода меньше писать, ага.

на самом деле, в плюс .Net говорит хотя бы то, что там нет НЕСКОЛЬКИХ КЛАССОВ СТРОК. В плюсах каждый более-менее крупный проект заводит свои классы. И развлекаешься каждый раз, конвертя из одного в другой формат.... А когда начинается юникод, тогда все становится еще веселее.
Чтобы не быть голословным укажу на мозиллу: там 5 классов строк или около того! Добавим сюда std::string, std::wstring, char *, QString. Уже 8 форматов. Бред.

>> А .NET вам в случае ошибки четко покажет где она произошла, и выдаст адекватный stack trace.

S>Адекватный стек трейс у меня на плюсах выдается уже лет десять.

особенно здорово копаться в стеке после того, как кто-нибудь пройдется по памяти и свалит какой-нибудь внутренний указатель std::string...
вот тут начинаешь понимать, что доступ к памяти — это лишнее
или, когда система свалится в каком-нибудь траверзе boost-а. Вот тогда стек оказывается очень полезен: трасса начинается с цикла обработки событий или какого-нибудь левого процесса. И ищи по всей программе: кто же сгенерил-то это событие или вызвал траверс?

>> Кроме того управляемая среда позволяет вам не париться по поводу выделяемой памяти,


S>Не парится по поводу выделяемой памяти в моем случае возможно только при переходе на x64 — чего в силу некоторых особенностей лицензионной политики MS пока не случилось. Трех гигов в вин32 хватает с трудом.

Не знаю, у нас все разработчики на винде сидят на 32х битных платформах. Я под линуксом себе 8Г вставил, чтобы работать с несколькими виртуалками одновременно.

>> Кстати, вы на .NET работали?

S>Не особо много — не понравилось.
эту поговорку мы уже знаем (про устриц)

>> S>Наоборот, если быстродействие важно — с ним убъешся просто, с дотнетом этим. Так что утверждение "Месяц это минимум" неплохо бы сначала обосновать.

>> А вы поищите сравнения производительности на форуме. Нету супер-тормозов, кроме того программы на .NET параллелятся в разы проще.

S>Я не говорю про супер-тормоза, оно просто все равномерно работает раза в два медленнее. И иногда — большие провалы из-за каких-то специфических особенностей контейнеров. Не, может их и можно забороть, но на это время надо.

ээээ. напомню: быстродействие ПО зависит на 95% от алгоритмов.
У нас линуксовый проект написан процентов на 90 на С++, но благодаря мозилле и тому, что много логики написано на JS, тормозит основательно. Беру виндозный вариант этого же софта — не заметил замедления по сравнению с линуксовым, хотя виндозный на половину почти на .Net писан.
Re[5]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 26.01.09 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

E>>А почему это недостаток? Для переносимого GUI, возможно, это вообще самый разумный путь...

C>На Mac'е, например, QT-шные приложения выглядят не совсем нативно. На Windows это тоже очень чувствуется.

Это не проблема собственной отрисовки. Вон, WPF вполне неплохо под винду мимикрирует при необходимости.
Re[6]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: TK Лес кывт.рф
Дата: 27.01.09 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Это не проблема собственной отрисовки. Вон, WPF вполне неплохо под винду мимикрирует при необходимости.


Плохо он мимикрирует. Например, про тему "Zune Style" он уже не знает.
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Re[3]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: NikeByNike Россия  
Дата: 27.01.09 15:44
Оценка:
Здравствуйте, coba, Вы писали:

C>гном и так хорош


C>з.ы. ребята в Нокии маладцы)))


У меня есть сильное желание заминусовать, за такие слова о нокиевцах...
Нужно разобрать угил.
Re[7]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.02.09 00:21
Оценка:
Здравствуйте, TK, Вы писали:

TK>Плохо он мимикрирует. Например, про тему "Zune Style" он уже не знает.


Ну, это уже второй вопрос.
Re[27]: что Qt может предложить по этому поводу
От: hattab  
Дата: 01.02.09 08:24
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:

M_>У нас линуксовый проект написан процентов на 90 на С++, но благодаря мозилле и тому, что много логики написано на JS, тормозит основательно. Беру виндозный вариант этого же софта — не заметил замедления по сравнению с линуксовым, хотя виндозный на половину почти на .Net писан.


Это мне показалось, или ты сейчас сказал, что .Net по сравнению с JS не тормозит?
Re[28]: что Qt может предложить по этому поводу
От: criosray  
Дата: 01.02.09 11:48
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

M_>>У нас линуксовый проект написан процентов на 90 на С++, но благодаря мозилле и тому, что много логики написано на JS, тормозит основательно. Беру виндозный вариант этого же софта — не заметил замедления по сравнению с линуксовым, хотя виндозный на половину почти на .Net писан.


H>Это мне показалось, или ты сейчас сказал, что .Net по сравнению с JS не тормозит?


Показалось. Он сказал совсем другое.
Re[29]: что Qt может предложить по этому поводу
От: hattab  
Дата: 01.02.09 11:58
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

M_>>>У нас линуксовый проект написан процентов на 90 на С++, но благодаря мозилле и тому, что много логики написано на JS, тормозит основательно. Беру виндозный вариант этого же софта — не заметил замедления по сравнению с линуксовым, хотя виндозный на половину почти на .Net писан.


H>>Это мне показалось, или ты сейчас сказал, что .Net по сравнению с JS не тормозит?


C>Показалось. Он сказал совсем другое.


Успокоил
Re[29]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Трурль  
Дата: 02.02.09 10:08
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

H>>Это мне показалось, или ты сейчас сказал, что .Net по сравнению с JS не тормозит?


C>Показалось. Он сказал совсем другое.


То есть, таки тормозит?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.